электропривод двери багажника рено каптур

Доводим пятую дверь до ума + устранение хронических заболеваний (коррозия под накладкой).

cp1ZWAeXJsRKzRI4EQpM IW4W6g 100

После антикора и прочих манипуляций по улучшению эксплуатационных характеристик авто дошли руки до 5 ой двери. Цель была зашумить ее и проантикорить внутри как надо☝.

wDDMm1Cxy6cBoJw1csveyP4S4b8 960

Но длительное время мне не давал покоя вопрос о ржавчине на пятой двери от натирания накладки. Даже на форуме читал, что эту болезнь на рестайлинге убрали и кто-то писал, что теперь накладку ставят на 4 крепления вместо двух (хотя достаточно было на разборе посмотреть дорестайлинговую накладку и понять, что она и до этого ставилась на 4 гайки). В общем самый верный способ открутить и посмотреть.

B63NwstrKHgieMSPqJfAcbF1zMw 960

Процедура простая и не имеет смысла описывать ее. Просто снимаем накладку пятой двери, там находим 4 гайки крепления и откручиваем.
Разумеется под накладкой нашел следы которые потом приведут к коррозии. Вывод- на рестайлинге проблему оставили.

SKcRJBFGP AdJABu80 9BNc4B14 960

При этом традиционно чьи-то кривые руки даже не удосужились полностью оторвать изоляционный слой с клейкой ленты и налепили по принципу и так сойдет! Ну а чего…это же рено ?

vQ3lLNu MNxGYo5vssoauICOW60 960

Проблема протирания краски кроется в выступах на накладке. Они упираются в кузов и сдирают защитный слой.
Тут я вижу два способа решения проблемы:​​​​​​​
1) Сточить эти грани и приклеить накладку на место.
2) Смягчить место контакта двухсторонним скотчем и всё поставить на место
Пошел по второму пути т.к. видимо эти выступы сделаны специально что бы вода не скапливалась внутри накладки, а спокойно уходила. Поэтому самое оно эти выступы заклеить скотчем. При этом не по всему периметру, а только в месте контакта☝.

SsP1suvzWkflG6tNcHYd1mo 5oY 960

Далее обезжирил, подкрасил, немножко подлачил и порядок.

Kfu09s OMfnUMwKwFzADJh6dRLU 960

Кстати, при съеме накладки держите дверь под 90 градусов иначе гаечка крепления может улететь в дверь и без спец. инструмента ее не достать.

XOoITym3fO0xG uX7Y92 lU Bs 960

Далее заантикорил, зашумил и притянул.

3SkOanTQp9glkaaHKMmnYaNDnDo 960

Данная доработка не заметна визуально, но позволит избежать коррозии в дальнейшем.

x2tBLk Te7jtTosteCJbNreGkGw 960

Что бы больше не возвращаться к вопросам пятой двери так же под номер поставил демпферную шайбу под г.н. от шкоды. По идее это обычный сплен, но что бы не заморачиваться с вырезанием можно взять шведский готовый вариант.

DiQVdcC1NVZ3A s59Y7dSGAomTE 960

Теперь ничего не гремит, всё заантикорено и полный порядок!
Поэтому кто на рестайлинге не устранял проблему коррозии 5-ой двери, рекомендую это сделать.

Источник

Электропривод багажника AAALINE SMARTLIFT для RENAULT KAPTUR

RENAULT KAPTUR

Установка в ДОЛКАР электропривода багажника AAALINE RENAULT KAPTUR

Электропривод багажника AAALINE SMARTLIFT для RENAULT KAPTUR

SMARTLIFT для RENAULT KAPTUR комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.

Описание

Smartlift предназначен для управления открытием/ закрытием задней двери автомобиля и создает дополнительное удобство и комфорт при его использовании.

Преимущества:

Особенности:

Способы открытия и закрытия задней двери:

Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.

Особенности системы:

Система включает:

Детали

Курьерская доставка:

Доставка заказанных товаров по Москве ( по согласованию при заказе свыше 10 000 р)

Доставка по РФ и СНГ:

Доставка купленной продукции производиться всеми транспортными компаниями на выбор клиента( по согласованию при заказе свыше 10 000 р)

Самовывоз:

Взять продукт самостоятельно можно в любой день недели. Предварительно нужно оформить заказ с условием его самостоятельного вывоза, чтобы наши менеджеры могли зарезервировать его за Вами. У нас имеется два пункта самовывоза в Москве и Долгопрудном.

Оплатить заказанные товары в центре дополнительного оборудования «DOLCAR» можно несколькими способами непосредственно в салоне или на сайте:

Оплата наличными.

Оплату наличными, возможно, произвести при осуществлении курьерской доставки по Москве и Московской области, либо при отправке продукта наложенным платежом через Почту России или курьерскую службу EMS. Безналичный перевод.

Принимаем оплату на расчётный счёт компании, после получения денежных средств отправим заказанный товар любым удобным для клиента способом.

Оплата по квитанции в банке.

После оформления и расчёта стоимости заказа, менеджер отправит Вам квитанцию на оплату заказанных товаров в банке на электронную почту. Квитанцию можно оплатить в любом отделении банка. Стоит помнить, что банки берут свою комиссию за проведение операции, в зависимости от банка комиссия колебаться и составляет 1-3% от стоимости платежа.

Перевод на карту Сбербанка.

Оплату можно перевести переводом на карту Сбербанка, через отделение банка или прямым переводом с электронной карты.

Яндекс.Деньги.

Переводите денежные средства за заказанные товары через кошелек Яндекс.Деньги. Оплата осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы.

Оформление кредита.

Не хватает денег? Подайте заявку на кредитование, и мы рассмотрим её в кратчайшие сроки (кредитуем на сумму до 500 000 рублей).

Расскажем подробнее про этапы установки дополнительного оборудования в центре «DOLCAR».

1) Подбор оборудования для Вашего автомобиля.

Наши менеджеры в магазине или механики в сервисном центре подберут необходимое для Вас оборудование, ориентируясь на технические особенности автомобиля, Ваши пожелания и материальные возможности, так чтобы Вы полностью остались довольным проведённой работой. Немало важный фактор в этом вопросе – время, за которое Вам нужно установить оборудование. Большая часть товаров у нас имеется в наличии, но есть некоторые позиции под заказ, и если Вы выбрали оборудование под заказ, но у Вас нет времени на ожидание, тогда менеджер подберет аналогичный вариант из ассортимента, представленного в наличии.

2) Согласование времени и места установки.

Вас запишут на удобное время для установки дополнительного оборудования в одном из наших технических центров. Один расположен в Долгопрудном, другой в Москве. Менеджер запишет Ваше имя, контактную информацию и время приезда в сервис. За день до времени приезда в технический центр, наш менеджер позвонит и напомнит о предстоящей процедуре.

3) Обозначаем время установки.

Как правило, все работы в нашем техническом центре «DOLCAR»строго регламентированы по времени, то есть мы точно знаем, сколько уходит времени на установку оборудования в определённую модель автомобиля. Это достигается за счёт накопленного опыта в обслуживании десятка тысяч машин. Например, монтаж сигнализации занимает 4 часа, а установка навигатора 40 минут.

4) Забираете автомобиль.

Вы приезжаете к назначенному времени окончания работ и получаете готовый автомобиль. Весь процесс работы фотографируется, и Вы можете забрать эти снимки себе, чтобы посмотреть на нашу работу или опубликовать их в интернете. Также по окончании работ мы передаем закрывающий акт с перечислением всех проведённых работ и копию сертификата на право проведения работ. Копию можно показать своему дилеру, чтобы избежать проблем с гарантией.

Помните, что Вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 152-27-77 и уточнить моменты по нашей работе или задать интересующие вопросы.

Гарантия на оборудование равна гарантии производителя и указывается в гарантийном талоне. Гарантия на работы – срок владения автомобилем.

Обратите внимание! Если у Вас новый автомобиль и вы установите у нас сигнализацию или любое другое оборудование – Вы НЕ лишитесь гарантии!

Мы сертифицированный центр установки дополнительного оборудования и имеем все необходимые сертификаты и разрешения. Так же наши сотрудники прошли специальное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию!

Доверяя нам работу – Вы можете быть полностью спокойны!

Сотрудники дилерского центра зачастую лукавят при оформлении сделки. Им необходимо как можно более выгодно продать Вам своим услуги. Сигнализации, парктроник и прочие дополнительные опции, которые составляют основной процент прибыли автосалона. Сэкономить на доп. оборудовании сложно, но вполне реально. По закону мы имеем право устанавливать на новый автомобиль любое доп. оборудование в любом автосервисе, главное, чтобы это не привело к поломке автомобиля. То есть, если вы установили сигнализацию у «неофициалов», а после этого у вас пришли в негодность тормозные колодки, то отказать в дальнейшем обслуживании по гарантии вам не могут. Другое дело, если за установку хрупкой электроники берется непрофессионал и приводит ее в негодность, тогда ответственность придется нести ему и Ваш автомобиль снимается с гарантии. Поэтому прежде чем позволить устанавливать что-либо в Ваш автомобиль, попросите у Установочного центра сертификат на проведение данных работ, а лучше даже попросите сделать Вам копию. Тогда у сотрудников официального дилера не возникнет вопросов по поводу предоставления гарантийного обслуживания в спорной ситуации.
Вы можете установить дополнительное оборудование в любом автосервисе. Наш Установочный центр дает гарантии на проведение любых работ по установке дополнительного оборудования в Ваш автомобиль.

Источник

Системы безопасной парковки автомобиля AAALINE | Сайт производителя

Хиты продаж

LED 4

Парктроник модель AAALINE LED-14

LCD 8

Парктроник модель AAALINE LCD-18

BUZ 4 min

Парктроник модель AAALINE BUZ-14

Система помощи при парковке автомобиля.

Ustroystvo dlya prokalyvaniya otverstiy v plastikovom bampere avtomobilya

Устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере

Устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере автомобиля

iis1 min

Датчик парктроника внутренней установки

Датчик внутренней установки (провод 2,5 м.)

Screenshot 2021 04 07 santa fe 2018 2 tys izobrazheniy naydeno v YAndeks Kartinkakh

Hyundai Santa Fe Электропривод двери багажника

SMARTLIFT для Hyundai Santa Fe Электропривод двери багажника

LED 4

Парктроник модель AAALINE LED-14

Передняя (универсальная) система помощи при парковке со светодиодным цифровым LED дисплеем

LCD 4 min

Парктроник модель AAALINE LCD-14

Универсальная парковочная система с LCD-монитором

iiis l min

Датчик парктроника внутренней установки (длинный провод)

Датчик внутренней установки (провод 7,5 м.)

volkswagen tiguan

SMARTLIFT для Volkswagen Tiguan

Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля

DCL

Парктроник модель AAALINE DCL-18 INS (Датчики внутренней установки)

Система контроля периметра автомобиля (парктроник) с двумя SLED-мониторами и модулем отключения индикации передних датчиков.

BUZ 4 min

Парктроник модель AAALINE BUZ-14

Система помощи при парковке автомобиля.

Ustroystvo dlya prokalyvaniya otverstiy v plastikovom bampere avtomobilya

Устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере

Устройство для прокалывания отверстий в пластиковом бампере автомобиля

iis1 min

Датчик парктроника внутренней установки

Датчик внутренней установки (провод 2,5 м.)

default

Системы безопасной парковки автомобиля AAALINE | Сайт производителя

Автомобиль – вещь сложная и дорогостоящая. Каким бы ни был опыт водителя – от столкновений с незамеченными препятствиями или ДТП не застрахован никто. Это особенно актуально в непростых дорожных условиях России. Обзор из салона любого, даже самого современного автомобиля, остаётся ограниченным из-за множества факторов: слепые зоны, стойки и перекрытия, высота посадки и т.д.

Инженеры компании AAALINE предусмотрели все возможные факторы опасности и разработали ряд высокоэффективных устройств, которые помогут вам перемещаться на своём автомобиле более комфортно. Это парковочные радары, видеорегистраторы, системы контроля слепых зон и другие активные аксессуары для автомобиля.

Что это такое и зачем это нужно? Парковочный радар или “парктроник” – это устройство, использующее ультразвуковые датчики для измерения расстояния до ближайших объектов. Применение парковочного радара даёт водителю возможность узнавать дистанцию до препятствий, которые незаметны из салона машины. Когда автомобиль подъезжает к препятствию слишком близко, “парктроник” оповещает об этом с помощью звука или изображения.

Автомобильный видеорегистратор применяется для фиксации всего, что происходит вокруг и внутри машины (в зависимости от количества и расположения камер). В случае ДТП или спорной ситуации материал с видеорегистратора будет неоспоримым доказательством при разбирательстве дела. Соответствующая норма зафиксирована в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Под брендом AAALINE разрабатывается и производится высококачественные вспомогательные системы для автомобиля, используя технические достижения AVILINE, который работает в данном сегменте более 10 лет. Мы предлагаем ассортимент устройств по привлекательным ценам. Решения AAALINE отмечены положительными отзывами пользователей и официальных дилеров.

Мы поможем вам подобрать решение, идеально подходящее именно под ваши нужды. AAALINE располагает линейками оборудования в разном диапазоне цен, применений и функциональных возможностей.

Особенности продукции AAALINE:

Источник

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Источник

Электропривод крышки багажника (5-й двери)

privod bagazhnik

electroprivod

Многие современные автомобили оснащены системой автоматического открывания и закрывания крышки багажника. В основном, это представители дорогих иномарок. К счастью, эта опция стала доступна, даже если с завода-изготовителя не предусмотрен электроподъемник крышки багажника.

Существует два вида подъемника двери багажника:

Гидравлический привод, как правило, используется немецкими представителями Mercedes, BMW. Электрический привод крышки багажника получил большее распространение в массы за счет невысокой стоимости, удобства монтажа и обслуживания.

Установка электропривода крышки багажника на Audi A6

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 35 Plus

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 55

Установка электропривода крышки багажника на Geely Atlas

Установка электропривода крышки багажника на Haval F7x

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Tucson

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Starex Urban

Установка электропривода крышки багажника на Lexus ES 250 2013г

Установка электропривода крышки багажника на Nissan Qashqai

Установка электропривода крышки багажника на Range Rover

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Kodiaq

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Octavia A7 лифтбек

Установка электропривода крышки багажника на Toyota Land Cruiser 200

Управление

Управление дверью багажника осуществляется нажатием штатной кнопки на ключе и двух установленных кнопок: одна в салоне у водителя, вторая на крышке багажника или на стенке обшивки, как пожелает владелец.

Источник

Adblock
detector