электропривод двери ниссан либерти

Доводчик №2

7ff8322s 100

Давно знаю, что есть редкая комплектация в которой доводчики стоят в обеих задних дверях. У меня же как и у большинства только с левой стороны(японцы же для себя делали). Распознать наличие доводчика можно по наличию шестого контакта на колодке двери/кузова.
Так вот, садятся пассажиры с левой стороны, говоришь им не хлопай! Да забывают и потом как бахнут дверью! Садятся с права — всё наоборот. Со второй, третьей попытки только дверь закрыть смогут. Надоело так. Вобщем надо чтобы одинаково было и не хлопали)
Так вот недавно посчастливилось достать доводчик и на правую дверь.
Вот что необходимо докупить:
сам доводчик

c205d85s 960

новую проводку (к слову состоит из 2х частей!)

1205d85s 960

6205d85s 960

5 болтов под головку на 10
и желательно ещё ответную колодку на кузов с шестью контактами.

Сам процесс инсталляции не фотал, т.к. темнело и я торопился. Потом с фонариком уже возился)
Вкраце это было так:
снимаем ручку двери на 2х болтах. Она как-то хитро крепится, надо тянуть немного на себя, потом вверх чтобы высвободить нижний зажим, потом влево вытаскиваем.
Затем отщёлкиваем обшивку снизу вверх. Жутко не удобно. Сломал 1 пистон и 1 крепление под пистон.
Убираем плёнку.
Отщёлкиваем тросик замка и головкой на 14 откручиваем болты замка с торца двери, вытаскиваем замок.
Снимаем проводку.
Доводчик не лезет в дверь, т.к. мешает направляющая стекла.
Откручиваем снизу болт левой направляющей, тянем её вниз и вытаскиваем из двери.
Подключаем кнопку стеклоподъёмника и мотор к снятой проводке и пристыковав дверной разъём к кузову, опускаем стекло вниз. После чего убираем проводку.
Откручиваем 3 болта моторчика стеклоплдъёмника и 4 болта с центральной планки которая держит стекло. Тут главное придерживать стекло чтоб не упало.
Опускаем стекло в нижний левый угол, чтоб не мешалось.
Откручиваем 3 болта на правой направляющей и тянем её вниз. Затем надо умудриться вытащить её через верх бочком)))
И вот теперь можно воткнуть доводчик на место
Затем собираем всё обратно.
На новой проводке болтиком один провод на дверь прикручивается.

Вобщем думал делов на полчаса, а пришлось полдвери разобрать)))

После сборки, доводчик сразу работает. Но изредка не срабатывает, повидиму из-за плохого минуса на двери. Надо будет на кузовной колодке добавить отсутствующий контакт минуса

PS Если кому надо, то осталась левая половина проводки под доводчик. А также есть старый замок и старая проводка

Источник

4. Ремонт тросика открытия сдвижной двери

85dd9a4s 100

Как говорит один персонаж современного Youtub’a:
«А мы начинаем продолжать!» )))
Сегодня я опишу мое решение одной из частых (как показывают чаты WhatsApp’a, форумы и т.д.) поломок данного автомобиля, а именно обрыв тросика открывания сдвижных дверей.

В один не прекрасный день дверь отказалась открываться ни снаружи, ни изнутри.
Покопав просторы интернета по причинам, вариантам решения, методикам и порядку действий приступил к ремонту.

1. Снимаем ручку.
Она держится 2мя болтами под заглушками внутренней ручки открытия и 2мя фиксаторами.

0qAAAgNnI A 960

2. Отщелкиваем разъем

DyAAAgNnI A 960

3. Снимаем дверную карту. Она держится только на клипсах. Начинать удобнее с ручки и идти против часовой стрелки (для правой двери). Единственное неудобное место – правый нижний угол, так как доступ ограничен сиденьем, но не критично.

8qAAAgNnI A 960

4. Откручиваем и вынимаем переднюю часть замка, взаимодействующую с ручками.
Для этого придется открутить стеклоподъемник (и отвести его в сторону освобождая пространство для маневров), левую направляющую стекла, наружную ручку и электропривод центрального замка.

G4AAAgDnI A 960

Замок выходит с большим трудом, так как цепляется утяжелителями даже за сдвинутую направляющую стекла.

c6AAAgNnI A 960

5. Откручиваем и вынимаем заднюю часть замка с самим запирающим механизмом.

6. В «стоке» тросик (82522/82522+A = 82522WF100 ) на концах имеет петли закрепляемые пластмассовыми втулками (82670А/82670АА = 825260C000 )

kGAAAgNnI A 960

В моем случае порыв троса вторичен, первичный был устранен кулибиными очень колхозно. Втулки отсутствовали.

7. В наличие имелись резьбовые заклепки М6 и необходимый инструмент. Что совместно с отсутствием втулок и обусловило дальнейший конструктив.
Отверстие под втулку рассверлилось ф9,2мм, была установлена заклепка, также напильником несколько увеличен паз для исключения контакта нижней части клепки и частей замка.

I6AAAgNnI A 960

baAAAgNnI A 960

8. У головки болта М6 сверлится отверстие ф1,5…2 мм, что позволит производить контргайкой регулировку натяжения троса/срабатывание замка.

PaAAAgNnI A 960

9. Болт вкручивается в заклепку не до конца, так чтобы болт мог вращаться. Дополнительно резьба смазана сухой смазкой.

10. Старожилы утверждают, что родной тросик имеет ф1,5мм. Под руками ничего подобного не оказалось, поэтому использовалась сварочная проволока ф0,8мм (1,0 или 1,2 к сожаленью не было). Жесткость и гибкость проволоки для конструкции подходят отлично.

Теоретически возможно повреждение оболочки троса при использовании сердечника (трос/проволока) диаметром меньше родного (требует проверки)!

11. Один конец проволоки закрепляется на запорной (задней) части замка, пропускается в родную оболочку и после регулировки необходимой длины, контрится в передней части замка.

Источник

Доводчики на боковых дверях Либерти

Liberty. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Доводчики на боковых дверях Либерти ⇐ Liberty

Сообщение Глбух » 06 сен 2011, 12:24

Добрый день.
При закрывании боковых дверей Либерти, часто они не закрываются до конца (остаются выступать на полсантиметра)
замок срабатывает, но дверь при езде болтается.
Обратил внимание, что на MPV в схожей ситуации срабатывают доводчики.
Подскажите, пожалуйста, должны ли они быть на Либерти?
Как узнать, есть ли они на данной машине, может они просто умерли?

При закрытии на сигнализацию в 50% случаях боковые двери ей не закрываются. Приходится открывать и закрывать вручную и тогда только срабатывает замок. Связанные ли это проблемы? Подскажите, пожалуйста, буду благодарен любому совету.

file.php?avatar=27366 1315830251

Сообщение primorec74 » 06 сен 2011, 12:48

Сообщение Глбух » 07 сен 2011, 09:07

file.php?avatar=52939 1339146590

Сообщение Hitachi » 02 ноя 2011, 20:41

Если хоть одна из дверей не закрыта замок не закрывает. Автомат лишь левая дверь. (на правой у меня даже доводчика нет). Левая же закрывается с панели кнопкой и открывается. Там стоит мотор и тросик. Трос подходит от 10ки со стекло подъемника. Есть фото по шагово. От 10 так же подходят мотор печки и бензонасос. (показал бы тут но ссылки не проходят).

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если хоть одна из дверей не закрыта замок не закрывает. Автомат лишь левая дверь. (на правой у меня даже доводчика нет). Левая же закрывается с панели кнопкой и открывается. Там стоит мотор и тросик. Трос подходит от 10ки со стекло подъемника. Есть фото по шагово. От 10 так же подходят мотор печки и бензонасос. (показал бы тут но ссылки не проходят).

Источник

Восстановление дверных петель

11cc18s 100

Водительская дверь очень сильно провисала, ещё с момента покупки авто. Найти оригинальные дверные петли водительской двери не представляется возможным, они в огромном дефиците! Есть любые петли в продаже кроме водительской! Решил восстановить родные дверные петли, тем более есть варианты работы
Вот как пример
nissan-liberty.ru/salon-k…nie-voditelskoi-dveri/50/
www.drive2.ru/l/459032911530736534/

Посчитал сколько будет стоить оригинальный набор для восстановления и задумался…

lkAAAgFp6OA 960

Nissan 80406-V5002 Штифт петли двери передней — 2 шт.;
Nissan 80410-01L00 Накладка петли двери — по сути бронзовая втулка — 4 шт.;
Nissan 00922-50610 Кольцо стопорное — 2 шт.

Итого, по ценам Экзиста: 2590

lEAAAgLp6OA 960

Любая задача решается несколькими путями, есть более дешевый вариант: втулки от кпп уаза (3741-1703045), 76 р./шт., а пальцы оставить старые.
Так как, я не знаю как должны выглядеть втулки и как могут называться в магазине, решил заказать в Экзисте.
Но после недели ожидания приехали только резинки без втулок. На вопрос, собственно а где всё остальное? Был послан с комментарием: «Вы должны знать, что заказываете, запчасти для УАЗа мы не возим и возврат товара не сделаем». Экзист в последнее время очень разочаровывает…

Облазил всю Горскую, в автомагазинах даже не слышали про такие втулки
Ребята из Либерти клуба в ватсапе, оперативно, посоветовали магазин в котором точно втулки есть.
Сгонял и купил, вот они мои красавицы!

ACAAAgKaOOA 960

LiAAAgKaOOA 960

Снял дверь, последовательно открутил:
— ограничитель двери
— разъем двери ключом
— откусил непонятный провод, с которым буду позже разбираться
— 4 болта на 12 со стороны двери

По поводу провода вообще не понятно, какую функцию он выполняет, потому что, на работу динамиков, стеклоподъемников и управления зеркалами обрыв провода ни как не распространяется. После разберу обшивку двери и попробую понять, зачем этот «колхоз» с герметиком.

rCAAAgOaOOA 960

Снял дверь, поставил рядом. Проверил на люфт оба шарнира, верхний оказался в норме, а нижний с большим люфтом. Открутил защиту правой арки и добрался до болтов. Во избежание сколов краски, приклеил изоленту по краю крыла. Выработка нижнего шарнира очень большая, бронзовые втулки стерлись почти в ноль!

GiAAAgKaOOA 960

IiAAAgKaOOA 960

Так как старый штифт шарнира оставляю старый, решил аккуратно срезать завальцованные края болгаркой.
Выбил штифт, вставил металлические втулки. Так как выработка довольно большая на штифте, обточил под конус и смазав литолом втулки забил штифт обратно. Зажал в тисках, чтобы немного стянуть шарнир, и обварил. Подождал пока остынет и, обезжирив ацетоном, покрасил обычным корректором.

YiAAAgKaOOA 960

KiAAAgKaOOA 960

Обязательно после снятия петель, нужно покрасить и залить герметиком места крепления, иначе пойдет ржа. Я закрасил корректором и нанес герметик на петлю со стороны дверной стойки.

Источник

Купить Электропривод замка дверей на Nissan Liberty RNM12 QR20DE в Москве

Электропривод замка дверей

629 601 512739

629 601 512739629 601 512739629 601 512739

Компания «ДжапЗап» с 1995 года занимается продажей контрактных запчастей для японских автомобилей, преимущественно ПРАВОРУЛЬНЫХ. Автозапчасти представлены на весь модельный ряд машин японского производства: Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi, Isuzu, Subaru, Suzuki, Daihatsu. Помимо автозапчастей к японским автомобилям, компания «ДжапЗап» осуществляет доставку на заказ из Японии техники с пробегом.

Обратите внимание: мы предлагаем только оригинальные запчасти к японским автомобилям с авторазборки. Разборка авто находится в Японии, а в Россию приходят контейнерные партии автозапчастей. Отбор японских автомобилей на разборке, их демонтаж, сортировку запчастей и подготовку их к отправке в Россию осуществляют квалифицированные сотрудники «ДжапЗап», работающие в Японии вахтовым методом. Непосредственное участие в первичном отборе продукции обеспечивает качество и эксклюзивность поставок автозапчастей для японских автомобилей.

В нашем автосервисе мы производим замену двигателей, АКПП, слесарный ремонт вашего автомобиля любой сложности, прохождение ТО (замена расходных материалов).

Источник

Adblock
detector