электропривод замка двери тойота харриер

Ремонт активаторов(актуаторов) дверных замков.

vqAAAgI5FuA 100

Всем доброго времени суток уважаемые читатели данного бортжурнала.
Делюсь своим опытом ремонта, может кому ни будь да пригодится.
Сразу оговорюсь, что все, что изложено в данной записи, было сделано мной ещё зимой 2016 года, и по мере наличия свободного времени редактирую, и выкладываю.
С данной проблемой рано или поздно сталкиваются практически все владельцы Harrier первого поколения. Если вы ещё не сталкивались, значит либо вас это ожидает, либо эту проблему решили до вас.
При покупке была эта проблема на пассажирских дверях сзади, они закрывались через раз. Приобрёл 2-а контрактных, по 1 тыс. за штуку, поставил. Хватило на 6 месяцев, и в конце ноября приказали долго жить, прихватив с собой ещё и передний пассажирский активатор.
Погуглив решение данной проблемы, было принято решение воспользоваться опытом tan333 и его опытом www.drive2.ru/l/9882826/ в решении этого ребуса.
Находим активаторы (актуаторы, кому как удобно). Цена в магазине от 200 до 450 руб. за один. Огромное спасибо моему другу, он в период 2016 – 2017 годов ещё работал в охране китай базара (китайского рынка Уссурийска). Он мне за 600 рублей привёз комплект из 5 штук. На вопрос почему 5 а не 4, он сказал китайцы отдали. Когда он их проверял при них, один оказался не рабочим, и они просто докинули один рабочий в коробку ( как оказалось в дальнейшем провод припоя на моторчике отвалился, всё рабочее).

dcc018ds 960

Ну а дальше на сколько хватит фантазии. Типовых решений нет!

fa6018ds 960

Снимаем дверную карту, для этого откручиваем один шуруп в нише внутренней ручки открытия двери и снимаем накладку, вынимаем пепельницу, вытаскиваем декоративную накладку и отключаем кнопку поднятия стекла, и выкручиваем от туда шуруп, снимаем боковую заглушку внутренней ручки двери, и выкручиваем от туда шуруп.

2ef818ds 960

После снимаем декоративные клипсы — крепежи, поддеваем с низу дверную карту, и не сильным рывком на себя отстёгиваем её от двери приподымая одновременно в верх.

6b6418ds 960

efd418ds 960

Не отрезая проводов, зачищаем изоляцию на небольшом расстоянии от фишки нужных нам проводов, соединяем путём обжатия, отделив от клеммы только обжимную часть, после изготавливаем два провода с клеммами для того чтоб можно было поменять если вдруг сломается, и необходимо будет заменить. Так же делаем ответные части клемм и с проводами от активатора. После всё собираем, хорошо изолируем, где позволяет возможность ставим термоусадку.

bc5c18ds 960

863c18ds 960

Чтоб не придумывать лишнего крепления, на направляющую китайского активатора напаиваем оловом клемму массы, после крепим к стандартному крепежу флажка положений открытия – закрытия дверей.

4c7c18ds 960

А активатор передней пассажирской двери я решил перебрать из 2-х родных, которые снимал когда ставил контрактные. Вот только там перебирать нечего, всё мёртвое.

e20218ds 960

468218ds 960

Так как моторчики конструктивно разные в китайском и японском активаторах (у китайских, моторчики круглой формы, и щётки выполнены круглой формы). У знакомого какая то Лада, вот взял погонять активатор. И о чудо, моторы один в один, единственное различие, моторчик от Лады припаивается к проводам, а у японцев он съёмный, штекерного типа. Аккуратно снял крышку со щётками и поставил на родной.

c81218ds 960

На текущий момент, а это 11.02.2018г. переделка с крышечкой начинает накрываться, активатор закрывает не полностью, либо вообще не срабатывает. Соглашусь — это «колхоз» в чистом его проявлении! Китайские работают на ура!

Источник

Раз и навсегда решаем проблему с замками дверей

3123649s 100

Многие знают, что у харя слабые дверные замки, что рано или поздно актуаторы не смогут выполнять полноценную работу т.е недозакроют двери, а это печально. Вот и летом меня постигла эта фигня, причем все сразу)) Начал искать инфу, как все это лечить инфы полно, но в большей степени рассказывают, как меняют моторчики, но это так же приводит к одному результату. Решил попробовать, часа 4 провозился результаты не сильно были заметны, как дохлый был так и остался, по этому считаю эту затею нелеквидной. Начал искать альтернативу, но как-то забылось, с проблемой свыкся. Шарился на алиэкспресс увидел китайский универсальный актуатор да и цена была приемлемой 150 р за штуку. Заказал 5 проводные(почему 5 проводов, в данном актуаторе встроен датчик открывания и закрывания дверей) С ноября шли прям долго как раз 60 дней, а еще на нашей почте просахатили их)) получил буквально неделю назад))). Полез в инет поискать были ли прициденты, в дроме было, что кто-то ставил на заднюю дверь, но только было образно, как к замку подключил не показали)). Собрался с мыслями и попер в гараж, начал с задней двери, снял всю обшивку, снял замок и начал думать, что можно примострячить, да так чтоб не вносить конкретных изминений, потому что лень))) смотрю лежат спицы от зонта(зонт советский чёрный, там спицы крепкие)), а на кончике приплющено и отверстие, как раз подойдет к замку и ничего изменить не нужно

d3ebf82s 960

, просто расплющить и подставить)).

c81bf82s 960

Актуатор прикреплял на подвесы, так как было лень ехать покупать полоску для крепления.

c61bf82s 960

Установил настроил, подключил вуаля работает ну все можно собирать. С передней дверью дела обстоят иначе замок мешается для опускания стекла. Вытащил замок и понял, что этого делать не нужно было)) проще было к ручке подцепить. Берем фигнюшку от проводов разжимаем вставляем в спицу обжимаем

91bf82s 960

, а чтобы она выдержала постоянные нагрузки и не выскачила я ее залил оловом,

1b1bf82s 960

9d9bf82s 960

479bf82s 960

605bf82s 960

А с водительской дверью сделал по другому, моторочик и так не дышит, поэтому тупо изьял кишки, оставил датчик открывания дверей

da5bf82s 960

7e5bf82s 960

теперь спокойно будет работать долго и счастливо. писать много смысла нет)) все основные моменты можно увидеть на фото.
Сегодня довелось у друга на харе произвести такую же манипуляцию с переделкой дверных замков. Теперь можно добавить фото и будет полный процесс по переделке.

Источник

Замена активатора замка водительской двери

63e74c4s 100

Болезнь… болезнь это многих Хорей и Лексов в этом кузове — ломаются и глючат замки дверей, а точнее их активаторы. В моем случае — постоянно недозакрывалась водительская дверь, приходилось закрывать ключем для верности.
До установки это не парило, т.к. все равно закрывал машину с ключа, но сейчас стало актуально. Поизучал вопрос на что заменить долбаный активатор. Контракт брать не решился, замен именно на Харриер по каталогу не билось, а цены на оригинал естественно нереальные. Но вот на RX300 замена нашлась — китайский аналог NTY EZCTY003. Нюанс лишь в том, что у лексуса эта дверь — пассажирская, а не водительская) Но все же решил попробовать заказать и попробовать поставить, тем более цена всего 750 р.

Чтобы снять активатор нужно разобрать всю дверь — снять ручку двери, замок, открутить направляющую стекла (с ней нужно внимательнее, я ее обратно поставил криво и пришлось второй раз разбирать дверь). Тяги от ручки двери тоже нужно аккуратно отделить, тяга самой ручки отделяется легко, а вот тяга от замка держится на противной скобе — снять легко, а вот обратно надеть…

Разобрав все это дело, снял активатор — внешне — такой же как пришел, но есть различия в лапках, видимо как раз потому что дверь должна быть тут пассажирская у лексуса. Не долго думая я решил лапки переставить со старого активатора, следов какого-то износа на них не было, значит — проканает)

На родном активаторе лапки крепятся неким гвоздиком, а на новом китайском — они тупо приплавлены и снимаются просто слегка поддев отверткой. После этого ставим лапки с родного активатора, просверливаем сквозную дырку и ставим гвоздик на место — ничего эдакого)

Момент истины — заработает ли сей колхоз?) Заработал! Замок закрывается до конца. Теперь посмотрим сколько это китайское чудо проживет)

Источник

Adblock
detector