электропривод замка двери хонда фит гд1
Замена электропривода замка двери
Так как машина куплена была с уже не рабочим приводом, тоесть с брелка я закрыть ее не мог, тока с ключа, решил заменить замочек. Покупал я его здесь у этого продавца
ru.aliexpress.com/item/DL…2013600&shopNumber=814663
В списке совместимых моделей я не увидел что привод подходит к фиту, но по виду и габаритом он был один в один такой как надо. Рискнул, заказал, 800 р не такие уж огромные деньги. И скажу, привод, подошел идеально.
Сам процесс снятия обшивки и демонтажа системы запирания дверей отлично написан тут honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=28177
По нему все и делал.
Единственное есть моменты где надо быть осторожным. Под номером 1 тяга ручки двери, очень плотно сидит в рычаге ручки двери, при демонтаже надо приложить хорошее усилие. Затем железная планка, откручиваем болт под нумером 2 и тянем железяку №3 на себя если смотреть по картинке. Затем уже можно снять сам механизм электропривода замка.
при снятии электропривода аккуратно с защелками, сломать на раз два можно, под нумером Один!
Ну и вот собственно сами приводы, разницы никакой. Качество сборки приятное на удивление, никаких топорных пластиковых краев, все добротно и аккуратно, на мой взгляд. Посмотрим сколько он проживет )).
Источник
Замена актуаторов передних дверей
Добрый день!
С момента приобретения авто личинка водительской двери немного заедала, но у нас же есть сигнализация, посему ключ для открывания дверей нам не нужен…сначала перестала открываться передняя пассажирская дверь при снятии авто с сигнализации. Спустя некоторое время такая же учесть постигла и водительскую дверь. Ну да ладно, мы не гордые…снимаем авто с сигнализации, открываем дверь ключом. В итоге дооткрывался пока в один прекрасный момент дверь открылась, а вот ключ остался в личинки и отказался «выходить». 10 часов вечера, парковка центрального ж/д вокзала — пляшем вокруг авто и фактически полностью разбираем дверь чтобы демонтировать личинку и изъять ключ…
Ищем, заказываем — стоимость комплекта 1000р (если кому-то будет нужна ссылка на продавца и саму позицию — стучитесь в личку), ждем две недели.
1. Снимаем обшивку двери;
2. Отсоединяем тяги от внешний ручки и от личинки замка;
3. Откручиваем один болт с тыльной стороны двери, который держит направляющую стеклоподъемника;
4. Отводим направляющую стеклоподъемника в горизонтальное положение;
5. Отсоединяем разъемы с актуатора (левая сторона — один разъем, правая сторона — два);
6. Откручиваем 3 болта, которые держат собственно сам замок;
7. Извлекаем замок из двери.
Сравниваем старый и новый актуаторы. Кстати, по качеству оригинал и китайский заменитель видуально ничем не отличаются.
Подключаем новый актуатор для проверки работоспособности.
Идем греться в гараж и монтировать новый актуатор в замок.
Для демонтажа старого актуатора необходимо:
1. Открутить болт, который держит металлическую площадку;
2. Сжать усы, которые держат одну из тяг;
3. Отстегнуть защелки, после чего металлическую пластину можно снять;
4. Отстегнуть защелки от самого актуатора, после чего актуатор свободно вытягивается из креплений замка.
После установки нового актуатора в сам замок, проделываем всю процедуру в обратно порядке. Отличий в разборе и сборе правой и левой двери нет никаких, т.е. абсолютно.
После проделанных манипуляций двери начали открываться с брелка сигнализации, посему радуемся жизни и перестаем страдать херней плясать с бубном всякий раз, когда необходимо попасть в авто.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь представленная информация окажется не только интересной, но и полезной)))
Источник
Электропривод замка двери хонда фит гд1
Перестал работать электропривод замка
Корпус привода разбирается с помощью ножа
Было обнаружено витковое замыкание обмотки якоря
Подобран подходящий двигатель-донор (марку не знаю, был приобретен на аукционе www.24AU.ru по ТТХ)
Поскольку в доноре выходные контакты расположены на торце и не было встроенного ограничителя тока, то от него взят только якорь, выходной вал которого доработан напильником.
Kir @ 7.5.2011, 21:08
Подобран подходящий двигатель-донор (марку не знаю, был приобретен на аукционе www.24AU.ru по ТТХ)
не проще на разборке купить фитовский в сборе?
100 руб за двиг, в магазинах ничего подобного не было, а на инет-аукционе мне подобрали по характеристикам.
Цену назвал я сам, скорее за потраченное на меня время и энтузиазм продавца чем за само железо
В прошлом году, когда привод сломался, на разборке просили 1500 за б.у., тогда поставил китайский навесной привод, а сейчас решил восстановить оригинал ибо интересно было
Kir @ 7.5.2011, 18:20
100 руб за двиг, в магазинах ничего подобного не было, а на инет-аукционе мне подобрали по характеристикам.
Цену назвал я сам, скорее за потраченное на меня время и энтузиазм продавца чем за само железо
В прошлом году, когда привод сломался, на разборке просили 1500 за б.у., тогда поставил китайский навесной привод, а сейчас решил восстановить оригинал ибо интересно было
Kir @ 7.5.2011, 21:08
Перестал работать электропривод замка
Корпус привода разбирается с помощью ножа
Было обнаружено витковое замыкание обмотки якоря
Подобран подходящий двигатель-донор (марку не знаю, был приобретен на аукционе www.24AU.ru по ТТХ)
Поскольку в доноре выходные контакты расположены на торце и не было встроенного ограничителя тока, то от него взят только якорь, выходной вал которого доработан напильником.
Парни действительно! На правом заднем приводе замка отсутсвовала планка с контактами. Это надо учитывать!
Поставил планку, все работает!
Спасибо тебе мил человек за консультацию!
Подтверждаю, что СТОшники нифига в этом не рубят. говорят ставь! и всё будет нормально! а когда начал им фото планки с контактами показывать. говорят, что фигня все это!
На самом деле без этой планки машина автоматом закрывается вся, когда закрываешь водительскую дверь. конечно же это меня не устраивало.
Еще раз благодарю.
Источник
Электропривод замка двери хонда фит гд1
Разбираем водительскую дверь Honda Fit
Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).
Кожух снят, откручиваем 3 винта.
Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.
Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).
Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.
Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.
И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.
И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.
Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет!
Источник