электро дверь виано 639
Электропривод боковой сдвижной двери на MB Viano W639
Отличный автомобиль Виано, практически все предусмотрели в нем инженеры из Mercedes, но не всегда это доступно заказать инженеру из России). Вот в преддверии начала учебного сезона, я задумался об установке электропривода сдвижной двери. Опция крайне нужная, которой не оказалось в моем автомобиле. О ее необходимости ярко вспоминаешь, когда возишь в салоне детей в школу. Открыть изнутри второкласснице дверь в Виано, это достаточно непростая задача, будучи нагруженной рюкзаком. Хотя, каждый успешный раз это маленькая победа, над собой и окружающим миром и ребенку безусловно нравился этот процесс. Особенно приятен момент, когда папа, встречая ребенка, как истинный джентльмен, открывает боковую дверь раскланиваясь и усадив принцессу, закрывает дверь снаружи. Знакома ситуация? А, приходилось ли вам, высадив пассажира, закрывать дверь в движении. О, это отличное упражнение на координацию и чувства машины, когда разогнав автомобиль, ты особым чутьем осознаешь необходимую скорость и притормозив, за счет идеального момента инерции дверь захлопывается без ужасного стука об стойку )
Но, неспроста бороздят наши корабли просторы космических пространств, есть же место в нашей жизни чуду, когда нажав кнопочку, как по мановению волшебной палочки, дверь начинает плавно открываться сама, и также сама аккуратно, без грохота закрывается.
Вообщем я долго изучал, как можно установить привод на дверь. К сожалению, так и не разобрался с оригинальным тросовым комплектом MB, насколько я понял, помимо тросового привода, контроллера, необходимо менять и нижний ролик, установить доводчик двери, менять комбинацию кнопок на приборке на комбинацию с кнопкой открывания двери и самое недоступное для меня, на данный момент, прописать все это хозяйство через Star. Стоимость заказа у дилера, сразу же отпала, узнав только стоимость привода. Возможно, все было бы проще, если была возможность посмотреть на весь механизм установленный на машине в оригинале. Но, такой возможности тоже пока не предоставилось.
Зато удалось внедрить неоригинальный привод. В качестве приводного механизма используется прецизионная цепь, что внушает доверие и как мне кажется имеет неограниченный срок службы при режиме работы на семейном автомобиле. Сам процесс установки достаточно сложный и трудоемкий, но в результате имею вот что.
Дверь открывается с помощью привода, скорость открытия двери примерно 4 секунды. Ширина открытия двери регулируется контроллером, и позволяет дверь открыть полностью, что очень важно для прохода на третий ряд. Закрывается дверь также плавно, без хлопка, в конце привод сам дотягивает дверь для плотного закрывания двери.
Управление осуществляется, с помощью отдельной кнопки в салоне, я вмонтировал ее нижнюю консоль торпеды. Устанавливать дополнительную кнопку на стойку для открытия двери пассажирами, не стал. Так как пока основными пассажирами являются дети, и пока двери открываются изнутри только водителем, по просьбе пассажиров. Ну такой момент безопасности, чтобы не было бесконтрольного открытия двери.
Снаружи дверь открывается, как на оригинальном приводе, достаточно потянуть ручку открытия двери, потянув второй раз дверь также закрывается. Также дверь открывается и закрывается дистанционно, используя оригинальный ключ Mercedes, задействована штатная кнопка открытия боковой двери на ключе.
Про безопасность. Дверь при наезде на препятствие сама отъезжает назад, срабатывает реле перегрузки по току. В случае если привод вышел из строя, или автомобиль обесточен, дверь можно открыть вручную как изнутри, так и снаружи. При этом конечно же, необходимо приложить дополнительное усилие, так как приходится проворачивать весь механизм. Штатные центральные замки также работают.
Вообщем, вот такая получилась доработка. Выглядит незаметно снаружи, все детали скрываются под штатной боковой обивкой. в работе слышен шум мотора и гул цепи, но это незначительный минус в сравнении огромных плюсов от удобства пользования автоматической дверью.
Купить отдельно механизм и установить наверное не получится на данный момент, очень много нюансов при установке. Приехать и установить возможно, по предварительной записи у меня. Связь через личку.
Источник
Проблема с электрическими боковыми дверями
Vito W639. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с электрическими боковыми дверями ⇐ Vito W639. Кузов, салон
Сообщение edshade » 14 сен 2017, 20:42
Сообщение gibson006 » 20 сен 2017, 13:05
Сообщение СтАлексей » 10 окт 2017, 18:27
Сообщение СтАлексей » 13 окт 2017, 20:45
Сообщение Duzhev » 16 дек 2019, 13:02
Удалось решить проблему?
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вам удалось решить проблему со сдвижной дверью
Сообщение bekirov » 13 янв 2021, 01:10
Сообщение valdar » 13 янв 2021, 23:27
Сообщение Nik K » 16 авг 2021, 08:53
Сообщение Nik K » 14 сен 2021, 11:42
Всем привет, совсем недавно стал обладателем Степа RG4, все двери электро.
Конечно хорошая тема, но как понимаю нужен уход.
Проблема.
У машины дверь багажника открывается так же автоматически, несколько дней назад стала работать прерывисто, т.е. открывается не равномерно, а покачиваясь.
Кто.
Источник
Электрический привод двери
Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Электрический привод двери ⇐ Vito W639. Электрика
Сообщение AutoF » 23 янв 2012, 17:44
Сообщение paxa199 » 01 фев 2012, 19:29
Сообщение Alex SPb » 02 фев 2012, 12:28
Сообщение chirish » 02 фев 2012, 17:10
Внешний вид не портит только шнурком,свиду он более хлипкий чем реечный,но циклов работы у него больше.В СПб установка вместе с покупкой 15000р.
Сообщение Dm71 » 02 фев 2012, 20:53
Сообщение chirish » 03 фев 2012, 16:31
Здравсвуйте уважаемые владельцы Басов.
Поздравляю с наступившим Новым Годом!
Сегодня по дороге с работы забрёл в магазин запчастей ВАЗ и увидел в продаже электрический обогреватель салона с питанием от прикуривателя. Продавец сказала, что это делает Китай. Мощность 150 Вт. На моём басике печка в салоне греет хорошо (тьфу, тьфу, тьфу), а вот передняя просит профилактики. Но придётся ждать.
Источник
Электрический привод поднятия и опускания крышки багажника виано 639
Vito W639. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Электрический привод поднятия и опускания крышки багажника виано 639 ⇐ Vito W639. Кузов, салон
Сообщение Vlad 1982 » 08 ноя 2019, 19:06
Сообщение -Yarik- » 12 ноя 2019, 00:43
Сообщение Vlad 1982 » 12 ноя 2019, 10:25
Сообщение BeGa » 13 ноя 2019, 09:18
Знатоки, всем привет.
У меня есть ржавый Вито 638, 2.2. CDI на автомате, 2001 года, в связи с ржавчиной, хочу поменять на Виано посвежее.
Нашел вот такой вариант, Виано 2005 года, автомат, на пневмоподвеске
Смущает салон, где непонятные кнопки,для чего они там, например дуга от SL129, как по надежности ПНЕВМОПОДВЕСКА на Виане, коробка и движок?
Спасибо, кто просветит..
Это ультралонг?
Источник
— Повторитель поворотов на правом зеркале
— Повторитель поворота в правом зеркале C-class W204
— ПОВОРОТНИК ПР. / BLINKLEUCHTE
— деталь
— Повторитель поворота на левом зеркале
— ПОВОРОТНИК В ЗЕРКАЛЕ 2048200721
— Повторитель поворота в левом зеркале C-class W204
— БЛИНКЕР ЗЕРКАЛА ЛЕВ./BLINKLEUCHTE
— Указатель поворота в зеркале
— деталь
— ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛ-Т ЛЕВЫЙ / SPIEGELGLAS
Ролик сдвижной двери
Направляющая ролика, сдвижная дверь MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) 3,0 [2003/09-. ], MERCEDES-BENZ V-
НИЖНЯЯ КРЫШКА ПРАВОГО ЗЕРКАЛА /ABDECKUNG
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА /ABDECKUNG
РАМКА ЛЕВОГО ЗЕРКАЛА /SPIEGELRAHMEN
РАМКА ПРАВОГО ЗЕРКАЛА /SPIEGELRAHMEN
КОЖУХ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА /SCHALE
КОРПУС ЗЕРКАЛА ЛЕВ./SCHALE
ПЕРЕДВИЖНАЯ КАРЕТКА С РОЛИКОМ ДЛЯ ДВЕРИ
НАПРАВЛЯЮЩАЯ С РОЛИКОМ ДЛЯ ДВЕРИ
РОЛИК НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ / LAUFWAGEN
КОРПУС ЗЕРКАЛА ПРАВЫЙ / SPIEGELGLAS
КОРПУС ЗЕРКАЛА ПРАВЫЙ\SPIEGEL AU
КОРПУС ЗЕРКАЛА ЛЕВЫЙ /SPIEGEL AU
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Механизм замка двери MB VIANO W639/VITO W639 04
Стекло зеркала заднего вида левое
Дверь боковая накладка (нижняя часть) 09/03-ON
Дверь боковая (нижняя внутр. часть) 09/03-ON
Источник