электропривод замка двери лифан х60

Ремонт электрозамка водительской двери LIFAN X60

f160b8s 100

xsAAAgO0aOA 960

Некоторое время назад начал барахлить привод замка водительской двери — открывать через раз и закрывать через два. Пока была зима, так даже не было желания (да и возможности где) ковыряться… Как потеплело —
решил: пора!

Снял карту двери, и завис… У меня же все зашумлено! Это что же теперь — все отдирать?!
Из-за шумки не сразу нашел — где что… 🙂
Попробовал аккуратно — не получается. Пришлось резать большие окна и залезать «с головой», чтобы хотя бы попытаться представить общую компоновку — что где находится.

Нашел, где замок с присоединенным электроприводом (он же актуатор). Отсоединил разъем, осмотрел (выглядит вполне адекватно, ничего не окислилось и не болтается), прозвонил… Лампочка исправно моргает.
Снаружи ничто не цепляет, а внутрь заглянуть пока не получается…

Подсоединил все назад — и опять: срабатывает через раз или два…
«Непонятненько…»

Разве что снять замок — промыть-смазать?
Блин… Страшно — а ну как потом замок на место не поставлю? И придется в машине жить… 🙂

Все же решился — замок снял/промыл/смазал — не помогло.
Разобрал актуатор — вроде бы все цело.
Разобрал-почистил моторчик. Собрал, попробовал включить — все крутит… Уже радостный собрался собирать актуатор… Как вдруг пошел дымок. 🙁
Причину не понял, но зато наконец выяснил — «кто крайний?»

Жаба не позволила заказывать актуатор с сборе с замком, равно как и актуатор отдельно. Зато сладко заурчала на заказ двух моторчиков за 350 руб.
ru.aliexpress.com/item/AZ…042311.0.0.3da233edjeZ9MZ

Пришли за 18 дней.
Есть, правда, небольшие отличия от штатного — длина выступающей части вала 12.2мм вместо 9мм у штатного. Ну этим нас точно не напугаешь! — Откусили лишнее, да и все дела!

Актуатор собрал, поставил в дверь; проверяю — моторчик старательно трудится, но дверь не блокируется (а я уже голодный и злой).

Повторный заход подтвердил — в тот момент, когда с брелка подается сигнал блокировки (что и делают остальные замки), на водительскую дверь приходит сигнал «открытия». Видимо, в купленном моторчике левостороннее движение…

Получается, надо в разъеме поменять местами два крайних коричневых (с серым и с розовым) провода…
Эх… «быстро сказка сказывается…»

С отсоединением фишки помучился… Оказалось, белая часть разъема извлекается и открывает доступ к разъему.

Ну и все, собственно: то что требовалось!
Все щелкает, работает и закрывает… 🙂

Источник

Система центрального запирания дверей и иммобилайзер Lifan X60 с 2011 года

6. Система центрального запирания дверей и иммобилайзер

Описание системы

Система центрального запирания дверей является частью блока управления кузовными системами, связанная с иммобилайзером. Она предназначена для управления приводами запирания четырех дверей, дистанционным отпиранием и запиранием дверей, управлением дверной подсветкой, а также предотвращением запуска автомобиля в режиме охранной системы до требуемой идентификации владельца по соответствующему ключу.

Условия работы охранной системы: зажигание выключено и ключ извлечен из замка зажигания, четыре боковых двери и дверь багажника закрыты.

Условия работы дистанционного управления: дистанционное управление системой не работает при вставленном в замок зажигания ключе.

Разъемы системы центрального запирания дверей

Разъем D5

Вывод Диаметр провода Цвет провода Назначение
1 0.50 Коричневый с розовой полосой Питание + мотора
2 0.50 Коричневый с серой полосой Питание + мотора
3 0.50 Черный с синей полосой Сигнал выключения
4 0.50 Черный с зеленой полосой Сигнал включения
5 0.50 Черный Масса
6 0.50 Черный с белой полосой Сигнал

Проверка элементов системы центрального запирания дверей

Основная проверка системы центрального запирания дверей

1. Все двери должны запираться при запирании водительской двери. Все двери должны отпираться при отпирании водительской двери.

2. Проверка функций безопасности:

Проверка исправности дистанционного управления системой запирания

Проверка управляющей функции

1. Проверка основной функции.

Примечание
Если светодиод не горит после тройного нажатия на кнопку, это указывает на необходимость замены элемента питания в пульте дистанционного управления.

2. Проверка функции автоматического запирания.

3. Проверка защитной функции.

4. Если ключ не вставлен в замок зажигания, а двери открыты или приоткрыты, нажатие кнопки на пульте дистанционного управления приведет к запиранию двери с предупреждением.

5. Проверка функции мигания указателей поворотов.

Если это не выполняется, перейти к следующему этапу проверки.

2. Проверка элемента питания пульта дистанционного управления

Трижды нажать кнопку на пульте дистанционного управления и убедиться в том, что светодиод на пульте также загорелся три раза. Если это так, перейти к следующему этапу проверки. В противном случае элемент питания пульта нуждается в замене.

3. Проверка заднего плафона салона

Переместить задний плафон салона в положение ON и убедиться в том, что лампа загорается.

Переместить задний плафон салона в положение DOOR и убедиться в том, что лампа загорается при открывании дверей.

Если эти условия выполняются, перейти к следующему этапу проверки. В противном случае необходимо починить или заменить задний плафон салона.

4. Проверить область действия дистанционного управления

Нажимая на кнопки пульта дистанционного управления на расстоянии 1 м от водительской двери, проверить работоспособность системы.

Примечание
Переместить задний плафон салона в положение DOOR, чтобы он мигал при нажатии кнопки на пульте управления.

В случае неисправности заменить пульт дистанционного управления новым. Если всё в норме, перейти к следующему этапу проверки.

5. Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания

Вставляя и извлекая ключ в замок зажигания, проверить наличие соответственно замыкания и размыкания цепи между выводами 1 и 2 разъема I6.

В случае обнаружения неисправности, заменить датчик наличия ключа новым.

Источник

Adblock
detector