электропривод боковой двери форд транзит
Про актуатор замка сдвижной двери
Всем привет. На днях заметил, что с кнопки www.drive2.ru/l/575833207115612197/ не открывается сдвижная дверь. Попробовал ключом, та же самая история. Реле щелкает, дверь закрытая. Через некоторое время открылась. При закрытии машины идет гудок звукового сигнала. Сразу подумал на актуатор.
Вспомнилось, что пару лет назад на работе подобрал с предыдущего поколения. На всякий случай посмотрел на цены
Которые не радуют. Подходит нам от Opel Omega до 1998 года www.drive2.ru/l/6784137/ Garpunov делится информацией. Спасибо ему.
Снял замок
Поменял актуатор. Механизм замка на болтах, ранее разбирал его. www.drive2.ru/l/570688042453435226/ Первый раз установил без крышки, для пробы. Все режимы нормально работают. Потом снова снял, но уже не полностью, оставил на тросах. Поставил крышку, установил на место.
Замок подвесил на ручке блокировки двери
Одному не очень удобно ставить, а так почти на месте. Немного отверткой поправил
Ещё раз проверил, нормально.
Родной актуатор принес домой, разобрал его.
На всякий случай поставил метки
Микропереключатель выпаивал с помощью оловоотсоса
Немного повредил при разборке. Обычно защелки по бокам, здесь в торцах.
Осмотрел контакты, приличный нагар.
Почистил 1500, 2000, 2500. На шкурке виден след от нагара
Собрал, виден отколотый угол. Собралось щелчком, не болтается.
Микропереключатель поставил на своё место, до упора с фиксацией. Припаял контакты
Собрал до комплектного, закрыл в пакет.
На полочку, с остальными. Может пригодиться ещё.
Всем удачи.
Источник
Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Ford Transit
Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Ford Transit
Быстрая доставка по всей России
Помощь в выборе привода и запчастей
Особые условия для корпоративных клиентов
КОНСТРУКТОР КОМПЛЕКТА
Описание продукта
ОПИСАНИЕ:
Комплект реечного привода КРОКО в комплектации СТАНДАРТ для микроавтобуса FORD TRANSIT 2006-2014 гг. В комплекте есть все необходимое для полноценной установки.
Данный комплект обладает большим ресурсом (800 000 циклов, что составляет более 5-ти лет непрерывной работы на маршруте).
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Источник
Электропривод боковой двери форд транзит
Привод ТРОС обеспечивает полное открытие двери и является самым быстрым приводом в продуктовой линейке компании «АДОР». Подходит для работы на маршрутных микроавтобусах, так как имеет ресурс более 1 000 000 циклов открытия и закрытия двери.
Размещение привода
Размещение привода
Привод ТРОС устанавливается под обивку в салоне, что позволяет не вносить изменения в расстановку сидений. В качестве троса используется прочный шнур с полиамидным сердечником. Для отпирания штатного замка в дверь монтируется привод замка Управляет всем контроллер, размещённый под обшивкой автомобиля.
Устройство привода
Привод «Трос» осуществляет открытие и закрытие двери посредством троса тягового, который наматывается на фрикционный барабан редуктора и далее через промежуточные ролики крепится к двери автомобиля.
Механизм привода ТРОС является обратимым, поэтому, даже при отключённом питании, дверь можно открыть и закрыть вручную, как изнутри, так и снаружи автомобиля. Привод оснащен контроллером, имеющим функции регулировки, скорость закрытия и ширины открытия двери, а также специальной функции V-max, которая обеспечивает максимальную скорость закрытия двери. Функция V-max необходима в случаях когда сложно закрыть дверь автомобиля, стоящего на подъёме. Для безопасности ваших пассажиров, в приводе предусмотрена функция автооткат.
Модификации
Данный привод устанавливается более чем на 10 моделей машин и имеет уникальный комплект и упаковку под каждую из них. Также имеется возможность адаптировать привод и на другие автомобили. КУПИТЬ
Опции
В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:
Источник
Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Ford Transit 2 (Кузов 2014Г. — 2019Г.)
Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Ford Transit 2 (Кузов 2014Г. — 2019Г.)
Быстрая доставка по всей России
Помощь в выборе привода и запчастей
Особые условия для корпоративных клиентов
КОНСТРУКТОР КОМПЛЕКТА
Описание продукта
ОПИСАНИЕ:
Комплект реечного привода КРОКО в комплектации СТАНДАРТ для микроавтобуса FORD TRANSIT 2 (КУЗОВ 2014г.). В комплекте есть все необходимое для полноценной установки.
Данный комплект обладает большим ресурсом (800 000 циклов, что составляет более 5-ти лет непрерывной работы на маршруте).
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Источник
Электропривод сдвижной двери
ВИДЕООБЗОР
Cертификат АДОРна установку и сервисное обслуживание
Тип привода
КОНТАКТЫ
Набережные Челны
Менезелинский тракт, 66
(за базой «Кама-Рик»)
+7 (8552) 313-595
+7 (927) 455-77-11
+7 (906) 332-06-13
Установка привода автоматической сдвижной двери
▪ | IVECO DAILY |
▪ | FIAT DUCATO (240, 250) |
▪ | FORD TRANSIT |
▪ | TOYOTA HIACE |
▪ | PEUGEOT BOXER |
▪ | CITROЁN JUMPER |
▪ | MERCEDES SPRINTER 906 |
▪ | VOLKSWAGEN CRAFTER |
▪ | ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ |
Технический центр «АвтоШик» является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.
Реечный привод
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.
Тросовый привод
Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.
Источник