электропривод задней двери мазда сх 5

housebuilding 3370969 1920 Отделка

Электропривод задней двери багажника для Mazda CX-5 2017-2021 годов

O4AAAgNfy A 100

Хотим представить вам новейшую версию Электро Привода двери багажника для Mazda CX-5 2017-2021 годов.

zUeAihQlPUAMctqQec jZsKv7 s 960

Данный автомобиль не имеет электропривода задней двери в нескольких комплектациях.

Наш комплект электропривода призван решить эту проблему.

POg8ycGZa16StHr8 SKq2s1xZsY 960

LWAZ5 L7OhMpi6iV2oBp2NeBRDc 960

Система электропривода включает в себя:
Новые электрические упоры
Блок управления,
кнопка управления приводом на дверь,
кнопка управления приводом в салон,
Кронштейны,
Систему проводки,
Доводчик двери.

Только в нашей версии электропривода есть функция Soft Close. Электропривод открывает и закрывает дверь нежно, никаких хлопков вы не услышите.

pom2xkkMgsG8Hz6ud0Qucu9i4e8 960

VH SlqxQKhIbZVTD2qCyqlxZwLk 960

Только в нашей версии электропривода, кнопка управления у водителя сделана по штатному.

Pk nu1KWyvugOeqdCdI0ooowORw 960

SfiTtbXaoXY hjdGT9tnZfMeiEU 960

В отличии от других комплектов, в нашем, Вам не понадобится сверлить дырки в обшивке для интеграции кнопки. Всё выглядит по штатному.

Тоже самое и с кнопкой в обшивке двери. Вам необходимо будет удалить штатную заглушку, и вместо неё установить кнопку из комплекта.

5taXzRZCsV6y4c0m dN6S0bUAx8 960

Электро привод совместим с «Фут сенсором» — свободные руки. Приобретается отдельно.

Но, довольно слов! Просто посмотрите как работает наш электропривод уже установленный на Mazda CX-5 2020 года.

Установить можно самому, если у вас есть навыки и в помощниках будет друг, который будет Вас подстраховывать.

Либо обратиться в ближайший центр электроники. К комплекту идёт подробная, разработанная нами пошаговая инструкция. Все важные моменты сопровождаются фотографиями.

Заказать и оплатить комплект вы можете на нашем сайте, пройдите по ссылке www.autolifttech.net/mazda/94-cx-5.html

Установочные комплекты находятся в России, в наличии. Отправляются курьерской службой лично в руки по вашему адресу.

Доставка бесплатная по всей России.

Отправляем также в страны СНГ.

Цена указана на нашем сайте, и только там. Поэтому не спрашивайте сколько это стоит. Вся информация на сайте. Все ссылки выше по тексту.

Или просто посетите его, чтобы увидеть, сколько различных установок на разные автомобили происходит благодаря нашим электроприводам.

До новых встреч в нашем блоке и в инстаграмм.

Источник

Электропривод багажника. Наконец-то!

339e798s 100

На нашем профильном форуме эта тема давно обсуждалась. И наконец-то к апрелю 2015 г. уважаемый ishvedov доканал китайского производителя электроприводов до производства модели именно для CX-5.
Оригинальный производитель есть на Alibaba, но и на розничном Aliexpress есть то ли его же аккаунт, то ли его партнер, у которого я дождался 19%-ной скидки и в мае купил набор:

709f476s 960

Доставка EMS-ом была очень недолгой и в начале июня набор пришел.

529f476s 960

Кстати, в начале продаж у продавца было доступно 1000 наборов, а когда я покупал, было 992. Т.е. я, видимо, стал девятым покупателем.
При монтаже имеющиеся в комплекте кабели позволяют подключиться к кнопке открытия багажника и к разъему электромотора замка багажника (дабы модуль управления мог получать соответствующий сигнал и управлять замком):

d9df476s 960

Кроме того, в наборе есть CAN-адаптер (для распознавания нажатия кнопки брелка, режима движения машины и закрыт ли центральный замок, как я понимаю), а также 2 кнопки и даже удобное сверло-фреза для выпиливания в обшивке багажника отверстия под кнопку. Питание и подключение с CAN-шине нужно делать в районе предохранительного блока, поэтому помимо обшивки багажника нужно снимать и обшивку обоих левых порогов.
Протяжку основного кабеля рекомендую делать по правой гофре, т.к. она побольше диаметром, будет проще:

b6bf476s 960

Еще одна засада — после первого включения система не работала, а лишь подавала трехкратный сигнал. Нигде в документации не описаны сигналы неисправностей. Долго искал причину, пока не сдвинул чуть-чуть открытую дверь вниз — трехкратный писк сменился на однократный. Я понял, что проблема связана с положением максимального открытия и аккуратно вручную закрыл дверь. После чего все сразу заработало. Видимо, крайние положения система должна была запомнить…
Больше сложностей не было.
Видео работы:


Источник

Электропривод задней двери

Говорят Российская компания и с гарантией проблем нет.В конце недели должен приехать,посмотрим. Раньше он у них 50 стоил

Сообщение изменено: letun (19.12.2017, 00:30)

Ждать на этой недели, ставить буду в январе.Новый год на носу) Времени нет. А так цена до НГ такая

Ждать на этой недели, ставить буду в январе.Новый год на носу) Времени нет. А так цена до НГ такая

Ждём подробного фото отчёта с чеками и с заказ нарядами. потом сравним с китайцами.

Вроде описал как можно полно)

Вот только никак руки не дойдут на установку блока открывания багажника ногой((( лежит без дела второй месяц уже.

Сообщение изменено: fenИкс (19.12.2017, 22:32)

Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

При открывании багажника с помощью модуля, есть небольшая задержка (около секунды-двух, что много), видимо необходимо время для срабатывания всех реле.

Сообщение изменено: =Doctor= (20.12.2017, 09:29)

При открывании багажника с помощью модуля, есть небольшая задержка (около секунды-двух, что много), видимо необходимо время для срабатывания всех реле.

Даже если нет ключа рядом?

На Куге, даже если машина оставлена открытой, сколько не махай ногой дверь не откроется, если рядом нет человека с ключем.

При открывании багажника с помощью модуля, есть небольшая задержка (около секунды-двух, что много), видимо необходимо время для срабатывания всех реле.

Сообщение изменено: =Doctor= (21.12.2017, 18:58)

=Doctor= , Ээээ, жесть конечно когда при отсутствии ключа багажник сам открыться может..

Хотя вроде и без него, на мойке замечал когда далеко стоял, он открывается и закрывается по нажатию кнопки, а тут получается что модуль этот эмулирует нажатие. Конечно он не может определять наличие или отсутствие ключа.

Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

ну вот не долго я радовался, что-то пошло не так.

сегодня дверь дважды открылась вверх с сумасшедшей скоростью, вниз закрывал руками

Сообщение изменено: letun (29.12.2017, 20:27)

1) нажать на кнопку открытия багажника, замок откроется

2) далее ручками вверх до верхнего положения крышки

далее я обычно делаю так

4) руками закрываю крышку и в конце прижимаю руками, что бы замок доводчика сработал;

Потому делаю по своей методики.

На счёт скорости открытия и закрытия (с сумасшедшей скоростью)

Может вы случайно что то сами перепрограммировали.

При открытой крышке держим кнопку до 2х кратного сигнала, дальше не отпуская кнопку будут происходить сигналы с периодичностью 1-2 сек, ждем 5 сигналов когда пройдут подряд, потом отпускаем кнопку и должно сразу быть 7 сигналов подряд о завершении программирования.

Кстати ОД говорит что наши китайские приводы работают тише чем на СХ-5 2017))))

Сообщение изменено: fenИкс (30.12.2017, 12:07)

Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

Привода имеют немного другие номера:

новый привод: 5831-00A000-C503-003

старый привод: 5831-00D000-C056-009

Что сие означает (хуже-лучше) ХЗ.

Пока старые привода т-т-т работают нормально 🙂 толи на них низкие температуры влияют так положительно то ли что не понятно но с лета ни одного подклинивания не было! Правда пользуюсь авто с перерывами сейчас.

В общем новые будут в запасе да и с этими я думаю надо будет поэксперементировать (просверлить дырочку для внесения смазки), но это когда они вновь начнут ой мозги.

Прикрепленные файлы

Уважаемые, вот все покупают приводы у китайца. А ведь вышла новая СХ-5 с приводами. Они не подходят к нашей машине? Почему их никто не ставит?

Ведь наверно проще установить на СХ-5 что-то от СХ-5, чем кастомный от китайца.

Привода имеют немного другие номера:

новый привод: 5831-00A000-C503-003

старый привод: 5831-00D000-C056-009

Что сие означает (хуже-лучше) ХЗ.

Пока старые привода т-т-т работают нормально 🙂 толи на них низкие температуры влияют так положительно то ли что не понятно но с лета ни одного подклинивания не было! Правда пользуюсь авто с перерывами сейчас.

В общем новые будут в запасе да и с этими я думаю надо будет поэксперементировать (просверлить дырочку для внесения смазки), но это когда они вновь начнут ой мозги.

Ради интереса сравните по внешнему виду шарнирные крепления приводов с теми что установлены. Отличаются?)

Это привода из первых серий.

Хуже или лучше время покажет

Уважаемые, вот все покупают приводы у китайца. А ведь вышла новая СХ-5 с приводами. Они не подходят к нашей машине? Почему их никто не ставит?

Ведь наверно проще установить на СХ-5 что-то от СХ-5, чем кастомный от китайца.

Уже обсуждали. Новые стоят 50-80 т.р. штука на emex. ждать только с разборки. При этом нужна еще родная проводка, блок управления.

Можно подумать и вкорячить вместо китайских приводов если совпадает схема проводки.

Ради интереса сравните по внешнему виду шарнирные крепления приводов с теми что установлены. Отличаются?)

Мне тоже выслали 5831-00A000-C503-003

Это привода из первых серий.

Хуже или лучше время покажет

Уже обсуждали. Новые стоят 50-80 т.р. штука на emex. ждать только с разборки. При этом нужна еще родная проводка, блок управления.

Можно подумать и вкорячить вместо китайских приводов если совпадает схема проводки.

Понятно. Спасибо за информацию.

При открывании багажника с помощью модуля, есть небольшая задержка (около секунды-двух, что много), видимо необходимо время для срабатывания всех реле.

Инструкция на русском, может кому\пригодится.

Правда она тоже немного кривоватая.

В нормальном качестве)

Прикрепленные файлы

Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

letun. Что то подобное было у меня, я даже видео размещал. Вроде пост 1605.

Сообщение изменено: smirnov72 (10.01.2018, 18:53)

Источник

Электропривод багажника с доводчиком на Mazda CX-5, ver.2, 58 platform. Часть 2 — установка и видео работы, сравнение с штатными упорами.

263508cs 100

Поехали (с)
Краткое описание работы:
1) Открытие/закрытие по нажатии с установленных кнопок при выключенном зажигании.
2) Открытие/закрытии по командам брелока (тройное нажатие на open)
3) Реакция двери на препятствие — при наличии препятствия в момент закрытия — сигнал, дверь открывается. При открытии — дверь останавливается — дается два сигнала биппером.
Пальцы руки и прочее между электроприводом и корпусом не совать!
В виду большого «плеча» «(ТЕРМЕХ РУЛИТ) защита НЕ срабатывает! автоматика не чувствует препятствий
4) В режиме «Драйв» — багажник не открывается. В «Паркинг» — пожалуйста.
5) Дверь не открывается при включенном зажигании с брелока и при блокированном ЦЗ.

Есть возможность инициализации высоты подъёма пятой двери — после полного открытия, опускаем на нужную высоту, удерживаем кнопку открытия 3с на багажнике (которую врезали в обшивку), после двух сигналов биппера — наслаждаемся.

Не забываем инициализировать систему после каждого отключения питания и при первой установке: необходимо открыть и закрыть дверь до упора! Что бы концевик пятой двери почувствовал петлю. И следите за тем что бы петля была на максимально вытянутом положении!

На всё про всё времени ушло — 5 часов))))
Щас же мне потребуется наверно не более 2-3 часов.

Источник

ЭлектроПривод двери багажника для MAZDA CX-5 2013-2021 годов

1559494028 mazda cx 5 708027

Внимание. Только в нашем комплекте есть функция «Soft Close». Т.е. Электропривод работая очень тихо, очень плавно и нежно закрывает дверь. Иные электроприводы будут громко хлопать при закрытии.

В отличии от предыдущего поколения Электропривода на MAZDA CX-5, данный комплект работает в несколько раз тише, а также оборудован доводчиком двери.
Дверь опускается медленно и не производит мощных хлопков.
Новый привод стал тише и надёжнее.

*Электропривод работает как от кнопок в салоне и на двери багажника, так и от штатного брелка\ключа автомобиля.
*В устройство встроена система защиты от защемления, которая возвращает дверь в исходную позицию при возникновении препятствия на пути закрытия двери багажника.
*Процесс работы системы дополнительно сопровождается звуковым сигналом.

*Установка комплекта производиться без нарушения штатной проводки.
Все разъёмы выполнены по технологии pin-to-pin (разъём-в-разъём)

Комплект включает в себя всё необходимое для установки электропривода.
*Электро упоры
*Блок управления
*комплект проводки
*кнопки в салон и на дверь
*Кронштейны
*Доводчик

Источник