элементы пола ваз 2112

Ремонт пола (1часть).

VIAAAgBcM A 100

Всем доброго времени суток.
На днях после работы шел к машине и соевой стороны увидел, то что с низу что-то висит. Когда попытался дёрнуть, то понял то что, это палас. Я знал то что она гнилая, но это было последней каплей. В пятницу, хотел взять целиком лист пола, он оказался как из фольги. На работе подошёл к знакомым и мне выделили лист, достаточно крепкого металла. И в субботу рано утром всё началось.
Сначала снял весь пластик, переднюю сидушку и заднюю половинку дивана.

uqAAAgAHs A 960

2qAAAgAHs A 960

iKAAAgAHs A 960

После вскрытия, чуть труханул от увиденного, покурил, попил чаю. Понял что само не заживёт и начал резать. Но начал с задней части, там проще и дыра меньше.

cSAAAgAHs A 960

oiAAAgAHs A 960

Пробивал отвёрткой и молотком, чтобы узнать до куда резать. После по дыркам уже вырезал.

B8AAAgAHs A 960

После дали идею, усилить порог внутренний и за одно почти вечный поддомкратник. Дали провильную трубы, после подвезал подогнал и прихватил.

NMAAAgAHs A 960

После вырезал цельный кусок железа, прихватил. Обворил все и пол и швеллер, поле швы стекольным герметиком замазал. И поверх антикарозийным грунтом.

lMAAAgAHs A 960

Тоже самое проделал и с переди. Под передний швеллер, вырезал отверстие в лонжероне и запихивал его во внутрь, после обваривал.

30AAAgAHs A 960

После грунта все замазал Body960. И так как все было сухое, все положил на свое место и вернул сидушки на место. После промазал Body с низу в 3 слоя с полным высыханием. Больше фотографий сделать не смог извините, герметик с Body склеили пальцы.
Из минусов, только один. Из за профильной трубы и толстого метала машина заметно просела с левой стороны.
Из плюсов для меня, все это долго будет гнить, всегда есть во что упереть домкрат и больше ни чего не торчит из пола.
Материалы: профильная труба 3*4, лист металла 1мм., герметик 3Mcar pu-606, балон Body960 для пистолета и грунт Kerry 2 балона по 1000мл.
Примерно через 2 недели буду делать водительскую сторону, поэтому интересны ваши советы и ваше мнение.

Источник

Ремонт пола. Часть 3. Техническая информация.

185afe2s 100

Всем привет) Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может кому то будет полезной)

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

8db2384s 960

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

6db2384s 960

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

Источник

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110,2111,2112

pol vaz 2110Для многих водителей машина – второй дом, поэтому обеспечение комфортного пребывания в авто задача важная и ответственная. Решив сделать шумоизоляцию ВАЗ 2110, необходимо начать с пола,
так как больше всего шума попадает в салон именно в этом месте. А сделать задуманное можно, следуя нашей инструкции.

Шаг 1. Снимите передние и задние сидения, а затем демонтируйте панель, для установления шумопоглощающего материала на щиток
передка. Когда раскрутите крепления панели передач, снимите торпеду. Для этого ее нужно потянуть вверх и на себя. Желательно, занимаясь разборкой, каждую деталь (гайки, шурупы и т. д.) складывать в отдельный пакетик и маркировать, так, при сборке Вам будет легче определить назначения того или иного болтика.25122d624a80629d7919595889db2573

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шаг 2. Дальше следует снять и вынуть из автомобиля ковровое покрытие и, находящуюся под ним, «родную» шумоизоляцию ВАЗ 2110. Для того чтобы снять обивку щитка, необходимо отвернуть пистоны, которыми она крепится. Шумопоглощающий материал наклеивается местами на заводскую виброизоляцию, но ее нужно поднять, чтобы качественно обработать площадь пола. d4ff2df487eb8b9994198fec2952b8ab

Шаг 3. Обезжирьте всю поверхность, для этой цели можно использовать уайт-спирит.

Шаг 4. Скорее всего, при проведении работ, Вам придется разъединять провода, поэтому нужно пометить их маркером.40e89b9fd020471304c17e2fe970874d

Шаг 5. Настилаем шумопоглощающий материал (листы
битумного ламината). Для того чтобы листы шумоизоляции стали более эластичными и лучше прилегали к металлу, их следует прогреть феном, а по краям «обстукать» молотком. Материал наклеивается на всю площадь пола и щиток, внахлест на стенки
автомобиля. На пол настилаются цельные листы (обычно для шумоизоляции ВАЗ 2110 уходит 4), а для труднодоступных мест, нужно вырезать шумопоглощающий материал ножницами. Особое внимание уделите колесным аркам и щитку. Последний, при
шумоизоляции пола ВАЗ 2110 – самый трудный участок, который требует затраты времени и сил, так как здесь Вам будут мешать провода, неровная поверхность и т. д. Также, чтобы избежать в дальнейшем дребезжания проводов внутри самой панели, обмотайте их моделином (этого не нужно делать, если задняя панель изначально проклеена битопластом).
600d9a1bcd039546100f07e50b641175

Шаг 6. Когда настил шумоизоляционного материала окончен, преступайте к оклейке спленом, который отражает звуковые волны, значительно снижая уровень шума, проникающего в салон.

Шаг 7. Теперь Вам осталось только собрать кузов ВАЗ, но
этот этап работы – один из наиболее сложных. Будьте готовы к тому, что пол, пороги и панель, после виброизоляции, подымутся на 1,2−1,3 см.

Шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками дело непростое, но стоящее. И если Вы наберетесь терпения, после проведения работ, будете наслаждаться комфортной ездой.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Lada na trasse

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ustrojstvo nizhnej chasti avto

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Elementy korrozii na polu

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

Zachistka povrezhdenij molotkom

Подготовительные работы по шагам:

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

Salon bez kresel

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

Muzhchina remontiruet mashinu

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

Obrabotannij kuzov

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

Novaya zapchast

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Источник

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

clip image001 c64dcd3b b168 45c9 aabd 8123cae61ee0

Осмотр масштабов бедствия.

clip image002 673da863 afe9 4b1a 94ef 2d328af04dc2

Выявление убитых мест

clip image003 70993796 2bbb 42c3 a85f f5a361113a83

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

clip image004 ead572e1 6206 4f55 a585 133cbfddec84

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

clip image005 2829b889 9cca 4a48 9ef8 9708237adc02

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

clip image006 d0693db4 9ea4 4761 a0e2 9eb579e746f4

clip image007 4054e1bb fc83 4ef4 80c5 29092f080945

Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

clip image008 411ef5de 1459 41e7 b298 d44aa68d9d94

Очищаем заводской грунт.

clip image009 2990de9a 9589 4ea3 a23b 3c8e33b9262c

Насколько получилось убрать эту черноту

clip image010 8c8d107f 95b3 4a70 8e07 541f191ca60b

Линия распила лонжерона

clip image011 a6b83b82 8910 436c a822 39526ad3c9b9

Данный узел в тех документации.

clip image012 ba3d33bc 0869 4908 87a9 37e0781882ba

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

clip image013 05628962 360f 4605 b413 b60da609308d

Все на своих местах

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

clip image014 01a3247f a0e8 48cf ad1e b540b602d5c0

Контрольная примерка пола.

Все совпало как надо. Грунтуем.

clip image015 fcfc755f b2ff 46d7 bb4b 9a3f1603ab84

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

clip image016 5fceabe2 bb52 41a2 8385 11b1a7a593c5

Лонжерон пола передний

clip image017 919908ae 1ddd 43c2 87a4 15507eb25704

усилитель пола под передние сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

clip image018 9812c27c 165c 4a9d 9ede 48d149c372e9

Пол на своем законном месте

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

clip image019 b37020ce da70 49c7 a0da bcb4b6a185e6

На полную сушку герметика нужно около суток

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

clip image020 c7542ef8 dc04 49b8 90d4 50ddc710c76b

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

clip image021 2e99c867 4564 40e8 bb49 9439f022e251

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

clip image022 2fbb3fbe b896 4e74 9a22 70cd2a42bbce

Вид на пол передний снизу

clip image023 8aaa3b47 6081 4cda ae45 3450c488c58e

Вид на пол передний сверху

clip image024 d523e002 5688 486f 8d5e 0e4c5890930e

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

clip image025 440f7a6a 53d2 4923 9604 97fd719efdb8

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

clip image001 dc41e6ba 5893 4aaf ab0a 206af6f73ab9

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.

Источник

Adblock
detector