электрозамок на дверь авто ваз

Правильная установка центрального замка в ВАЗ классику.

86c237as 100

Ну что ещё нового можно написать про центральный замок, спросите вы?
А вот, что написать, есть у меня! Рекомендую налить себе чайку и насладиться полезностью повествования! )

Всех приветствую! Есть много статей и роликов по установке центрального замка. Но почему-то никто не рассказывает об очевидных вещах, с которыми в итоге сталкивается каждый энтузиаст. Все, рано или поздно, сталкиваются с проблемой несрабатывания или даже заклинивания замка, со временем или в холодное время года. А тугое открывание этих дверных пупырьков, назовем их «дверные защёлки», похоже, все считают за норму и никто вообще не парится.

Я решил разобрать все эти проблемы и сделать всё как положено, чтоб всё работало надёжно, и чтоб сделано всё было по феншую.

Для начала обозначим основные причины проблем:
1. Тонкие провода.
2. Тугие замки.
3. Некачественные или старые активаторы.
4. Плохой контакт в соединениях.

Пробегусь теперь по каждому пункту более вкрадчиво.

К блоку (моего) центрального замка подходят два провода питания, плюс и минус, и уходят два провода на активаторы. Так же, из блока выходят две пары (коричневый-серый, коричневый-серый) сигнальных проводов. Эти две пары дублируют друг друга, просто идут в разные места. Одна пара идет на сигналку, другая на микрик пятиконтактного активатора водительской двери. Если коричневый провод замкнуть на массу, замок открывается, если белый замкнуть на массу, замок закрывается. Соответственно в пятиконтактном активаторе, два провода идут на моторчик, два сигнальных, и пятый — масса для сигнальных проводков.

VeJvXZV8HTjwlYDEGp52R90SWoQ 960

Блок с релюшками оказался на удивление простым. Я решил припаять толстые провода на вход и выход нагрузки. Так же, меня смутила толщина фольгированных дорожек печатной платы, идущих к релюшкам. В качестве эксперимента, я по колхозному усилил дорожки при помощи проводков. Если делать по феншую, то я бы выпаял мешающие детали и пролудил бы дорожки толстым слоем олова. Так что вы можете так делать сразу без всяких экспериментов.

lGcrkQFX2Oe1cxoFFzUNu8Tks0k 960

Второе! Тугие замки. Тут особо крутых советов не будет. Замки нужно снять промыть кисточкой бензиком, карбом или WD-хой, пощелкать, посмотреть где и почему они ходят туго, может где-то пережато клёпаное соединение, или что-то подогнулось и трёт, Или тяга защёлки кривая и гнется, вместо полезной работы. Все это нужно устранить, смазать, желательно смазкой, которая не задубеет на морозе, это тоже важная часть ее нужно обязательно сделать. Хоть текста по ней мало, но кому-то повозиться придётся не слабо.

Третье! Активаторы. Вот тут мне есть что порассказать… Из-за чего я вообще затеял всю эту возню. Заклинил один из активаторов, да так заклинил, что насмерть, не двигается ни в какую. И дверь не открыть, чтобы исправить проблему. После исполнения небольшого танца с бубном, замок расклинился и я получил возможность разобрать дверь. Проблема оказалась в самой конструкции китайского активатора.

Daz v7Y14KOKzy4PzNesWgpWzuQ 960

Там применяется шестерня и зубчатая рейка. В процессе работы шестерня дает нагрузку на рейку и та прижимается «спиной» к корпусу. В этом месте происходит выработка пластика, зазор между зубцами постепенно увеличивается. И в один прекрасный момент зуб попадает на зуб и происходит такое мощное заклинивание, что его не так то просто сдвинуть без разборки активатора.

QWcJdGJcEKSrK6TRCIPMyDUvdJE 960

Еще один момент, который меня сильно напрягал, это тугие пупырьки, упс… сорян, «дверные защёлки». Чтобы поднять защёлку нужно было ковыряться пальцами, в попытках преодолеть сопротивление не только замочного механизма, но и моторчика и всех его шестерёнчатых передач. Ещё, нужно учитывать, что в спокойном состоянии моторчики подключены обоими концами к массе и при вращении они вырабатывают ток и крутятся туго (если кто не в курсе, чем больше нагрузка на концах электрогенератора, например короткое замыкание на массу, тем труднее вращать ротор). Не буду сильно вдаваться, но короче там, в релюшках такая система, что все концы подключены к массе и перекидные контакты реле, в нужный момент, подают на один из проводов плюс.

Меня эта ситуация в край достала и я решил поинтересоваться нет ли в природе «человеческих» каких нибудь активаторов. Не мог же прогресс остановиться на этой ущербной конструкции. И оказалось такое решение есть! Активатор от приоры!

Av59UGy8h4chmwTDZ8s8tdS1xno 960

В нем применяется винтовая передача, никаких зубчатых реек. Винт, это всяко-разно более мощное усилие, и никакого трения «спиной» обо что либо. Только полезная работа и хорошее усилие. Помимо этого, приоровский активатор не блокирует защёлку. Каждый раз при срабатывании, внутренний механизм перещёлкивается таким образом, что тяга дверной защёлки освобождается и её можно открывать и закрывать без усилия. Это очень грамотный и крутой момент!

Up527l Gzmx my8PbbXTvpFTmTs 960

Можно ещё применить такой лаевхацк (военную хитрость по-нашему), можно купить активатор двух контактный, (он дешевле) и поставить в него микрик. НО, он там по-хитрому фиксируется и нужно быть уверенным, что сможете подобрать подходящий микрик. Поэтому я брал четырех контактный вариант.

Кому пофиг на феншуй, могут остановиться на замене проводов, это полюбому поможет. Китайские активаторы в принципе ходят, так что можно их тоже использовать.

Дополнено 18.01.21
Еще один момент по приоровским активаторам. Их нелья просто взять и поставить вместо китайских. Они мощнее и более требовательны к хорошему проводу. Если их ставить, замена проводки — обязательная процедура. Предупредил во избежание казусов, так как стоят они не три рубля.

Четвёртый момент небольшой, но тоже важный и имеет место. Часто бывают проблемы с контактом соединений, или бывает, что проводки обламываются на выходе из активатора. Чтобы этого не происходило, я загибаю провода к корпусу и заматываю их изолентой, чтобы максимально обездвижить место выхода и потенциального излома проводов. Этот способ проверен временем и работает отлично. Если вы меняете клеммы на проводах — никакой пайки! Пайка это очень вредная вещь в нашем деле. Провод довольно глубоко «промокает» оловом и флюсом, и на какую-то длину становится твердым, а потом резко мягким. В этом месте, любая тряска и прочий движняк, приводит к тому, что провод обламывается, а самое интересное, что это место очень трудно отследить, так как оно частенько скрыто под изоляцией. Такая фигня у меня случалась не раз, поэтому только обжим! Специальные клещи, термоусадка и обжим, вот.

MS8TUOuHRfWIYud1Ji iNO0zY0I 960

Теперь можно начинать статью! )))
Что я сделал, поменял все силовые провода, на более толстые, провода питания, которые идут к блоку реле тоже поменял в обязательном порядке, пропаял все дорожки идущие к реле и от реле, промыл, почистил и смазал в своем тазу все замки, поставил приоровские активаторы, которые имеют хорошее усилие и не блокируют дверные защелки.

XmD3suJmK24uI6rMPzOr9e6RyM0 960

И наступил феншуй! На дворе 30-градусные морозы, а замки щелкают «как не в себя»! )))

Так что, всем желаю побольше феншуя в жизни, буду рад, если кому-то будет полезно. Ура, товарищи!

Источник

Замена электропривода водительской двери

jAAAAgBIpOA 100

Привет всем!
С момента покупки машины, при постановке на сигнализацию были проблемы. А именно, двери могли закрыться и открыться (при этом на брелоке, не отображалось), или закрывалась только водительская дверь, а остальные не реагировали. На этой неделе электропривод водительской двери затупил конкретно (я сначала так подумал). Двери открывались, но не закрывались. Скинул обшивку двери, проверил привод он как бы, пытался работать. Но усилие положенное он уже не выдавал, пыльник был разорван. Продолжил смотреть дальше, посмотрел схему ЦЗ на десятках, по схеме стало понятно, что коричневый провод отвечает за закрытие. Первым этапом отсоединил штекер на блоке ЦЗ, и прозвонил коричневую линию, сигнала не было. Вторым этапом прозвонил от штекера в двери до гофры (сигнал есть), от гофры до штекера блока ЦЗ (сигнала уже не было). Обрыв был внутри гофры, протянул новый проблема прошла.

809260ds 960

Но увидев пыльник старого привода и его силу оставлять уже не захотел, купил новый электропривод starline SL-5.

691260ds 960

Но ещё что интересно, старый электропривод стоял двух контактный а сам переключатель был на самом замке. Новый же купил пяти контактный.

491260ds 960

b11260ds 960

Этот переключатель тоже, иногда любит мозг :)) крепится на замок двумя саморезами, откручивается легко.

d40a60ds 960

ee4a60ds 960

Этот переключатель замыкает:
— черный с белым это открытие
— черный с коричневым это закрытие

cd1260ds 960

С новым электроприводом этот переключатель уже не нужен, переключатель встроен внутрь электропривода.

f6aa60ds 960

Отрезаем штекер от старого переключателя, делаем скрутку по цветам с новым приводом. Изолируем провода, изолентой или термоусадочной трубкой второй будет лучше )) и аккуратнее. Собрал проверил, работает прекрасно :))))
Может и пригодится кому переделка с двух контактного ЭП на пяти контактный))

Источник

Замена механизма замка водительской двери, подключение ЦЗ через 5 конт. активатор starline

J0AAAgF8huA 100

Всем доброго времени суток!
Получилось устранить проблему с тугим открытием (заклиниванием) внешней ручки двери путём многих путей и проб, а именно:
Сначала регулировал тягу на внешнюю ручку двери не помогло. Потом решил поменять механизм замка — взял в магазине замок, он оказался сырого качества и весь разболтанный после установки стал клинить хуже старого, пришлось его снять и поставить старый временно и за одно снять внешнюю ручку водительской двери (старого образца) и промыть очистителем карбюратора подвижные элементы, чтобы курок не залипал в открытом положении, грязи было много ? после чего все установил обратно.
Были планы перейти на евро ручки, но решил для начала снова купить добротный и более качественный механизм замка ДААЗ и я его нашёл и он соответствует нужному качеству по сравнению с прошлым купленным механизмом, есть большая разница??
Стоимость замка 300₽
По замене нечего сложного, кроме снятия тяжек на открытие двери от внешней ручки и личинки замка двери.
При замене внутреннего механизма за одно решил убрать с него «микрик» более понятнее он работает как ЦЗ на четырке с завода, когда закрываешь машину с ключа или через сигу. У меня к нему был подцеплен электропривод двери от starline через тягу — все это вместе работало не всегда корректно и зажимы между 2 тягами, через время срывались и подклинивали и приходилось снова выставлять правильный момент срабатывания ЦЗ и самого активатора, такое себе занятие?‍♂️ такая система не надёжная!
Пришёл к идее перенести ЦЗ на электропривод двери от starline он позволяет это сделать, так как идёт на 5 проводов. Для этого нужно взять 3 провода обрезать с «микрика» и подключить к электроприводу, подключал клеммами и заизолировал изолентой (ниже есть фото с цветами проводов для верного подключения) ?.

JHR Nk MAniC4xHtyq7HCcHOcFI 960

После подключения проводки к активатору, поставил, собрал механизм замка, уменьшив длину тяг внешней ручки двери и личинки замка; также укоротил 2 металлических прута (сделал длиной 7 см примерно), которые необходимы для работы активатора (открытие и закрытие дверей через ЦЗ) они соединяются и регулируется по длине — зажимом с винтами, один конец к активатору, другой к замочному механизму на открытие и закрытие двери.

ZVijM8d6uBluR6uxpfmeUk60K8s 960

jFGbmGlBUNZzwa8SytpdUzeA ag 960

В итоге добился идеального открытия и закрытия водительской двери, внешняя ручка стала мягко и легко открывать дверь, как и должно быть?? до евро ручек дело не дошло ?
Также работа ЦЗ стала чёткая и слаженная — с водительской дверью закрывается все остальные двери через сигналку.
Всем спасибо за внимание и всего самого лучшего!

Источник

Установка центрального замка ВАЗ 2107

46c40b8s 100

Всем привет! Вот и совершилось пришел мне центральный замок который заказывал через интернет. Качество данного ЦЗ меня очень обрадовало, замечаний ни каких нет. В комплект входит:
— 2 пульта управления с откидным ключом;
— один 5-контактный актуатор для водительской двери, три 2-х контактных актуатора;
— блок управления (контроллер);
— набор необходимых проводов, тяги и крепежные принадлежности.;
— Еще 2х контактный актуатор, я покупал отдельно для багажника

45b7518s 960

a3b7518s 960

Для установки ЦЗ мне понадобилось:
— Дрель, Шуруповерт (насадки и сверла);
— Отвертки, Пассатижи, Кусачки;
— Пару гаечных ключей, набор головок;
— Саморезы 15-20мм с широкой плоской шайбой, резиновые гофры (чтобы спрятать и защитить провода между дверью)

Делал я следующим образом:
1) Снял со всех дверей обшивку, батоны, весла и динамики.
2) Монтаж актуаторов, первым делом 2 задних, 2 передних.
3) Раскидал проводку и подключил все 4 актуатора, к блоку управления чтобы проверить. Подробнее в пункте 3.
4) Сверление между дверного пространства для проводов.
5) Укладка проводки.

Пункт 1.
Подробно описывать как раздеть дверь я не буду, ибо все знают как это сделать. У меня вот не на всех карманах были клипсы — покупал. А вот накладки пластиковые (батоны) так купить не смог — не нашел.

Пункт 2.
Устанавливать решил на вертикальную тягу, можно было конечно и на горизонтальную. Изгибаем профиль под изгибы двери, примеряем и делаем отметки маркером для будущих отверстий. Сверлим отверстия и прикручиваем профиль на саморезы. К этому профилю прикручиваем соленоид. Тягу одевайте за ранее потом ее просто не одеть на уже прикрученный актуатор. Аналогично со второй дверью.

35f5158s 960

220d158s 960

На передних дверях все гораздо проще гнуть нечего не надо. Прикладываемым актуатор к двери и помечаем отверстия (я помечал гвоздиком). Сверлим, одеваем тягу на соленоид, просовываем внутрь двери и прикручиваем. Вот что получаем

cacd158s 960

Пункт 3.
Все провода уже были в комплекте, временно развел их по дверям и подключил для проверки. Нажимая на кнопку «закрыть», задние двери не закрывались. А дело в том что в задних замках установлена пружинка. Эта пружинка отвечает за блокировку замка при закрывании двери с нажатой кнопкой блокировки замка. Чтобы удалить ее нужно открутить гайку, ключом на 13, снять пластмассовую клипсу и аккуратненько отогнув тягу вынуть ее наружу. И вы сразу увидите пружинку можете смело ее удалять.
Для достоверности все трущиеся части замка промазал смазкой. После все стало работать как часы)

6c5d158s 960

Пункт 4.
Приступил к сверлению междверного пространства, чтобы спрятать провода в гофру. Советую сверлить сразу отверстия по больше, чтобы не было «геморроя» с монтажом гофры. Гофру которую купил, больше 3-4 проводов не влазит, поэтому в водительскую дверь я делал плотную резиновую изоляцию. В планах купить другие резиновые трубки и поменять, хочу поменять аудио провода.

9972cd8s 960

Пункт 5.
Блок управления установил под левым обдувом бокового стекла и провода вел уже от туда. Проводка была в комплекте, ее оставалось только раскидать по дверям. На заднюю левую дверь пустил по порогу под обшивкой. А на правые двери провода пустил под приборкой и так же по порогу в ЗПД.

Источник

Электрозамки на двери авто

img id4183994875241125762

Шестерни редуктора установлены из специального износоустойчивого полимера, обеспечивающего высокую надежность работы червячной пары при любых температурах и бесшумность в работе, а конструктивное исполнение полностью исключает заклинивание

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор) Takara.

img id2234186205578915556

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор)Takara D.

img id4183994875241125762

Тип: электропривод, напряжение питания: 12 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор) Takara.

img id9132359683987874645

Место установки: внутренний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Моторчик замка двери Ford, Mazda, Land Rover.

Тип: активатор замка двери

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор) StarLin.

img id5781075688612848695

STARLINE Активатор замка двери StarLine 2 контакта 4 кг 1011482 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STARLINE Активатор замка двери StarLine 2 кон.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Актуатор 2-проводной (электропривод замка две.

Тип: активатор замка двери

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор) StarLin.

img id7799950263695698005

Тип: электромагнитный замок, усилие удержания: 160 кг, максимальное напряжение питания: 12 В, ток потребления: 380 мА

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромагнитный замок HM180

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект центрального замка SL-4D (YR-301-4D)

Электромагнитный замок комплект 402 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромагнитный замок комплект 402

img id7675698921043078413

Электрозамок двери nissan-infiniti 80500-ey11e по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электрозамок двери nissan-infiniti 80500-ey11.

Марка: Mitsubishi Производитель: RUEI Кузовные детали: задняя дверь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок багажника (задней двери) Mitsubishi ASX.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Центральный замок Вымпел L001

Активатор дверного замка 2-х проводный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Активатор дверного замка 2-х проводный StarLi.

Рабочее напряжение 24 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор) StarLin.

Назначение: для автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Центральный замок Вымпел L001

img id5460732255442023787

Активатор дверного замка SL-2 (YR-301A-2P) 2-х проводный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Активатор дверного замка SL-2 (YR-301A-2P) 2-.

Комплект электромагнитный замок с кодовой панелью 329 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект электромагнитный замок с кодовой пан.

img id7675698921043078413

Кнопка замка сдвижной двери tr00- Ford 1758247 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кнопка замка сдвижной двери tr00- Ford 175824.

img id2860713856170251297

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Центральный замок Airline ACD-LS-01

Замок-защёлка электромеханический миниатюрный врезной, усилие удержания 300 кг, 12 В, 85 мА, нормально открытый. Ответная планка в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок Tantos TS-EML300

Осуществляет функцию центрального замка. При снятии с охраны сигнализации замки одной или всех дверей открываются, при постановке на охрану, закрываются замки всех дверей. Благодаря своей универсальности, электропривод центрального замка StarLine SL-2 подходит для устан.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Активатор StarLine SL-2 (двухпроводной)

Замок центральный Вымпел A-Y16 (+4 активатора,+2 брел.под ключ)иномарки+ВАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок центральный Вымпел A-Y16 (+4 активатора.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор) StarLin.

Система дист. управления замками дверей SKY M-01OC по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система дист. управления замками дверей SKY M.

Электромагнитный замок комплект с доступом по отпечатку пальца 0120 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромагнитный замок комплект с доступом по.

img id7675698921043078413

Электрозамок двери nissan-infiniti 80500-jd900 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электрозамок двери nissan-infiniti 80500-jd90.

Алюминий, отличное качество. Обратите внимание на посадочное место и размер металлического язычка оно должно совпадать с отверстием на накладке. Размеры указаны на фото

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка на дверной замок AMG 2 шт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Центральный замок Вымпел L001

Рабочее напряжение 24 В, тяговое усилие 4.5 кг, максимальный ход штока 15 мм, потребляемый ток до 4 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор) StarLin.

Тип: активатор замка двери

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электропривод замка двери (активатор) Centuri.

img id8506498190755923708

Замок центральный комплект с дистанционным управлением (4 активатора с блоком управления, 2 брелока) (ACD-LS-02) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок центральный комплект с дистанционным уп.

Источник

Adblock
detector