электропривод замка двери ховер
Замена замков дверей Hover H2 (или борьба с плохим закрыванием дверей)
Постараюсь как можно кратко описать замену замков на своём Ховере. Решил в общем заморочиться и поменять все замки в дверях, дабы больше не лупить дверями что бы их закрыть, не подматывать изоленту на скобы замков и в целом не ушатывать двери.
Чтобы добраться до замков, ежу понятно что надо снять карты дверей, как это сделать описано у меня в книжке по ремонту ( а вот как демонтировать замки нет ни слова в книге БЖ про книгу ). Начну описывать действия сначала с задней двери.
Как сказано в моей «методичке» нужно аккуратно извлекать ручку из карты, очень дохлый на вид способ крепления тросика. Все остальное достаточно легко снимается, я использовал пластиковую лопаточку.
После того как карту снял с креплений, отсоединил фишки проводов (подсветка снизу и маленький динамик сверху)
Далее отгибал уголок паралонки этой, места хватит что бы вытащить замок.
Теперь начнётся самое интересно. Откручиваем четыре болта, держащие замок на двери. Так же отсоединил фишку от электрозамка или моторчика (не шарю в этом)
Замок остаётся висеть на рычаге, который идёт на наружную ручку. Он крепится к замку пластмассовой штукой с чекой. Отвёрткой тонкой выдернул чеку, замок снял с рычага и извлёк.
Снимать вместе с рычагом не стал, так как вариант извлекать рычаг из наружной ручки показался мне более геморройным.
Ну вот и все, ставим все в обратном порядке. Единственное пришлось не хило так повозится с надеванием рычага на сам замок и вставлять обратно чеку.
На передних дверях вместе с дверными картами пришлось еще уголок пластика снимать (он на двух клипсах), под которым гайки крепления зеркала и замки чуть по другому крепятся.
Впереди на замках рычаг, который крепится к наружным ручкам, не съёмный, его приходится вытаскивать из ручки снаружи.
Вот как бы и все, собрал все обратно. Рычаг легко прикрепил к наружной ручке. Главное попасть в отверстие, пластиковое крепление одел отвёрткой.
В общем так я победил три замка, два сзади, спереди правый, так как в предыдущем посте описал почему не доехал замок ко мне. Но я там заказывал два правых передних, потому что левого не было в наличии. Думал легко переделаю замок старый, передний правый пущу на как донора, ведь по сути нам нужен только язычок замка в пластике. Повертел замок в руках и понял что не все так просто. Хочу следующую записью посвятить ремонту так сказать замка :D, старые замки тоже попробую восстановить, наплавить на них какой нибудь пластик или еще какой материал. Скумекаю думаю что нибудь, будут как н/з.
Артикулы самих замков:
Замок двери задней левой без электропривода (старый салон) 6205310-K00
Замок двери задней правой без электропривода (старый салон) 6205410-K00
Замок двери передней левой без электропривода (старый салон) 6105310-K00
Замок двери передней правой без электропривода (старый салон) 6105410-K00
И маленький совет, если кому то будет полезен этот б\ж. ПРОВЕРЬ КАК РАБОТАЕТ ЗАМОК ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЕЗ ДВЕРНОЙ КАРТЫ, если захлопнешь дверь а обратно ни как, т.к. блокировка сработала, то будет возможность легко изнутри отвёрткой открыть дверь. Я так два раза попался когда по началу что то намудрил с замком.
Источник
Отказал электропривод задней левой двери
Всем привет! Обнаружил тут совершенно случайно, что задняя левая дверь не закрывается. Машина стоит у подъезда и сколько она уже не закрывается не знаю. Разобрал дверь, вытащил замок. Визуальный осмотр неисправности не выявил, снял электропривод, рычажок не шевелится, подключил в штатный разъем, закрыл, открыл — моторчик дёргается, но не срабатывает. Вывод: мотор целый, значит что то с механикой.
В принципе и ценник у него не большой в отличие от передних 1100 руб и ждать неделю, но тут дело принципа, электричество же ведь живое, а чё бы его не разобрать да не посмотреть, что там во внутрях, терять не чего, сломаю да и фиг с ним, закажу. Половинки между собой склеены или спаяны хз, но сидит всё плотно. Канцелярским ножом патихонечку не торопясь прорезал по кругу. Кстати когда обломился кончик ножа, дело пошло быстрее, как бы проскрёб шов на сквозь.
Открутил саморезик червяка моторчика, вытащил моторчик, крутится замечательно. А вот большая шестерня стоит мертво, не крутится. Принялся я её вытаскивать плоскогубцами за центральный шток, и как оно обычно бывает оно так сделало, ЖЬБАХ, и ффсе разлетелось хз куда.
нашёл всё.
Причина оказалась в следующем: там есть ограничитель, его обломило (по в сей видимости давно) пружина слетела со своего места, а большая шестерня перевернулась на 180 градусов.
Ограничитель приклеил на космофен, поставил пружину.
Шестерня вставилась на место изумительно, а потом досталась и снова вставилась и крутится и возвращается за счёт пружины в исходное положение.
Источник
Проблема в центральном замке водительской двери и замена элетропривода.
Как писал ранее (запись удалил, сюда перенес симптомы) появилась следующая проблема с замками дверей — при закрытии машины с брелка сигналки/кнопки на ключе двери стали закрываться и сразу открываться, машина становилась в режим охраны с незапертыми замками. Эксперименты показали, что проблема с элетроприводом замка водительской двери.
И так имел следующие:
— Сигнал на замок водительской двери доходит при любом на него воздействии (брелок сигналки/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) — значит с проводами и электрикой самого замка все порядке.
— Также при любом воздействии на ЦЗ, как физическим (ключ в личине, флажок у ручки), так и электронном (сигналка/кнопка на ключе/кнопка на обшивке) сигналы до остальных дверей доходят норм — опять же выходит электрика электропривода ЦЗ в порядке. При электронном воздействии на ЦЗ все двери запираются, флажок водительской двери пытается утопится вровень с ручкой (пытается заблокировать замок водительской двери), но ему это не удается, после этого все двери отпираются. Аналогично происходит если машина заперта и нужно открыть.
— Сам флажок при все тех же элеронных воздействиях на него пытается пытается двинуться посредством тросика — выходит сами тяги на ЦЗ водительской двери живые (на Приоре было такое же, но там на электроприводе замка водительской двери тупо обломился шток на электроприводе).
— Заметил, что при снятии машины с сигнализации после длительной стоянки двери также отрываются все нормально. Также при некоторых паузах невмешательства (минут 5-10) в ЦЗ замок также закрывается/открывается, но следующая попытка сразу после этого и опять замку водительской двери «не хватает сил» закрыться/открыться. Опять же выходит тяга электропривода в некоторых ситуация полностью отрабатывает и значит она жива.
Вскрытие показало, что умер электропривод (пациент скорее мертв, чем жив, т.к. писал выше — в некоторых случаях привод все же работал, но не с должным постоянством).
На видео ниже видно, что 3 такта (открытие-закрытие-открытие) отработалось на ура и потом холостые попытки.
Ниже пойдут для кого-то прописные истины, но дабы облегчить участь неуверенных в себе как я (когда впервые лезу в узел машины), впервые залезавших первый раз в замок. Да и некоторые аспекты лучше указать сразу, чем как я несколько раз разбирать и собирать замок и обшивку двери =)
Купил Электропривод замка двери передний левый, артикул — 3787210K00 в Автодоке за 1437 руб. (в Экзисте 1500 + руб, в Эмексе дешевле — 1320 руб., в автокоде подкупил срок в один день). Кто-то закрывает сначала либо ключом в личине, либо флажком на водительской двери и потом уже ставит на сигналку. Мне с таким геморром ездить не хотелось =).
Источник