эм поле в no man sky

Эм поле в no man sky

Всем привет.
Ещё в начале октября 2020 строил новую базу используя деревянные фундаменты для расширения радиуса постройки. Для того что бы дотянуться от электромагнитного/минерального месторождения до базы, расстояние 780 и 960.

Сегодня начал расширять другую базу по данной технологии, НО дальше чем 300 от компьютера базы стройка невозможна!
Решил проверить уже построенную базу, так вот все генераторы и ресурсокачалки на месте, энергию и ресурсы передают по проводам и трубам на основную базу, Но уже не являются частью данной базы!
Постройка нового компьютера базы приводит к появлению второй базы, а как нам известно: энергия и ресурсы не передаются от базы к базе.
Постройка домика 1х1 и сохранения с перезаходом в игру не помогают.

В чем дела, новый апдейт или?
Спасибо за ответ.

d6df46fad54683b18c89a02991a1124d24bc6fae

18

3d70e34d3d3e98aff4f94bda6fd9fffcbde1de24

Это игра полный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Нафига тогда вообще нужны все эти ЭМП, если они окажутся за пределами, допустим, добычи индия? Одну базу расширять на 1000 метров надеясь, что ничего нигде не залагает? Или упарываться и строить 1000 солнечный панелей и 2000 батарей, чтобы на ночь хватило? Это же полный бред. Понимаю, что тема старая, но просто жопа сгорела. Это игра невозможный ужас.

эти ЭМП ) Нужны только для запитки самой базы,а вот заводы* на аккумуляторах питай))

3d70e34d3d3e98aff4f94bda6fd9fffcbde1de24

Это игра полный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Нафига тогда вообще нужны все эти ЭМП, если они окажутся за пределами, допустим, добычи индия? Одну базу расширять на 1000 метров надеясь, что ничего нигде не залагает? Или упарываться и строить 1000 солнечный панелей и 2000 батарей, чтобы на ночь хватило? Это же полный бред. Понимаю, что тема старая, но просто жопа сгорела. Это игра невозможный ужас.

эти ЭМП ) Нужны только для запитки самой базы,а вот заводы* на аккумуляторах питай))

Источник

No Man’s Sky Base Power | Как генерировать и хранить энергию

После получения большого обновления Beyond, Небесное небо пережил несколько больших изменений. Возможно, одно из самых больших изменений связано с базовая мощность и как игроки генерировать и хранить энергию, После обновления игроки должны были снабжать свои базы источник питания для использования энергопотребляющих предметов. Это означает, что каждая база сейчас нуждается в некотором типе структура источника питания, К счастью, есть множество способов генерировать и хранить базовую силу No Man’s Sky, Давайте взглянем.

No Man’s Sky Base Power | Как генерировать энергию

No Man39s Sky Base Power %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B8 %D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C

Существует несколько способов генерации базовой энергии в No Man’s Sky. Игроки могут использовать такие элементы, как солнечные панели, трансформаторы и электромагнитные генераторы, чтобы привести в действие свою базу, так что это действительно сводится к личным предпочтениям. В этом руководстве рассматриваются несколько различных вариантов, которые помогут вам решить, что вы хотите использовать в качестве источника питания. Давайте посмотрим на тонны различных базовых силовых элементов No Man’s Sky.

Солнечные панели

Солнечные панели служат отличным способом выработки энергии в Небесном Небе, однако они действительно полезны только в течение дня. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша база работала ночью, вам нужно будет найти другой источник питания для вечерних часов. Ниже приведен список всех материалов, которые вам нужны для создания панели солнечных батарей.

Если вы хотите разместить несколько солнечных панелей на своей базе, вам сначала нужно собрать несколько материалов. Хроматический металл – это металлический сплав, который можно создать в рафинере путем сочетания меди, кадмия, эмерила и индия. Золото, с другой стороны, является экзотическим металлом, который можно найти в минералах, металлических пальцах, сброшенных пиратами или добытых астероидами. Последним элементом, который вам понадобится для создания панели солнечных батарей, является металлическое покрытие, которое может быть изготовлено из ферритовой пыли. После того, как вы получите все эти материалы, вам нужно будет приобрести проект Solar Panel, который обойдется вам в восемь Salvaged Technology.

ТАКЖЕ: Исправлена ​​ошибка с модулем Sky No Man | Куда делись мои подразделения?

Если вы решили построить панели солнечных батарей, вы можете хранить часть избыточной энергии в батареях, которые можно использовать для питания вашей базы ночью (подробнее об этом позже). Эти два базовых источника питания были бы хорошей комбинацией для использования, так как вся мощность берется из одного источника. Кроме того, установка солнечных панелей довольно проста по сравнению с некоторыми другими элементами. Так что, если вы хотите простую и быструю настройку, вам нужно использовать комбинацию Solar Panel-Battery.

трансформеры

Это лучше всего, если вы ищете мощную базу. К счастью, его настройка также довольно проста. Все, что вам нужно сделать, это разместить трансформатор за пределами вашей базы, а затем провести провода обратно к вашей базе. Это позволит силам Трансформеров возвращаться на вашу базу и распределяться по всей вашей базе. К сожалению, немного неясно, как найти Трансформеры, что может затруднить его настройку.

Электромагнитный генератор

Электромагнитный генератор является мощным источником энергии, но его довольно сложно настроить на начальном этапе. Для начала, вы можете найти генератор на станции Nexus. После того, как вы его получите, вам понадобится на вашем сканере Survey Device (проект можно купить у продавца Multi-tool на Anomaly). Благодаря этому вы сможете находить энергетические пятна, отыскивая электромагнитное излучение. Как только вы нашли несколько горячих точек (ищите символ молнии), вы можете использовать их для питания вашего генератора.

No Man’s Sky Base Power | Как хранить силы

батареи

1565919081 657 No Man39s Sky Base Power %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B8 %D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C

Еще один хороший способ выработки и накопления энергии в No Man’s Sky – использование аккумуляторов. Тем не менее, они не приходят бесплатно. С учетом вышесказанного, если у вас есть подходящие материалы (* кашель * солнечные батареи * кашель *), они могут быть очень полезными, поскольку для их работы не требуется никакого топлива. Вам понадобятся три предмета для сборки батарей, которые можно увидеть в списке ниже.

Как видите, вам понадобится горсть конденсированного углерода и намагниченного феррита. Конденсированный углерод – это топливный элемент, который можно найти в кристаллических минералах практически на каждой планете. С другой стороны, намагниченный феррит – это металлический элемент, который можно найти, победив пиратов и в залежах ресурсов. План аккумуляторной батареи можно приобрести с помощью Salvaged Data. Если вам нужна помощь в поиске спасенных данных, ознакомьтесь с нашим руководством.

No Man’s Sky Base Power | Как передать власть

1565919083 236 No Man39s Sky Base Power %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B8 %D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C

Передача энергии очень важна для настройки базовой мощности No Man’s Sky и будет осуществляться с помощью электрических проводов. Как и следовало ожидать, вам нужно будет проложить провода от источника питания к тому, что вы хотите включить. Электрические провода можно бесплатно получить в Исследовательском отделе строительства, что очень удобно.

Чтобы более подробно остановиться на передаче энергии в No Man’s Sky, давайте в качестве примера рассмотрим базовый источник питания Solar Panel. После того, как вы настроите солнечную панель, вам нужно будет передать всю эту мощность на разные устройства. Если вы хотите подключить его напрямую к устройству, просто проложите провода от солнечной панели к любому элементу, который вы хотите включить. Однако, если вы сделаете это таким образом, помните, что вы сможете использовать этот предмет только в течение дня.

Возможно, лучший способ передачи энергии через солнечные панели – через батарею. С помощью этого метода вы проведете электрические провода от вашей солнечной панели к вашей батарее, а затем от вашей батареи к любому элементу, который вы хотите включить. Использование этого метода позволит вам заряжать ваши вещи как ночью, так и днем, потому что энергия будет сохраняться в батарее.

Источник

Electromagnetic Generator

The subject of this article is from the Companions update.

The information from this article is up-to-date as of 30 March, 2021.

Electromagnetic Generator
UTILITY.GENERATOR SMALL
Category Base Building
Type Power Distribution Module
Updated Origins
Electromagnetic Generator
UTILITY.GENERATOR SMALL
Category Base Building
Type Power Distribution Module
Updated Origins

Electromagnetic Generator is a base building product.

Contents

Summary [ ]

Electromagnetic Generator is a base building product that generates power from Electromagnetic Power Hotspots and does not need additional fuel to operate. It can be connected to various base building products with Electrical Wiring to supply power to them.

Game description [ ]

When suitably placed in an area of high field strength, efficient electromagnetic dynamos are used to generate near limitless power.

Locate appropriate sites with the Surveying upgrade for the Analysis Visor. Power output will vary from site to site.

Source [ ]

The blueprint can be obtained from the Construction Research Station aboard the Space Anomaly, costing 10 Salvaged Data to unlock.

Build [ ]

Electromagnetic Generator can be built using a blueprint and the following ingredients:

Power generation [ ]

An Electromagnetic Generator will output 130-315kP of power depending on the hotspot’s potential. Hotspots can generate 130-170, 200-240, 260-280 and 290-315kP of power at C, B, A and S Potential respectively. However, the farther away from the hotspot, the less power generated.

Interacting with an Electromagnetic Generator displays power grid information, including total power currently generated by all connected generators; total power currently consumed by all connected base products; amount of power currently stored in all connected Batteries; and electromagnetic field strength, measured in Kp/s.

Additional information [ ]

Electromagnetic Generators do NOT work across bases. A hotspot must be within, or close to the boundaries of your base build limit to function properly. Generators which are part of a different base will show they are directing power, however, the one inside your other base will be un-powered.

You can build multiple generators around the same spot and they will all generate about the same amount of power. If one generates 150kps building and connecting four will give you 600kps.

Источник

Анализирующий визор S-класса: свой «заводик» по производству юнитов в No Man’s Sky NEXT

В No Man’s Sky NEXT апгрейд нужно и полезной вещи, как известно, лишним никогда не бывает. Вместе с тем в игре есть не просто полезные, а супермегаполезные вещи. И одна из таких — Анализирующий визор S-класса, так называемое «Превосходное» улучшение для мультитула.

И в данном случае «превосходное» — это не просто перевод слова «supreme» из оригинальной версии игры, но и реально превосходная обнова. С нею такая простая операция, как сканирование флоры и фауны на планетах автоматом превращается в стабильный источник пополнения игрового счета.

Если повезет (а повезет обязательно, хоть и не с первого раза), то после установки улучшения вы получаете Сканер со следующими параметрами:

И запятая в цифрах не пропущена. То бишь, юнитов за сканирование каждого еще «не известного науке» инопланетного суслика или кактуса, вы получаете от 100k юнитов. И практика показывает, что это «от» может доходить до 700k за разовое сканирование. Так что, это не улучшение, это портативная фабрика по производству денег, и явно есть смысл озадачиться её поиском.

placeholder

Посему, в это посте расскажем о том.

где достать Анализирующий визор S-класса в No Man’s Sky NEXT

Скажем сразу, в этом непростом деле наниты (МНОГО) гораздо важнее, чем юниты. Собственно, данный пример, как нельзя лучше иллюстрирует тот факт, что наниты в No Man’s Sky NEXT можно совершенно смело считать второй игровой валютой.

Так что, прежде чем приступать непосредственно к операции по поиску нужного нам модуля, мы сначала фармим наниты. Так как именно за них мы сможем по-быстрому покупать хитрые модули улучшения у Продавцов на станциях.

Где искать скопления нанитов в игре? Это не сложно, но и не быстро. Если без ущерба для репутации, то надо много летать и искать наниты, исследуя любой старый хлам (сломанные механизмы пр.) на планетах возле разбившихся грузовиков старых баз и заброшенных звездолетов. Плюс наниты дают за выполнение различных заданий. Плюс, они есть в контейнерах уничтоженных грузовых кораблей.

Ну, а если надо еще быстрее, то не забываем, что наниты можно «добывать» из стражей. Правда, их для этого приходится убивать, а они такого категорически не любят, но и ждать, пока Анализирующий визор в игре где-то попадется сам, тоже можно очень долго.

47606 2

Итак, наниты в количестве не менее 400 единиц мы собрали, что дальше?

А далее уясняем еще один важный момент: Анализирующий визор, как и любой другой апгрейд класса S-класса, игра выдает вам рендомно. С этим просто надо смириться. А чтобы процесс поиска такого девайса заметно ускорить/сократить, просто берем свои наниты в охапку, рулим сначала на ближайшую Станцию и ищем там Продавца технологий.

Обнаружив данного персонажа, вступаем с ним в разговор, и в диалоговом меню жмем «Приобрести компоненты» и в меню высматриваем «Модуль сканера (S)«.

Если у Продавца такого девайса не оказалось, то просто «обновляем прейскурант«. А для этого:

Желательно, покупать сразу пару таких Модулей сканера.

Источник

No Man’s Sky

No Man’s Sky имеет свою собственную периодическую таблицу элементов, которая выглядит столь же обширной, как и Вселенная игры. А добавьте ко всему этому ещё и компоненты, товары на рынке и другие штуковины, которые вы найдёте в игре. Мозг может просто закипеть! К счастью, все ресурсы можно разделить на основные категории и сгруппировать по редкости.

В этом руководстве вы узнаете о категориях элементов, изучите некоторые ресурсы. В каждом разделе будут представлены примеры их использования. Ваш школьный учитель химии будет вами гордиться!

Вы будете использовать оксидные элементы для создания практически каждой вещи. Оборонительные технологии (щиты экзокостюма и звездолёта) заправляются как раз таки оксидами.

Первыми оксидными элементами, встреченными в игре, будут железо и цинк. Железо можно получить практически из каждого уничтоженного камня, скалы, на любой планете. Иногда его можно выбить и в космосе, уничтожая гигантских, картофеле подобные астероиды. Цинк можно отыскать в жёлтых цветах.

Вселенная имеет место быть благодаря изотопным элементам. Двигатели всех звездолётов No Man’s Sky функционируют на топливе, основанном на изотопах. Они используются и для зарядки топлива лазера на вашем звездолёте. Речь идёт об углеродах, плутонии и элементе под названием «Тамий-9».

Собрать углероды вы можете с большинства растений и животных, которых вы видите на планетах. Тамий-9 можно отыскать в красных цветках, либо при уничтожении практически каждого астероида в космосе. Более мощные изотопы, такие как плутоний, можно получить из красных кристаллов на поверхности планет.

Силикатные элементы – это основные материалы для изготовления блоков с передовыми технологиями. В начале игры вам придётся найти один из самых необходимых силикатных элементов – геридий. Ищите ржаво-красные отложения на планетах. Геридий зачастую добывается из высоких монолитов путём уничтожения их при помощи расщепителя.

prohozhdenie igry resursy komponenty i signalnyy skaner no man s sky 1472547292 s

По мере того, как ваши технологии становятся более сложными, возникнет потребность в более редких силикатных элементах, таких как платина или кризонит. Платина добывается из синих цветов, а кризонит – из синих кристаллов.

Общие (нейтральные) элементы

Нейтральные элементы выполняют несколько функций. Их можно покупать, продавать, либо использовать для созданий дополнительных элементов уже имеющихся технологий. Позже вы сможете найти рецепт крафта нейтральных элементов!

В начале игры можно найти такой нейтральный элемент, как эмерил и никель. С их помощью вы сможете заработать несколько тысяч юнитов. Оба элемента встречаются на планетах не так часто, но зато крупными месторождениями. Эмерил имеет янтарный цвет, схож на красные кристаллы плутония. Никель добывается из серебристо-белых арочных конструкций, либо чёрных башен в форме цилиндра.

Сбор драгоценных элементов – это отличный способ заработать деньги, продавая их на галактическом рынке. Эти элементы отмечены фиолетовыми значками в инвентаре. Если вам повезёт, то на интерфейсе вы увидите фиолетовый ромбик – двигайтесь к нему, чтобы собрать драгоценные элементы. Если вы подружитесь с животными (об этом писалось ранее), будете кормить их, то они иногда одарят вас такими вот редкими элементами.

Наиболее распространёнными драгоценными элементами в игре являются калий и раднокс. Их можно купить практически в каждом торговом терминале.

prohozhdenie igry resursy komponenty i signalnyy skaner no man s sky 1472547293 s

Компоненты технологий – это вторичные товары, изготовленные из элементов или других технологических компонент. Вы начнёте делать их практически сразу. Это те самые листы карита, которые изготавливаются из 50 железа каждый и необходимы для починки взлётного ускорителя и импульсного двигателя вашего первого звездолёта.

Все компоненты используются для ремонта изношенных звездолётов, производства дополнительных элементов или крафта варп-ячеек. Вы начинаете игру, зная рецепты таких технологических компонент, как обходной чип и микроплотная материя. На протяжении всего путешествия этих рецептов у вас будет огромное количество. Продолжаем наш гайд по игре No Man’s Sky на портале StopGame.RU.

Сплавы – это ценные металлы, которые вы можете получить из нейтральных элементов. Во время путешествия вы будете находить рецепты сплавов, которые помогут вам заработать деньги путём торговли. Вы получите доступ к более мощным и лучшим дополнительным элементам.

Энергетические ресурсы предназначены для ваших технологий. Защитные осколки и листы могут быть использованы для зарядки щита экзокостюма или звездолёта. Их можно отыскать внутри ящиков либо изготовить по рецепту.

Товары – это чужеродные артефакты и продукты, которые вы можете продать за значительную сумму на галактическом рынке. Иконки таких товаров зелёного цвета, а в их описании обычно упоминается что-либо о чужеродной расе, которая создала и использует предмет.

Вы можете найти их в нейтральных ящиках зелёного цвета, которые обычно находится вблизи маршрутных точек. Самыми ценными товарами являются камни Атласа, которые, к слову, связаны с концовкой игры.

Иногда товары можно получить в качестве награды за успешные действия и помощь представителям другой расы, взаимодействие с монолитами.

Список ресурсов и компонент:

• Алюминий / Нейтральный / Редкий.
• Калий / Драгоценный / Очень редкий.
• Углерод / Изотоп / Распространённый.
• Лист карита / Компонент технологий / Крафтится.
• Кризонит / Силикат / Редкий.
• Динамический резонатор / Компонент технологий / Крафтится (можно купить).
• Эмерил / Нейтральный / Редкий.
• Геридий / Силикат / Распространённый.
• Железо / Оксид / Распространённый.
• Микроплотная материя / Компонент технологий / Крафтится.
• Никель / Нейтральный / Нераспространённый.
• Платина / Силикат / Нераспространённая.
• Плутоний / Изотоп / Редкий.
• Суспензирующая жидкость / Компонент технологий / Крафтится.
• Тамий-9 / Изотоп / Нераспространённый.
• Титан / Оксид / Редкий (уничтожая Стражей, вы получаете титан).
• Цинк / Оксид / Нераспространённый.

СИГНАЛЬНЫЙ СКАНЕР И КАКАЯ ОТ НЕГО ПОЛЬЗА

Что такое сканер сигналов?

Сигнальный сканер испускает сигналы с разных направлений планеты, после чего вы можете отыскать те или иные объекты. Можно просто бродить по миру и наткнуться на одну из этих мест, либо можно воспользоваться сканером и лететь напрямую в нужную точку.

Где искать сканер сигналов?

Вы можете найти сигнальные сканеры практически в любом месте на планете. Чаще всего они испускают сигнал из убежищ, но иногда появляются сами по себе, просто на местности. Опознать их легко по красному лучу света.

prohozhdenie igry resursy komponenty i signalnyy skaner no man s sky 1472547294 s

Крафт обходного чипа

Чтобы получить доступ к сигнальному сканеру, вы будете нуждаться, по крайней мере, в одном обходном чипе. Если у вас есть ресурсы, вы можете сделать так много обходных чипов, сколько только можете с собой переносить.

Для строительства обходного чипа вам требуются 10 единиц железа и 10 единиц плутония. Железо можно найти практически везде, разрушив скалы или булыжники. Плутоний зачастую находится внутри пещер в изобилии.

Четыре варианта на выбор

Когда вы взломаете сигнальный сканер при помощи обходного чипа, то увидите меню с четырьмя вариантами. Выбрав монолит, вы обнаружите различные культурные или святые места чужеродной расы. Можно попасть к камню знаний и выучить новое слово, улучшить отношения с расой, к которой этот камень относится. Можно попасть и к монолиту.

Второй вариант – колониальный аванпост. Попав внутрь, можно будет решить головоломку. К слову, чтобы оказаться внутри, необходимо выстрелить в замок на двери.

Либо вы можете оказаться на производственном объекте. Решив загадку, вы получите чертежи (чаще всего) или другой полезный предмет. Третий вариант – трансмиссия, а четвёртый – убежище. Подробнее о них ниже.

Монолиты немного сложнее руин. Рядом с ними зачастую несколько камней знаний, как и рядом с руинами. Но при взаимодействии с монолитами есть свои нюансы. При активации монолита вам придётся решить головоломку. Она будет основана на ваших знаниях языка, культуры инопланетной расы. Выберите правильный ответ. За разгадку вы получите несколько новых слов, улучшите своё взаимоотношение с расой, получите товар или чертёж. Кроме того, вы выучите новое слово Атласа.

Сканирование на наличие колониальных аванпостов позволит вам попасть в два места – центр управления или на производственный объект. Оба из них работают как монолиты, описанные выше.

prohozhdenie igry resursy komponenty i signalnyy skaner no man s sky 1472547295 s

Сканирование на наличие трансмиссий найдёт для вас ближайшие маяки, обсерватории или трансмиссионные башни. Продолжаем наш гайд по игре No Man’s Sky на портале StopGame.RU.

Маяки – это промежуточный шаг, который позволит вам добраться до ближайшего аванпоста, отмеченного впоследствии на карте красным квадратиком с изображением белого домика. Не путайте с колониальными аванпостами, описанными выше. Внутри будет инопланетянин, с которым можно взаимодействовать. Аванпосты полезны тем, что дают доступ игроку к торговому терминалу, не покидая планеты. Взаимодействуя с местными жителями, вы получите новый дополнительный элемент для технологий или слова чужеродного языка.

Эти здания легко распознать по наличию купольной крыши. Обсерватории – это здания, которые указывают вам на близлежащие интересные точки чужеродной расы (такие, как монолиты), описанные выше). Вы должны будете решить арифметическую задачу, чтобы получить доступ к сканированию при помощи обсерватории.

prohozhdenie igry resursy komponenty i signalnyy skaner no man s sky 1472547296 s

Трансмиссионные башни указывают на ближайшие заброшенный звездолёт. Их можно задействовать так же, как и обсерваторию, решив математическую задачу.

Как отличить башню от аванпоста?

К сожалению, в No Man’s Sky используется один и тот же значок для отображения в интерфейсе трансмиссионной башни и аванпоста. Просто наведите свой курсор на иконку, чтобы увидеть, куда именно вы летите.

Используя сканер в этом направлении, вы найдёте убежище или упавший модуль.

Убежища – это небольшие хижины, внутри которых, как правило, можно отыскать чертежи для мультитула, дополнительные элементы экзокостюма и исследовательские образцы, которые повысят ваши отношения с местной расой.

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ. Практически всегда рядом с убежищем можно отыскать дополнительный сигнальный сканер!

Как было отмечено в руководстве для начинающих, модули позволяют игроку увеличить количество слотов в инвентаре экзокостюма. Это очень важный объект! Каждый раз при апгрейде инвентаря вы платите на 10000 юнитов больше, чем при предыдущем улучшении. Если у вас есть на руках наличные, то в большинстве случаев сигнализирующий сканер следует выбирать для того, чтобы отыскать такие модули.

Источник

Adblock
detector