эсп на задние двери ланос

Установка задних ЭСП

8bfc0aas 100

Нет, я не забыл про drive2.ru)
Просто уж очень много всего навалилось, поэтому разруливал и по-тихому собирал комплект задних ЭСП)
…и собрал)

14095das 960

Доводчик на 2 стекла Sheriff PWM200 = 425грн
Блок кнопок на 4 стекла в водительскую дверь GM 96279323 = 490грн
Кнопка на заднюю левую дверь GM 96279335 = 178грн
Кнопка на заднюю правую дверь GM 96279334 = 178грн
Трапеция стеклоподъемника левая GM 96430504 = 550грн
Трапеция стеклоподъемника правая GM 96430505 = 550грн
Мотор стеклоподъемника левый Стартвольт 96190207 = 300грн
Мотор стеклоподъемника правый Стартвольт 96190208 = 300грн
Гофры для проводки в двери = 2х25грн

Да, да! Брал бы уже моторы GMовские. Ну тут как раз спешить не надо!) Ибо по 1000грн мотор покупать меня жаба давит, хоть и для себя. Выбрал Стартвольт, т.к. на них гарантия 1 год, а на остальные пр-ли: поставил-работает-хана гарантии)
Все это дело сгреб в кучу и рванул к своим электрикам)
На пробеге 77761км установил задние ЭСП
Доводчик от передних ЭСП был такойже как я взял новый, поэтому они прекрасно стали работать в паре.

f4095das 960

9c095das 960

fc095das 960

2095das 960

Стоимость: установка ЭСП 300грн, установка доводчика 300грн
Сразу скажу-эффект есть в том, что задние стекла перестали дребезжать)
Пока катался-засек пробег:

Источник

Задние ЭСП Ланос-Сенс. Изготовление своими руками.

Tss UPh0Urkl6quzL2vf8aukt7g 100

Доброго дня всем читателям моего БЖ. Так как жена отдыхает перед ночным дежурством, и для этого необходима абсолютная тишина, я засел за компьютер и решил кое-что написать.
В этой записи речь пойдет о трапециях электростеклоподъёмников на задние двери автомобиля Ланос-Сенс.
Как всем известно, на автомобилях Ланос-Сенс задние ЭСП встречаются редко. При этом не знаю, по какой причине, но нигде не встречал трапеции задних ЭСП другой фирмы, кроме родного GM. А так, как цена на оригинальные задние ЭСП, искусственно завышена, я решил соорудить их самостоятельно использовав при этом трапеции передних ЭСП и механические задние трапеции.
Из материалов нам потребуются следующие комплектующие:
— Стеклоподъемник передний левый (под шестерню) Сенс Ланос 96430500
— Стеклоподъемник передний правый (под шестерню) Сенс Ланос 96430501
— Стеклоподъемник задний левый (механика) Сенс Ланос б/у 96304132
— Стеклоподъемник задний правый (механика) Сенс Ланос б/у 96304134
— Мотор стеклоподъемника Ланос, Сенс правый 96190208
— Мотор стеклоподъемника Ланос, Сенс левый 96190207
— Шесть болтов М5*15 с круглой шляпкой
— Шесть болтой М6*10
— Шесть шайб под болт М5
— Шесть гаек М5
— Две-три гайки М1,6
Из инструмента на понадобится:
— Дрель электрическая со сверлом D10
— Молоток
— Плоскогубцы
— Зубило или хорошие кусачки
— Небольшая наковальня

Если всё это уже есть, приступим к изготовлению. Не скрою, первый правый задний ЭСП я делал дней десять. Испробовал несколько вариантов. Но остановился в конечном итоге на следующем. Оговорюсь сразу: посадочные отверстия под крепление мотора ЭСП на двери не совпадают!
Поэтому, кого это не устраивает, можно дальше не читать!

Если вы читаете дальше, значит вас всё устраивает)))
Рассмотрим изготовление заднего левого ЭСП. Изготовление заднего правого аналогичное.
Берем передний левый стеклоподъемник (под шестерню) и с помощью электрической дрели высверливаем три заклепки. При этом надо учесть, что высверливаем лишь верхнюю часть заклепки (шляпку).

a999479s 960

2b99479s 960

ca59479s 960

Высверлив три заклепки, снимаем крышку механизма. При этом будьте осторожны! Катушка с тросом могут выстрелить вверх!

91d9479s 960

Внимательно изучаем, каким образом трос намотан на катушку. Обратите внимание на степень натяжения троса! Находясь в горизонтальной плоскости двух тросов, трос натянут незначительно. Попробуйте для ощущения пальцем. Это вам позволит в последующем натянуть трос аналогично)))
Разматываем катушку, освобождаем края тросов из катушки, снимаем натяжители.
Почему натяжитель? Потому что в нём находится небольшая пружинка, которая подтягивает трос в случае его ослабления.

52f9479s 960

Для последующей работы нам понадобится нижняя часть механизма привода, катушка, и крышка.

3d05479s 960

Далее приступаем к частичной разборке заднего левого механического стеклоподъемника.

6985479s 960

Высверливаем аналогично три заклепки.

d785479s 960

Снимаем крышку, вытягиваем катушку с тросом. При этом направляющие-натяжители оставляем на тросе.

d8c5479s 960

Далее ложим перед собой всё необходимое, лишние детали убираем в сторону, вытираем руки.

c225479s 960

Одеваем на нижнюю часть натяжители тросов до упора. Сдвинув держатель СТЕКЛА в крайнее положение по лыже, туго наматываем один край троса на катушку. Придерживая намотаный трос на катушке, вставляем и наматываем второй край троса на катушку. Как видим, трос получается немного великоват. Далее нам понадобится укоротить трос. Для этого используем зубило или хорошие кусачки. Я отрезал на вскидку 8 см троса. И сразу одел на трос маленькую гаечку М1,6 во избежании разматывания троса.

8ce5479s 960

Гаечку расклепал на тросу.

3215479s 960

Далее вставляем и наматываем тросы заново. В случае слабого натяжения троса — повторяем процедуру заново.
Если трос у нас намотан и натянут, как было в переднем ЭСП, то так и оставляем. При постановке катушки на своё посадочное место, трос ещё натянется дополнительно.
Далее надеваем крышку на катушку. При этом смотрим, чтобы крышка своим центральным выступом попала в центральное отверстие катушки. Собираем на болты М5*15. При этом болты вставляем шляпками со стороны установки моторов. С более большими шляпками болты не подойдут, так как будут упираться в мотор! С обратной стороны надеваем шайбы и накручиваем гайки.

b35479s 960

eeb5479s 960

Устанавливаем мотор, прикручиваем тремя болтами М6*10 и идем устанавливать на машину)))
Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь всем ответить.
Ах да. Цена на две трапеции задних ЭСП получилась 500 грн без учета моторов. Где такое найдете?

P.S. По просьбе читателей выкладываю видео работы:

Источник

Установка ЭСП

d1e7a2ds 100

iISgP0tTc1h2q Tp2q4SPwktw14 960

y2YkSw hgMZrx0etwHXEA6kI8NU 960

Ну и в другом БЖ, не помню в чьем, нашел схему.

P ccfKmxvP44JR3bOcsGa4Z7HJw 960

Также, прежде, чем заниматься установкой, нужно разведать, что есть в машине. Как оказалось, хитрые корейцы, сделали вывод на ЭСП от подкапотного блока в салон, что подтвердилось наличием предохранителя и реле. А вот из салона пин в разъеме уже пустой.

Итак, выбрал сегодня хороший день, поехал с семьей на дачу и там решил установить то, что так долго хотел.

Вот такой набор мне понадобится, плюс сами ЭСП. Кнопки предварительно были разобраны и хорошо вымыты от грязи и пыли.

kLBIB3Ox K qHuutROmG 04XsCo 960

Скрученные провода и есть салонная проводка ЭСП, которую продавец мне любезно извлек аккуратно и прислал, даже с разъемами. Поэтому пины мне не пришлось докупать, я нужные провода просто вынул из старых разъемов.

Перво-наперво, отключаю «минус» на АКБ, чтоб не замкнуть ничего. Работать же буду с электрикой.

dpVZiE9OYiaGNSBVioRyZ8zesT0 960

Для удобства работы снял передние сиденья. Снял пластиковую обшивку вдоль порога и полез к блоку разъемов. Мне нужен коричневый разъем.

QW9UUFCRDucrPdBlYFpUSdwKwRg 960

Ниже фото, где смотреть реле ЭСП под капотом. Если оно у вас есть, то могу поздравить, т.к. полдела уже сделано, а именно, питание на разъем С203 уже подано.

5AV1Af2egRkH2z8kZ9T9aXp yto 960

Откручиваю блок предохранителей и разъемов.

SEcTLW5NMpWxPv4gFfMjEy5rEY4 960

Вот тот самый разъем С203, на который с подкапотного блока приходит питание. И это оранжевый провод.

FljJp49vFElrEv2WrqdYowpPFo8 960

В ответной части разъема пустота, а у меня как раз готовый провод с пином.

X4F0sEIgsbH IJHwvyXPGiZrkgQ 960

Расстыковываю разъем и ставлю провод на его на законное место.

LrWI2m1pWg bFvTOBWIyrtMHKXY 960

R8gp2BpxOtNxFEPqQf UfBlYIZc 960

Далее идет самая любимая часть всех владельцев Ланосов. Я бы даже сказал, забава, под названием «Достань разъем двери». Делаю я это для того, чтобы вставить в него с одной и другой стороны нужные провода.

Ниже фото разъема (опять же, из чьего-то БЖ, где указана распиновка разъема.

WJoT cYlFQaWtYgyz0Rhm0bvnCs 960

В общем, чтобы не царапать и без того царапанную стойку и чтоб не выломать разъем двери, как прошлый раз, я принял решение снимать дверь. Начинаю ее разбирать.

pGOgCdx7sBCTvH4SsMb 0Uy9dk 960

Разобрал дверь, вынул проводку, которую недавно так красиво уложил и, с помощью супруги, снял дверь с петель.

Zup2KNbURbA A5SwaAilBL5HBL4 960

«Любимый» разъем я достал меньше чем за минуту, просто поддев его крючком с четырех сторон.

SaYZG93r5DH4qq5NJ6yt9cnv Mw 960

Разъем со стороны салона, пропихнул во внутрь, чтобы подсоединить нужные провода и заодно запаковать его в изоленту. А пока подкрасил царапки на стойке, которые остались от предыдущих успешных попыток снятия разъема. Удобно и быстро.

YpV5zGdFLSvugu5AwXUvWX3ieJw 960

Следующий этап. Протяжка проводов в разъемы дверей. Вот такой жгут уже готов. Он пойдет в дверь

bb9RSHlDc55ogDwNYQ4s5rrLewA 960

Обматывал я его и в последующим все жгуты тканевой изолентой от Coroplast. По некоторым утверждениям, ее используют на конвейера VAG. По качеству мне очень понравилась. Липнет отлично.

PFx8wqzX2DKFGrdoKzBBHQXj4 960

Обмотал изолентой салонный дверной жгут, чтоб не перетирались провода об стойку. Защелкиваю провода, согласно распиновки. В моем случае эти провода имеют желтый и голубой цвет. На салонном разъеме дверей защелкиваю провода такого же цвета, чтобы потом, при соединении разъема, совпали цвет в цвет.

gXqsDHbom0kkfdfauHjkbKhuaFs 960

Провожу первые полевые испытания, накинув черный провод с разъема кнопок (это «масса») на массу.

ps3WnM6Tfw5vUGGcQSITJ8cytCs 960

Стеклоподъемник двигается, кнопки нажимаются правильно. Не перепутал.

Маленькое отступление. Я не описал разъем кнопок. Разъем имеет провода следующего цвета:
1. Оранжевый — это «плюс» или питание кнопок;
2. Черный — это «масса».
3. Желтый и голубой — первый стеклоподъемник;
4. Белый и зеленый — второй стеклоподъёмник.

С описанием окончил. Поехали дальше.

Дверь снята, а значит надо установить сам ЭСП во внутрь вместо «весельного» механизма

apofjIhr4DVBkqt68vIGoE0eUs8 960

Так выглядит Старость и Современность

CFFOoRYRWAISPpom6aUoWfomTbk 960

hmSXr20LZTSQ2W0DmAFubsSVx38 960

Дальше, навожу порядок с проводами.

Оранжевый, желтый и голубой провода, идущие на разъем кнопок, обматываю изолентой и провожу вдоль основного жгута, прикрепляя их к нему.

4U64251vDDMSu4HRZj25qGgc2pM 960

cTl9WDk6MHmlT2xY9mez 2JhKaQ 960

Разъем кнопок, предварительно, вывожу в район центральной консоли. Пока возился с проводами, почистил «массы», которые крепятся к полу.

Плюс, заменил рычажки открывания багажника и лючка бензобака. Их я купил давно, все никак руки не доходили их заменить. Старые поржавели стали подклинивать.

Y24G9xyo L02hTqkEji195FqSn4 960

Навешиваю и собираю дверь в обратном порядке. Протягиваю еще раз проводку дверей внутри двери.

SnwhW 3Ins5nr Kux3ujhEHdiZs 960

Дверь собрана. Разъем соединен и защелкнут в стойку на место.

qvz2b OXViTJKmTiv j3azJQkHY 960

Провода для правой двери я смотал пока и заизолировал, т.к. времени начинать правую сторону уже не было.

HM3dB1mSVxddDJOkmN4z6F7NHTI 960

Собрал быстро салон, центральную консоль и установил блок ЭСП на место. Красота теперь. Кнопочку нажал и стекло катается. Единственное, что омрачило мою радость, это то, что секло вверх идет с перекосом. Я думал, это стеклоподъемник у меня старый был такой разболтанный, а оказывается «дело было не в бабине». Всех кто дочитал до конца, прошу помочь советом, как исправить это досадное недоразумение со стеклом.

Вот так плодотворно прошел день. Самая тяжелая часть работы позади. Правая сторона пойдет быстрее, по накатанной. Провода в разъем на стойке, провода в разъем двери и будет гуд.

Спасибо всем. Пишите комментарии, замечания, угрозы

Источник

Установка задних стеклоподьемников Lanos

7c55842s 100

Всем привет, расскажу вам о наивносте и бесполезной трате денег а также о задних эсп)
Покатавший на своей нексии с 4 эсп, на шевролет круз с 4 эсп, как то было уже не удобно ездить на ланосе без задних эсп…
еше зимой мне сделали такой подгон в виде разных ништяков, среди каторых были задние эсп от нексии (1.1),

f7cee56s 960

Тлел мечту поставить их на ланос,
купил пульт под 4 кнопки номер: 96279323
купил задние пульты номера: 96279335 и 96279334
разбираем дверь ( скотч обязательно клеить в дождь на мокрое стекло если хотите что бы оно все время падало и мешало вам работать х_х)

afcee56s 960

Пытаемся примерить стеклоподьемники от нексии понимаю что они не подходят берем и выкидываем их подальше в темный угол =(
Но душа требует задние эсп…
Дальше едем в магазин и покупаем чудо китайско-русской инженерии универсальные эсп гранат.

77cee56s 960

устанавливаю их и первой мыслью была: боже на*уя я это купил.

cfcee56s 960

работают быстро но громко, и белая пимпочка торчит из двери…
Такой колхоз нам не по душе… а когда не нравится чужой колхоз что надо сделать?
правильно создать свой колхоз =)
Вспомнив что у меня есть дэу эсперо под разбор
снимаю с него задние эсп.
Примеряю опять не подходят…
осмотрел оба механизма заметил что они очень похожи, а крепления тросика к площадке моторчика (2.1) одинаковое

27cee56s 960

вообщем было решено поставить площадку от эсперовского механизма к ланосовскому
все это дело заклёпано, высверливаем и разбираем

4fcee56s 960

вот что берем от механизма эсперо, (3.1) это дыры оставшиеся от высверливания.

3fcee56s 960

вот что берем от механизма ланоса
если крепления тросика к площадке (2.1) не лезут в площадку эсперо, то просто подрезаем то что не лезет, и для перестраховки капаем хороший супер клей.
Пытаемся все собрать, но одного тросика не хватает и катушка для намотки тросика не встает на место.

efcee56s 960

далее вытаскиваем нижнюю рубашку тросика что бы все влезло, надо намотать всё так что бы все было на месте, а рубашка чуть чуть не налазила на свои посадочные места.
крепим катушку винтами я закрепил для начало двумя (5.1)

bfcee56s 960

а дальше подрезал рубашку тросика примерно сантиметра на 1.5-2, у меня была на нем какая то черная линия по ней и отрезал (6.2) чуть чуть усилия и рубашка встает в свои посадочные места, и трос остается натянутым.
далее что бы мотор плотно встал на свое место подстачиваем шляпки винтиков (6.1)

2fcee56s 960

все собираем устанавливаем, мотор крепим в двери как нам нравится, и чем нам нравится.
мотор встал почти как родной закрепил саморезами. стекло падает по штатному до конца.
ах да еще один колхоз это у меня не было фишек подключения к кнопкам эсп.
и то что получилось это печально (7.1)

1fcee56s 960

Извиняюсь за то что мало подробных фото, был увлечен процессом, если что спрашивайте)

Источник

О задних ЭСП

100

Сегодня поведу речь о том, как устанавливал задние электростеклоподъемники. Текста предвидится много, картинок поменьше. Много расскажу про техническую сторону установки ЭСП, так что если Вы планируете делать это в будущем – дочитайте до конца. Уверен, Вы найдете много полезного для себя.
Итак, начну с предыстории. Отсутствие задних ЭСП в полной комплектации ланоса невольно удручает, поэтому сразу после покупки начал задумываться об их установке. Особенно это желание усилилось после первых поездок на дальние расстояния. Не знаю, как у других, но у меня задние стекла открывались сами по себе после 100 километров пути по плохим дорогам. Т.е. от вибраций стекло опускалось слегка. Визуально видно не было, но появлялся шум ветра в салоне, из-за чего приходилось регулярно останавливаться и закрывать стекла. В общем, злило меня это очень.

49be87u 960

Порывшись по форумам, узнал, что люди борются с этим явлением с помощью установки ЭСП. Однако устанавливать ЭСП в мои планы тогда не входило. Во-первых, после покупки автомобиля не было свободных денег на подобные доработки. Во-вторых, тогда я еще верил в гарантию и делать пришлось бы на официальном СТО, что офигеть как дорого. Ну и в-третьих, что важнее всего, задние стекла я никогда не открываю и ругаюсь на людей, которые, садясь в авто, первым делом открывают окна. В теплое время у меня работает кондиционер, а в холодное, если надо проветрить, я слегка приоткрываю передние, задние не трогаю никогда. На других моих машинах задние ЭСП были заблокированы. В общем, только ради того, чтобы стекла сами не открывали, платить тучу денег для меня на тот момент было не очень приятным осознанием. Порывшись в интернете еще, нашел второй вариант решения проблемы опускания стекол – весла надо прицепить не вертикально, а под углом, чтобы сила земного притяжения сама их дотягивала. Тогда у меня данное решение вызвало только улыбку, так как мой ум не признавал факт того, что кусок пластмассы удержит тяжелое стекло. Однако после того, как сам так сделал – был приятно удивлен. Стекла перестали опускаться. Ну не то, чтобы совсем, но теперь на данное действие требовалось километров пятьсот движения по плохим дорогам, а может, и тысяча, т.е. данная проблема для меня была условно решена и больше не тревожила. Желание установки задних ЭСП на время заменил желанием установки электрозеркал.
Вторая волна установки ЭСП меня посетила недавно, после того, как я получил задние дверные карты, затянутые кожей. Взглянув на них, подумал – шикарно. А после того, как представил себе на этих картах весла – лицо мое скривилось. Ну не вписывались они в новый дизайн никак. Даже если сами весла тоже обтянуть – не то это будет. Поднял вопрос установки родных ЭСП, но очень скоро мой пыл был охлажден – 1000грн.(4000RUR) за комплект стеклоподъемников плюс почти 300грн.(1200RUR) за блок ЭСП водительской двери. В общем, платить почти 200 баксов за то, чем и пользоваться то никогда не будешь, не очень то хотелось. Возникло желание вообще вынуть задние стеклоподъемники, забить гвоздь и сделать задние стекла глухими. Однако это решение тоже не было воплощено в жизнь – ну мало ли что, а вдруг когда-нибудь они мне все-таки понадобятся. Таким образом выбор пал на дешевые китайские универсальные ЭСП. С задачей раз в год сработать они справятся на ура, а больше то мне и не надо.
В общем, отправился на базар, начал там консультироваться с продавцами, вследствие чего выбор был остановлен на ЭСП tiger. По уверению продавцов, в них используются более-менее качественные материалы, да и двигатели чуть мощнее конкурентов, что делает их из всего разнообразия менее плохими. В общем, пошастал по базару и приобрел за 400грн.(1600RUR) комплект ЭСП Tiger UPW-C2. Пришел домой, распечатал, начал рассматривать картинки в инструкции и… очень расстроился. Оказывается, они цепляются вместо весла, на место которого вешается обычная пластиковая заглушка. В общем, поменял шило на мыло, да еще и деньги за это заплатил.

31be87u 960

Меня удивило наличие трех кнопок. Почему три? Ведь должно быть четыре – две задние и две для водителя. Ну или всего две – только задние. Но тут их три. Даже было подумал, что для водителя всего одна кнопка, которая закрывает оба стекла одновременно. Ну мало ли, китайцы – народ непредсказуемый. Зато порадовало наличие всяких разных переходничков, мелочей и прочего. В общем, после работ большая часть комплектации коробки была не тронута, ну а для части из них даже не смог определить предназначение.
Немного подумал, отправился к машине и начал смотреть на дверь и думать, что можно сделать. Ответ нашелся довольно быстро – я снял механизм родного стеклоподъемника и перевесил на другое место, которое оказалось глубже. Центром его я выбрал какое-то техническое отверстие, которое расширил с помощью дрели. Под один болт просверлил отверстие, другой пришелся на выступающую часть, вследствие чего остался висеть в воздухе. Но так как отверстие под центральную часть я делал небольшим, то механизм оказался даже одним болтом прикручен довольно жестко. Попробовал опустить стекло – оно опустилось только на половину, после чего начало скользить по механизму стеклоподъемника, выдавливая его наружу. Но этим фактом я не очень расстроился, так как даже передние я и до половины не открываю.

b1be87u 960

Начал лепить китайский стеклоподъемник. Электрика в данном случае оказалась самой простой частью. Между собой провода соединяются по цветам – не перепутаете. К штатной проводке ведет только один провод – красный, т.е. +12. Его я решил подключить к проводу, ведущему к передним ЭСП и обеспечивающему +12 при повороте ключа в замке зажигания. Этим проводом оказался шестой, ведущий к разъему С203. Сам провод оранжевый, разъем коричневый, находится возле блока предохранителей у ног водителя. Подключился к нему легко, воспользовавшись синим скотчлоком. Землю же подключил к ближайшему болту, который находится тут же. На этом работа с проводами была окончена. Подключил кнопку к двигателю, нажал – работает. Единственное, на что рекомендую обратить внимание – китайские колодки преплохого качества, провода сидят не жестко, вследствие чего могут касаться друг друга. Так у меня произошло замыкание и сгорел предохранитель. После этого я все провода дополнительно замотал в изоленту, от греха подальше.

d1be87u 960

Пришла пора крепить двигатель. Как я уже сказал, родной механизм перевесил на новое место, к нему подключил ЭСП. Подключается он просто – подбираем переходник необходимого размера, вставляем на родную ручку, сверху механизм ЭСП. Все это контрим маленьких шурупом, входящим в комплект, ну и надеваем сверху еще контрящее колечко. Работы на 10 минут. Далее еще раз проверяем работу ЭСП – все работает как надо. Теперь надо прикрутить двигатель. Вот тут надо аккуратнее, так как излишний изгиб тросов может замедлить опускание и поднимание стекла. Так что стоит лишний раз проверить работу перед тем, как окончательно крепить. Я же выбрал место в углу вырезанной части филенки. Это самое логичное место. Вот с креплением пришлось повозиться – не такая уж простая задача, приходится порой потанцевать с бубном. Но будем надеяться, что для Вас эта задача окажется более простой, чем для меня.
В общем, левый ЭСП с горем пополам прикрепил, настал черед правого. Подключаю кнопку, нажимаю – тишина. Кнопка не светится, двигатель не работает. Меняю кнопку – тишина. Думаю – блин, неужели мне продали сгоревший движок? Тяну провода к левому, подключаю – не работает. Ну слава богу, не в двиге проблема, значит, надо разбирать всю проводку и искать проблему.
Пока решал проблему, понял, почему в комплекте идут всего три кнопки. Они то рассчитаны на передние двери, т.е. одна пассажирская кнопка и две водительские. И тут меня осенило – правая кнопка не работает без левой. Подключил левую кнопку – вуаля, все работает. Блин. Китай – дикая страна. Час потерян, но до вечера еще далеко, поэтому работу надо продолжать.
Правый подключил по той же схеме, что и левый – перевесил родной механизм, из-за чего стекло опускается только до половины, подключил ЭСП, подвесил двигатель. Вроде все готово. Нажимаю кнопку – а стекло еле ползет вниз, а вверх почти не поднимается. Думаю – ну мать жыж его так, китайцы превзошли сами себя. Начинаю все откручивать, снимаю двиг в надежде, что я дал большой изгиб, перевешиваю на новое место, включаю – то же самое. Вновь снимаю двиг, располагаю под прямым углом, включаю – стекло еле ползет. Начинаю раскручивать крепление к родному механизму, перевешиваю его на старое место, включаю – без изменений. Ну может быть чуть-чуть лучше, не надо рукой стеклу помогать:) Стою злой, не знаю, в чем дело. Соображаю, что слава богу, что не начал с правого стекла – уже выбросил бы все и купил родные за 1000. В общем, пока мудохался с правой дверью – наступил вечер. Я добился более-менее нормального положения ЭСП, при котором стекло хоть немного поднимается вверх, и плюнул на него с мыслями, что правое стекло никогда опускать не буду. Отправился домой.

71be87u 960

По дороге долго думал, что не нравятся мне кнопки, идущие в комплекте. Они неплохо будут смотреться в жигуле, но в ланосе, затянутом кожей, им не место. В общем, решил я не пожалеть денег и заказать родной блок ЭСП водительской двери. Задние кнопки решил вообще не ставить, так как даже если они будут заблокированы, все равно разные индивиды будут их тыкать и удивляться, почему не работает. Поэтому, чтобы не провоцировать население Украины, решил оставить задние двери без кнопок. Начал искать водительский блок ЭСП, но нигде его нет. Перерыл весь интернет, пока, наконец, на одном из форумов не нашел человека, продающего подобные штуки за 275грн. (1100RUR). Каталожный номер я тогда не знал, поэтому на радостях сразу же заказал, смерившись с ценой. На следующий день получил и счастью моему не было предела. Пробив по сайту exist нашел такой же за 225грн. (900RUR), т.е. 50грн. разница, ну и плюс доставка 16грн. Хотя зная, как работает exist, особо не жалею – ждал бы месяц и не факт, что получил бы.

f1be87u 960

В общем, покрутив цацку в руках, побежал в гараж. Подключил просто – для этого надо всего два провода. На схеме обозначил, какие куда, хотя итак все интуитивно понятно. Подключив родной блок ЭСП, был приятно удивлен – правое стекло начало опускаться и подниматься почти с той же скоростью, что и левое. Вероятно всего, в китайской схеме подключения происходила какая-то потеря напряжения – ведь две кнопки плюс куча диодов в схеме. Короче, вместо 12Вольт на правый двигатель приходило, скажем, 10Вольт, из-за чего он еле полз. Осчастливленный сим фактом, я выдернул родную проводку и выбросил ее, жалея затраченное время на завод проводов в гофры дверей. Новые провода (по 2шт.) подключаете к двигателю, далее можете вести, где хотите – под торпедой, под сиденьями и т.д. Далее просто заводите в водительскую гофру и подключаете к родному блоку, и все работает. Это еще проще, чем с китайскими. Кстати, вот тут я почувствовал преимущество скотчлока – просто отключил китайский провод от штатной проводки, на которой не осталось и следа.

51be87u 960

Если же Вы все-таки решите использовать китайские кнопки, что значительно дешевле моего способа, и столкнетесь с проблемой медленной работы правого двигателя – просто проведите на правую кнопку отдельные +12 и землю, чтобы он работал корректно. Ну и под конец работ я долго думал про то, что стекло опускается до половины, а дальше шкребет по механизму. Я то его так опускать не буду, но, возможно, кто-то решит сделать это. Например, следующий хозяин моей машины. И чтобы у него не было никаких проблем из-за этого, я решил соорудить небольшой ограничитель в виде болта, закрученного в дверь (видно на фото левее от родного механизма). Стекло опускается, пока не упрется в болт. Вот такой он, украинский Кулибин:)

9be87u 960

В общем, вышел из гаража в приподнятом настроении. Поставил дверную карту – ничто ей не мешает, стекла опускаются и поднимаются без проблем. Теперь у меня все 4 ЭСП. Осталось поставить электрозеркала, и будет полный электропакет, ну не считая сидух, конечно.
Выводы:
1) Китайские ЭСП поднимаются медленнее, нежели родные. Да и при установке танцев с бубном не избежать. Я описал проблемы, которые возникли у меня, у Вас могут быть совсем другие. Кроме того, говорят, что при частом пользовании китайские ЭСП служат не долго. Так что если Вы планируете реально пользоваться ими – лучше подкопите денег и установите родные.
2) Если Вас устраивает вариант с заглушкой вместо весла – пользуйтесь им. В моем случае пришлось пожертвовать функциональностью, вследствие чего стекло опускается только до половины.
3) Если Вы оставляете китайскую проводку и кнопки, обратите внимание, не опускается ли правое стекло медленнее левого. Если да – то, может, стоит бросить прямой плюс на правую кнопку? И не забывайте, что и правая, и левая кнопки должны быть подключены.
4) Изолируйте дополнительно все провода, особенно в колодках – они стоят не жестко и могут замыкать.
5) Если ставите ЭСП на задние двери, то придется докупить еще одну кнопку, для водителя. Странные они, китайцы – столько ненужного вложили, а про такой вариант забыли.

89be87u 960

В общем, если эта статья облегчила Вам установку ЭСП, помогла определиться с каким-либо выбором либо оказалась полезна в любом другом направлении – значит, я писал столько буков не зря, ну а Вы не зря их прочитали:) Удачи.
П.С. Продаю блок стеклоподъемников на две кнопки, который стоял с завода. Состояние идеальное — ни одной царапинки. Как говорил ранее — стекла почти не открываю.:)

Источник

Adblock
detector