электропривод двери ниссан серена с25

Делаем правую электродверь: «за» и «против».

y4AAAgEhKOA 100

Этот пост может оказаться полезным для тех сереноводов, кто хотел бы установить в свою машину электропривод правой сдвижной двери, если его там не было с завода.

Кто-то скажет, что электродвери не нужны: тросики рвуться, снег зимой набивается, подклинивает из-за мороза. Мне же, во-первых, было любопытно – получится сделать или нет, а во-вторых, после сборки электродвери крышки багажника отсутствие привода правой сдвижной двери наводило на мысль о незаконченности проделанной работы. Поэтому я решил рискнуть.

Первоначально идея правой электродвери выглядела очень оптимистично – на микроб.ру люди писали, что достаточно купить кнопку на панели приборов и моторчик с тросиком и всё заработает. Потом один из продавцов на Дроме сообщил мне, что если в моей Серене уже имеется с завода доводчик сдвижной двери, то мне достаточно будет добрать моторчик с тросиком, блок управления, внутреннюю проводку и зуммер.

Уверяю вас, это не так!

zAAAAgFrGuA 960

Чтобы всё заработало, нужно купить целиком дверь со всеми внутренними потрохами, включая держатель тросика (парт номер: 97928CY200), который крепится к крылу кузова под декоративной накладкой. Ну, и конечно, кнопки на панели приборов, которые лучше взять парой, чтобы они были одинаковые по степени износа.

Если «новая» дверь с разборки будет не в цвет кузова, то можно пойти по одному из следующих путей:
а) перекрасить дверь и поставить её целиком без разборки;
б) перекинуть все внутренности с одной двери на другую.
Лично я пошёл по второму пути…

2oAAAgFrGuA 960

И тут оказалось, что двери отличаются не только начинкой. Отличается ещё и само железо. В обычной двери нужно будет в двух местах вырезать объемные отверстия, а ещё в двух местах на торце высверлить отверстия для крепления ленты дожима.

Источник

Восстановление порванного тросика сдвижной двери

733bc89s 100

Здравствуйте!
Напишу-ка я сегодня о полезном.

В техразделе группы сереноводов в воцапе периодически поднимается вопрос, что делать, если порвался тросик сдвижной двери? Как ни странно, несмотря на довольно приличную базу знаний и свидетельства людей, успешно восстановивших свои порванные тросы, большинство по-прежнему считает, что лучше купить бэушную сдвижную дверь, выдрать из неё содержимое (получается т.наз. «контракт») и переставить. Это не так. На самом деле, на сегодня в обычных магазинах крепёжных материалов можно приобрести всё необходимое для ремонта, цена материалов в сумме не превысит 50-100 (!) рублей. При цене «контракта» от 5 тысяч. А сама процедура ремонта не требует никакого специнструмента, кроме пассатижей, кусачек и крестовой отвёртки. Ну, и молотка ещё. Дело лишь за знаниями. Читайте дальше, и знания (в конце концов) появятся =)

Этим летом меня постигло то же, что и многих. Неожиданно (?) сдвижная дверь не отреагировала на нажатие кнопки. Выйдя на улицу, я увидел это:

bSAAAgAWZ A 960

Много слов было сказано как в адрес автопроизводителя («какой… сын гейши придумал размещать тросики снаружи?!»), так и в адрес вышедших пассажиров («нахрена так дёргать двери!»), хотя, по факту, все они тут особо ни при чём.

Важно: Тросики (а их в каждой сдвижной двери по два) не порвать резким рывком при открытии-закрытии двери, настоящая причина обрыва гораздо прозаичнее.

Дальнейшие действия представлены в картинках, смотрите, читайте подписи к ним.

Источник

Электропривод пятой двери. Окончание.

y4AAAgEhKOA 100

Наконец мне удалось завершить эпопею с установкой электродвери крышки багажника.
В прошлой моей записи в бортжурнале:
www.drive2.ru/l/522680341127758079/
я описал сей процесс с чисто технической стороны.
Электродверь заработала, но теперь передо мной стояла задача привести всё это в опрятный вид.
Кстати, если интересно, сообщаю номера деталей, которые необходимы для такой переделки на тот случай, если кому-то захочется повторить мой опыт:

98939-CY100 – собственно, сам электропривод;
28450-CY100 – блок управления;
98970-CY100 – датчик касания правый;
98971-CY100 – датчик касания левый;
76936-CY010 – обшивка багажника правая (верхняя часть);
25261-CY000 – кнопка салона;
25140-CY010 – кнопка на торце крышки багажника;
90970-CY208 – основание кнопки (Finish Assy)
90970-CY201 – то же самое, что и Finisn Assy, но другого цвета.

Чтобы придать законченный вид моей работе требовалось заменить верхнюю часть обшивки багажника, установить кнопку открывания двери с места водителя. Функцию дистанционного открывания пятой двери со смарт-ключа я не планировал.

bAAAAgOByuA 960

Сначала обшивку, а потом и кнопку, я в течение нескольких месяцев пытался найти на разборках по всей стране, а потом на аукционах в Японии, но всё безрезультатно.
В местном автомагазине мне сообщили её оригинальный номер, но продавец не был полностью уверен, что это номер для заказа именно той обшивки, что нужно (кстати, дальнейшие события показали, что в данном случае продавец был прав). Для заказа нужен был номер кузова Серены, где функция пятой электродвери реализована с завода, но, думаю, не ошибусь, если скажу, что количество таких Серен в России можно пересчитать по пальцам, поэтому нигде на горизонте и в ближайшем будущем найти такую машину я не мог.
Выход снова нашелся на японском аукционе. На глаза мне попалось несколько смарт-ключей от заводской комплектации с электродверью, а в описании к лоту был указан номер кузова Серены С25.

C0AAAgOByuA 960

Тут мне снова на помощь пришёл Алексей1151, который по вновь обретенному номеру кузова заказал для меня в Японии новую обшивку салона и кнопку водителя. Правда ждать пришлось больше двух месяцев…
Обшивка стала на место с оговоркой — пришлось переносить резьбовое отверстие для крепления ремня безопасности, так как на комплектации с электродверью производитель это отверстие немного сместил в сторону. Выход придумал сам. К колесной гайке от Дэу Матиз я приварил широкую шайбу, а потом поехал к сварщикам, где мне эту конструкцию с помощью контактной сварки приварили к кузову.

KHAAAgBByuA 960

Окончательная сборка, подключение кнопки и… теперь я могу похвастать полностью законченным проектом под названием «электропривод пятой двери».

Источник

Порвался тросик на сдвижной двери ч.3

9d0e7ads 100

Ну вот нашел тросик в оплетке 2 мм диаметром.

Снимаем пластиковую крышку со шкива.

XIAAAgLwMOA 960

Затем откручиваем электронный блок

7iAAAgDwMOA 960

И оставляем его висеть на проводах.
Откручиваем болты которые держат черный металлический кожух с электромотором. Как оказалось сам мотор откручивать не надо.

lCAAAgDwMOA 960

Также нужно открутить болт под пленкой чуть выше электроразъема

FcAAAgDwMOA 960

И отсоединить сам разъем. Он висит на заклёпке, можно отстегнуть и тогда удобнее отсоединять.
Далее нужно защелкнуть внутрь белые цилиндрические защёлки во внутрь.

DcAAAgDwMOA 960

Также нужно открутить внизу двери направляющую по которой двигается шлейф с проводами (мешает снимать кожух, можно сломать) и отодвинуть в сторону.
Снимаем тросики со шкива. И аккуратно снимаем кожух с мотором. Под кожухом паралон, у меня прилип так что еле снял, но он остался целым.

Далее вытаскиваем во внутрь двери направляющие с роликами (желательно двоем — удобнее). Проходит впритык, нужно немного покрутить и тогда вылезет. Крышку с роликов можно тоже снять потом.

PsAAAgDwMOA 960

Снимаем крышки и извлекаем порванный трос.
Новый готовил так. Обрезал бобышки с порванного. Маленькую (которая крепится в шкив) изготовил из алюминия. В прямоугольном кусочке просверлил отверстие, засунул тросик и залил оловом. Расплющил и подточил под размер.

HEAAAgDwMOA 960

В старой большой бобышке там где проходит тросик, высверлил отверстие.

ysAAAgDwMOA 960

И также вставив тросик, залил оловом. Перед этим одев пружинку и пластиковый корпус.
Опытным путем пришел к выводу, что замечательно походят заклёпки от заклепочного пистолета.

j0AAAgDwMOA 960

Далее пропускаем тросики через ролики и закрываем крышки.

30AAAgDwMOA 960

Ну и собираем все назад.

Длину тросика (который идёт под задний фонарь) сделал 164,5 см.

Источник

Adblock
detector