электропривод сдвижной двери адор неисправности

GAZELE NEXT установка привода двери АДОР КРОКО

806e8aas 100

Когда был студентом и еще не имел личного автомобиля, передвигался в основном на маршрутных автобусах.
И одной из проблем в маршрутке, была сдвижная дверь. Дверь «проблема», выполняет роль входа в автобус, а также выхода. Для многих большая проблема открыть эту дверь, один тянет не туда, второй дергает, третий ручку найти не может, у многих больная спина — нагнуться не могут. Потому всегда открытие двери происходило либо с кряхтением, криком, стоном и т.д.
Закрытие двери для многих тоже проблема, то здоровому мужику не хватает сил, чтобы захлопнуть (скорее не сил, а наклейка «Хлопнешь дверью — получишь монтировкой»). А маленькая девочка первоклассница хлопает так, что открывается люк, а бабушки хватаются и так за еле работающее сердце.
Вышеперечисленные проблемы на самом деле решаются очень легко — нужно установить автоматический привод двери.

Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль ГАЗЕЛЬ NEXT.

eAAAAgMGl A 960

В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
По этапно устанавливается каждый элемент на автомобиль. И начнем мы с разборки обшивки салона и установки актуаторов двери.

jwAAAgMGl A 960

Актуатор спрятался за перегородкой.

QIAAAgMGl A 960

На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.

pwAAAgMGl A 960

IIAAAgMGl A 960

Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.

rwAAAgMGl A 960

После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку.
Следующий этап: установка блока управления и укладка проводки.

5wAAAgMGl A 960

Сам механизм без декоративной крышки.

7wAAAgMGl A 960

Для управления дверью в комплекте есть специальная кнопочка, для двери.

nwAAAgMGl A 960

Все детали и узлы установлены.

YIAAAgMGl A 960

Первый тестовый запуск проходит успешно.

Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.

1wAAAgMGl A 960

EIAAAgMGl A 960

Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.

Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.

hoAAAgMGl A 960

Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!

Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»

Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.

Источник

Сдвижная дверь с электроприводом: не открывается

Сдвижная дверь не открывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо или

Не работает электропривод открывания сдвижной двери или

Утыкание деталей из-за неправильной регулировки/проседания сдвижной двери или

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильно отрегулирована сдвижная дверь

Попадание воды в заклёпочное соединение сдвижной двери с направляющей

Неисправность контактной пластины стойки B, неисправность кнопки блокировки

hinweis

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Перед ремонтом составить диагностический протокол и отправить с DISS-уведомлением! При наличии соответствующей записи события провести Ведомый поиск неисправностей!

К п. 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо

Для проверки запертого состояния следует считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe). Проверка выполняется при закрытой двери. Дверь открывается только при состоянии «не заперто»!

Если не достигается состояние «не заперто», следует снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверка микропереключателя в замке-защёлке (предварительная фиксация, основная фиксация), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 2)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и снова проверить работу кнопки.

Отсоединить тросовый привод от замка с дистанционным управлением к защёлке. Проверить работу (ход) тросового привода. Если результат проверки в норме, то нужно проверить замок-защёлку, а если результат проверки не в норме, то необходимо заменить замок с дистанционным приводом!

074885

Рис. 1: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

074883

Рис. 2: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка прекращается на короткое время в целях защиты батареи от разрядки. Следует немного подождать.

К п. 2. Не работает электропривод закрывания сдвижной двери

Считать регистратор событий. При наличии записи события провести проверку сбоя посредством диагностирования исполнительных элементов и актуальной электросхемы

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери со стойкой B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание узла V423 (серводвигатель замка-защёлки).

Проверить защиту от защемления через блок измеряемых величин 3.4

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно проделать через Ведомые функции или вручную!

Закрыть сдвижную дверь

выждать примерно 30 секунд

Снова подключить АКБ

С помощью наружной ручки открыть и закрыть сдвижную дверь

К п. 3. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)

074889
074888
074881

Рис. 3: Фиксаторы по оси Z сдвижной двери

074893

Рис. 4: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)

074884
074886

Рис. 5: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания

074880
074895
074890

Рис. 7: Износ нижней роликовой опоры из-за проседания сдвижной двери

Исправить неправильное положение сдвижной двери. При этом следовать инструкции по регулировке

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые! Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не контактировал ли блок управления с водой.

Проникновение могло произойти через заклёпочное соединение направляющей (рис. 9, 10, 11),

а также уплотнение электродвигателя сдвижной двери (рис. 8).

074892
074879

Рис. 8: Уплотнение электродвигателя сдвижной двери

074891
074894

Рис. 9: Заклёпочное соединение направляющей

074882
074887

Рис. 10: исправное заклёпочное соединение Рис. 11: неисправное заклёпочное соединение

На автомобиле должны быть видны 2 полных выступающих витка резьбы, в этом случае

заклёпочное соединение в исправности! Глухие (закладные) заклёпки при использовании болта M6 класса прочности 10.9 можно дозатягивать моментом до 12 Нм.

hinweis

Перед заменой деталей всегда нужно проверять их работу!

Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются; если детали работоспособны, то затраты дилерам не компенсируются.

Решение технических проблем

Источник

IVECO DAILY установка привода двери АДОР КРОКО

806e8aas 100

Сегодня наш обзор будет посвящен автоматическим приводам дверей на автобусах.
Для чего? — спросите Вы…
Все элементарно и просто. Каждый владелец автобуса или минивена, как минимум 5 раз матерился на своих пассажиров, за то что хлопают дверью. Хлопают очень сильно. Или не могут открыть дверь, по причине не знания, как это сделать правильно, в итоге тянут, как можно сильнее за ручку, а дверь стоит на месте.
Что получается в итоге?
Сильные хлопки в первую очередь нарушают нервную систему владельца автомобиля, заставляют нервничать, вспоминать разные не хорошие слова. Во вторых сильные удары дверью ломают направляющие механизмы, ролики и так далее. В итоге раздвижная дверь ломается, перестает плотно закрываться, начинаются подсосы пыли, дверь постоянно дребезжит, и опять же, на сломанные нервы постоянно воздействует. В самых страшных случаях, особенно у водителей маршрутных автобусов дверь может отломаться.
Меня это не касается… — скажет половина владельцев автобусов. Тогда вспомните любимых родственников, которые с тяжестью поддаются обучению и опять хлопают. Но у многих есть дети, маленькие дети и пожилые родители — по многим причинам не в силах открыть дверь самостоятельно. Что в итоге? В обоих случаях приходится выходить из автомобиля, выпускать — запускать, а если идет дождь, то еще и мокнуть. А если, дети на ходу откроют дверь и выйдут?

Как в итоге можно решить все выше перечисленные проблемы? — спросите Вы.
Все очень просто.
Нужно установить автоматический электропривод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль IVECO DAILY.

g8AAAgGHweA 960

В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
Автобус для обзора и установки предоставлен нашим хорошим знакомым, автобус приобретался совсем не давно, и многие интересности шокировали не только нас, но и самого владельца автомобиля.
Самое интересное, что изначально этот автомобиль приходит на территорию нашей страны в виде фургона, в мастерской вырезаются оконные проемы, вставляются стеклопакеты, монтируются кресла и обшивка салона. Потому много чего сделано очень отвратительно и похабно. Приходится с этим автовладельцам мириться из за стоимости готового автобуса, т.к. переделать из фургона автобус на много дешевле, чем покупать в Европе готовый пассажирский автобус.
Потому обзор, а можно сказать рассказ, будет вестись мною от первого лица, в том виде, как оно происходило на нашем производстве.
С первым, с чем пришлось нам столкнуться, это так называемый «колхозинг» по утеплению автомобиля от предыдущего хозяина автомобиля. Тепла катастрофически не хватало, потому утеплялся он, как в быту.

3MAAAgGHweA 960

Ваши глаза Вас не обманывают дорогие читатели, это пенопласт и монтажная пена. Кстати говоря, таким колхозным способом был утеплен весь автобус.
Печально на все это смотреть. А расколупывать приходится.
Удаляем пенопласт, для того чтобы в высвободившемся месте внутри двери установить актуаторы.
Актуаторы нужны для открытия замка двери, иначе привод дверь потянет, а открыться она не сможет, замок будет ее держать.

dsAAAgGHweA 960

На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.

w8AAAgGHweA 960

SsAAAgDUIeA 960

Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку и так далее…
Следующая проблема с которой мы столкнулись, это установка опоры привода.
Опора устанавливается на вертикальную стойку в салоне, на ней же установлена петля замка двери.
Так вот, по не понятной причине, стойка была распилена, а потом сварена.

2MAAAgDUIeA 960

Либо ранее было ДТП, или на производстве, где из грузовиков делают автобусы, такая технология.
В итоге срезаем часть сварных швов, зачищаем, грунтуем, закрашиваем.
Одним словом приводим в порядок стойку двери.
Также пришлось добавить точек крепления на саму опору привода.
Вот, что в итоге у нас получилось.

GsAAAgDUIeA 960

Теперь наша опора самое прочное место на кузове этого корыта, простите автобуса.
Следующий этап установка блока управления.

1MAAAgDUIeA 960

Снова выгрызаем пенопласт с монтажной пеной, устанавливаем блок управления. И дальнейший этап работы, монтаж проводки под обшивкой салона, сборка салона.

NcAAAgDUIeA 960

Для управления дверью нашли у дилера Авеко у нас в городе специальную кнопочку, для двери.
А теперь самый интересный и долгожданный момент в нашей работе, установка самого электропривода.

hcAAAgDUIeA 960

Контрольный запуск, все работает…
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.

OsAAAgDUIeA 960

esAAAgDUIeA 960

x8AAAgDUIeA 960

Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.

Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.

OYAAAgE0IeA 960

Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!

Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»

Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.

Источник

Часто задаваемые вопросы

А) Залипают или окислились подвижные контакты.
Б) Неисправен Активатор.
В) Механизм замка двери имеет чрезмерное сопративление- активатор не осиливает.

А)Износ роликов средней направляющей и как результат заклинивание при работе.

А) Нет питания на Датчике Хола или не исправен Датчик Хола.

А) Перепутана полярность проводов выходящих из электродвигателя.
Б) Замыкание контактов на передней стойке двери.
В) Механические неисправности.

А) Неисправны контакты сдвижной двери.

А) Недостаточна скорость для закрытия (эффект воздушной подушки)
Б) Низкое напряжение в электросети
В) Не отрегулирована дверь,(не закрывается и в штатном порядке,в ручную со снятым шнуром) Г) Неисправны или неотрегулированы детали двери:
а) трещины в месте крепления верхнего рычага, в месте крепления средней и нижней каретки
б) неисправны ролики, закусывание роликов в направляющих, износ направляющих
в) Уплотнители в закрытом состоянии прилегают очень плотно.
г) запорный механизм (шоколадка) неисправен или изношен
д) Разбух резиновый демфер внутри запорного механизма при смазывании смазкой WD-40
е) снимите шнурок возможно нужна комплексная регулировка двери, регулируйте Шипы (лучше пластиковые), «Отогните» фартук уплотнителя. Поставьте растяжку в стойку возможно кривизна двери и кузова неодинаковая.

А) Ролик нижней направляющей задевает о болты крепления либо трет о верхнюю полку нижней направляющей.
Б) Износ роликов средней направляющей либо осей каретки на которых вращаютя ролики.
В) Не смазаны ролик верхней каретки, ролики средней каретки.

А) Дверь недостаточно прилегает частично или по всему периметру к уплотнителю.
Б) Если снят резиновый отбойник, возможно гремит гайка внутри.
В) Не установлена дополнительная шумоизоляция.

А) Шнур задевает о каркас электропривода или о края отверстия в стойке двери.(Неправильно просверлена стойка или установлен передний шкив.)
Б) Шнур перетянут.
В) Шнур задевает об острый край башмака.

Источник

Электропривод сдвижной двери адор неисправности

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ BESAM
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DORMA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ DITEC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ FAAC
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GEZE
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ GU
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ KABA
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ PORTALP
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ TORMAX

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ ДВЕРЕЙ

В этом разделе мы собрали частые вопросы по неисправности раздвижных автоматических дверей и постарались дать понятные и развернутые ответы. Если по каким-то причинам вы не нашли ответ на свой вопрос, то в этом случае предлагаем решить его по телефону или заявке на нашем сайте. Желаем надежной работы для ваших автоматических дверей.

У нас не работает привод автоматической двери.question

– Необходимо проверить, какой режим установлен на пульте управления. Проверить, поступает ли питание на привод. Убедиться, что нет механических препятствий для движения створок. Провести перезапуск (тест) привода. – Постараться по звуковым, световым сигналам на дисплее и т.д. определить характер дефекта.

Автоматическая дверь открывается и не закрывается.

– Определить, какой из трех факторов не дает закрыться двери ( активированные датчики движения, неработающие световые барьеры, разряд аккумуляторов, отсутствие электрического питания).

Дверь не открывается при подходе с одной из сторон или открывается, не завершив цикл полного закрытия.

– Требуется регулировка, ремонт, замена одного из радаров.

Дверь живет своей жизнью, не выполняет штатные команды.

– Попробуйте перезапустить привод, отключив и включив питание.

Дверь несколько раз открывается, а затем останавливается.

– Похоже, что это дефект двигателя или энкодера.

Автоматическое открывание и закрывание дверей происходит очень медленно.

– Возможно, это тестовое движения и процессор не пропускает в работу изношенный двигатель.

– Не работают световые барьеры.

Привод автоматических дверей шумит, издает подозрительные звуки.

– Определить их источник, что шумит: мотор-редуктор, каретки, створки, приводной ремень или что-то иное? Для этого потребуется отключить питание привода и подвигать створки руками.

Створки автоматической двери ударяют людей.

– Неправильно организован проход людей, неправильно настроены, подобраны датчики движения.

Автоматическая дверь начала останавливаться несколько раз в день, но при перезапуске продолжает работать.

– Неисправность, износ щеток в моторе-редукторе, износ подшипников червячных колес в мотор-редукторе.

– В некоторых случаях это связано с сильными сквозняками. Выявить характер проблемы можно после диагностики дверей.

Как отключить привод?

– Обесточить автоматический привод.

– Осуществить эти же операции с помощью панели управления (выполняется на некоторых приводах).

Есть ли у Вас опыт работы с азиатскими производителями?

Да, подробнее об этом Вы можете почитать здесь.

Источник

Adblock
detector