электронный экран на стену

Проекционные экраны

medium pic

medium pic

Цены на проекционные экраны

Название проекционного экрана Цена
CACTUS Wallscreen 221×125 от 3 690 р.
CACTUS Motoscreen 221×125 от 6 290 р.
Lumien Master Control 392×221 от 41 727 р.
Lumien Master Picture 398×297 от 13 372 р.
CACTUS Triscreen 221×125 от 5 390 р.

Благодаря современным технологиям на рынке представлено огромное множество проекторов — от компактных карманных устройств до мощного оборудования, пригодного даже для кинотеатров. Однако для получения нормальной «картинки» одного проектора мало — нужен ещё и экран, на который и будет подаваться изображение. Можно, конечно, воспользоваться и обычной однотонной стеной — однако проекционное оборудование обычно стоит недёшево и покупается не для того, чтобы работать с чем попало.

Современные экраны для проекторов давно уже вышли за рамки пресловутой «белой простыни». Они могут иметь разный размер и способ установки, оснащаться моторизованными приводами и разными видами покрытия… Посмотрим, что же нужно знать, чтобы правильно выбрать экран для проектора.

Во-первых, диагональ и соотношение сторон — они должны соответствовать изображению, выдаваемому проектором. «Соответствовать» в данном случае означает: изображение должно полностью помещаться на экран; в крайнем случае оно может несколько выступать за него, однако это всё равно крайне нежелательно.

При этом отметим, что соответствие по соотношению сторон не столь критично, как по размерам — небольшое пустое пространство сверху/снизу или по бокам экрана обычно особой роли не играет (хотя приблизительное соответствие всё же весьма рекомендуется). А вот диагональ весьма важна: лучше выбрать не слишком качественный экран, на который изображение поместится целиком, чем «навороченный», но слишком маленький.

Существует два основных типа покрытия для современных экранов — матовое и глянцевое. При этом нельзя однозначно сказать, какое лучше, всё зависит от ситуации. Так, глянец обеспечивает лучшую яркость и контрастность, однако склонен к бликам, требует затемнённого помещения и стоит недёшево. В свою очередь матовая поверхность не отличается высоким качеством изображения, зато позволяет рассматривать его почти с любого угла и работает даже при ярком внешнем освещении.

Ещё один ключевой момент — способ установки. Если помещение постоянно планируется использовать для просмотра видео на проекторе, стоит обратить внимание на стационарные или встраиваемые экраны. Если помещение многоцелевое — лучше выбрать разворачиваемую модель, которую можно свернуть на время, когда экран не нужен. Существуют также переносные экраны, укомплектованные штативами — их назначение очевидно; отметим только, что при постоянной работе на одном месте они проигрывают описанным выше разновидностям.

Источник

Выбираем проекционный экран для проектора с длинным фокусом

Доволен как слон! Рекомендую! Все кто приходит в гости в полном восторге! Оценку хорошо ставлю СУБЬЕКТИВНО, ибо не имел в обращении других экранов HCG. Спасибо!

Длиннофокусные проекторы устанавливают в объемных помещениях: конференц-залах, холлах, переговорных комнатах. С помощью такого устройства можно получить картинку шириной 2 и более метров с расстояния 10-15 м. При этом яркость, четкость, детализация картинки будут превосходными. Однако не все экраны подходят для длиннофокусных инсталляций.

Всегда ли нужны большие проекционные экраны?

Считается, что экран, который работает в паре с длиннофокусным проектором, должен быть большим. Это не всегда так.

У проектора есть характеристика – проекционное отношение. Это отношение расстояния от него до экрана проекционного телевизора к ширине экрана. Чем больше этот коэффициент, тем больше должна быть дистанция. Если это отношение равно 2.0:1, то картинку шириной 2 метра устройство будет проецировать с расстояния 4 метра. Но чем ближе, тем меньше может быть экран. Все зависит от проекта кинозала или переговорной комнаты.

Какой материал проекционного экрана – правильный?

Выбор материала зависит не только от используемого проектора, но и от условий освещенности в помещении. Наша задача – получить яркое, контрастное изображение с глубоким черным цветом. Специально оборудованные кинозалы затемняются специально, и при выборе экрана есть определенная свобода. Но не всегда удается создать идеальные условия. В переговорных, лекционных залах, домашних кинотеатрах на экран попадает свет от окон, ламп, экранов ноутбуков. По опыту нашей компании, в таких условиях хорошо себя ведут экраны:

В нашем каталоге экраны для домашнего кинотеатра и для длиннофокусной проекции – MW или HCG. Они дают высокую четкость и хорошую глубину черного при реалистичном белом. Могут использоваться с яркими проекторами, хорошо себя введут при наличии бокового освещения.

Источник

Adblock
detector