электропетля двери на пежо 1007
водительская дверь отремонтирована
полазил по форумам, почитал руководство по поиску неисправности — так и так нужно снимать обшивку двери.
делается это так:
1 за ручкой открывания двери находится пластиковая заглушка, ее нужно отковырять
2 за ней 2 болта — открутить
3 боковая и нижняя часть обшивки сидят на клипсах — аккуратно отодрать
4 обшивка снимается вверх
5 декоративную вставку снимать не надо
дверь устроена так: первый моторчик при открывании отщелкивает замок (работает параллельно с ручкой открывания двери), второй моторчик двигает дверь взад-вперед, третий моторчик притягивает дверь при закрытии. в 85% случаев ломается первый моторчик, в 14% ломается второй, в 1% ломается третий.
т.к. дверь перед тем, как сломаться, очень плохо и не всегда сама отщелкивалась от замка было понятно, что причина в первом моторчике. он крепится за ручкой открывания двери (там пара болтов и ничего сложного).
номер для заказа на левую дверь PSA 661536 (аналогов нет) мне обошелся около 30 евро (с большими скидками)
вот так он устроен внутри. на картинке не хватает одной детали — пружины. она улетела, найти не смогли.
прозвонил мотрочик — не звонится, не жужжит и т.д. проблема в нем. теоретически можно было заморочиться и разобрать моторчик, посмотреть в чем проблема… наверняка износились щетки или подобная мелочь, но кроме моторчика так же были следы износа на валу
плюс ко всему улетевшая пружина, поэтому заказал новую деталь.
установка в обратной последовательности. после установки дверь сразу же сама собой заработала, не понадобилось никаких стираний ошибок и прочего. установка моторчика и обшивки заняла 10 минут. больше жене не придется лазить через правую дверь 🙂
Источник
Испытываем городского малыша Peugeot 1007
Peugeot 1007 неизменно притягивает к себе внимание необычным дизайном и оригинальными сдвижными дверями.
Где бы он ни появился, он вызывает настоящий фурор — равнодушным не остаётся практически никто! Заправки, мойки, парковки — все эти места становились площадками для его выступлений. К нам постоянно подходили «знакомиться», расспрашивали, что за зверёк и сколько он стоит. Этот маленький автомобильчик не только умеет, но и любит притягивать к себе внимание. Думаете, немного несуразный дизайн — ошибка дизайнеров, а то, что открытая водительская дверь перекрывает горловину бензобака — «прокол» инженеров? Как бы не так — это лишняя возможность показать себя.
Peugeot не жалуется на отсутствие внимания и так, но любит шокировать зрителей. Вы выходите из машины, небрежным движением нажимаете кнопку на ключе — и встроенный электромотор неспешно закрывает дверь, а магнит — притягивает взгляды окружающих. «Гвоздь программы», — проехаться прямо так, с открытыми дверьми. Выражение лиц соседей по потоку словами не описать. Но, как выяснилось позже, сдвижные двери и интересный дизайн — не единственное, чем нас пленил «пыжик». Он живой — такой вывод мы сделали уже после нескольких часов знакомства. Это маленькая городская машинка — как домашняя зверушка. Милая, но капризная и своенравная.
Вообще, Peugeot 1007 — машина очень легкомысленная. В нём уживается комплектация, которой позавидуют иные машины несколькими классами выше, и совершенно не соответствующий этой комплектации стиль. «Пыжик» очень любит наряжаться. Скажем, тканевые вставки на креслах крепятся на молнии, так что если вам надоедят красные, вы можете заменить их на жёлтые. То же самое можно сделать и с ободками воздуховодов. Можно создать интерьер в цвет настроению или одежде! Вдобавок к этому в машине просто куча всяких полезных и не очень ящичков и полочек. А вот эргономика машины далека от идеала. Руль хоть и имеет явно выраженные приливы под места правильного хвата, но пользоваться ими не очень удобно. «Ручник» расположен слишком низко, и чтобы его затянуть, приходится буквально тянуться вниз.
Но управлять машиной мешает не это. Мешает её так называемая роботизированная коробка передач. По сути, это обычная «механика», но педаль сцепления она выжимает сама, и меняет передачи тоже. По идее, если алгоритм её работы хороший, то неудобств быть не должно. Но вот с алгоритмом её работы как раз возникли проблемы — коробка часто переключается как хочет и когда хочет. Нажимаешь на двух тысячах оборотов газ «в пол», а в ответ — почти никакого разгона. И лишь спустя пару секунд «пыжик» понимает, чего от него хотят, и переключается на передачу вниз. Но бывает, что уже поздно. Хорошо хоть есть подрулевые рычажки, которыми всегда можно «подправить» его работу, не переходя при этом в ручной режим. Но нормально получается ездить только с ними.
Так что не любит «пыжик» просто ехать, ему надо чтобы водитель постоянно «игрался» с ним подрулевыми переключателями. А ещё с такой коробкой автомобиль на подъёмах скатывается назад, что для будущих владелиц — не самый удобный вариант. Зато моторчик у него — вполне взрослый и заводной. Агрегат объёмом 1,6 л и мощностью в 109 л.с. разгоняет маленького «пыжика» легко и даже позволяет пошалить, особенно, если найти общий язык с его коробкой. Да и шасси заводное — повороты эта высокая коробочка проходит очень легко и уверенно, несмотря на «автобусную» компоновку с высоким центром тяжести. Подвеску, правда, мягкой не назовёшь, зато управляемость, даже несмотря на лёгкий руль, очень неплоха. Так что лихая езда на «пыжике» не только возможна, но и приятна.
Но вот если ехать со скоростью потока, то большие машинки начинают обижать «пыжика». Там не пустят, здесь подрежут. Большинство водителей считает Peugeot 1007 сугубо женской машиной, и видя его на дороге, подсознательно думают, что управляет им девушка. А прекрасный пол на дороге у нас уважать не принято. И, поездив на маленьком Peugeot, можем сказать: «Господа мужики, вы — шовинисты, в чем мы убедились на собственной шкуре». Впрочем, сказать, что это очень уж мешало, нельзя — разница в отношении других водителей к Peugeot была хоть и ощутимой, но не настолько существенной.
А когда машина останавливается, то отношение к ней у всех вдруг меняется на противоположное. Не только девушки, но и мужчины подходят расспросить о машине. Даже один «волгарь», стоявший за нами в очереди на мойку, не удержался. Когда он увидел, что в этой букашке места лишь чуть меньше, чем в его «барже» (при этом, правда, багажник получается чисто символическим), только развел руками и вздохнул: «Ну напридумают же».
А вот на самой мойке «пыжик» начал капризничать. Когда нас попросили сложить зеркала, мы, не найдя соответствующей кнопки, решили, что электропривода там просто нет и сложили их вручную. Но как только повернули ключ в замке зажигания, чтобы подъехать чуть ближе, он вдруг «расправил» их обратно. Ишь какой, «купаться» он, видите ли, не любит! Правда, заветный рычажок мы нашли, и «пыжик» больше не сопротивлялся.
Забавный он, этот Peugeot 1007. Интересный, богато оснащённый и, главное, живой. Этот маленький проныра не только отменно выглядит, но и ездит очень неплохо. Правда, за счастье обладать таким редким зверьком придётся заплатить, и немало — «наш» тестовый автомобиль в богатой комплектации стоит ни много ни мало 21 тысячу долларов. Но, несмотря на то, что за эти деньги можно купить машину гольф-класса с отнюдь не самым бедным оснащением, мы уверены — своих покупателей он найдёт. Ведь он как никто другой умеет приносить радость и поднимать настроение. А это дорогого стоит.
Компания Peugeot отдаст в хорошие руки породистый автомобиль. Окрас синий, характер своенравый, но игривый. Ест не много, чистоплотный, особого ухода не требует.
Источник
Товары по акции
Раздел: Подвеска задняя
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 018723
Раздел: Подвеска задняя
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 018724
Раздел: Подвеска задняя
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Состояние: немного замята (см.фото)
Внутренний код: 036774
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Состояние: повреждение (см.фото)
Внутренний код: 034492
Раздел: Система охлаждения
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Состояние: сломаны крепления (см.фото)
Внутренний код: 018696
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 042772
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 165682
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Состояние: повреждена рамка, вмятина на плоскости и нежней части
Внутренний код: 148174
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Диаметр: 15 дюйма/ов
Центральное отверстие: 65
Состояние: мелкие задиры
Внутренний код: 399820
Модель авто: Citroen C1 с 2005г
Внутренний код: 150155
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 193113
Раздел: Кузов внутри
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 013233
Раздел: Подвеска передняя
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 018713
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 086922
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 147966
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 147968
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 096409
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 018996
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 061557
Модель авто: Peugeot 1007 с 2005г
Внутренний код: 041031
Автозапчасти для легковых автомобилей
Автозапчасти для грузовых автомобилей
© 2004-2021 ООО «Ас-Авто»
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.
Источник