электропривод замка двери шевроле нива

Ремонт ЦЗ

d2be4d8s 100

Собственно, писал в прошлой записи, о том, что накрылся активатор в водительской двери. Изначально было желание поступить как белому человеку, просто загнав машину в сервис. Опрос сервисов возле работы дал примерно такие цены от 800 рэ за работу + 200-500 руб. активатор до 1500 за все под ключ. Сумма в целом подъемная, но хотелось сэкономить. В итоге в другом хорошем сервисе назвали ценник 500 за работу, но активатор мой, т.к. у них не было в наличии пятипроводных.

Этот вариант меня устроил. Дальше пока катался по работе, заехал к дилеру, узнал сколько стоит родной. Причом сначала дилер мне пытался впарить активатор в сборе с замком, когда я сказал, что с замком не надо, сразу нашли отдельно за 503 рубля, что показалось мне дороговато. Еврейская жаба, она такая 🙂

Из магазина дилера, зашел сразу в отдел тюнинга, и спросил универсальный. Предложили старлайновский за 250 руб, по знакомству. Его и купил.

2ca2f16s 960

Дальше начал подгадывать поездку в сервис, но на работе началась какая-то напряженка, в общем времени вырваться почти не было. И вот на праздничных выходных, отдыхая на даче, решил пойти по пути владельца нивы и самостоятельно залезть и посмотреть, может ничего сложного в замене и нету. Тем более опыт разборки двери у меня уже был. Да и набор звездочек всегда в машине 🙂

Сказано-сделано, разобрал дверь, снял активатор.

3722f16s 960

Сравнил со старлайновским, посадочные места один в один. Разница в том, что старлайновский чуть длиннее, из-за вращающейся верхушки, провода другого цвета и отсутствовали фишки. Первой разнице не придал значения, а вот со второй поехал к брату, ибо у меня инструмента с собой никакого. Там подрезали провода, срастили с проводами от оригинала.

f22f16s 960

Беглая проверка показала, что все работает, и я уехал собирать все до конца к себе. Но вот прикрутив все на месте, выяснилось, что все нифига не работает. Водительская дверь сначала закрывалась и тут же открывалась, причом этот процесс сам по себе повторялся без остановки, пока физически не тормознешь тягу. Полез в шниво форум, и там прочитал, что все дело в чуть большей длине. Чтобы его установить, человек мутил переходную пластину.

Плюнув, на следующий день съездил в другой магазин, где за 357 рублей купил точно такой же активатор, что стоял и у меня. На всякий случай выкладываю фото с партнамберами. Самое, что интересное по патриотовскому партнамберу в интернет магазинах ценник ниже, чем по вазовскому.

ef22f16s 960

Тут же возле магазина прикрутил активатор, и все сразу заработало как надо.

Теперь из основных нерешенных проблем это разобраться с БК и с задним дворником. И если со вторым я знаю, что делать, то с первой проблемой просто беда. Переписка с инженером не помогла, от слова совсем. Такое ощущение, что мы с ним разговариваем на разных языках. Буду пробовать звонить на их горячую линию, может там помогут.

Ну и напоследок фото помытого танка. Открыл так сказать дачный сезон 🙂

Источник

38. Замена моторедуктора замка передней пассажирской двери.

9dc86f9s 100

Итак, как это часто случается, сделал шумоизоляцию дверей и спустя некоторое время перестала открываться/закрываться с пульта сигнализации правая передняя дверь.
Ранее была такая же ситуация с водительской дверью, собственно, после ремонта которой я и сделал шумоизоляцию дверей. Тогда был заменен моторедуктор водительской двери с 5-ю контактами. Сегодня предстоит заменить моторедуктор пассажирской двери с 2-мя контактами. Но чтобы добраться до него придется варварски отрывать наклеенную виброизоляцию на самой двери.
Поискав по каталогам хотел заказать моторедуктор производства «Ителма», который установлен с завода, но зайдя с другом в магазин автозапчастей в поисках ему какого-то датчика увидел на прилавке тоже один из вариантов, устанавливаемых с завода.
Кому интересно:
Каталожный номер моторедуктора передней правой двери с 2-мя контактами рпоизводства «Ителма» — 21093-6512210-03-0
Каталожный номер моторедуктора передней правой двери с 2-мя контактами рпоизводства «Виал» г. Тольятти — 21093-6512210-01-0
Я же решил брать то, что было в наличии в магазине (второй вариант производства «Виал»)
На улице дождь, гараж занят машиной, которую оттуда не выкатить совсем никак, пришлось парковать машину под козырек у гаража соседа ))

cgAAAgNBCeA 960

Теперь снимаем обивку двери: снимаем две заглушки с ручки двери, под ними 2 винта, которые нужно открутить. Еще 2 самореза под Torx держат ручку в районе зеркала заднего вида. Три самореза внизу двери, которые держат карман. И один саморез держит облицовку ручки двери под самой ручкой. Теперь снимаем с клипс обивку и отсоединяем разъем кнопки стеклоподъемника.

BMAAAgFBCeA 960

Аккуратно отрываем от двери виброизоляцию и достаем наружу замок в сборе, поскольку только так можно подлезть к саморезам, которые крепят моторедуктор.

w8AAAgFBCeA 960

Открутил 2 самореза, которые держат моторедуктор.

JAAAAgNBCeA 960

На новом моторедукторе отверстия под саморезы больше, чем на том, который стоял на машине, пришлось искать саморезы толще. Подошли саморезы, снятые с обивки двери под Torx. Их я и использовал.

A8AAAgFBCeA 960

4gAAAgNBCeA 960

Испорченную шумоизоляцию я решил отрезать небольшим куском до тех мест, где она не надорвана. Достал из гаража остатки вибропласта, отрезал кусок нужного мне размера и, не имея под рукой фен, воспользовался уже проверенной газовой горелкой подогрев внешнюю часть вибропласта для того чтобы он стал мягкий и липкий. Заклеил получившееся отверстие и собрал обивку двери в обратной последовательности, оставив один саморез для образца, чтобы по пути домой докупить.
В итоге нужного размера саморезы под Torx я так и не нашел, пришлось брато подобный, только под крестовую отвертку. Не хотелось делать на одной двери разный крепеж, но другого выхода нет. Позже возможно найду то, что мне нужно и заменю.
Теперь все двери открываются с пульта и я не забуду машину с одной незакрытой дверью на парковке.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Источник

Моторедукторы (актуаторы) дверей

33e8f6cs 100

Нива никогда не даст тебе скучать. Всем доброго дня!
20 марта поехал по делам на другой конец города. закончил с делами, выхожу к машине. Пробую открыть двери, в ответ тишина. ну да ладно. Ключ отучился. Бывает. Открываю замок, машина орет, ключ в замок иии… сигнализация не отключается. Скидываю клемму с аккумулятора, жду 15 минут, клемму на аккумулятор, замок на старт. И машина не запускается. На тот момент ключ использовал вот такой

xb 49nEBzdfyL FVg50SxG8VP9I 960

rd-lab.ru/product_info.php?products_id=411
Отработал ключ два года и благополучно сдох. Позвонил куму, привез он мне мастер-ключ. Доехал до дома. На следующий день заехал в автомобильный магазин, прикупил родной ключ за 1500 руб. и за 200 нарезал на нем резьбу.

pNU2DZou9Q4e9hIecCXB5ZrEeEc 960

В субботу 10.04.2021, вернувшись домой обнаружил, что с ключа не закрываются все двери, кроме водительской. В понедельник, 12,04,2021, занялся диагностикой центрального замка. Проверил блок электропакета. Все в норме. Скинул карты дверей и начал проверять работу моторедукторов (актуаторов) дверей. Выяснилось, что сдохли 4 моторчика из 5, что прямо таки интересно.
Моторедкутор водительской двери отличается от пассажирской только наличием концевого переключателя

lg6LTLsixXOti8Asc XuAXnn8tg 960

fvfgZC156NmzWkVBXar6aWyuUc8 960

Закал у товарища новые моторедукторы, должны прийти в четверг. На выходных буду устанавливать, вместе с обивками сидений, которые к тому времени должны прийти.
PS: в моторедукторах установлены вот такие моторчики FC280PC с шестерней на 9 зубцов

m4OwH28 MjES3kMV2Do8ARmvGJ4 960

256 руб. на али + доставка 271 руб.
Аналогичные моторы стоят в audi, vw и opel.

Источник

Ремонт концевика замка водительской двери

38ff722s 100

В ноябре мне в ниву поставили сигналку с автозапуском.
Всё вроде хорошо, да не очень-то!
Мне сказали, что у меня сдох концевик в замке.
Концевик тут так просто не купить, надо заказывать откуда-нибудь.
Можно купить замок, поменять, всё равно старый может уже и доломаться.
Поехал электрик по магазинам. Нет замка!

Сигналка думала, что дверь всегда закрыта.
Открыл машину, сел, а она закрылась! И встала на сигналку!
Однажды папе пришлось на моей ниве прокатиться, ругался потом — ничего не понятно, как быть вообще.

Когда пришло тепло, занялся проблемой.
Замок привезли нам. Приехал к родителям, в гараж.

Собрался менять. Снимаю старый, смотрю на новый — не тот привезли!

T okOSQClmBhINDREEaKtkJomoc 960

3MVwRw07Ix6auqJFv5r0K Rt58M 960

Ну делать нечего, всё разобрано, замок чудит, дай-ка разберу его.

Добрался до концевика — провод оторван.

oTSmpCw3GK4tdxLXUUX U0Ko56g 960

Может быть даже электрик отцепил, чтобы сигналка думала, что дверь закрыта (замкнуто = открыта дверь)
Проверяю концевик — не работает.

Ну так я и концевик разберу тогда, нечего терять)

sNkmSYNapBbVWIjVBIhwbWlvV Q 960

cUnDpOpPZBSvC 0PCqPjvsjagD8 960

Оказалось, что пружинку свалило набок, и она оказалась постоянно замкнутой.
Кнопочка — провалилась.

Аккуратно подвинул её, вернул на место — заработало!
Собрал замок — что-то не то!
Разобрал — пружина не на месте.
Кое-как поставил пружину.

Вернул замок на место — теперь с логикой стало всё хорошо, а вот с механикой — не очень!
Моторчик перестал дотягивать до закрытия… то ли регулировки какой не хватило, то ли я ему пару зубьев покрошил…

Собрал всё, и так вернулся домой.

Потом солнышко пригрело — дай думаю попробую настроить замок как-нибудь. Может где тяги регулируются, или что… Смотрел-смотрел, ничего не разглядел.
Для эксперимента надел трубочку на крючок замка (хз как правильно зовётся), в том месте где электропривод тянет/толкает. И заработало! Не хватало каких-то 0.5мм для нормальной работы))

qi4f4EyG6xBWwGEwzooa4LjE9GA 960

kpXuXYfjoK2yZj4ktvVuBympSD8 960

s8Zhnemn4IPpvWCh7O6qHFIvy7s 960

HEdsc7lX0ejmwh0lzbLfNxwNMNU 960

0Rm0h 43GUg 2KAockT0UICDnp4 960

xreMWlDltT51oTGWNkOgeOg7Ey8 960

rX29YBhYLTmPws1oOwSfvhjdgzI 960

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

T1GT Ix0izJZmKSqNFE vZlr97zK8r21eEHzWAgaMkERo3drXU09ui 7gNwF1glejGZQM4f vVY5ycpHf9lgBSv2cRM

Chevrolet Niva, 2010

ZVI pdMpUKAvTsS5Uh2vKGDSdERwK73svAcg0H VetVQjqXIQ246pE2ym

Chevrolet Niva, 2017

eoP2OSZwWIGcfZY768kw

Chevrolet Niva, 2018

eOKalPSsW6TyrrVyTfDTiAn3IONPHncxFx5pXcbguW1HvuAKIG4lUI

Chevrolet Niva, 2018

Комментарии 6

de2ae0cs 60

Судя по раземам этот новый замок подходи. Если вы оцениваете по размерам маторчика с редуктором это ни о чём не говорит. Единственное что он дюже громкий. Такое ощущение что он там засов двигает.

CL2rq6XYZSYEUqJ4fG8W3U K5Rs 60

Приводы взаимозаменяемы, только на разные отверстия крепятся. Замки одинаковые.

38ff722s 60

Судя по раземам этот новый замок подходи. Если вы оцениваете по размерам маторчика с редуктором это ни о чём не говорит. Единственное что он дюже громкий. Такое ощущение что он там засов двигает.

там разъёмы на новом совсем другие, не стал морочиться и вкорячивать

CL2rq6XYZSYEUqJ4fG8W3U K5Rs 60

Там смысл в том, что она вторым усом должна упираться в угол и быть в небольшом натяге. Найти положение опытным путем. У вас зуб, под какой рычаг цепляется при сборке цел. И, поэтому собрать легче — при закрытии крышки не высыпается все от малейшего движения. У момих замков уже отвалились от старости и я при сборке помучился.

38ff722s 60

CL2rq6XYZSYEUqJ4fG8W3U K5Rs 60

Пружинка, что колечком под рычагом блокировки, неправильно стоит. Если она стоит правильно, то замок при приложении усилия к рычагу блокировки св какой-то момент резко перещелкивается в заблокированное положение и так же обратно. Если неправильно, то усилие от упора до упора одинаковое и нет резкой фиксации. А для привода это достаточно важно. При правильной сборке ему достаточно сдвинуть ручаг до перескока. А если нет или неправильна пружина — то надо двигать до конца.
В ютубе дофига роликов по замкам но про эту пружину и ее значение очень редко вспоминают.
hqdefault

Пружинка особенно важна на водительской двери. Без нее может плохо работать ЦЗ, так как в активаторе этой двери есть концевик. И он не перебрасывается корректно при неправильной сборке.

38ff722s 60

38ff722s 60

хм, вполне возможно, что у меня пружинка в итоге неправильно встала. Будет время — проверю, спасибо)

Источник

Мелкий ремонт: восстанавливаем концевик водительской двери

b5e3604s 100

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

7367f4es 960

У меня барахлил микрик водительской двери, но думаю замки на остальных дверях снимаются аналогично)
Далее откручиваем 3 винта крепления замка к двери:

7b67f4es 960

Далее отцепляем мешающие тяги: сначала тяга на внутреннюю дверную ручку:

2d97f4es 960

Просто поднимаем пластиковую защёлку вверх и вынимаем тягу:

ff67f4es 960

Далее тонкой отвёрткой отцепляем тягу на солдатик двери и вынимаем её. Так же обращаем внимание на тягу актуатора замка (красная стрелка) — разбирать не мешает, а при сборке её надо будет поставить как было)

c9d7f4es 960

Разматываем серый скотч и разцепляем 3 штеккера:

52e7f4es 960

Снимаем тягу на личинку замка широкой плоской отвёрткой:

c6e7f4es 960

… и аналогичным способом тягу от наружной дверной ручки:

d4e7f4es 960

После этого замок можно вынуть из двери:

aee7f4es 960

Для разборки замка откручиваем 3 самореза (красная стрелка — штифт, который туговато выходит при разборке)

5ff7f4es 960

…и расцепляем эти защёлки:

9c0ff4es 960

После чего сдвигаем крышку замка вбок из под усика:

8ff4es 960

Теперь можно вытащить микрик — вот он, паршивец)

49e7f4es 960

Кстати, микрик нормальнозамкнутый, когда двери закрыты — скоба микрика нажата и контакты размыкаются)
Разбираем его тоненькой отвёрткой, но АККУРАТНО — внутри мелкие детали!

a5e7f4es 960

Пинцетом аккуратно вынимаем «пружинку» и снимаем «контакт»

de7f4es 960

А вот и сама причина неработы микрика — пятнышко нагара:

44cff4es 960

Вычистил тонким надфилем.

После чего можно всё собирать в обратной последовательности. При этом нужно обратить внимание на:
1) Пружинку микрика вставляем пинцетом и очень аккуратно — так и норовит улететь
2) При сборке крышки замка нужно чтобы язычки в ней попали на свои места: левый должен попасть в отверстие, а правый — левее пластины:

20aff4es 960

3) Тяги на личинку замка и на наружнюю ручку одеваются довольно туго.

Источник

Adblock
detector