электростеклоподъемники задних дверей приора

Установка задних ЭСП

51539f8s 100

Всем привет. Давно хотел поставить ЭСП на задние двери, много курил информации по интернету и понял что нужно действовать. Оговорюсь сразу что машина 2010 года, блок электропакета 2170 (не калина). Заранее закупил разъемы клавиш, клавиши, провод, гофру пластиковую, штатные заглушки на весла в обшивки.

78AAAgAi0eA 960

Пока было время и не было денег решил прокинуть проводку под эсп.
Купил ещё колодку под 4 провода для разрыва проводов на стойке( в случае демонтажа двери).

XSAAAgAi0eA 960

В подключении мне помогла запись tatarin622 и схема подключения стеклоподъемников найденная на просторах интернета.

OJAAAgMi0eA 960

Помимо подключения к двум фишкам блока комфорта, нужно подключится к фишкам передних дверей.

DCAAAgAi0eA 960

Получилась вот такая «коса» под клавишу и мотор эсп.

DiAAAgAi0eA 960

RqAAAgAi0eA 960

Далее спустя пару недель купил блок эсп с люкса.
Блок брал с индексом 2172 а не 2170.
Установил взамен своего, попробовал пощелкать клавишами, блок комфорта срабатывает. (слышно щелчки при нажатии клавиш).

QWAAAgAi0eA 960

Еще через недели две купил задние эсп Форвард.
Замена очень проста и не имеет смысла тут лить воду.

saAAAgAi0eA 960

При сборке дверей установил заранее выкрашенные заглушки взамен вёсел. (заглушки кстати стоили неоправданно дорого и шли долго, поэтому проект эсп я начал с их покупки. Славик привет!)

DaAAAgAi0eA 960

Когда подключал эсп я думал что на схеме слева это левые эсп, а справа правые эсп.
В итоге когда купил блок и моторы, у меня работали эсп крест на крест, к примеру опускаем левое заднее стекло, всё норм, на подъем не работает, жмем на клавишу правого заднего эсп и о чудо стекло левое едет вверх. После того как переставил провода местами на блоке комфорта проблема ушла (значит перепутал).
В общем ничего сложного, главное не спешить.
Дерзайте!
Всем добра!

Источник

Установка задних электрических стеклоподъемников на Лада Приора рестайлинг

b5d2b12s 100

Новые Приоры снабжаются блоком комфорта от Гранты и новой Калины, поэтому подключение задних электрических стеклоподъемников будет отличаться от автомобилей, выпущенных раньше 2013 года. Сперва нужно проверить какой блок комфорта установлен в машине. Выкручиваем винты заглушек под ногами со стороны водителя и пассажира, затем нащупываем болт, соединяющий сам блок с кронштейном, и откручиваем его. Вытаскиваем блок со стороны водителя и, отсоединив все 4 разъема, смотрим цифры: если последние цифры 20 — то нам повезло и можем продолжать заниматься установкой, если же оканчивается на 10, то увы, у такого блока нужные контакты не задействованы, тут уже решать: либо искать новый блок либо забыть про эту затею.

8aaf692s 960

Также нужно посмотреть цифры модуля двери водителя, номер которого начинается с цифр 2170 не подходит, он начинает судорожно моргать подсветкой и не регулирует зеркала, нужный модуль имеет каталоговый номер 2172-3763080.

7eaf692s 960

Идём дальше, этот блок комфорта отличается от дорестайлинговых Приор, это видно сразу, у него 4 разъема, а старого образца имели всего три. «Склеил» схему, для удобства оставил только нужные контакты, остальное убрал.

9a6f692s 960

Здесь видно, что нужные разъёмы XP3 и XP4, опознаем их сразу, они серого цвета, далее ориентируемся по цветам контактов, в схеме и разъёме они полностью совпадают.
Тянуть нужно всего 3 провода от двери до блока комфорта: 2 с кнопки и 1 от подъемника. Для кнопки я использовал акустические провода, оставшиеся от задних колонок, для двигателя стеклоподъёмника нужен провод потолще, его я позаимствовал на работе, в качестве разъемов кнопок я использовал разъём флоппи дисковода. Стеклоподъемники я заказывал еще 2 года назад, реечные фирмы «Форвард», хотел поставить на машину брата, но не сложилось. Для установки стеклоподъёмника снимаем дверную карту и демонтируем установленный стеклоподъемник.

30ef692s 960

Новый электрический ставим на штатные места и закручиваем болтами и гайками, снятыми с ручного подъёмника. Для прокладки проводов нужно открутить болт ремня безопасности, он находится под крышкой и снять нижний и боковой порог. Проводку прокладываем вдоль штатной, чтобы не видеть и не повредить её в течение эксплуатации автомобиля.

Источник

19) Задние электростеклоподъемники

qwAAAgOYS A 100

Наконец-то руки дошли написать про задние ЭСП.
Как я и писал ранее, была куплена проводка от люксовой приоры 2 и задние ЭСП Бош (от приоры 2) на разборке.

bg2fb9s 960

fg2fb9s 960

8802fb9s 960

Есть некоторые нюансы в установке!
Во-первых, нужно чтобы был люксовый ЦБКЭ (блок комфорта в простанародии). У первых приор и приор 2, они разные!

2f02fb9s 960

Во-вторых, нужен модуль водительской двери люксовый! У кого приора рестайлинг, то он нужен свой, от старых приор не подойдет.Модуль водительской двери
Ну, а по подключению все фигня в принципе. Так как положить люксовый жгут просто нельзя, пришлось вытаскивать нужные провода. Пока я все это вытаскивал, запомнил что куда и как подключается. Единственное что подошло от люксовой проводки, это задняя дверная проводка. Я вытащил свою и запихал от люкса.
Все цвета проводов что в норме, что в люксе одинаковые.
Из заводской проводки порезал только один провод, который идет на подсветку кнопки стеклоподъемника правой передней двери. От него запитываются и задние кнопки. (Точно так же сделана скрутка и на люксе). Все массовые провода запитаны там, где и должны быть в жгуте проводов. Никаких лишних соединений нет. Кароче, полный феншуй!

c292fb9s 960

9ee2fb9s 960

Кому нужны электрические схемы, пишите, скину!
А вот так происходил процесс распутывания проводки люксовой.

612afb9s 960

Кстати, чуть не забыл одну штуку. Видел, что ставил тут кто-то на приору 2 ЗЭСП и потом еще менял доводчик, чтобы задние стекла при постановке на штатную сигнализацию закрывались. Так вот, я нихрена не менял и они у меня закрываются, сначала закрываются передние, потом задние и открытие точно так же. Так что не спешите менять доводчики!

Источник

Видео: установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в задние двери LADA Priora

4cdfae4s 100

bedf726s 960

Сегодня Полина продемонстрирует установку электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в задние двери автомобиля LADA Priora.

Вы смотрите и наслаждаетесь.

Если Вам понравилось наше видео, ставьте «нравится» и делитесь с друзьями.

Краткое содержание видеоролика и последовательность установки электростеклоподъемников:

Демонтируем механический стеклоподъемник:
— снимаем ручку механического стеклоподъемника;
— извлекаем накладку из кармана подлокотника и ключом торкс-20 выкручиваем два винта;
— крестовой отверткой выкручиваем винт в облицовке внутренней ручки открывания замка;
— снимаем обивку двери, срывая ее с клипс;
— торцевым ключом откручиваем 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника;
— фиксируем стекло в верхнем положении (это можно сделать малярным скотчем);
— откручиваем две гайки крепления направляющей механического стеклоподъемника;
— и откручиваем два винта крепление стеклоподъемника к обойме стекла;
— извлекаем механический стеклоподъемник из двери через верхний монтажный проем.

Устанавливаем электрический стеклоподъемник «ФОРВАРД» в дверь автомобиля:
— заводим электростеклоподъемник в дверь через верхний монтажный проем;
— устанавливаем его на место направляющей механического стеклоподъемника, крепим двумя гайками;
— крепим каретку стеклоподъемники к обойме стекла двумя винтами.

Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника.
Подключение:
— питающий провод (+) — на цепь аксессуаров,
— подсветку кнопок — на цепь габаритных огней,
— массу прикручиваем на кузов в любом удобном месте,
— подключаем штекеры к моторедукторам,
— вставляем колодки в переключатели стеклоподъемников.
В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки.
Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» на LADA Priora в задние двери Вы можете в нашем интернет-магазине.

Источник

Установка задних стеклоподъемников на Приору: тонкости и нюансы монтажа

Обзор общих понятий

Установка задних стеклоподъемников на Приору явно под силу не каждому водителю, решившемуся на самостоятельный монтаж или собственноручную замену вышедшего из строя девайса. Прежде чем установить эти приспособления в автомобиль, нужно обладать хотя бы примерными знаниями о порядке работ и принципе действия самого устройства. Без этого невозможен грамотный ремонт стеклоподъемника. Механизм электростеклоподъемников устанавливают внутрь дверей. Стеклоподъемники Приора состоят из электромотора, привода и электронного блока управления.

Тип ЭПС

1 Тросиковый 2 Планочный 3 Реечный

В некоторых комплектациях Лада Приора установлены заводские задние ЭСП, что не отменяет необходимости знаний об их устройстве. Замена стеклоподъемника – это такая проблема, которая возникает неожиданно, так что лучше быть готовым к ней заранее.

Как выяснили некоторые автовладельцы, чтобы установить электростеклоподъемники, нужно уметь разбираться в электропроводке и иметь очень большое терпение. В частности, в Приоре 2008 года выпуска обнаружилось, что проводка задних дверей не разведена полностью, что серьезно усложняет работу. К тому же работа штатных ЭСП при выключенном зажигании невозможна, даже если вставить перемычку в нужное реле.

Продается много комплектов задних подъемников, совместимых с ВАЗ-2110, Грантой и Приорой. Стоимость комплекта может достигать 3 500 рублей в зависимости от типа конструкции и изготовителя. Примерно в такую же сумму обойдется установка оборудования на сервисе. Многие владельцы ВАЗ 2170 Приора рано или поздно сталкиваются с проблемой выхода из строя стандартных электростеклоподъемников. Распространенных причин две:

Вызывает нарекания и работа штатных доводчиков стекол, из-за которой машина часто остается нараспашку. К их замене тоже прибегают достаточно часто.

Виды совместимых стеклоподъемников

Из распространенных моделей на рынке запчастей – стеклоподъемник на Приору Форвард. Данная модель электрического подъемника выполнена в объединенной компоновке привода и собственно подъемного механизма реечного типа, компактно совмещенного с направляющей стекла. Подъемники этой модели характеризуются повышенной надежностью и простотой установки на Приору.

Гранат – вторая по популярности система. Под данным названием существует даже не единственная модель, а целое семейство, каждая модификация которого предназначена для конкретного автомобиля. Механизм также реечного типа, заслужил много хороших отзывов от автолюбителей. Для этого типа подъемников характерны бесперебойная работа, быстрая скорость подъема/опускания стекла, небольшая шумность.

Выше уже было сказано о доводчиках стекол. В комплектации люкс они имеются на всех дверях, однако их работа оставляет желать лучшего. Нужно прибегать к замене другими похожими устройствами. Одна из доступных альтернатив – система Мастер. Она позволяет автоматически поднимать стекла при включении противоугонной системы, да еще управлять ими в течение получаса с момента выключения зажигания. Само устройство выглядит как электронная плата с разъемами, подключаемая к штатной проводке Приоры.

Для передних дверей Мастер по умолчанию будет поднимать и опускать стекла без зажигания, а на задние нужно устанавливать немного иную версию, под названием Мастер Плюс. Отличий в установке нет, главное не забыть перед началом работ отключить минус аккумулятора. Мастер имеет много других полезных функций, например, автоматически выключает магнитолу при постановке авто на охрану.

Установка подъемников на задние двери

Электростеклоподъемники являются необходимым элементом комфорта. Но с Приорой все не так просто. Штатной проводки (если, конечно, у вас не люксовая версия) для установки подъемников в задние двери не хватит. И первое, чем придется заняться, протяжка необходимых проводов от управляющего блока до дверей. К тому же это не единственная сложность. На некоторых версиях без задних ЭСП реле для них установлены, а блок управления имеет всего 2 кнопки. Таким образом, чтобы установить подъемники назад нужно менять управляющий блок на четырехкнопочный.

При замене блока могут возникнуть проблемы с иммобилайзером штатной противоугонной системы. Его нужно либо деактивировать, либо перепрограммировать. Это зависит от того, нужна ли вам заводская сигнализация. В общем, процедура, которая сама по себе не слишком сложна, в комплектациях Приоры, отличной от люксовой, осложняется все больше.

Для того чтобы установить электростеклоподъемники на Приору, потребуется набор ключей, сами подъемники и отвертка. Затраты времени от 15 минут на дверь без учета возни с иммобилайзером. В некоторых случаях потребуется до пяти часов работы.

Но даже правильная вроде бы установка не гарантирует, что стеклоподъемники Приора сразу начнут работать. В Приоре достаточно сложная схема проводки, особенно для тех, кто не проделывал с ней никаких манипуляций ранее. А если еще и нет реле в задних дверях придется их приобретать и устанавливать.

Кстати, проверить их наличие легко: когда пользуетесь стеклоподъемником на передней двери, в задних будут раздаваться тихие щелчки. Это и есть работающие задние реле, вполне пригодные для установки нештатных ЭСП, совместимых с вашей машиной. На автомобильных форумах есть немного информации по этому вопросу.

Еще надо знать, как снять подъемник для его замены или ремонта. Тут все проще, вытаскиваем стекло, отключаем разъем электромотора, ключом на десять откручиваем крепежи и вытаскиваем сам механизм через специально предусмотренное отверстие. И так с каждой дверью. Обшивку перед началом работ обязательно надо снять.

Устанавливается стеклоподъемниик на Приору в комплектации Норма в его штатное место. Далее, надо подключить кнопки задних дверей, учитывая, что на каждой из кнопок располагаются 3 контакта (на питание, массу и общий провод). Провода с 1 и 3-го контактов надо самостоятельно подвести к блоку управления под приборной панелью. Общий провод соединяется с одним из проводов, отходящих от контроллера. После этих операций соединяем каждый подъемник приора с электромотором.

Чтобы подключить к подъемнику электропривод сначала нужно извлечь из контроллера силовой разъем. В нем как раз два пустующих гнезда. Только надо вынуть фиксатор, чтобы без проблем подключить необходимые для работы подъемников провода. Еще нужно провести провода в соответствующие разъемы задних дверей (их цвета красный с черным). Протягивать их проще всего вдоль родной проводки ВАЗ Приора. На блоге drive2.ru есть подробная инструкция по этому моменту с фотографиями. В целом стеклоподъемники Приора достаточно просты в инсталляции и демонтаже.

Собственно, на этом монтаж электрических подъемников стекол на задние двери автомобиля Приора завершен. Но в этом случае штатная сигнализация не будет работать до перепрошивки иммобилайзера. Тут уж либо ставить новую противоугонную систему, либо воспользоваться вторым способом, как установить стеклоподъемник на Приору.

Прошиваем иммобилайзер

Как правило, Приора комплектуется штатным иммобилайзером АПС-6. Это, как уже сказано, необязательная процедура, но если бюджет не позволяет вложиться в охранную систему, разбираться со всей этой электронной “начинкой” неминуемо придется. Кроме стеклоподъемников, иммобилайзер контролирует еще несколько систем машины, даже задних фар. Но основную проблему представляет именно то, что в а/м Приора иммобилайзер конструктивно объединен с контроллером стеклопакета.

Приора неплохо поддается тюнингу. Нашлось решение и для иммобилайзера. При обучении иммобилайзер записывает свой код в энергонезависимую область памяти ECU, которая сохраняется в отключенном состоянии. Чтобы отключить иммобилайзер надо очистить эту ячейку памяти в ЭБУ.

Можно заказать перепрошивку у специалистов по приемлемым ценам. Кстати, сам иммобилайзер Приоры часто оказывается подвержен сбоям, и поэтому вмешиваться в его работу нужно крайне осторожно. На некоторых типах ЭБУ не обойтись без выпаивания микросхемы и нельзя полностью стирать EEPROM. На этом и заканчиваем. Удачи!

Источник

Adblock
detector