электромоторчик замка двери солярис
Сервопривод замка двери
Привет всем читателям.
Начну с самого начала. Неделю назад заметил что при постановке/снятии с охраны не всегда закрывается/открывается пассажирская дверь. Так и ездил, приходилось проверять закрыта ли дверь… Да и жена пристыдила, типа стремно что в такой машине дверь не работает.
Вот в воскресенье было принято решение хотя бы посмотреть что там к чему. Мануалов не читал. Все делалось на автомате. Снял карту двери, часть пленки и откручен сам замок.
И в руках оказалось вот это:
Крутил вертел как разобрать не понятно… Интуитивно «отщелкнул» тросики (красные стрелки) и вытащил из посадочных мест наконечники тросиков (желтые стрелки) и открутил два самореза (в кружочках).
Чуть пошевелил и в руках оказалась зеленая коробочка, не привычная на вид. Понятно было что это и есть сервопривод, но до этого видел только такие:
Вернемся к чудо коробочке. Состоит из двух частей с защелками. Разбирается легко. Внутри минимум начинки — моторчик с червячным приводом и полукруглая пластиковая шестеренка.
Что же сломалось, подумал я, на вид все целое. Понюхал моторчик. Был не большой запах паленого, но не критичный. Решил проверить в разобранном виде. Сжав моторчик и шестеренку (чтобы не выпрыгнули из посадочных мест) нажал на кнопку открывания на брелке. И не зря я орудовал носом))) Из моторчика пошел легкий дымок. Все ясно. Разобрал. Место примыкания щеток к ротору все черное. Для наглядности еще фото из инета. Разница только в размерах и количестве контактных площадок.
Протер тряпочкой и тонкой отверткой прямо таки продрал пространство между контактными площадками. Собрал. Проверил. Заработало!
Не знаю на долго или нет хватит этого ТО, но я рад. Рад своей «рукастости»)))
Искал парт номер детали и не нашел. Ну и ладно.
p.s. большинство фоток из инета ибо имею только обычный телефон. И ещё сегодня мне накинули драйв. Теперь 34))) Кто- нибудь знает номерок этой зелёной коробочки?
Обновление 19.01.2018: прошло ровно два года
и вторая дверь перестала работать. Напроч забыл как и что делать. Но всё настолько просто что на улице при минус десяти делается без каких либо проблем.
Спасибо за внимание. Жмем нравится, не стесняемся.
Источник
Замена актуатора передней правой пассажирской двери
Сегодняшняя запись будет о починке. Как известно — вечного ничего не бывает. И рано или поздно что-то ломается. Так вот, когда-то у меня уже была подобная поломка и ее чинили по гарантии. Но так как гарантия закончена — делаю своими руками)
Занавес… Встречайте — актуатор передней правой пассажирской двери!
Вообще цена на актуатор зашкаливает, но как-то в час ночи меня торкнуло зайти на автодок и я увидел его по приятной цене и сразу же заказал)
Сначала думал что замена окажется довольнотаки сложным процессом и проще было заплатить знающим людям и чтобы они это сделали быстро и качественно) Но любопытство победило и я полез чинить сам)
Для начала откручиваем 2 самореза на дверной карте под заглушечками.
Далее снимаем дверную карту (я просто небольшим рывком дернул ее на себя за ручку и все)
Если у кого-то шумка сделана — сдираем ее с верхнего правого технологическом отверстия.
Залазием внутрь двери в район внешней ручки открывания двери и видим клипсу, которая держит тягу открывания двери
Берем ее, поддеваем и поднимаем вверх (делал просто 2мя пальцами без фанатизма). Ну и вытаскиваем тягу.
Далее идем к внутренней ручки открывания двери и выкручиваем из нее саморез.
Легким движением сдвигаем ее вправо в сторону технологического отверстия и снимаем ее.
Переворачиваем и вынимаем из ручки 2 тяги.
Далее смотрим на торец двери и видим 3 винта TORX (размер не помню какой)
Ну и вынимаем актуатор на ружу.
Далее отключаем проводок центрального замка от актуатора.
В общем вот так вот все легко и просто оказалось. Собираем естественно в обратной последовательности)
Источник
Замена актуатора двери.(Starline SL2) Hyundai Solaris
Всем привет.
Примерно 2 месяца назад заметил, что двери от сигнализации закрываются через раз. Спустя несколько недель это стало вовсе невозможно. Так как была зима, холод, двери пришлось закрывать на ключ, перенеся ремонт на более благоприятный, теплый период для работы с пластиком салона.
Чисто на угад был заказан автуатор Starline SL2 (2 провода)
Для разбора понадобится «крестовая «отвертка, пластиковый инструмент для снятия обшивки(далеко не обязательный пункт, но сильно упрощающий и исключающий повреждения)
-Первым делом отсоединяем пищалку в углу двери (у зеркала), подцепив и потянув на себя.Держится на 2 «клопах».
-Далее откручивает 2 шурупа, спрятанных за декоративной крышечкой.(ручка открывания двери и горизонтальная плоскость на подлокотнике двери).
-При помощи пластикового съемника подцепляем обшивку (начинать следует в технологического выштампонного углубления снизу двери) И далее по кругу.
— Отсоединяем фишки проводки стеклоподъемников и регулировки зеркал.
Так вышло, что актуатор Старлайн был идентичен по всем параметрам установленному, хоть и были разных производителей.Это позволило быстро установить замену на те же места без регулировки.
Контакты на соединил без скруток)) Так как актуатор комплектовался зажимными контактами с изоляцией.
Дополнительно косу проводов заизолировал изолентой и начал сбор в обратной последовательности.
Источник
Приводы замков дверей. Проверка технического состояния
Приводы замков дверей. Проверка технического состояния Hyundai solaris hcr
Проверка блока управления блокировкой передней двери
1. Снимите обивку передней двери
(См. раздел «Обшивка передней двери» в группе «Кузов»)
2. Снимите модуль передней двери
(См. раздел «Блок управления передней двери» в группе «Кузов»)
3. Отсоедините разъемы от привода.
№ | Информация о контактах | |
Левостороннее управление | Правостороннее управление | |
1 | Электродвигатель 1 | Переключатель блокировки/разблокирования |
2 | Электродвигатель 2 | Общ. |
3 | — | Переключатель блокировки с помощью ключа |
4 | Переключатель разблокирования с помощью ключа | Переключатель разблокирования с помощью ключа |
5 | Переключатель блокировки с помощью ключа | — |
6 | Общ. | Электродвигатель 2 |
7 | Переключатель блокировки/разблокирования | Электродвигатель 1 |
4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи Hyundai Solaris только на очень короткое время.
Проверка замка задних дверей
1. Снимите обивку задней двери
(См. раздел «Обшивка задней двери» в группе «Кузов»)
2. Снимите заднюю защелку.
(См. раздел «Замок задней двери» в группе «Кузов»)
3. Отсоедините разъемы от привода.
№ | Информация о контактах | |
Левостороннее управление | Правостороннее управление | |
1 | Электродвигатель 1 | Переключатель блокировки/разблокирования |
2 | Электродвигатель 2 | Общ. |
3 | — | — |
4 | — | — |
5 | — | — |
6 | Общ. | Электродвигатель 2 |
7 | Переключатель блокировки/разблокирования | Электродвигатель 1 |
4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
Концевой выключатель двери
1. Выверните винт и отсоедините разъем (В), затем снимите дверной переключатель.
2. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
Проверка модуля блокировки багажника
1. Снимите обшивку крышки багажника
(См. раздел «Обшивка крышки багажника» в группе «Кузов»)
2. Отсоедините разъем от привода.
3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
Источник
Хендай солярис замок двери передней левой
Доброго…
Где-то с полгода назад при постановке на охрану, водительская дверь стала закрываться через раз. Дальше-больше, в конце концов стал закрывать с ключа. Не особо разбираясь в проблеме решил заменить замок, купив его на разборке, т.к. цена нового замка повергла в уныние.
И вот зря я не стал разбираться в данном вопросе, существуют оказывается два вида замков для водительской двери (исполнительных механизмов в зеленом корпусе), для авто с дистанционным открыванием и без такового. Естественно мне попался замок от авто без дистанционного открывания. Внешне все вроде-бы одно и то же, но на самом деле они невзаимозменяемые. Вот фото потрохов замка что я купил на разборке.
Фото потрохов своего замка не делал — забыл, там вместо платы моторчик.
Стал разбираться со своим замком — дело как и предполагал оказалось в моторчике, он сгорел. В принципе замок без моторчика функционален-дверь только надо закрывать ключом и если нужно заблокировать изнутри, то только ручкой блокировки.
Для того чтобы закрывать все двери с брелка, прилепил обычный актуатор за 150 руб. что продается в любом автомагазине, подцепив его контакты к фишке. Все заработало, можно было ездить и так, но мысль о замене моторчика не давали покоя. Порывшись в интернете — оказался не одинок с данной проблемой, моторчики этого типа FC-280 регулярно отказывают, особенно у пожилых авто. Заказал такой моторчик в Китае — честно говоря цена на них завышена, а у себя если покупать минимум шесть сотен и ждать пару недель.
Заказывал вот тут ru.aliexpress.com/item/1-…57eb4&transAbTest=ae803_2
Приехал с Поднебесной моторчик вот такой.
На соляровском моторчике имеется латунный шнек, который двигает полушестерню.
Вобщем, примерно такой же шнек из латуни. Просто так его не снять, я грел газовым баллончиком, как покраснел снял со старого вала и одел на новый, дал остыть.
У нового моторчика обратная полярность, т.е. если дверь водителя закрыта, остальные открыты и наоборот. Обошел эту проблему переставив «попы» у моторчиков, т.е. снял заднюю часть (белая пластиковая на фото) со старого моторчика и переставив на новый. Можно поступить конечно проще, поменяв местами пины на колодке.
Собрал — все работает. Установка обратная, проблем не вызвала.
Зеленый корпус с исполнительными потрохами что на фото — разборный на защелках.
Думаю замки в остальных дверях одинаковые на всех комплектациях.
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 5 контактов
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в.
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 5 контактов
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Источник