электрозамок приора передней двери

Замена электрозамков (актуатор) Приора

FwAAAgOMiuA 100

Как то в течении года начали поочереди выходить из строя актуаторы замков. Чесно говоря я и не был в восторге от звука их работы многие поймут. Почитав инфу на сайтах было решено менять их на обычные не родные. Даже заменив три один последний издавал звуки…за километр слышно что открыли закрыли авто. И вот вчера последний замок скончался, новый лежал в бардачке на готове.
Не буду писать как разобрать карту двери и т.д.
Снимаем внутренний замок

WAAAgLreuA 960

SQAAAgHreuA 960

Откручиваем старый и на старое место на нижнее отверстие прикручиваем новый РАЗВЕРНУВ ВЫПУКЛЫМ МЕСТОМ ( где у актуатора моторчик) К ТОРЦУ ДВЕРИ
Отмечаем и сверлим отверстие

yQAAAgHreuA 960

KQAAAgHreuA 960

Проволку привода укорачиваем и загибаем. Гнется очень легко. Я отрезал и согнул со стороны актуатора.
Там где отметил красным прийдется спилить болгарочкой иначе гофра слегка цепляется.порвется со временем пыль и т. Д. Нехорошо.

WQAAAgHreuA 960

OQAAAgHreuA 960

Вышло так
Ну и вот фото внутри ничто никого не задевает

hYAAAgHreuA 960

А вот расковырял старый

5YAAAgHreuA 960

Все остальные двери делались в прошлом году так же. Работают отлично. Щелчек и радуемся.
Да забыл на Водительскую дверь ставится С ПЯТЬЮ ПРОВОДАМИ остальные двери по ДВА

Источник

Электропривод замка пассажирской двери…

e20e536s 100

Приветствую Вас.
Только я собрался похвастаться (в честь символической цифры километража на одометре щитка приборов) о том, что 2,5 года владения и почти 90 тысяч км. пробега не принесли мне ни каких существенных проблем,

deb5fcas 960

как вдруг перестала открываться передняя пассажирская дверь с кнопок ключа и брелка сигнализации. Так как дверь открывалась с ключа (вставив ключ в замок), стало понятно, что проблема скорее электронная, нежели механическая. Дождавшись ближайших выходных (поскольку в будни свободного времени нет вообще) я решил разобраться что к чему, так как проблема сия доставляла массу неудобств. Подозрение у меня было на электропривод замка, и я начал до него добираться. Для начала снял обшивку двери:

b835fcas 960

Для того, чтобы снять электропривод, отвинтил шуруп и винт (цифра 1 на картинке). Оказалось, что электропривод крепится ещё и третьим шурупом (цифра 3 на картинке), добраться до которого можно только сняв замок (цифра 2 на картинке). Всё, электропривод освобождён, остаётся только снять его с тяги (цифра 4 на картинке) и отсоединить электрические провода:

8275fcas 960

Как только электропривод оказался у меня в руках, обнаружил оголённые провода в месте выхода их из корпуса электропривода:

bd75fcas 960

Это и может быть причиной того, что дверь не открывается «электронно» подумал я, но всё же решил разобрать корпус электропривода и посмотреть, что там внутри. Разбирал при помощи узкой плоской отвёртки:

28f5fcas 960

Заизолировал оголённые провода двойным слоем термоизоляции, снял моторчик и решил проверить его на работоспособность, подсоединив в «родной» разъём в двери:

a20dfcas 960

Прежде чем устанавливать собранный электропривод на место, проверил его вновь (мало ли, вдруг собрал неправильно, или какие-нибудь из пластмассовых деталей сточились за всё время его работы, в следствии чего он мог работать не корректно):

Источник

замена электропривода замка водительской двери в приоре

50f8b54s 100

Ну в принципе в теме уже все написано о чем будет идти речь 🙂

Купила я электропривод, стоит он всего 400 р, поменять его стоит тоже 400р. ну и валялся он у меня неделю никак не могла заехать поменять его. Приехала вчера как обычно в деревню и зачесались руки что то сделать, ну и естественно что это может быть из новокупленного как не электропривод, с мыслью в голове, «мастер в сервисе поменял мне его за 15 минут, че я не мужик что ли, поменять не смогу» и началось…

Сняла обшивку двери, кручу в руке новый и старый смотрю куда устанавливать, первое что я нашла это штекер куда он должен вставляться, далее все еще веселее, есть 2 болта на которые он должен крепиться, ну я думаю логика то его установки должна быть, чтобы не снимать не откручивать весь этот механизм, так прошло пол часа я нифига не поняла, начала гуглить, так как во всех картинках я ничего не поняла, и от всех правильных названий я далека, а просто фоток установки не нашла, решила поехать к знакомому в магазин спросить у него, приехала спросила он тоже хз как ее закрепить, позвонила другому знакомому, приезжаю…

Крутим мутим, понятно куда он должен крепиться, ну неужели реально нужно снять весь замок, решено снять обшивку с пассажирской двери и посмотреть как там, сняли посмотрели и … Блин ну как так реально нужно снимать все… В итоге сняли весь замок, спасибо знакомому потому как там 2 болта идут звездочкой и ключа у меня такого нет, а у него был, так что надо себе такой прикупить, мне еще на пассажирской стороне менять.

в итоге вывод один, логики в приоре нет… Ну либо я тупая просто 😀

Фоток нет, телефон сел, буду менять пассажирскую все скину, тк я думаю что не одна такой нуб.

Всем хороших дорог, чистой машины, хорошей музыки и отличной погоды :D:D:D:D

Источник

Дешевая замена заклинившего замка на приоре.

100

Заклинил старый замок на приоре

Замок двери заклинил в открытом положении (дверь не закрывается).
Пришлось разобрать дверь и достать внутренний механизм закрытия двери:

57fcq6Jy0up nUNQnvUVeCtG2oE 960

jVRajAR0VgsptDinD7rpksMfBPA 960

Zqg5WyFUNHYFT2JXp4EWuDgt3dY 960

После легкой отмывки в щелочи и кислоте видно, что замок сильно корродировал, затруднено движение основных рычагов. Заклинил основной спусковой рычаг, что и стало виной того, что дверь не закрывалась.
Плюс конструкции в том, что замок скорее заклинит от коррозии в открытом положении, чем в закрытом.
Преимущества думаю излишне объяснять: если замок заклинил в закрытом состоянии, то очень тяжело разобрать дверь

Исходя из конструкции сложно дать совет, что делать, если замок на приоре заклинил, совершенно точно нельзя прилагать повышенные усилия для открытия замка!.
При опыте с вышеуказанным ржавым замком лучшие результаты в ходе рычага на открытие дают многократные небольшие по силе ритмичные удары по механизмам открывания. То есть вместо того, чтобы с силой тянуть внутреннюю ручку открывания — лучше раз 10 ее легко дернуть не прилагая значительной силы.
Можно попытаться внутри салона открутить кнопку блокировки и в указанное отверстие задуть WD40, чтобы хоть немного попало на внутренний замок и хоть как-то смазать механизм.

При заклинивании замка в закрытом положении без разбора двери можно попытаться:
1) максимально возможно разблокировать дверь за кнопку, ключом и с брелка (лучше больше попыток с небольшим усилием, чем одна попытка с большим усилием, когда срежет тяги к хренам),
2) пытаться открывать дверь с механизма внутри двери (несколько легких и резких усилий), который ИМХО обеспечивает больший ход и силу нажима на внутренний рычаг разблокировки. Или же с ручки снаружи двери.
Если не вышло — не нужно паниковать и нервничать. Попробуйте сделать это пару раз.

Если и это не помогло, то нужно наоборот максимально заблокировать дверь, органолептически более лучше выходит блокировать за кнопку (пипку) и ее удобно утапливать, потом сделать несколько легких и ритмичных усилий на открытие двери с внутренней ручки открывания двери, далее тянете за внутреннюю ручку открытия двери и одновременно другой рукой тянете вверх кнопку блокировки, при сочетании этих действий на старом изношенном внутреннем замке обеспечивается чуть-чуть больший ход рычага открытия.
Можно попытаться сделать так несколько раз.
Если совсем ничего не поможет = уже после этого снимать сиденье и в неудобном положении разбирать дверь.

——————————————————————
Ремонт замка приоры
Экономически неоправдано чинить старый замок и покупать замок 2170, потому что есть дешевый замок с 2108, установка которого ранее описывалась www.drive2.ru/l/5487127/
Я нашел даже записи о доработках замка www.drive2.ru/l/465001060646257535/ для его блокировки, если это нужно.

Сейчас 04.06.2021 ценники на внутренние замки (правый — левый) в моем городе следующие:
LADA 21080610501210 (21080610501310 ) — 272 рубля
LADA 21700610501200 (21700610501300) — в среднем 1 337 рубля, самый дешевый по 881 руб.
Основная разница в замках — в замке от приоры немного другая форма рычага и электропривод блокировки с отдельной тягой и планкой. Замок 2108 успешно дорабатывается до 2170, сварка, дрель и болгарка в помощь. Профит в (1337 — 272 =) 1065 руб.

Новый выглядит он вот так:

9OmM2GUe2xlwxyqydsftIrlZvUg 960

Очень важная особенность доработки замка 2108 в 2170 = нужно высверлить и очень точно прикрепить на новый замок планку под мотор-редуктор блокировки.
Сперва высверливается планка со старого замка:

ICy 0AhGCpQavx QoY9iVJ VllQ 960

Потом сверлите и затягиваете одним болтом, примеряете по месту на машине, подгибаете/поворачиваете как это требуется под вашу дверь, размечаете, перепроверяете и только потом намертво привариваете/заклепываете/прикручиваете болтами.
Заклепки более стабильное и надежное решение (механические характеристики стабильнее, не раскрутятся, не лопнут от вибрации). Сваривается деталь весьма плохо, нужно предварительно зачистить слой оцинковки и только тогда выходит более или менее.

Старый замок 2170 прослужил более 10 лет в суровых условиях и вышел из строя из-за коррозии. Заводской механизм оцинкован, но этого оказалось недостаточно для длительного периода эксплуатации. Самое простое решение — доп покрытие рычагов замка любым пленкообразующим составом. Я очищал замок (бензин, щелочная обезжирка), пескоструил место сварки планки и красил дешевой НЦ 132 серого цвета. Все затраты на доп материалы покрываются разницой в стоимости замка 2108 и 2170 (

1065 р. разницы)
Красил в нарушение технологии: положено сперва заматовать, потом грунтовать и только уже потом НЦ132. Но это же просто приора, грунтовать еще… все равно лучше, чем было:

Источник

Ремонт электропривода двери пассажира

JI8t9 Rzz5DNhKWWGscLJPosbJA 100

Привет всем)
На улице потеплело, — 3 град, можно и машинкой позаниматься. Периодически не срабатывал электропривод на правой стороне, начинало напрягать. Но как вы знаете чтоб снять этот электропривод необходимо снять замок двери в сборе, но есть способ не снимать и не вынимать замок двери. Но этот способ хорош лишь при замене электропривода на сток.
Приступаем)

e5a4364s 960

После того как сняли карту двери, отсоединили разъем электропривода и сняли внешний замок двери, наблюдаем картину. 2а отверстия, за стенкой на планке закреплен двумя саморезами наш привод. Планка привода привернута винтом.
Итак:
— отворачиваем винт крепящий планку.
— затем рукой смещаем замок двери, который внутри двери и …

f8e4364s 960

видим верхний саморез привода(выделено малиновым овалом), выкручиваем его.
теперь осталось выкрутить нижний винт крепящий привод. Но как бы ни двигать внутренний замок, его не достать.
— делаем следуещее, внутренний замок двери смещаем во внутрь двери так, чтоб направляющие внешнего замка двери оказались внутри и затем смещаем вниз.
— далее двигая замок внутри двери находим нижний саморез привода

4a14364s 960

и выкручиваем его. Все электропривод свободен и сняв тягу, вынимаем его.
Разобрав привод и эл. двигатель обнаружил подгоревший коллектор.

2314364s 960

Коллектор зачистил, собрал эл. двигатель, проверил, установил на место. Смазал подвижные части привода. Собрал привод на герметик и для надежности обмотал скотчем.
Все собираем в обратном порядке и радуемся работе востановленного электропривода)

Источник

Adblock
detector