электропривод замка двери установка гранта

Электроприводы замков задних дверей в Стандарт. Мой вариант.

lvdNLLEaYoiqamVfNngcCBPiZIA 100

Не так давно я с гордостью рапортовал об установке в Стандарт электростеклоподъемников на все четыре двери. Дополнительным бонусом (покуда задние двери были разобраны) стала установка так называемых активаторов (электроприводов) замков задних дверей Starline SL-2.

babda09s 960

b7bda09s 960

Всё бы ничего, но при установке дверных обшивок на место и проверке хода стекол оба задних стекла при опускании с грохотом во что-то упирались и ни в какую не шли дальше. Сняв обшивки обратно, стало ясно, что такая установка не прокатит — именно это технологическое окно плотно закрывается выступом на дверной обшивке, в итоге активатор продавливает вовнутрь и он начинает упираться в стекло.

*голосом червяка из игры Worms* — Не пойдёт!

Пошерстив драйв2, наткнулся на следующий вариант установки активатора:

72fda09s 960

Я попробовал проделать нечто подобное, насверлил несколько дырок, тыкал и подгибал планки, однако так ничего толком у меня не вышло. Вроде и расстояние от стекла безопасное, и тяга ходит туда-сюда свободно, но при установке обшивки всё к чертям шло наперекосяк.

Снял активатор начисто. Взяв его в руки, не менее часа крутил его так и эдак, смотрел, примерял, пробовал, анализировал. И понял, что единственно возможное безопасное его расположение — крепление безо всяких переходных планок к нижней части технологического окна.

6883a09s 960

6183a09s 960

Однако всё не так просто. Размещение-то удачное, однако осталась последняя проблема — механизм слишком далеко расположен от тяги замка, к тому же не параллелен ей.

7643a09s 960

Нетрудно заметить, что на этом горе-чертёжике всё же есть 2 параллельные прямые, а значит, надежно закрепить тягу, чтобы замок хорошо работал как на открытие, так и на закрытие, всё же можно. И родил я вот такой вариант:

f8c3a09s 960

Чтобы усилие передавалось правильно, промежуточную тягу необходимо закрепить очень и очень жёстко. Мне для этого понадобились пассатижи, тиски, полчаса времени и куча фантазии ) Результат получился более чем подобающим:

Теперь даже после установки прошумленных тяжеленных обшивок задних дверей всё работает как надо!

2310109s 960

UPD спустя год. Все равно в сырую погоду или после мойки активаторы подклинивали. Итоговый вариант, устойчивый к сырости и трению, получился такой:

Источник

Электропривод двери.Замена.

a7c578cs 100

Примерно около месяца назад перестал работать электропривод двери, точнее он работал — при нажатии на кнопки срабатывал, но замок не открывал.При этом, во время захлопывания двери, он гремел, болтался, по всем признакам вроде как отвалился.Дождался выходного, снял обшивку, а он действительно открутился и болтался — саморез, на который он был прикручен, практически выкрутился весь.
И решил я при закручивании этого самореза, смазать его фиксатором резьбы.Чтобы он не раскрутился в дальнейшем.
Смазал, закрутил все назад, собрал дверь, поклацал несколько раз напоследок — все работало как часики, и довольный ушел домой.
А в пнд утром выхожу, нажимаю — а в ответ тишина, открываю ключом, и сразу понял что он отвалился — болтался он там опять, слышно было.Тут морозы вдарили, машина во дворе под навесом, неохота было ковыряться на холоде, ездил всё это время так.А сегодня чуток потеплело, решил заняться.Разбираю, и увидел такую картину

5bdb41s 960

Теперь я понял, что пластмассовые детали смазывать фиксаторами нельзя!
Поставил я новый электропривод, собрал, проверил, всё работает как положено.

b3fdb41s 960

В ближайших планах — отрегулировать багажник, совсем перестал подниматься, только замок щелк — на пару сантиметров поднимается и все, не знаю, или торсионы переставлять буду, или пружинки ставить, как делают некоторые владельцы Грант.
Ну а в остальном вроде все норма, расход 9.4 сейчас, только городской режим, прогревы, пробуксовки иногда, думаю это норм расход.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Электропривод замка двери гранта

Как устроен

Система центрального замка авто включает:

К входным датчикам относится:

Такое устройство подразумевает передачу сигнала от микропереключателей сначала в блок управления, затем в цепь питания, по которой сигнал идёт на двери (актуаторы), крышку багажника и лючка бака для топлива. Результат: замки открываются.

Актуатор – исполнительное устройство, благодаря которому замок срабатывает.

lazy placeholder

Замена замка передней двери на Ладе Гранте

lazy placeholder

Блок управления

Блок отвечает за работу замка. В схему управления входят цифровые элементы – они передают сигнал по остальным составляющим системы.

Такое устройство системы центрального замка авто взаимодействует с сигнализацией, а также может управляться ДУ пультом. Её можно установить самостоятельно, но на большинстве современных авто уже установлен центральный замок с дистанционным управлением.

ДУ работает от отдельного электронного блока, который подсоединяется к системе и контролирует его.

lazy placeholder

Функции центрального замка

Преимущество устройства центральный замок с дистанционным управлением в автомобиле:

Стандартный комплект замка авто состоит из:

Систему приводит в действие ключ или пульт ДУ.

lazy placeholder

Как ухаживать за центральным замком

Центральный замок в автомобиле – это комплект системы, обеспечивающей дополнительные удобство и безопасность, но она требует дополнительного ухода. Проблемы с замками в автомобиле обычно возникают зимой: после мойки, при плохом продувании замков в них замерзает влага и прихватит тяги.

Чтобы такого не случилось, машину необходимо продержать с включённым двигателем, периодически заставляя работать замки, примерно час. Или просто поездить по городу, пока машина не просохнет.

Больше информации об устройстве и подключении центрального замка на видео:

Регулировка замка передней левой (правой) двери на Ладе Гранте

В процессе систематической эксплуатации двери, частого ее открытия, закрытия изнашивается замок, смежные элементы. Вследствие этого дверь закрывается с отчетливым стуком, грохотом.

Часто стук возникает после аварии, вследствие изменения геометрии кузова. Восстановить работоспособность замка можно путем его частичного ремонта, а в случае деформации — полной заменой новым.

Последовательность действий

По аналогии регулируем замок на противоположной стороне.

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

Давно прошли те времена, когда водители могли спокойно оставлять свой автомобиль с открытыми дверями, а угоны машин были настолько редким явлением, что впоследствии их обсуждали на протяжении нескольких месяцев.

Сегодня сложно представить транспорт без полноценной охранной системы, неотъемлемой частью которой является центральный замок. С помощью этого устройства можно произвести одновременную блокировку не только дверей, но и топливного бака, лишая воришек возможности слить весь бензин. Что же представляет собой центральный замок?

Что такое центральный замок?

Центральный замок входит в число дополнительных систем комфорта и осуществляет блокирование дверей при нажимании на кнопку пульта. Помимо дверок и крышки бака, он закрывает и другие запорные устройства транспорта – верхний люк и багажное отделение.

Блокирование может производиться посредством централизованного или децентрализованного управления. В первом случае машина оснащается единым блоком, автоматически закрывающим все запоры, во втором случае на каждую дверку монтируется отдельный электронный блок.

Принцип работы центрального замка

Работа системы центрального замка производится как при включенном, так и при выключенном зажигании автомобиля.

При запирании входных дверей ключом с поворотом ключа в замке срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и далее на центральный блок управления. Центральный блок формирует управляющие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода. Снятие с блокировки всех дверей производится аналогичным образом.

Дистанционное блокирование дверей осуществляется при нажатии соответствующей кнопки на ключе зажигания. При этом сигнал поступает на приемную антенну центрального блока управления. После его обработки, блок управления передает сигналы в блоки управления дверей и исполнительные механизмы задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. При дистанционном блокировании происходит активация автомобильной сигнализации. Блокировка дверей также может сопровождаться автоматическим подъемом стекол автомобиля.

При дорожно-транспортном происшествии заблокированные двери автоматически открываются. Сигнал от блока управления системой пассивной безопасности передается в центральный блок управления, который в свою очередь обеспечивает срабатывание исполнительных устройств и открытие дверей.

Инструкция по установке

Монтаж устройства осуществляется следующим образом:

Последовательность действий при замене ручки передней двери на Ладе Гранте

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СВОИМИ РУКАМИ

Если вы давно решили модернизировать свой автомобиль, сделав закрывание и открывание дверей полностью автоматическим процессом, вам не помешает инструкция о том, как установить центральный замок своими руками.

ПОДГОТОВКА

Всё начинается с подготовки. Для установки устройства вам понадобится минимум четыре метра двужильного медного провода. Само собой, без сундучка с инструментами также обойтись не получится. В нём у вас должны быть:

Только имея весь этот набор, вы сможете качественно провести установку всей конструкции. Также в процессе подготовки не забудьте проверить наличие всех необходимых компонентов в купленном комплекте.

УСТАНОВКА

После этого установка центрального замка может считаться завершённой, как видите, ничего сложного в этом нет. Неудивительно, что большинство водителей сами решаются на то, чтобы сделать это своими руками.

ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ

При установке центрального замка своими руками, есть определённые нюансы, которые помогут сделать работу на высшем уровне. Вот основные из них:

Всего три рекомендации позволят вам избежать частых ошибок при установке центрального замка своими руками.

Гранта и Starline — все опции

Не так давно я с гордостью рапортовал об установке в Стандарт электростеклоподъемников на все четыре двери. Дополнительным бонусом (покуда задние двери были разобраны

) стала установка так называемых активаторов (электроприводов) замков задних дверей Starline SL-2.

Всё бы ничего, но при установке дверных обшивок на место и проверке хода стекол оба

задних стекла при опускании с грохотом во что-то упирались и ни в какую не шли дальше. Сняв обшивки обратно, стало ясно, что такая установка не прокатит — именно это технологическое окно плотно закрывается выступом на дверной обшивке, в итоге активатор продавливает вовнутрь и он начинает упираться в стекло.

Источник

Дистанционное управление центральным замком — установка блока с aliexpress.

98f29au 100

Саму установку разбил на несколько этапов. Сначала банально проверил работоспособность блока на столе, подключив его к компьютерному блоку питания. Сам блок вскрыл и подклеил в два места шумоизоляции, чтобы плата внутри не болталась, заодно проверив положение джампера. Кстати плата оказалась какой то новой версии, занимает не весь корпус коробки. Таким образом наверняка через какое то время появятся блоки уменьшенного размера.

Следующим этапом я разобрал дверь, совместив протяжку провода к электрозамку с шумоизоляцией двери. Клеммы типа «лира» для электрозамка подошли от разъёма идущего на магнитолу, у меня такой завалялся в хозяйстве. После протяжки проводов в салон приступил непосредственно к внедрению блока. Электричество брал от кнопки открытия багажника, врезался в цепь с помощью клеммников wago 221. Поставил сразу два клеммника на оба провода для дальнейшего подключения к этому месту реле открытия багажника. Блок обмотал в шумоизоляцию и положил в нишу, куда крепятся колодки от реле — там есть свободное место. Планирую ещё подключать реле на открытие багажника, после этого зафиксирую блок окончательно.

Обычно пишут что для подключения аварийки нужны диоды, у данного блока они уже были запаяны на провода. Подключался не у порога, а ближе к моторному щиту — в месте докуда хватило родных проводов от блока. На повороты идут провода синего цвета, один из них с полоской. Понравилась эта запись, благодаря которой я отказался от китайских врезных клеммников в пользу способа предложенного 2FER в комментариях к записи.

Работой пульта доволен, дальность порядка 20 метров — мне пока хватает. Скорее всего антенна — красный провод, установленный на блоке не соответствует частоте на которой работает. Для частоты 433 Мгц длина провода по формулам должна составлять порядка 17 см. Кому нужна большая дальность имеет смысл заранее перепаять провод на более длинный. По замене антенны можно ознакомится с записью therealbigest и ссылками которые он привёл.

Источник

Концевики и активатор в водительской двери, установка сигнализации

8999ef4s 100

Всем привет! Потихоньку буду добавлять записи о том, что и как было сделано с машиной.

После того, как забрал машину с салона (там я заказал только антикор, защиту картера и жидкие локеры) — поехал сигналку ставить, ибо удобное по расположению МРЭО в тот день принимало только юридических лиц.

Приехал к установщикам, сразу назвал желаемую сигу и начал обговаривать подключение, тут то они, как и дилеры начали рассказывать, что у меня нет концевиков и активатора в водительской двери и их надо ставить сторонние, мотивируя тем, что они уже много Грант сделали и ничего там нет. На что я достал схему подключения калиновских замков.

6876ee4s 960

И сказал, что коли дверь всё равно разбирать водительскую — то разбирайте и выясним правду.

Сняли карту, отсоединили от замка колодку, а там и правда есть контакты незадействованные, далее у мастера возник вопрос — а как к этим контактам прицепиться, ибо в колодке нет ничего, но я как парень подготовленный ему подсказал, что туда встают идеально контакты от ISO разъёма магнитолы, а для вставки его туда саму колодку надо немного разобрать.

В итоге контакты стояли на месте, активатор заработал от аккумулятора шуруповёрта, от чего у установщиков было сильное удивление, также и заработали концевики, ввиду чего у меня в пороге стоит только 1 концевик на водительскую дверь, который по сути и не нужен.

В итоге мне сделали скидку на установку и попросили оставить схему подключения.

Источник

Adblock
detector