электропривод двери вито 639
Электропривод боковой сдвижной двери на MB Viano W639
Отличный автомобиль Виано, практически все предусмотрели в нем инженеры из Mercedes, но не всегда это доступно заказать инженеру из России). Вот в преддверии начала учебного сезона, я задумался об установке электропривода сдвижной двери. Опция крайне нужная, которой не оказалось в моем автомобиле. О ее необходимости ярко вспоминаешь, когда возишь в салоне детей в школу. Открыть изнутри второкласснице дверь в Виано, это достаточно непростая задача, будучи нагруженной рюкзаком. Хотя, каждый успешный раз это маленькая победа, над собой и окружающим миром и ребенку безусловно нравился этот процесс. Особенно приятен момент, когда папа, встречая ребенка, как истинный джентльмен, открывает боковую дверь раскланиваясь и усадив принцессу, закрывает дверь снаружи. Знакома ситуация? А, приходилось ли вам, высадив пассажира, закрывать дверь в движении. О, это отличное упражнение на координацию и чувства машины, когда разогнав автомобиль, ты особым чутьем осознаешь необходимую скорость и притормозив, за счет идеального момента инерции дверь захлопывается без ужасного стука об стойку )
Но, неспроста бороздят наши корабли просторы космических пространств, есть же место в нашей жизни чуду, когда нажав кнопочку, как по мановению волшебной палочки, дверь начинает плавно открываться сама, и также сама аккуратно, без грохота закрывается.
Вообщем я долго изучал, как можно установить привод на дверь. К сожалению, так и не разобрался с оригинальным тросовым комплектом MB, насколько я понял, помимо тросового привода, контроллера, необходимо менять и нижний ролик, установить доводчик двери, менять комбинацию кнопок на приборке на комбинацию с кнопкой открывания двери и самое недоступное для меня, на данный момент, прописать все это хозяйство через Star. Стоимость заказа у дилера, сразу же отпала, узнав только стоимость привода. Возможно, все было бы проще, если была возможность посмотреть на весь механизм установленный на машине в оригинале. Но, такой возможности тоже пока не предоставилось.
Зато удалось внедрить неоригинальный привод. В качестве приводного механизма используется прецизионная цепь, что внушает доверие и как мне кажется имеет неограниченный срок службы при режиме работы на семейном автомобиле. Сам процесс установки достаточно сложный и трудоемкий, но в результате имею вот что.
Дверь открывается с помощью привода, скорость открытия двери примерно 4 секунды. Ширина открытия двери регулируется контроллером, и позволяет дверь открыть полностью, что очень важно для прохода на третий ряд. Закрывается дверь также плавно, без хлопка, в конце привод сам дотягивает дверь для плотного закрывания двери.
Управление осуществляется, с помощью отдельной кнопки в салоне, я вмонтировал ее нижнюю консоль торпеды. Устанавливать дополнительную кнопку на стойку для открытия двери пассажирами, не стал. Так как пока основными пассажирами являются дети, и пока двери открываются изнутри только водителем, по просьбе пассажиров. Ну такой момент безопасности, чтобы не было бесконтрольного открытия двери.
Снаружи дверь открывается, как на оригинальном приводе, достаточно потянуть ручку открытия двери, потянув второй раз дверь также закрывается. Также дверь открывается и закрывается дистанционно, используя оригинальный ключ Mercedes, задействована штатная кнопка открытия боковой двери на ключе.
Про безопасность. Дверь при наезде на препятствие сама отъезжает назад, срабатывает реле перегрузки по току. В случае если привод вышел из строя, или автомобиль обесточен, дверь можно открыть вручную как изнутри, так и снаружи. При этом конечно же, необходимо приложить дополнительное усилие, так как приходится проворачивать весь механизм. Штатные центральные замки также работают.
Вообщем, вот такая получилась доработка. Выглядит незаметно снаружи, все детали скрываются под штатной боковой обивкой. в работе слышен шум мотора и гул цепи, но это незначительный минус в сравнении огромных плюсов от удобства пользования автоматической дверью.
Купить отдельно механизм и установить наверное не получится на данный момент, очень много нюансов при установке. Приехать и установить возможно, по предварительной записи у меня. Связь через личку.
Источник
Электропривод задней двери для Mercedes-Benz Vito/Metris W447 2015-2021 годов
В данной статье речь пойдёт о Электроприводе багажника для легендарного микроавтобуса Mercedes-Benz V-Class — Vito/Metris 2015-2021 в кузове W447.
Данный автомобиль имеет внушительную по размерам заднюю дверь, которую не совсем удобно открывать вручную.
Мы рады вам представить лучшую, Премиальную версию электропривода для Mercedes-Benz V-Class — Vito/Metris 2015-2021 в кузове W447 из всех, что вы когда либо могли видеть.
Для большой двери, электроупоры соответствующего размера. Длинные и более мощные, чем для обычных джипов или кроссоверов.
Работа упоров очень тихая, люди со стороны даже не догадаются, что это не электропривод от Мерседес.
Для того чтобы дверь мягко и плавно закрывалась, в комплекте для установки электропривода идёт электронный замок с доводчиком.
Данное решение уже давно и успешно используется на огромном количестве электроприводов, Мерседес не стал исключением.
Благодаря электронному замку возможна функция «Soft Close», т.е. мягкого закрытия двери без хлопков.
Всё подключение происходит по принципу Разъём-в-Разъём. Т.е. вся электро проводка подключается в штатные фишки. Вам не нужно будет ничего резать или колхозить.
Машина останется на гарантии и не слетит с неё, т.к. ничего штатного не повреждается. Все узлы и агрегаты остаются на своих местах.
Под итожим: После установки нашего комплекта,
Электропривод откроет и закроет багажник при помощи штатной кнопки в салоне, с кнопки рядом с местом водителя.
С кнопки на крышке багажника, и с помощью штатного ключа.
Видео, как работает установленный нами электропривод на Mercedes-Benz Vito
А также ещё одна установка
ещё одна установка
ещё одна установка
Для заказа пройдите по ссылке www.autolifttech.net/mercedes/53-vito.html
Все цены указаны на сайте, поэтому не спрашивайте нас, сколько это стоит.
Также открыть и закрыть дверь можно будет сделать при помощи сенсора «Свободные Руки«, который приобретается отдельно.
Сенсор универсальный, и может быть установлен на любой автомобиль, который оборудован электроприводом.
Будь то электропривод установленный авто-производителем, либо любым иным производителем.
Сенсор позволит открывать и закрывать дверь движением ноги под бампер. (Обзор по сенсору можно найти в нашем блоге)
Например вы берёте из багажника огромный ящик, и руки у вас заняты, просто махнув ногой, багажник самостоятельно закроется.
Подписывайтесь на наш Инстаграм www.instagram.com/autoliftteh_net/
Мы выкладываем туда свежие видео, об уже установленных наших товарах.
Актуальные цены можно увидеть только на нашем сайте www.autolifttech.net
Заказ может быть оформлен только через сайт.
Наборы находятся России, в наличии. Отправляются курьерской службой лично в руки по вашему адресу.
Источник
Замок сдвижной двери
Как практически у всех Viano-/Vito‘водов и у меня начал ругаться бортовой компьютер на незакрытую боковую дверь.
Освещение салона не гасло, на центральный замок реагировали только передние двери, да и постоянное оповещение о открытых дверях начало подзадалбливать.
Надо решать проблему. Форумы пестрили советами, от замены контактной платы, до замены машины, и каждый уверял, что его решение проблемы единственно верное.
Вот и я повёлся. Сначала заменил контакты на двери и на стойке. Не помогло. Потом форумы стали вещать мне об умерших микровыключателях внутри замка. По советам купил парочку. Не то чтобы они подходили, но народ вещал, что при помощи клеевого пистолета всё стоит и работает как надо.
Ну да ладно, пора вытаскивать замок и смотреть, что с ним. Достал замок довольно быстро. Да и микровыключатель нащупал быстро. Вроде с виду всё красиво.
Снял его с замка, вытащил из двери проводку. Собрал всю цепь на коленке и давай проверять. Как и ожидалось, микровыключатель работал. Пришёл к выводу, что сам замок имеет выработку и из-за этого не задействован микровыключатель.
Купил новый замок, установил и забыл.
Хоть и ценник у замка конский (283 евро), но нервы дороже.
Хочу ещё чуть-чуть проклеить дверь изнутри, да и буду собирать.
Mercedes-Benz Viano 2013, 163 л. с. — расходники
Машины в продаже
Mercedes-Benz Viano, 2008
Mercedes-Benz Viano, 2013
Mercedes-Benz Viano, 2014
Mercedes-Benz Viano, 2012
Комментарии 21
А у меня вот вообще не показывает открытые двери. кто знает где это включается?
Ну вроде это постоянная функция бортового компьютера. Свет в салоне тоже сам не включается при открытии сдвижной двери? Тогда предположу, что этот концевик был удалён из замка.
Свет. не смотрел. Но у меня не показывает ни водительскую, ни пассажирскую, ни боковую, ни заднюю. Такое чувство что в приборке отключено.
На приборке будет сообщение, если больше 5 км ехать будешь (или около того), если стоишь, то ничего и не покажет.
Тогда понятно. Я думал, как на нормальных машинах — открыл, показало.
Замок тут не причем. Там ещё один концевик стоит в электроприводе замка, вот электропривод то и надо было поменять. Ну или открыть его и проверить/поменять микрик
Разобрал замок. Пока вижу один концевик. В таком виде тестировал, всё работало.
Ещё один концевик внутри.
Зачем это сделано хз. А сам привод типа не разборный
Внутри актуатора? Не хотелось бы его ломать… Будет время, может и вскрою ради интереса. Я думал, два микрика для электропривода сдвижек
Да, внутри должен быть ещё один.
Если интересно поставьте старый актуатор на новый замок, и удидите туже ошибку
Не, новый замок мучить не буду. Я актуатор подключал без замка. Дёргал его очень долго. Он всегда работал и не парился. Поэтому я его и исключил.
Да, внутри должен быть ещё один.
Если интересно поставьте старый актуатор на новый замок, и удидите туже ошибку
Не знаю что внутри актуатора, он не разборный и ломать пока не хочу. То что механика замка не причем, я тоже так думаю. У меня с водительской дверью была проблема, постоянно показывало что замок закрыт, а это плохо, ЦЗ через время закрывается, если не открыть дверь, уже ключ оставался в машине. Вот и пришлось делать.
Полез к микрику, нажимал до упора, показывало что дверь закрывается, но не всегда, с разборки взял замок, подключил, все работает, но на нем защелка была в смазке, убрав избыток смазки увидел что защелка раздолбана. Перекинул актуатор на свой замок и все работает, все достает и нажимает. Значит с механической частью все норм.
По свободе попробую на старый актуатор подкинуть другой микрик, посмотреть на его работу, ради интереса, не будет работать, значит разберу.
Ещё один концевик внутри.
Зачем это сделано хз. А сам привод типа не разборный
Там внутри даже 2 концевика, вчера прозванивал, мультиметром, они как я понял ограничивают ход актуатора, в крайних положениях.
дорого(
нужен колхозный метод избавления от выработки…
Источник
Электрический привод двери
Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Электрический привод двери ⇐ Vito W639. Электрика
Сообщение AutoF » 23 янв 2012, 17:44
Сообщение paxa199 » 01 фев 2012, 19:29
Сообщение Alex SPb » 02 фев 2012, 12:28
Сообщение chirish » 02 фев 2012, 17:10
Внешний вид не портит только шнурком,свиду он более хлипкий чем реечный,но циклов работы у него больше.В СПб установка вместе с покупкой 15000р.
Сообщение Dm71 » 02 фев 2012, 20:53
Сообщение chirish » 03 фев 2012, 16:31
Здравсвуйте уважаемые владельцы Басов.
Поздравляю с наступившим Новым Годом!
Сегодня по дороге с работы забрёл в магазин запчастей ВАЗ и увидел в продаже электрический обогреватель салона с питанием от прикуривателя. Продавец сказала, что это делает Китай. Мощность 150 Вт. На моём басике печка в салоне греет хорошо (тьфу, тьфу, тьфу), а вот передняя просит профилактики. Но придётся ждать.
Источник
Электропривод на сдвижную дверь
Vito W638. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Электропривод на сдвижную дверь ⇐ Vito W638. Кузов, салон
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение Gork » 10 янв 2013, 18:59
Сообщение Чорний » 11 янв 2013, 01:45
адрес там есть.Сообщение Gork » 11 янв 2013, 15:30
Сообщение Чорний » 12 янв 2013, 10:16
Не могу найти на youtube. Было видео как работает, дверь сдвигалась- до конца. Заводской стопор в конце был снят. Использовали, как я понял шнуровой механизм, цепляли его не знаю каким способом к среднему ролику (делали прорезь с салона над рейкой. ). В дверке установлен был только соленоид, для открытия замка. На видео все работало четко (машина стояла на ровной поверхности), автор признался, что если машина стоит под уклоном, то или открывается с сильным ударом в конце и недозакрывает, или не полностью открывает и с сильным ударом закрывается ( в зависимости в какую сторону уклон). Короче туфта все это. Не стоит заморачиваться.
Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение bratello » 04 фев 2013, 22:40
Да ну, чушь по моему. Это получается что дверь сможет открыться-закрыться только при включенном зажигании и только при нажатии кнопки рядом с водителем. Неудобно для личного использования.
Если машина используется как маршрутка, то наверное да.
Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.
(помогу с электронной страховкой 50%)
Сообщение Dm71 » 05 фев 2013, 14:39
Источник