электропривод замка двери ховер

Замена замков дверей Hover H2 (или борьба с плохим закрыванием дверей)

N0MOIi4PlvstSwGt3HxLkp35DqE 100

Постараюсь как можно кратко описать замену замков на своём Ховере. Решил в общем заморочиться и поменять все замки в дверях, дабы больше не лупить дверями что бы их закрыть, не подматывать изоленту на скобы замков и в целом не ушатывать двери.
Чтобы добраться до замков, ежу понятно что надо снять карты дверей, как это сделать описано у меня в книжке по ремонту ( а вот как демонтировать замки нет ни слова в книге БЖ про книгу ). Начну описывать действия сначала с задней двери.

CTHKt yw6iOChTeQ 3vfLnR3yA 960

Как сказано в моей «методичке» нужно аккуратно извлекать ручку из карты, очень дохлый на вид способ крепления тросика. Все остальное достаточно легко снимается, я использовал пластиковую лопаточку.

vC2fmP efHViCo9uHIvpaoZK Q 960

После того как карту снял с креплений, отсоединил фишки проводов (подсветка снизу и маленький динамик сверху)

OzC9gkS2KC3mw3iZHkh 1hk7rhc 960

Далее отгибал уголок паралонки этой, места хватит что бы вытащить замок.

QNAW08Mgd A IPEOhe0iHpIoeE 960

Теперь начнётся самое интересно. Откручиваем четыре болта, держащие замок на двери. Так же отсоединил фишку от электрозамка или моторчика (не шарю в этом)

fm5 0F7oWcDMczU9CIucjk7EP5M 960

Замок остаётся висеть на рычаге, который идёт на наружную ручку. Он крепится к замку пластмассовой штукой с чекой. Отвёрткой тонкой выдернул чеку, замок снял с рычага и извлёк.

AAhsaB2V9N3MsH2WcXgRwIIQ 8A 960

eQlN DUm96cXAdw9hFIqGVTJZMg 960

Снимать вместе с рычагом не стал, так как вариант извлекать рычаг из наружной ручки показался мне более геморройным.

H22iwSyw5bdNRnEcPPNGrDJYx4Y 960

25i9MqyjgFOaoOcGtKI7Wq 5GXY 960

Ну вот и все, ставим все в обратном порядке. Единственное пришлось не хило так повозится с надеванием рычага на сам замок и вставлять обратно чеку.

На передних дверях вместе с дверными картами пришлось еще уголок пластика снимать (он на двух клипсах), под которым гайки крепления зеркала и замки чуть по другому крепятся.
Впереди на замках рычаг, который крепится к наружным ручкам, не съёмный, его приходится вытаскивать из ручки снаружи.

OTvBnJ OrD3YCU9EdraE3jnUGqk 960

eTt e4D97D6c5EDd2qHIJ8tKKiU 960

iGuvJCiohw UFtszUgw rz4sV2w 960

j456XuPtBSEaOkYyjil mLqYFLk 960

7XW5O1PoCcSVYjc6fYz rmlGm4I 960

Вот как бы и все, собрал все обратно. Рычаг легко прикрепил к наружной ручке. Главное попасть в отверстие, пластиковое крепление одел отвёрткой.
В общем так я победил три замка, два сзади, спереди правый, так как в предыдущем посте описал почему не доехал замок ко мне. Но я там заказывал два правых передних, потому что левого не было в наличии. Думал легко переделаю замок старый, передний правый пущу на как донора, ведь по сути нам нужен только язычок замка в пластике. Повертел замок в руках и понял что не все так просто. Хочу следующую записью посвятить ремонту так сказать замка :D, старые замки тоже попробую восстановить, наплавить на них какой нибудь пластик или еще какой материал. Скумекаю думаю что нибудь, будут как н/з.
Артикулы самих замков:
Замок двери задней левой без электропривода (старый салон) 6205310-K00
Замок двери задней правой без электропривода (старый салон) 6205410-K00
Замок двери передней левой без электропривода (старый салон) 6105310-K00
Замок двери передней правой без электропривода (старый салон) 6105410-K00

И маленький совет, если кому то будет полезен этот б\ж. ПРОВЕРЬ КАК РАБОТАЕТ ЗАМОК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЕЗ ДВЕРНОЙ КАРТЫ, если захлопнешь дверь а обратно ни как, т.к. блокировка сработала, то будет возможность легко изнутри отвёрткой открыть дверь. Я так два раза попался когда по началу что то намудрил с замком.

Источник

Отказал электропривод задней левой двери

a522892s 100

Всем привет! Обнаружил тут совершенно случайно, что задняя левая дверь не закрывается. Машина стоит у подъезда и сколько она уже не закрывается не знаю. Разобрал дверь, вытащил замок. Визуальный осмотр неисправности не выявил, снял электропривод, рычажок не шевелится, подключил в штатный разъем, закрыл, открыл — моторчик дёргается, но не срабатывает. Вывод: мотор целый, значит что то с механикой.

3afde5es 960

cffde5es 960

В принципе и ценник у него не большой в отличие от передних 1100 руб и ждать неделю, но тут дело принципа, электричество же ведь живое, а чё бы его не разобрать да не посмотреть, что там во внутрях, терять не чего, сломаю да и фиг с ним, закажу. Половинки между собой склеены или спаяны хз, но сидит всё плотно. Канцелярским ножом патихонечку не торопясь прорезал по кругу. Кстати когда обломился кончик ножа, дело пошло быстрее, как бы проскрёб шов на сквозь.

28e3e5es 960

Открутил саморезик червяка моторчика, вытащил моторчик, крутится замечательно. А вот большая шестерня стоит мертво, не крутится. Принялся я её вытаскивать плоскогубцами за центральный шток, и как оно обычно бывает оно так сделало, ЖЬБАХ, и ффсе разлетелось хз куда.

2f93e5es 960

нашёл всё.
Причина оказалась в следующем: там есть ограничитель, его обломило (по в сей видимости давно) пружина слетела со своего места, а большая шестерня перевернулась на 180 градусов.

9f33e5es 960

ecb3e5es 960

Ограничитель приклеил на космофен, поставил пружину.

5a73e5es 960

Шестерня вставилась на место изумительно, а потом досталась и снова вставилась и крутится и возвращается за счёт пружины в исходное положение.

Источник

Проблема в центральном замке водительской двери и замена элетропривода.

a5add2u 100

Как писал ранее (запись удалил, сюда перенес симптомы) появилась следующая проблема с замками дверей — при закрытии машины с брелка сигналки/кнопки на ключе двери стали закрываться и сразу открываться, машина становилась в режим охраны с незапертыми замками. Эксперименты показали, что проблема с элетроприводом замка водительской двери.

И так имел следующие:
— Сигнал на замок водительской двери доходит при любом на него воздействии (брелок сигналки/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) — значит с проводами и электрикой самого замка все порядке.
— Также при любом воздействии на ЦЗ, как физическим (ключ в личине, флажок у ручки), так и электронном (сигналка/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) сигналы до остальных дверей доходят норм — опять же выходит электрика электропривода ЦЗ в порядке. При электронном воздействии на ЦЗ все двери запираются, флажок водительской двери пытается утопится вровень с ручкой (пытается заблокировать замок водительской двери), но ему это не удается, после этого все двери отпираются. Аналогично происходит если машина заперта и нужно открыть.
— Сам флажок при все тех же элеронных воздействиях на него пытается пытается двинуться посредством тросика — выходит сами тяги на ЦЗ водительской двери живые (на Приоре было такое же, но там на электроприводе замка водительской двери тупо обломился шток на электроприводе).
— Заметил, что при снятии машины с сигнализации после длительной стоянки двери также отрываются все нормально. Также при некоторых паузах невмешательства (минут 5-10) в ЦЗ замок также закрывается/открывается, но следующая попытка сразу после этого и опять замку водительской двери «не хватает сил» закрыться/открыться. Опять же выходит тяга электропривода в некоторых ситуация полностью отрабатывает и значит она жива.

Вскрытие показало, что умер электропривод (пациент скорее мертв, чем жив, т.к. писал выше — в некоторых случаях привод все же работал, но не с должным постоянством).
На видео ниже видно, что 3 такта (открытие-закрытие-открытие) отработалось на ура и потом холостые попытки.

Ниже пойдут для кого-то прописные истины, но дабы облегчить участь неуверенных в себе как я (когда впервые лезу в узел машины), впервые залезавших первый раз в замок. Да и некоторые аспекты лучше указать сразу, чем как я несколько раз разбирать и собирать замок и обшивку двери =)

Купил Электропривод замка двери передний левый, артикул — 3787210K00 в Автодоке за 1437 руб. (в Экзисте 1500 + руб, в Эмексе дешевле — 1320 руб., в автокоде подкупил срок в один день). Кто-то закрывает сначала либо ключом в личине, либо флажком на водительской двери и потом уже ставит на сигналку. Мне с таким геморром ездить не хотелось =).

Источник

Adblock
detector