электропривод замка двери ваз 2114

Замена механизма замка водительской двери, подключение ЦЗ через 5 конт. активатор starline

J0AAAgF8huA 100

Всем доброго времени суток!
Получилось устранить проблему с тугим открытием (заклиниванием) внешней ручки двери путём многих путей и проб, а именно:
Сначала регулировал тягу на внешнюю ручку двери не помогло. Потом решил поменять механизм замка — взял в магазине замок, он оказался сырого качества и весь разболтанный после установки стал клинить хуже старого, пришлось его снять и поставить старый временно и за одно снять внешнюю ручку водительской двери (старого образца) и промыть очистителем карбюратора подвижные элементы, чтобы курок не залипал в открытом положении, грязи было много ? после чего все установил обратно.
Были планы перейти на евро ручки, но решил для начала снова купить добротный и более качественный механизм замка ДААЗ и я его нашёл и он соответствует нужному качеству по сравнению с прошлым купленным механизмом, есть большая разница??
Стоимость замка 300₽
По замене нечего сложного, кроме снятия тяжек на открытие двери от внешней ручки и личинки замка двери.
При замене внутреннего механизма за одно решил убрать с него «микрик» более понятнее он работает как ЦЗ на четырке с завода, когда закрываешь машину с ключа или через сигу. У меня к нему был подцеплен электропривод двери от starline через тягу — все это вместе работало не всегда корректно и зажимы между 2 тягами, через время срывались и подклинивали и приходилось снова выставлять правильный момент срабатывания ЦЗ и самого активатора, такое себе занятие?‍♂️ такая система не надёжная!
Пришёл к идее перенести ЦЗ на электропривод двери от starline он позволяет это сделать, так как идёт на 5 проводов. Для этого нужно взять 3 провода обрезать с «микрика» и подключить к электроприводу, подключал клеммами и заизолировал изолентой (ниже есть фото с цветами проводов для верного подключения) ?.

JHR Nk MAniC4xHtyq7HCcHOcFI 960

После подключения проводки к активатору, поставил, собрал механизм замка, уменьшив длину тяг внешней ручки двери и личинки замка; также укоротил 2 металлических прута (сделал длиной 7 см примерно), которые необходимы для работы активатора (открытие и закрытие дверей через ЦЗ) они соединяются и регулируется по длине — зажимом с винтами, один конец к активатору, другой к замочному механизму на открытие и закрытие двери.

ZVijM8d6uBluR6uxpfmeUk60K8s 960

jFGbmGlBUNZzwa8SytpdUzeA ag 960

В итоге добился идеального открытия и закрытия водительской двери, внешняя ручка стала мягко и легко открывать дверь, как и должно быть?? до евро ручек дело не дошло ?
Также работа ЦЗ стала чёткая и слаженная — с водительской дверью закрывается все остальные двери через сигналку.
Всем спасибо за внимание и всего самого лучшего!

Источник

Замена микровыключателя на привод замка 5pin в водительской двери ВАЗ 2114

uv1Y9DUUp56WMvnesUghgZqWmLw 100

Наверное у многих владельцев 2113-2115 уже стоит сигнализация и в данной теме таковым нет необходимости, но всё же бывают исключения как у меня, — на дворе 2021 год, а моя 2114 открывется/закрывается с ключа ? И вот, если у кого ещё нет сигнализации или просто дистанционного управления центральным замком (ДЦЗ), но собственно хочет установить сие, то придётся перейти с микровыключателя на привод замка (или коротко «актуатор») в водительской двери. Перед тем как устанавливать ДЦЗ, я ошибочно думал, что в моей 14-ке 2005-го года уже стоит актуатор, но экономия АвтоВАЗа в данном плане всё же была и в том давнем году; Поэтому будем делать ?

Разбираем водительскую дверь: снимаем обшивку предварительно закупив новые пистолетики, которые при съёме, особенно на зимнем морозе могут сломаться; Откручиваем пластиковый подиум, ручку, мыльницу тяги внутреннего замка. После снятия обшивки нужно сразу посмотреть: если нет актуатора, есть ли разъём из двух проводов — красного и жёлтого, — он может просто лежать на дне внутри двери. Если таковой разъём есть, это хорошо, нет — придётся тянуть два провода из БУБД (штатного блока управления центральным замком) через гофру в водительскую дверь. Сначала нужно снять сам микровыключатель. Крепится он на два шурупика. Чтобы его снять, я использовал маленькую трещётку с насадкой крестовой отвёртки. Вместо штатной пластиковой тяги от выключателя к внутреннему замку стояла алюминиевая проволока, — дело предыдущих мастеров. Выглядит микровыключатель так:

qz0UhnO9iSgHAzosDxIH gS5CyY 960

Обрезаем от него под корешок шнур из трёх проводов, — он нам пригодится. Убрали микровыключатель, теперь можем установить актуатор. Какой фирмы ставить — ваш выбор. Я хотел установить StarLine, но такого в магазине не было, но было то что купил:

Ze44UGgB AGFMc4Ra5h JBrGqCU 960

1HPx 1zB85ExzWeSqNnIinGR2Ws 960

На ВАЗ 2113-2115 уже есть посадочные места под актуатор, поэтому ничего сверлить не нужно, но для того чтобы посадить устройство на саморезики из комплекта, мне понадобились ещё две шайбочки, поскольку штатные отверстия не такого малого диаметра.
Но а единственной «сложностью» в данном деле — это будет правильно изготовить тягу от актуатора к внутреннему механизму замка. Я сделал так, — отмерил нужную длину, кусачками откусил ненужную часть тяги из комплекта к актуатору, загнул пассатижами буквой «Г» часть под отверстие внутреннего механизма, и ещё верхний кончик «Г» немного подзагнул (сделал закорючку) на случай, чтобы тяга не выскочила. Ну и конечно, на турничке «Г»-образной тяги нужно сделать втулку, чтобы диаметр совпадал с отверстием механизма замка. Я это сделал с помощью скрутки изоленты и получилось вполне не плохо… Конечно, кто-то скажет лучше из резины, но у меня не было. Фото этой тяги простите, не сделал, но понять можно.

Как подключить провода актуатора 5pin к разъёмам в двери:
1) Фишка из трёх проводов, к которой подсоединён обрезанный от микровыключателя шнур с чёрным кембриком.
— Чёрный от актуатора к чёрному от шнура
— Белый от актуатора к оранжевому от шнура
— Коричневый от актуатора к белому от шнура
2) Фишка из двух проводов, — жёлтый и красный. Входа со шнуром для такого разъёма у меня не было поэтому я его обрезал и удлинил провода. По подключению:
— Синий от актуатора к жёлтому от разъёма
— Зелёный от актуатора к красному от разъёма

По подключению актуатора всё. По поводу установки китайского ДЦЗ будет отдельный пост. Спасибо за внимание.

Источник

Привод замка задних дверей

yAAAAgCfsuA 100

Добрый день уважаемые читатели!В предыдущей записи я исправил работу привода замка водительской двери и теперь принялся за задние двери.Симптомы оказались такие же, но вот лечение иным.Сняв обшивку двери я промыл и продул воздухом внутреннюю часть замка в надежде, что грязь пыль и добрая часть мовиля просто законсервировала замок.Но увы чуда не произошло, пришлось копать дальше.Поменяв привод на новый я предвкушал быструю победу и был готов ликовать…Но и тут ждал провал, новый привод также не развивал достаточной тяги чтобы закрыть замок.Тут я было подумал про пружинки в районе щеколды которые все удаляют сплош и рядом говоря о том что это мгновенно решает все проблемы.Но пытливый ум настаивал на своем раньше ведь и с пружинами работало, ну да ладно была не была удалим данную деталь из механизма.В этот момент я потерпел полное фиаско, потому как снять эту пружинку достаточно проблематично, мне это не удалось потратив при этом массу времени и сил, дополняя все это нецензурной лексикой.Воспользовавшись интернетом я нашел статью блогера AleX-71 alex-71 в которой ему удалось снять эти пружины, но желаемого результата это не принесло.Последовав его советам я начал пытаться регулировать положение защёлки.Искать то положение в котором приводу хватает усилия опустить и поднять защёлку.Разбег регулировки 5 мм, дал примерное представление в каком направлении двигаться.Так как у меня на задних дверях установлены ЭСП, я начал проверять не цепляется ли тяга за какие либо детали.

EwAAAgL2XuA 960

Найдя пару мест в которых тяга шла с некоторым напряжением, я решил изогнуть ее немного, придав форму для огибания препятствий.

Источник

Исправляем заводскую оплошность, электропривод на замок задней двери.

kwAAAgOYV A 100

Были с другом на авторынке и увидив обычный активатор центрального замка, я вспомнил про давнюю мечту сделать так, что бы багажник открывался с кнопки. НУ тут я начал искать усиленный активатор, кг этак на 10.
Встречаем: активатор «saturn»

1ae11u 960

Ну на следующий день решил закупать всю мелочевку что понадобится, прочитав на форумах как и че делать, понял что, сколько людей столько и мнений. Сложность была в том, что активатору нужно дергать язычек под углом 90 градусов.

Закупил:
— Сам активатор на 10кг (260р)
— Кнопка открытия багажника от приоры (40р)
— Тросик газа от ОКИ (60р)
— Реле 4х контактное с предохранителем (70р)
— Разъемы папа/мама (20р)
— Провод 2х0,75 10 метров (110р)
— Термоусадка разная (30р)
— Ролик от стеклоподъемника классики (20р)
— Хомуты для сжатия тросика, винт 4*30 ( даже не помню)

Поехал до друга troy31 и понеслось. Кинулли проводку из подкапотки в салон, потом слева отгинали обшивку потолка и тянули назад, самое сложное это конечно протянуть проводку в заднюю дверь( мы пошли стандартным путем потянули через гофру где идет вся проводка) Теперь остался вопрос как закрыть проводку, какой гофрой, стандартную пришлось порезать.

a1ae11u 960

Подключал все через реле (первый раз встретил реле с предохранителем, не нужно лишний раз заморачиваться с держателем для него)

Источник

Замена активатора водительской двери или избавление от заводского колхоза

6acfd54s 100

Месяц назад перестали закрываться двери с сигнализации, приходилось все время закрывать руками. Ну и вот наконец таки выдались теплые выходные и я решил победить данную неисправность. Я в принципе сразу понял что проблема в активаторе.На просторах драйва видел как на заводе наколхозили с запиранием водительской двери. Вместо того что бы поставить 5-ти проводной активатор стоит только какой-то конченный микрик с пластиковой тягой, а активатора вообще нет с завода, его надо ставить если ставишь сигналку, в моем случае установщик сигнализации поставил туда 2-х проводной активатор и прицепил еще одну тягу, видимо не хотел избавляться от заводского колхоза.

3d38dads 960

Хорошо хоть на остальных дверях на активаторах не сэкономили. Было решено переделывать все по нормальному. Изучив вопрос начал искать заводскую тягу на электропривод замка, но понял что найти ее не реально, решил сделать тягу сам из той что идет в комплекте с активатором. Ну и так как уже полез разбирать дверь решил еще переделать личинку замка двери под ключ зажигания, хотел еще переделать замок багажника но времени не хватило, поток как ни будь и туда доберусь.

9cb8dads 960

Заказал 5-ти проводной активатор Starline SL-5,

Источник

Adblock
detector