эту дверь можно открыть переключателями

Brain Test 2 Побег из тюрьмы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень ответы

Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Предлагаю освободить из заточения персонажа, совершая разные манипуляции. Отвечайте на вопросы и у вас все получится. Для этого передвигайте предметы, трясите телефон и совершайте другие действия.

Brain Test 2 Побег из тюрьмы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень ответы

Уровень 11 — Теперь достанем отвертку.
ЕСЛИ ДАТЬ КОСТЯНУ КУРОЧКУ, ОТ НЕЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО…
ПОДЛОЖИ КОСТЬ В КАРМАН ЭЛЕКТРИКУ И ДАЙ ЛЕШЕ ОТВЕРТКУ.
Уровень 12 — В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой.
ОТОДВИНЬ УНИТАЗ И ВЫКРУТИ ВИНТЫ ОТВЕРТКОЙ.
ВОВРЕМЯ ВОЗВРАЩАЙ УНИТАЗ НА МЕСТО, ЧТОБЫ ОХРАННИК НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ.
Уровень 13 — Проберись через вентиляцию.
КОСНИСЬ ЭКРАНА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПОЛЗТИ.
ЗАГОРОДИ ОХРАННИКАМ ПУТЬ ПРИ ПОМОЩИ БЛОКОВ. НЕ ПОПАДИСЬ НА ГЛАЗА ОХРАННИКАМ.
Уровень 14 — Эту дверь можно открыть переключателями на стене
КОСНИСЬ МЫШИНОЙ НОРКИ, ЧТОБЫ ИСПУГАТЬ ЭЛЕКТРИКА.
КОСНИСЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, УКАЗАННЫХ НА БУМАЖКЕ.
Уровень 15 — Освободи друзей Леши!
ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ КНОПКАМИ НАВЕРХУ. ИЗБЕГАЙ ОХРАННИКОВ.
ОСВОБОДИ ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЧТОБЫ ОТВЛЕЧЬ ОХРАННИКА.

Уровень 16 — Как добраться до двери наверху?
ПОМЕСТИ БЕГЛЕЦОВ ДРУГ ДРУГУ НА ПЛЕЧИ.
ДРУЗЬЯ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА КОРОБКУ. КОГДА ВЫСОТА ПОЗВОЛИТ, КОСНИСЬ ВЕРЕВКИ.
Уровень 17 — Как же здесь пройти?
ДУБИНКА — ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД ДЛЯ ДРАКИ.
УДАРЬ ОХРАННИКА СПЕРЕДИ, ЗАТЕМ ОТДАЙ ДУБИНКУ ОХРАННИКУ СЗАДИ.
Уровень 18 — Еще одна решетка…
ОТКРОЙ КОНТРОЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ И НАЖМИ НА КНОПКУ.
КОСТЯН МОЖЕТ ПОДЕРЖАТЬ РЕШЕТКУ, ЕСЛИ ВСТАНЕТ ПОД НЕЙ.
Уровень 19 — Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников.
В ШКАФУ ЛЕЖИТ ЛОПАТА. ЕЙ МОЖНО ВЫКОПАТЬ ЯМЫ ПОД СЕРЫМИ ПЛИТАМИ.
ВЫКОПАВ ЯМЫ, СНОВА ЗАКРОЙ ИХ ПЛИТАМИ.
Уровень 20 — Осталось добраться до леса.
КОСНИСЬ ЭКРАНА, ЧТОБЫ БЕЖАТЬ. КОСНИСЬ СНОВА, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬСЯ. ПОПАДЕТЕ НА СВЕТ — ВАМ КОНЕЦ!
ЗАМРИ, КОГДА НА ЭКРАНЕ ПОЯВИТСЯ ОХРАННИК.

Источник

Прохождение The White Door — все головоломки, пароли и звезды (достижения)

prohozhdenie the white door vse golovolomki paroli i zvezdy dostizheniya 63920

The White Door — игра во вселенной Rusty Lake, в которой вам предстоит играть за человека, потерявшего память и находящегося в лечебнице. В отличие от предыдущих игр студии, игра представляет собой скорее классический квест, нежели escape room.

Игра продолжается в течение семи дней, в каждом из которых вам нужно выполнить определенные действия. Герой живет по распорядку, который всегда можно посмотреть кликнув на листок, висящий на стене около входной двери. Общая схема выглядит так: сначала нужно встать с кровати, умыться, смыть унитаз, позавтракать, открыть окно и вызвать медсестру для осмотра и ответить на вопросы. Далее предстоит пройти несложный текст на компьютере, поужинать и заняться каким-нибудь делом перед сном. Мы не будем описывать все действия подробно, но расскажем, как пройти самые сложные места.

В ходе игры герой будет комментировать происходящее, в эти моменты вам может потребоваться выполнить это действие. Например, если он говорит, что сделал глоток кофе, то нужно самостоятельно поднести чашку.

Как включить русский язык

Если игра запустилась на английском, то не спешите паниковать. Язык можно переключить в настройках, войти в которые можно, нажав на шестеренку в углу экрана. Найдите иконку с изображением земного шара.

День 1

День очень простой, поэтому никаких подробных пояснений не требуется.

Ответы на вопросы медсестры: Robert, 1972, 14.
Компьютерный тест: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.

Чтобы получить достижение Make a decision Mr. Hill выберите вариант ответа «Возможно», когда запустите компьютер.

Сон. Для получения достижения The Lady of the Lake, в течение сна четыре раза коснитесь красной шторки в левом верхнем углу.

День 2

Чтобы получить достижение The Manager, сразу после подъема подойдите к окну и кликните по фигуре мужчины вдалеке. Снова вернитесь к окну после завтрака. Мужчина будет стоять близко к окну, кликните на него еще раз.

Ответы на вопросы медсестры: 41, Owl Nest, Johnsson.
Компьютерный тест: здесь нужно выбрать лишний предмет. Он отличается от всех остальных, поэтому проблем возникнуть не должно.

Сон. Пароль от двери написан вверх ногами на панели ввода (3461). Если же вам нужно получить достижение, то код вводите такой: 3982. Его можно было заметить на рекламном щите во время поездки по городу. Далее, уже в здании идите налево и кликайте на попугае в клетке.

Здесь же предстоит выполнить несколько мини-игр. В первой нужно сортировать поступающие по ленте продукты в соответствующие корзины: картофель в верхний контейнер, пакетик с кормом в средний, а кукурузу в нижний. Во второй мини-игре надо заполнить ящики, движущиеся на ленте. Дергайте трубу, на которой нарисован такой же символ, как и на ящике. Символы могут быть составные, тогда нужно держать две трубы.

День 3

В этой главе нужно открыть коробка с личными вещами на столе. Там будут подсказки для вопросов от медсестры. Среди прочих вещей лежат пейджер и батарейка. Ее нужно установить внутрь и правильно повернуть переключатели, чтобы запитать устройство. Нажмите кнопки и вы узнаете код — 827.

Во время завтрака вы увидите мышь. Следуйте за ней к умывальнику, компьютеру, сейфу и снова к столу для завтрака. Кроме того, для достижения The Moth нужно будет еще поймать гусеницу. Первоначально она сидит в горшке с растением, затем на компьютере, обеденном столе и снова на растении.

Ответы на вопросы медсестры: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827.
Компьютерный тест: вы увидите план своей палаты, на который нужно расставить недостающие предметы. Окно, стол с завтраком, тумба с растением, компьютерный стол, дверь.

После этого, нужно будет сложить домино в правильном порядке. Смотрите на рисунок ниже.

1579854281 the white door 2020 01 24 11.22.43

Сон. Не щелкайте сразу по окну. Дождитесь пока по дороге не проедет автомобиль с рекламой клиники White Door и кликните на него. Далее, в квартире щелкайте каналы пока не найдете изображение с номером телефона и незнакомца, которого мы уже видели в окне больницы. Получите достижение Mental Health and Fishing.

День 4

Ответы на вопросы медсестры: H1931RL, 12.
Компьютерный тест: вы снова увидите план своей палаты, но теперь на нем будет отмечено место, а вам нужно правильно указать предмет, который там находится.

Теперь мы знаем логин и пароль от учетной записи. Подойдите к компьютеру и введите комбинацию: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выберите пользователя J. GRANT и введите пароль LOCK. В последнем файле будет следующая подсказка.

1579854356 the white door 2020 01 23 12.34.28

Выберите пользователя C. ADAMS и введите пароль HOPE. Далее нужно найти человека по имени Гарри. В английском это имя пишется Harry, поэтому выбираем H. LEE и вводим пароль LAKE (дело пациента, на котором написан пароль, находится в комоде). Запомните символы и введите их на шкафчике с кодовым замком.

1579854367 the white door 2020 01 23 12.35.13

В шкафу окажется еще пара головоломок. Они несложные, если у вас возникают трудности, посмотрите на скриншоты.

1579855091 the white door 2020 01 23 12.36.10

1579855114 the white door 2020 01 23 12.38.50

Теперь можно получить достижение Mr. 0. Не говорите с врачом, вместо этого осмотрите еще раз схему и обратите внимание на места отмеченные цифрами. В каждом таком месте вы найдете по букве. Получится пароль FATE. Войдите в систему под учетной записью 0 и введите его.

Сон. Для получения достижения Matches нужно будет каждый раз, когда представится такая возможность, кликать по подставке для чашек. Это возможно в момент подсчета денег для оплаты напитка.

1579854456 the white door 2020 01 23 12.45.48

Далее, ноты изо рта певицы вылетают в определенном порядке и нажимать их нужно по схеме, которую мы указали на изображении выше.

День 5

В этой новой палате распорядка уже нет. Нужно искать кодовые слова и вводить их на панели. Первое слово YOUR написано на смотровом окошке в двери. Бокал, который появится после ввода кода, нужно опрокинуть. Подойдите к розовой луже и лопайте пузырьки. Порядок определяется светло-розовой дорожкой. Начинайте с правого верхнего угла и ведите по ней курсором до конца.

Второе слово DARK появится как раз из розовой лужицы. После ввода пароля нужно будет взаимодействовать с колонкой. Посмотрите на ноты, что нарисованы на колонке. Вам нужно расположить вылетающие из динамиков ноты именно в таком порядке. Нажимайте на динамик, чтобы запустить и остановить ноту. Таким образом вы можете остановить их в нужном порядке. Далее, подойдите к нотам и поднимите их.

Имея на руках третье слово FACE, появится диско-шар. Крутите его, пока цвета в комнате не совпадут с интерьером: окошком в двери, рамкой и кодовой панелью.

1579854583 the white door 2020 01 23 12.52.18

Для достижения Dark Soul, подойдите к форточке в двери и прочитайте код CUBE. Введите его на панели и поднимите квадратное отверстие так, чтобы в нем было видны глаза черного человека.

Подойдите к рамке и сложите фотографию из кусков. Четвертое слово SOUL. Далее, щелкайте по капсуле и человечку.

1579854625 the white door 2020 01 23 12.55.35

Теперь нужно сопоставить слова, которые произносит человек с символами. Символы написаны на тех же местах, где вы нашли кодовые слова. Смотрите подсказку на скриншоте. То есть, тень произносит первое слово, а вы нажимаете на первый символ и т.д.

Сон. Чтобы получить достижение The Police Station, кликните по полицейской машине во время движения по трассе. Далее, уже в баре, щелкайте по полицейскому (встретится два раза) и человеку с головой оленя. Вы окажетесь в полицейском участке, после прохождения которого получите достижение.

1579854745 the white door 2020 01 24 09.14.15

В дальнейшем никаких головоломок не будет, просто выполняйте все, что говорит главный герой.

День 6

Ответы на вопросы медсестры: нужно продолжить логическую цепочку, добавляя нужные символы. Смотрите скриншот с решением головоломки. Для достижения The Window нужно заказать на ужин яйцо.

1579855354 puzzles day 6

Компьютерный тест: на этот раз курсор будет указывать на определенное место в палате, куда вам нужно подойти. Сначала это будет обеденный стол, где нужно разбить стакан. Далее, коробка на столе. Махните несколько раз левой картонкой и перегоните человечка в правую часть. У растения нужно будет нажимать листья в определенном порядке (см. скриншот). На колонке нажимайте на динамики в таком порядке: раз — нижний, 4 раза — средний, 1 раз — нижний. Найдя коробку с монетой, поднимите ее вверх и отпустите несколько раз, пока монетка не придавит черного человечка.

1579854696 the white door 2020 01 23 13.13.56

После этого, если вы заказывали на ужин яйцо, то сможете получить достижение The Window. Кликните по вылупившийся птице, и она улетит. Далее, идите к окну и кликайте по звездам, пока они все не погаснут. Далее, кликните на птицу. Теперь на луну и окошко на ней, затем на черного человека.

Сон. Нужно кликать на всех ворон, чтобы получить достижение The Crow. Всего их будет три: в самом начале, на телефонной будке и при входе в лечебницу. Далее, в коридоре нужно будет открыть дверь со звездой (если все было сделано верно, то она появится там).

Примечание. При звонке через автомат, просто вставьте монету и набирайте те цифры, которые говорит персонаж.

День 7

Получить достижение The Portrait можно, если найти удостоверение в тумбочке. Кликайте на фотографии пока она не станет цветной.

В этой главе нужно раскрасить всю комнату в цвета. Это делается в определенных точках.

Далее кликните по темному человеку за окном. В результате проснется тот, кто лежит в кровати. Подойдите к нему и сопоставьте руки.

1579854962 the white door 2020 01 24 10.13.41

Сон. Проходя мимо деревьев, трясите ветки на каждом дереве. Затем найдите попугая на дереве возле скамейки. Далее, снова кликните на попугае (когда появится такая возможность) и на птице. После завершения диалога вы получите достижение A place I know.

Источник

Brain Test 2 Побег из тюрьмы Ответы на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Brain Test 2 otvety

Приключение Побег из тюрьмы игры Brain Test 2 запомнится головокружительным сюжетом. Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Вам потребуется проходить сложные ситуации и решать не менее сложные задачки. Решайте головоломки нестандартно и помогите пройти приключение Побег из тюрьмы быстрее, чем вы думаете.

Уровень 1 Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать. Тыкните на фотокамеру внизу мужчины. Далее зажмите пальцем парня и смахните влево, чтобы он повернулся. Потом вновь ткните на фотоаппарат. Нужно выбраться отсюда как можно скорее!

Уровень 2 Не дай Лешу в обиду. За Лешей сидит парень в кепке. Перенесите кепку на парня слева в серой бандане. Бандану перетащите на Алексея, чтобы он не выделялся среди других осужденных. Обидчик уйдет в сторону и не будет обижать парня. Вечер в хату!

Уровень 3 Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лешин авторитет. Поднесите баскетбольный мяч в руки мужчины. Он подпрыгнет и в этот момент еще раз нажмите на мужчину, чтобы он бросил мяч в баскетбольную сетку. Мяч попал в кольцо, а значит авторитет Леши повышен! Зовите меня ваше воздушество!

Уровень 4 Для побега нужны друзья. Передайте книгу из тачки мужчине в руки, который сидит на скамейке в очках. Коснитесь турника, чтобы он развалился. Передвиньте колеса тачки на нижнюю палку турника, чтобы получилась штанга для второго осужденного. Передайте мужчине с татуировкой штангу. Приятно познакомиться! Можешь рассчитывать на мой мозг. И на мою мощь!

Уровень 5 Хорошо бы получить это зубило. Возьмите зеленую коробку с пончиками и перетащите в руки осужденного с татуировкой. Батон хлеба перенесите на зубило, чтобы спрятать его в нем. Передайте батон с важным инструментом в руки Алексея. Теперь у нас есть батон с повышенным содержанием железа.

Уровень 6 Нужно проделать дыру в стене. Нажмите на постер с изображением машины формулы 1, чтобы начать делать отверстие для побега. Как только увидите сторожа, прекращайте делать отверстие, чтобы прекратить делать дыру. Вновь начинайте, когда сторож уйдет. Кому там не сидится?

Уровень 7 Зубило надо поскорее спрятать. Перетащите зубило через верх надзирателя в унитаз, чтобы не попасться на свет от фонарика. Дотроньтесь крышки унитаза, чтобы закрыть и спрятать инструмент в нем. Я просто жевал решетку. Ну и заключенные пошли.

Уровень 8 Капаем туннель к свободе. Внизу экрана есть серый квадрат, преградите путь правому стражнику и коснитесь экрана, чтобы начать рыть туннель. Когда дойдете до середины, передвиньте серый квадрат к левому стражнику, чтобы преградить ему путь. Вновь ройте туннель, пока не продвинетесь до конца. Не зря я играл в майнкрафт!

Уровень 9 Осталась одна только дверь. Перенесите зубило на замочную скважину дверцы. Поднимайте по очереди запорные пины вверх. Сначала поднимите второй, потом четвертый, третий и первый. Дверца откроется и появится сторож! Прогуляться решил?

Уровень 10 Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход. Откройте крышку белой тележки. Достаньте все комплекты синих вещей из телеги. Перетащите главного героя в пустую телегу. Таким образом получится проскользнуть мимо караульщика. Из чего сделано это белье?

Уровень 11 Теперь достанем отвертку. Перенесите голень курицы осужденному с татуировкой, чтобы он её съел. Далее перенесите остатки от курицы на отделение в одежде, где лежит отвертка у электрика. Перетащите инструмент в руки Алексея. Эта отвертка тупая как кость!

Уровень 12 В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой. Когда надзиратель пройдет мимо необходимо убрать толчок и открутить 1 болт. Далее верните унитаз в изначальное положение. Надзиратель вновь пройдет мимо и вы снова открутите 1 болт и задвинете унитаз обратно. Продолжайте так делать, пока не выкрутите все болты и пластина не выпадет. Кажется, меня ждет грязная работа.

Уровень 13 Проберись через вентиляцию. Расставьте квадратные блоки так, как указано на рисунке ниже. Далее дотроньтесь до экрана вашего устройства, чтобы мужчина прошел до вентиляции. Надеюсь, в этот раз меня никто не встречает.

Brain test 2 %D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3 %D0%B8%D0%B7 %D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D1%8B %D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C 13 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%8C %D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7 %D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8E.

Уровень 14 Эту дверь можно открыть переключателями на стене. Нажмите на черную дырку в стене, чтобы выбежала мышь и напугала электрика. Выключите рубильники по аналогии с листочком, который обронил электрик. А вот и диспетчерская.

Уровень 15 Освободи друзей Леши! Выпусти правого осужденного, нажав на кнопку сверху камеры, чтобы тот попался стражнику и его увели обратно в тюрьму. Далее нажимайте на кнопку сверху камер друзей Алексея, чтобы те выбежали в дверцу. Смотрите не попадитесь второму стражнику! Леша, ты настоящий друг! Пора нам отсюда выбираться!

Уровень 16 Как добраться до двери наверху? Пододвиньте к стене серый куб. На куб поставьте заключенного с татуировкой. На плечи заключенного поставьте парня в очках. На плечи парня в очках поставьте главного героя. Затем нажмите на веревку, чтобы её спустить до пола. Один за всех и все за одного!

Уровень 17 Как же здесь пройти? Позади охранников стоит дубинка. Ударьте дубинкой первого охранника к углу и отдайте дубинку второму охраннику. Завяжется драка и осужденные смогут проскользнуть мимо. Разделяй и властвуй! Мы поняли, что ты умеешь читать.

Уровень 18 Еще одна решетка. Откройте лючок и нажмите на красную кнопку. Решетка откроется и тогда поставьте заключенного с татуировкой под решетку по левому краю. Заключенный удержит решетку и друзья смогут пробежать дальше. Сезам откройся!

Уровень 19 Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников. Коснитесь коричневого шкафа. Уберите темные плитки в сторону и с помощью лопаты выройте ямы для надзирателей. Поставьте в изначальное положение все темные плитки. Охранники попадут в ловушку!

Уровень 20 Осталось добраться до леса. Нажмите на кусты, когда фонарь будет в стороне. Не попадите на свет фонаря! Жмите вновь на кусты, чтобы ребята прекратили движение и переждали некоторое время. Надзиратель иногда ходит по территории, поэтому будьте внимательнее! Дождитесь, чтобы он ушел и двигайтесь дальше. Ура! Мы на свободе! Правда, в городе нас быстро поймают. Придется учиться выживать в лесу. Звучит как новое приключение!

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Побег из тюрьмы! Делитесь мнением с другими игроками и задавайте вопросы в комментариях.

Источник

Помощь в выборе электронного замка

q93 97824652b5ecddc8235fcef609e15673a2314b74e35d100d4467092fa675f644

Безопасность квартиры всегда должна стоять на первом месте у ее владельцев, для этого необходимо устанавливать добротную входную дверь с качественным замком. Особое внимание необходимо уделять именно выбору замка, хорошо подобранный замок – гарант безопасности.

Сегодня многие воришки досконально изучили старые механизмы дверных замков, поэтому велика вероятность того, что старый замок с успехом взломают. Тогда как быть? На что обратить внимание сегодня?

Технологический прогресс дошел и до того момента, когда старые механические замки ушли на второй план предоставив дорогу электронным замкам. Для большей защиты их оснащают электроникой, которую сложней взломать.

Типы электронных замков

На сегодняшний день существует два основных типа электронных замков:

Электромагнитный – основной способ фиксации двери данного типа замка – это магнит. Как правило, его устанавливают на косяке. С помощью предустановленной металлической пластины происходит контакт между ней и магнитом, и под питанием дверь находится постоянно в закрытом положении. Обычно такие замки бывают либо кодовыми, либо с поддержкой Proxy карт.

Электромеханический – данный тип замка поддерживает открытие двери, как с помощью ключа, так и с помощью карты или кода доступа. По своей сути, такой замок чем-то схож с классическим механическим замком, однако в самой конструкции предусмотрена дополнительная магнитная блокировка. С помощью электромоторчика дверь закрывается и открывается. Но основное различие между электромагнитным и электромеханическим замком, является то, что при отсутствии питания, дверь с электромагнитным замком будет постоянно открыта, а электромеханический в таком случае будет закрыт. Тогда открыть такую дверь можно с помощью ключа через замочную скважину.

По конструктивным особенностям и способу открывания, данные типы можно разделить на несколько подтипов:

Кодовый замок

16042 3.1494825564 16042 4.1494825566

Для того чтобы никто не смог подобрать числовой код, необходимо раз в три месяца менять код, так как со временем числовые кнопки затираются и подобрать комбинацию не составит труда.

Электромагнитный замок с поддержкой Proxy карт

Зачастую подобные замки оснащены датчиком для УРВ (учета рабочего времени) и ведения мониторинга по объекту. С таким подходом становится проще работать специалистам ответственных за соблюдением отчетности по персоналу, так как с помощью датчика замка можно фиксировать время прихода и ухода сотрудника с работы.

16042 5.1494828070 16042 6.1494828070

Электромагнитные замки могут записывать и хранить в своей памяти несколько тысяч тревожных событий. Такие замки актуально использовать на режимных объектах, где карточки можно прописать так, чтобы с помощью одной карты можно было бы перемещаться везде, а с помощью другой проходить только через некоторые двери. Таким образом с помощью подобного замка решается вопрос многоуровневого доступа.

У таких замков есть слабое место – Proxy карты в наше время легко подделать. К тому же, наличие доводчика на дверях – это обязательное условие, а это дополнительные расходы.

Электромеханический комбинированный

Электромеханические замки комбинированного типа являются более надежными, так как принцип защиты – двухуровневый. Такой замок работает в паре с пластиковой картой и ключом.

Существует два типа механизмов:

1) Механизм, позволяющий закрывать дверь на один замок или на два, по усмотрению пользователя.

16042 7.1494828283

Минусом такого замка является то, что механизмы достаточно сложны и при попытке взлома, при повреждении какой-либо детали, ремонтопригодность замка сводится к нулю. Таким образом вытекает покупка нового устройства. Как правило, комбинированные замки оснащают одной или двумя замочными скважинами, размеры которых небольшие. Поэтому взлом отмычками достаточно проблематичен.

Замки «невидимки»

На рынке электронных замков нередко встречаются замки, у которых отсутствует замочная скважина. Такие устройства многие называют замки «невидимки». Сегодня подобные замки являются неплохим вариантом, так как надежность высока, а возможность взлома минимальна. Как правило, замки управляются либо с помощью пульта управления, дистанционного брелка или пластиковых карт.

16042 8.1494828475 16042 9.1494828475

Замки с биометрическим модулем

Если говорить о степени надежности, то принято считать, что замки с биометрией надежней некуда. Такие замки можно встретить в банках, где допуск производится после считывания сенсором либо отпечатка пальца, либо сетчатки глаза.

16042 10.1494828710 16042 13.1494828712

В основе данного типа замка лежит сканер, который сверяет отпечатки с заранее записанными из базы данных контроллера. Для этого заранее, у сотрудников сканируют как можно больше отпечатков пальцев и заносят их в базу данных замка. В зависимости от модели и типа устройства, база данных может хранить от 500 до 10 000 различных отпечатков.

Для людей у которых отсутствуют данные в базе, проход возможен с помощью цифрового кода или пластиковой карты. Подобного рода устройства имеют высокую цену, но по степени защиты они впереди остальных типов.

Способ крепления

По способу крепления замки можно разделить на две категории:

Врезные – такие замки врезаются в металлические двери и располагается внутри дверного полотна, замочная скважина в данном случае присутствует.

Накладные – такие замки часто применяются на деревянных дверях. Фиксация производится с помощью дополнительных запорных механизмов. В данном случае подобные замки накладываются на дверь, поэтому эстетика во многих случаях «хромает».

16042 12.1494828712 16042 11.1494828711

Для двустворчатых дверей тоже есть решение, обычно в такие двери устанавливают и накладные и врезные замки.

При выборе электронного замка придерживайтесь следующих пунктов:

Ценовые критерии

Электронные замки стоят дорого и по мере «крутости» начинки замка его стоимость прогрессивно увеличивается. На сегодняшний день бюджетные замки начинают свой диапазон от 8 500 рублей – это замки электромеханического типа с кодовой панелью и поддержкой пластиковых карт. Модели с дистанционным пультом управления чуть выше ценой, такие модели стоят от 14 500 рублей. Самые крутые и навороченные замки стартуют от 30 000 рублей, за эти деньги вы получаете биометрического типа замок с кучей функций и возможностей.

Источник

Adblock
detector