электропривод двери багажника универсальный

Приобретение и установка электрического привода двери багажника

876acbes 100

dab9805s 960

Запоздал с отчётом, но лучше поздно, чем никогда…

Комплект включает всё необходимое и очень качественно изготовленное. Доволен на 70 тыр! а по деньгам около 25 тыр тогда обошлось с доставкой.
Брал на Ибэе, сделано качественно (присутствует стойкое ощущение, что привода эти сейчас ставят на CR-V 2017-18 модельного ряда), все проводные разъемы подключаются и не влияют на существующую проводку авто, кнопка управления и у водителя, и на самой двери, можно открыть дистанционно со штатного брелка, предварительно сняв с охраны — 3 нажатия кнопки открытия дверей — каждое нажатие подтверждается одинарным морганием стоп-сигналов. Сейчас подобный девайс стоит около 30-32 тыр, но при желании можно поискать ещё на Али.

Возможности:
1. Программируется высота поднятия. (в любой момент можно перепрограммировать на другую высоту)
2. Защита, если препятствие при закрытии
3. Звуковое и световое предупреждение при открытии-закрытии
4. Блокировка открытия, если в АКПП не поставил в Р паркинг
5. Если стоит Смарт система безопасности с бесключевым доступом, то без смарт ключа в руке багажник не откроется.

Комплектация включала в себя подробную пошаговую инструкцию по установке и подключению. По ссылке найдёте версию Инструкции PDF, которую продавец прислал по первой просьбе, а так же несколько фото и видео установленного у меня привода и как это работает.

Как работает у меня:

Позднее, когда всё уже было установлено и работало, нашёл от наших братьев видео полного процесса установки системы.

Источник

12. ⚡? Электропривод багажника и «Чистые руки» ?

a34b2ces 100

Наконец добрались руки написать про новогоднюю покупку и серьезную, на мой взгляд, доработку Аута. Речь пойдет об электроприводе багажника.
При выборе Аута остановились на к Блэк Эдишен в большей степени благодаря черному салону и обшивке сидений.
Изначально собирался покупать комплектацию Ультимэйт, но некоторые причины заставили отказаться. У ультимэйта была очень интересная и удобная функция — электропривод багажника, НО он там уж очень медленный, да и «кочерга» штатного привода немного съедает размер проема багажника.
Так как куплена была комплектация Интенс+, багажника там заведомо не было и еще с покупки я запланировал установку электропривода как на Рав4 или Кодиаке — не кочерга, а электроупоры.

Выбирал приводы долго. Думал заказать в РФ — в компании Autolift_tech (без нижнего подчеркивания), но как оказалось впоследствии скидок у них никаких нет, а по внешнему виду весь комплект — чистый Китай. Пообщавшись с их менеджером стало окончательно ясно, что они закупают все в поднебесной, даже был найден ооочень похожий комплект на Али.
Далее поиски и выбор комплекта производился непосредственно на Али.
Был выбран и заказан вот этот комплект:
Ссылка открывается в мобильной версии приложения
и в добавок был заказан сенсор для открывания ногой у этого же продавца:
Еще одна ссылка
Честно говоря эта покупка стала моей самой безумной покупкой на Али, так как ранее я ничего дороже 1000р там не заказывал и доверия к их продукции у меня не много (за исключением товаров из РФ конечно же).
Цена всего заказа составила 32600р с доставкой и со всеми возможными купонами.
Перед заказом вынес мозг продавцу, он попросил меня отфотографировать машину и выслать ему, что и было сделано. Взамен мне прислали инструкции по установке — понятные и нифига непонятные одновременно?
✅ Преимущества выбранного комплекта, сыгравшие роль при выборе:
1) Отсутствие отрицательных отзывов
2) Наличие втягивающего электрозамка багажника (в отличие от аналогов, где механизм с петлей)
3) Кнопка закрытия/открытия багажника встроена в ручку (не нужно резать дверь)
4) Цена — средняя (не дешево и не дорого)
5) Адекватность продавца (он один из немногих быстро и внятно отвечал на мои вопросы по приводу)
Далее заказ и ожидание… Через 8 дней в дверь постучал курьер нашей великой Почты и вручил коробку.
Полученная посылка меня очень порадовала — я получил на вид очень качественный товар, с нормальным английским в инструкциях и в отличной упаковке.

Bu23I HrGTKkYBhFJdfhXRgGHY0 960

7P sT242dJjo1ldseHctAJdx62M 960

Еще до покупки было решено, что ставить его буду сам.
Процесс установки вполне не сложный, но осилил я все неспеша за 2 дня в гараже, стараясь делать все максимально качественно (насколько это возможно с моими далёкими от подобного навыками АТИшника).
Установку производил в 2 захода, в следующем порядке:
(День первый)
1. Демонтировал обшивку (процесс не фотографировал — как-то все быстро получилось, без нюансов):
— пластик двери багажника (только пистоны, 2 из них с шляпками)
— органайзер (4 шурупа)
— левую черную панель багажника
— накладку сбоку заднего сидения слева (там аккуратно, есть хитрая клипса)
— накладку тоннеля проводки внизу проема задней левой двери
— накладку тоннеля проводки внизу проема водительской двери
— левую кик-панель (слева) от педалей
— левую панель внизу торпеды, в которой должна быть кнопка

m7kpVAQ6YURkEPR1yTJ37TrjJ3o 960

! Не демонтируйте обшивку в холодном гараже или на непрогретом салоне — будут белые заломы и другие сюрпризы в виде отломанных пистонов и креплений. У меня за весь процесс пластик не запланировано не пострадал
! Пластик, под которым расположен ремень безопасности не снимал
2. Установил элементы электропривода (черновой вариант — для теста работоспособности)
— снял штатные газовые упоры багажника и их крепеж
— прикрутил крепеж электроупоров и установил сами электроупоры
— вынул ручку двери, вставил ручку с кнопкой
— открутил штатный замок задней двери и прикрутил всасывающий замок из комплекта
3. Подключил электропроводку в следующем порядке:
1) протянул 2 провода от багажника до левой кик-панели и Етакса (1й провод — питание 12 В и разъем кнопки водителя, 2й провод — АСС и центральный замок)
— в Етаксе нам нужен разъем C-410 — постоянные 12В. Подключение производится через имеющийся в комплекте электропривода предохранитель на 30А

8gFS6dOY1wwQT9y4SPuXtQtbxh4 960

— в левой кик-панели находим разъем водительской двери (C-221). И подключаемся к ACC (пин 7 — красный провод) и проводу ЦЗ (пин 2 — желтый провод). Я вынул каждый пин, сделал скрутку, обжал куском клемника и закрыл все это дело в термоусадку. Красный (АСС) в итоге отключил у самого блока электропривода — он отключает кнопку электропривода на панели водителя при заведенном двигателе (меня не такое устраивает), но совсем его убирать не стал — пригодится далее для сенсора.

sVWFT0 W1TZMQsS2QNSr4qL5wXo 960

— подключаем кнопку — если использвать кнопку из комплекта — все предельно просто — подключаем разъем к кнопке и подсветку кнопки берем с любой соседней кнопки левой нижней панели торпеды водителя (даже если у Вас там вообще нет кнопок, как у меня, там есть разъемы, в том числе разъем штатной кнопки багажника, откуда можно взять питание подсветки — пин 11 штатного разъема кнопки багажника — цвет разъема — голубой). Я пошел другим путем, об этом ниже.
2) Зафиксировал блок управления на задней двери и осуществил подключение всех имеющихся в комплексе кабелей пин-ту пин (вставить не туда достаточно сложно)
3) Провел тест — все зарабатало сразу как надо. Сенсор ноги решил отложить на второй день.
Итого по времени в первый день я потратил около 4 часов неспешной приятной работы.

(День второй)
4. Установил сенсор, для этого:
1) Снимаем задний бампер (частично, только правую сторону — как снять информация вот тут)
2) Продеваем проводку сенсора через сосок с левой стороны под бампером
3) Прикручиваем сенсор с внутренней стороны бампера — по центру не получится, я прикрутил чуть левее. В комплексе с сенсором имеется трафарет и 2 пары шурупов (черные и серебристые) для крепления сенсора.
4) Подключаем сенсор (всего 4 провода):
— земля (черный провод) — на корпус в любом удобном месте
— красный — зажигание — берем от проводки электропривода
— желтый — постоянное питание 12В — берем от проводки электропривода
— зеленый — подключаем к красному проводу штатной кнопки открытия багажника, как на рисунке ниже

DZNJTrCZgD7hYrbJ6HT rknB2g8 960

! крайне не рекомендую использовать пластиковые клемники для подключения к проводке!
5) Проверяем работу сенсора — все работает «на УРА», но нужно приловчиться.

5. Прокладка проводов и сборка пластика.
1) Отключаем все провода от сенсора и центрального блока
2) Снимаем уплотнительную резинку проема багажника, Продеваем все необходимые провода в дверь через левую гофру сверху, крепим провода к штатной проводке хомутами, чтобы ничего не болталось. Гофре в тот день досталось… ? Так ее еще не растягивали ?

KzC2 06YqlssT6g2lOsDTCMfaUY 960

7JzJ0xXH793PpFEndno7k5WGFrg 960

3) Делаем отверстия в двери обшивке багажника для проводов электроприводов. В комплекте с электроприводом имеется коронка по металлу, но рука у меня не поднялась делать дырки в металле новой машины ?. Поэтому было решено сделать отверстия в пластиковой обшивке — понимаю, что уплотнителю задней двери так не очень хорошо, но он намного дешевле самой двери багажника ??. В общем сделал так:

mEmdyXMV6mmv U8ZBKCoOlvopFY 960

Дополнительно все провода завернул в карпет, чтобы ничего не гремело.
4) Собираем весь пластик обшивки на место (багажник, пороги, левая кик-панель), ставим на место органайзер.

Вот и вся установка электропривода багажника.
НО! Мне не понравилась кнопка управления электроприводом багажника в панели слева от руля!
Кнопка из комплекта электропривода выглядит вот так:

IQrdCR2305amB4B96uiYA2YMYUg 960

A2pwvHSVKC3LJ4fqUNe0DqrqICk 960

Ну и как выглядит штатная кнопка:

mPHzrtqfdjPDvt7OPbKGhKmUCIk 960

Итак, что мы имеем:
? Электроупоры багажника выглядят очень хорошо, никакой кочерги, при этом вполне по-заводскому — однозначно ПЛЮС
? Время открывания/закрывания — 6 секунд — еще один плюс по отношению со штатным
? Управление электроприводом багажника осуществляется:
1) с кнопки водителя (кнопка заводская, НАСТОЯЩАЯ, с красивой подсветкой) — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, независимо заведен автомобиль или заглушен
2) с внешней кнопки на двери багажника — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, независимо заведен автомобиль или заглушен
3) с внутренней кнопки на двери багажника (из комплекта электропривода) — закрытие багажника, независимо заведен автомобиль или заглушен + ⚠ запоминание высоты открытия багажника (удержанием кнопки)
4) ножной сенсор — открытие и закрытие багажника при условии, что центральный замок разблокирован, только если автомобиль заглушен + ⚠ если машина закрыта, не вынимая ключ из кармана (если машина с системой бесключевого), подходим к машине, проводим ногой — машина разблокируется, багажник открывается — вот эта функция вообще огонь! ?
5) Кнопки на брелоке:
— тройным нажатием на кнопку «открыть» — Китайский вариант,
— двойным нажатие на кнопку «багажник» на брелоке — при активации функции в Etacs (информация в дополнении, в конце записи)

hCT6x93DLg13jEnh6 xNE7CNLSQ 960

? Высота открытия багажника — 1.85м, как и с газовыми упорами
? Руку дверь не прищемит — срабатывает стопор, привод останавливается как на открытие, так и на закрытие.

ArtBYd 6Z6A6xWPHfkCp xBePq8 960

Цена на привод вышла следующая:
1) Электропривод двери багажника + ножной сенсор = 32600р
2) Штатная кнопка багажника — 1000р + доставка 350 = 1350
Итого: 33950р

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!
✅✅✅Теперь работает кнопка багажника на брелоке!✅✅✅
Делать руками практически ничего не нужно, только кодинг!
⚡⚡⚡В вариант кодинге меняем параметр Gate/Trunk [задн. борт/багажник] в Trunk type [Тип багажника], как на фото ниже

hNXEbfKQCnhqEy9IAdZxaZeTsMY 960

У меня в кодинге почему-то 2 записи Gate/Trunk (как видите на фото)… Кнопка багажника будет работать если изменить первую запись, при изменении второй ничего не происходит.

Вот и все! Как теперь работает:
⚡⚡⚡Открыта машина или нет — 2 нажатия на кнопку багажника на брелоке и машина снимается с охраны (если закрыта) и багажник открывается. Закрытие в обратном порядке, тоже по 2-му нажатию кнопки багажника на брелоке.
Провод ЦЗ от электропривода пока не отключал, но он нам больше не нужен!
⚡⚡⚡И еще бонус — багажник теперь открывается и закрывается дистанционно с сигналки!
⚡⚡⚡Все-таки не зря кнопку на брелок припаял!

???Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и интересных доработок! ???

Источник

Любой ЭлектроПривод пятой двери «Под Заказ»

O4AAAgNfy A 100

GEAAAgGxoOA 960

Наша фирма занимается поставкой ЭлектроПриводов пятой двери профессионально около двух лет.
Мы работаем только с заводом изготовителем, без посредников.

Благодаря тому, что мы не делаем огромных запасов нашей продукции, мы имеем возможность поставлять нашим клиентам самые последние модели электроприводов. Т.к. Старые у нас никогда не лежат.

Инженеры постоянно ищут новые, более качественные решения в производстве электроприводов, и мы поставляем самыми первыми, самые последние разработки их производства.

Т.к. моделей автомобилей, на которые вы уже сейчас можете сделать заказ более 50+,
то невозможно объять необъятное.

Поэтому, мы можем привезти привод исключительно под вашу модель автомобиля в кротчайшие сроки «ПОД ЗАКАЗ».
После заказа у нас, мы имеем привод для любой модели автомобиля по прошествию 3-5 дней.

После чего, он отправляется курьерской почтой EMS заказчику.

Т.к. мы понимаем, что работать на одном доверии не возможно, мы работаем по схеме 50% на 50%.
Клиенту сообщается полная стоимость ЭлектроПривода для именно его модели автомобиля, и если он согласен, то он производит предоплату в размере 50% от стоимости.

Это защитит нас от «Потребительского Терроризма», когда клиент после заказа отказывается, от предзаказа и перестаёт выходить на связь.

После 3-5 дней, когда наша фирма получает предзаказанный привод, мы отправляем клиенту его курьерской службой EMS, наложным платежом.
Т.О. Клиент оплачивает оставшиеся 50% уже при получении Электропривода на руки, который ему принесёт курьер. Курьеру он и произведёт оплату.

Если вам неудобно платить наложным платежом, вы можете оплатить 100% стоимости, и просто ждать курьера с вашим приводом.

Также, всем кто обращается к нам за электроприводом на вашу модель, хотим сразу сообщить, привод не будет стоить дешевле чем 29990 рублей.
За исключением привода на некоторые виды седанов, таких как Toyota Camry или Lexus ES, здесь цена ниже значительно.

Т.к. Не важно какое у вас авто, электропривод это новые материалы, новая электроника и всё новое, и оно не может и не будет стоить меньше несмотря на то, что вашему автомобилю может быть уже 10 лет.
Имейте это ввиду, и если вы не готовы платить такие деньги, просто не беспокойте нас.

В разработке находятся Электроприводы на Nissan Juke 2016+ иToyota Prius 2017+
Предлагаем вам список моделей, на которые вы можете уже сегодня сделать заказ у нас на сайте www.autolifttech.net/

Alfa Romeo Giulia 2017

Audi A3 Hatchback 2013-16

Audi A3 Sedan 2016

Audi A4(A4L) Sedan 2011-16

Audi A4(A4L) B8 Sedan 2017

BMW 3 Series 2012-16

BMW 5 Series 2010-15

BMW 5 Series 2016-18

BMW X3 F25 2nd Gen 2011-17

Buick Encore 2013-17

Buick Envision 2014-17

Buick LaCrosse 2013-15

Buick LaCrosse 2016

Buick Regal 2011-15

Cadillac ATS/ATS-L 2014-16

Cadillac XTS 2013-16

Chevrolet Equinox 2014-17

Chevrolet Equinox 2018

Chevrolet Equinox 19(3rd Gen)

Chevrolet Malibu 2012-16

Chevrolet Malibu XL 2016

Chevrolet Orlando 2019

Chevrolet Trailblazer 2012-18

Chevrolet Trax 2012-18

Citroen C5 Aircross 2017-18

Dodge Journey 2011-18

Ford Escape 2012-16

Ford Everest 2015 16

Ford Explorer 2013-19

Ford Focus Hatchback 2013-17

Ford Mondeo Sedan 2013-17

GMC Terrain 2010-17

Holden Captiva 2016 17

Holden Captiva 2016-19

Honda Accord 9th Gen 2013-17

Honda Crosstour 2012-16

Honda Elysion 2016-19
Honda Freed 2011-15 1ST GEN

Honda Freed 2016-18 2ND GEN

Honda Odyssey 5th Gen 2014-18 (For NON Canada / United States)

Honda Odyssey 4th Gen 2012-17 (For Canada / United States)

Honda HRV Vezel 2014-19

Honda Mobilio 2015-18

Honda Shuttle 17-19

Honda Spirior 2016

Honda StepWgn 2015-18

Hyundai H-1 Starex iMax i800 2009-19

Hyundai IX25 Creta Cantus 2015-19

Hyundai IX35 Tucson 2010-14

Hyundai IX35 Tucson 2015-19

Hyundai Santa Fe 2012-14

Hyundai Santa Fe 2015-18

Hyundai Santa Fe 2019

Infiniti QX30 Q30 2017-19

Infiniti Q50 2014-18

Infiniti Q70 2014-18

Isuzu MU-X RF10 2013-16

Isuzu MU-X RF20 2017-18

Jaguar XE/XEL 2015 16

Jaguar XF/XFL 2016 17

Jeep Cherokee 2015-17

Jeep Compass 2017 18

Jeep Grand Cherokee 2014-17

Kia Carnival / Sedona 2015-17

Kia Borrego Mohave 2012-18

Kia Carnival 2015-18

KIA Sorento 2nd Gen 2014-15

KIA Sorento 3rd Gen 2016-19

Kia Sportage SL 2010-15

Kia Sportage KX5 QL 2016-18

Land Rover Discovery Sport 2015-18

Land Rover Discovery 4 2010-16

Land Rover Discovery 5 2017

Land Rover Freelander 2 2011-15

Mazda 3 Hatchback 2014-17

Mazda 3 Hatchback 2014-17

Mazda 6 Wagon 2013-19

Mercedes-Benz A Class A180 2012-18

Mercedes-Benz A Class A200L 2012-18

Mercedes-Benz B Class W246 2012-18

Mercedes-Benz C Class (Sedan) 2012-17

Mercedes Benz C Coupe 16

Mercedes Benz CLA 2014-17

Mercedes-Benz E Class W212 2009-16

Mercedes-Benz E Class W213 2016-18

Mercedes-Benz GLA 16

Mercedes-Benz GLC 2016-18

Mercedes-Benz S Class 2015

Mercedes-Benz Vito Viano Metris 2015-19

Mercedes-Benz Vito Viano Metris 2014-17

Mini Countryman Cooper 2nd Gen 2017 18

Mitsubishi ASX 2010-18

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-19

Mitsubishi Montero Sport 2016-19

Mitsubishi Outlander 2012-19

Mitsubishi Outlander Sport 2011-19

Mitsubishi Pajero Sport 2nd Gen 2009-15

Mitsubishi Pajero Sport 3rd Gen 2016-19

Mitsubishi Xpander 17-19

Nissan Elgrand E52 2010-19

Nissan Murano 2015-19

Nissan Patrol 2012-19

Nissan Qashqai J11 2014-19

Nissan Rouge 2015-16

Nissan Rouge Sport 2015-19

Nissan Teana 2015-19

Nissan Tiida 2014-16

Nissan X-Trail 2014-17

Opel Antara 2011-19

Opel Insignia 2017-18

Opel Meriva 2010-17

Peugeot 3008 2013-16

Peugeot 508 2016 17

Porsche Cayenne 2nd Gen 2010-17

Range Rover Evoque 2013-18

Range Rover 2013-19

Range Rover Sport 2006-11

Range Rover Sport 2011-13

Range Rover Sport 2014-19

Range Rover Velar 2017-19

Renault Kadjar 2016-19

Renault Kaptur 16-19

Renault Koleos 2017-19

Skoda Kodiaq 2016-19

Skoda karoq 2017-19

Skoda Octavia 2013-19 (Sedan)

Skoda Superb B8 2015-19

Ssangyong Tivoli 2015-18

Ssangyong Tivoli Air 2015-18

Subaru Forester 2009-2019

Subaru Legency 2013

Subaru Levorg 2014-19

Subaru XV Crosstrek 2012-16

Subaru XV Crosstrek 2017-19

Suzuki Vitara 4th Gen 2015-19

Suzuki Escudo 4th Gen 2015-19

Tesla Model S 2012-17

Toyota Alphard 17-19

Toyota Avanza 2015-19

Toyota Camry 2012-16 XV50

Toyota Camry 2017-19 XV70

Toyota 4Runner N280 2009-2019

Toyota Estima/Previa XR50 2006-19

Toyota Fortuner 2006-15

Toyota Fortuner 2016-19

Toyota Harrier 2014-19

Toyota HiAce 2012-19

Toyota Highlander XU40 2008-13

Toyota Highlander XU50 2015-19

Toyota Innova 17-19

Toyota Landcrusier 2008-19

Toyota Noah/Voxy/Esquire R80 3rd Gen 2014-19

Toyota Prius V(Alpha) 2012-16

Toyota Prius PHV/Prime 2015-19

Toyota Prius XW50 2015-19

Toyota Rav4 2013-19

Toyota Sienna 2011-19

Toyota Sienta 2nd Gen 2016-19

Toyota Sierra 2014-17

Toyota Vellfire 20 15-16

Toyota Vellfire 30 17-19

Toyota Wish 2010-2019

Vauxhall Mokka 2013-17

VW Atlas Teramont 2017 18

Volkswagen Beetle 2012-17

Volkswagen CC 2013-16

Volkswagen CC 2019

Volkswagen Golf MK7/7.5 Hatchback GTE/GTI/TSI/R/e-Golf 2015-19

Volkswagen Golf MK7 Estate/Variant/Alltrack 2013-19

Volkswagen Lavida 2013-15

Volkswagen Magotan 2017

Volkswagen Passat 2011-15

Volkswagen Passat 17-19

Volkswagen Sagitar 2014-16

Volkswagen Sharan 2012-17

Volkswagen Tiguan 2017-19

Volkswagen Touareg 2011-19

Volkswagen Touran 17

Volkswagen Variant 2017

Volkswagen T5 Multivan

Volkswagen T-Roc 2018

Всем всего хорошего, и до встречи в нашем блоге.

Источник

Полный электропривод двери багажника

a84b7cs 100

итак, вашему вниманию предлагается поделка под названием «автоматический электропривод открытия/закрытия двери багажника». выжимка предыдущих изысканий (раз, два, три, четыре, пять, шесть). эту штуку мне хотелось давно, лет шесть наверное. то более хотелось, то менее. я много прокручивал вариантов, искал успешные реализации. короче, никто такого не делал в законченном виде вроде кроме Нива777 (на петле-редуторе, да и то инфы было хрен да нихрена) и случайно на тытрубе увидель ролик с Приорой (там был привод типа «серп» от Аутлендера). вопчем сваял я полностью работающую конструкцию на двух 40-килограммовых приводах китайских и самодельном доводчике. на удивление оно работало хорошо, но ооочень медлеееено (открытие двери порядка 18 секунд). плюнув на финансы было решено ваять из нормальных компонентов — ибо электродверь уже не отпускала 🙂 так что можно считать, что это первая и пока единственная законченная конструкция подобного рода на Нивии. можно невозбранно троллить пафосных иномарковладельцев 🙂 «такая только у меня и у Майкла Джексона» (с) 🙂

основными узлами стал шпиндельный привод от Mercedes W166 (A1668900000, длина в разложенном состоянии по осям опор 640мм, ход 170мм) и комплект замка от BMW X6 F16 (51247397630, 51247318696). выбор основан исключительно на наличии деталей на близлежащей разборке. привод был куплен за 2 т.р. ввиду обрезанной фишки, замок за 5 т.р. при выборе привода можете исходить из того, что максимум, который можно воткнуть в кинематике «за верх кузова и низ двери» порядка 660мм. для управления была использована широко известная схема с реле ЗПТФ, доводчиком ЭСП и несколькими реле. потом уже выяснилось, что в доноре привода электропалка только одна, правая 🙂 слева стоит обычный упор. справится ли с нивской дверь один привод от других машин я не знаю. но во избежание рассинхрона при отсутствии блока, отслеживающего кол-во оборотов (в каждом приводе в теории встроен датчик Холла для подсчета оборотов и иногда второй для отслеживания направления вращения), идеально ставить один привод.

теперь как это было сделано. весь металл и крепеж покупался в мерлене из-за простоты покупки и отсутствия сварки в условиях гаража. сначала нужно изготовить места крепления привода. из двух мерленовских пластин вырезаем площадку:

vgAAAgB0teA 960

на стойке кузова монтируем три резьбовых заклепки:

MAAAAgB0teA 960

на двери монтируем кронштейн (опять же из мерленовского уголка с прорезью для регулировки) на заклёпках:

HgAAAgB0teA 960

из шарового болта лапки сцепления ваз2101 путём обтачивания делаем две опоры для привода (диаметр родного шара 13мм):

CAAAAgB0teA 960

всё было неплохо с этими опорами. пока я не решил опробовать изделие на заведенной машине 🙂 т.к. самодельные опоры получились короче, то я, недолго думая, сточил дремелем немножко привода. а у этой мериновской палки оказался какой-то просто конский крутящий момент. и в момент, когда палка остановилась в верхнем положении, её просто выдернуло из этой опоры. поэтому не трогайте родного крепления — за счет глубокой посадки там получается фиксация от выворачивания. пришлось пойти на варварство и посадить привод по старому варианту — на шпильку. заодно усилив кронштейн:

qAAAAgL49eA 960

теперь оно там не болтается. вообще, если брать привод от донора, в котором их два на дверь, то, наверное, они не такие мощные. ну и не зря в родных блоках при подходе к крайним положениям уменьшается скорость работы. мне пришлось даже врезать в разрыв питания привода резистор от печки, иначе дверь просто улетает к чертям собачьим. потом додумаю, как сделать притормаживание нормально, ибо даже этот резистор не сильно умеряет прыть привода.

уберите детей и слабонервных от экранов 🙂 как вырывает палку — oops, breakdown:

из скрепки делаем отсутствующий фиксатор опоры (по образцу присутствующего):

EAAAAgB0teA 960

mAAAAgB0teA 960

на второй стороне оставляем родной газовый упор для сглаживания отскоков электропривода. для симметрии и эстетики нужно будет этот привод тоже горизонтально прикрутить и, видимо, подлиннее упор взять — родной 450мм, не смотрится по сравнению с мериновской палкой.

монтаж замка производим на переходной пластине:

2AAAAgB0teA 960

сверху замок прижимается планкой (не было возможности сделать достаточно жесткую пластину):

xgAAAgL49eA 960

для изготовления ответки срезаем с родной нивской петлю и через дистанционные гайки прикручиваем ответную часть замка от Лада Калина (регулировка будет производиться теперь только ответкой, поэтому делаем прорези для перемещения по горизонтали, сила прижима двери будет регулироваться толщиной проставок — мне хватило толщины одной гайки):

6AAAAgB0teA 960

т.к. комплект замка достался мне без косы, то пришлось сколхозить свой жгут:

rgAAAgB0teA 960

замок подключается по такой схеме:

yAAAAgB0teA 960

комплект по сути автономен и может использоваться и без электропривода крышки, достаточно подать на него питание и плюсовой импульс для открытия замка.
собираем т.н. блок автоматики:

UAAAAgB0teA 960

дополнительно можно прикрутить защиту от открывания на ходу — ну условную, надо сказать, защиту:

mgAAAgHtteA 960

при включенном зажигании и не поднятом ручнике цепь питания разрывается. к сожалению в моём случае систему «открываю багажник ногой» без кейлесса в сигналке прикрутить нельзя. ну вернее можно, но сложно. пока думаю над этим.

шоп я ещё раз за это взялся — нуегонахрен 🙂 но мимо проходящий народ косится весьма подозрительно — это прикольно 🙂

Источник

Adblock
detector