эксперимент со стулом у стены

WikiphilE

Агрегатор советов и знаний в сети

Почему мужчины не могут поднять стул от стены?

Почему мужчины не могут выпрямится со стулом, стоя у стены? В чем секрет популярного челленджа?

Мужчины показывают лучшие достижения почти во всех видах спорта в отличие от женщин. Хорошо тренированный представитель мужского пола все равно будет сильнее и выносливее чем дама, которая прошла точно такую же подготовку. Но есть одно упражнение, а точнее даже банальное действие без применения серьезных физических усилий, которое не всегда по силам даже накаченному мужчине. При этом хрупкая девушка без труда выполнит его. Речь идет об известном челлендже с поднятием стула.

lazy placeholder

Челлендж со стулом возле стенки

Выполнять данное упражнение лучше сначала женщине, а потом мужчине. Так результат будет нагляднее и забавнее.

Челлендж состоит из нескольких простых действий:

Итоги упражнения впечатлят любого. Окажется, что женщина выполнит его без особых проблем, в то время как мужчина либо не сможет поднять стул вообще, либо сделает это не с первого раза.

Разумеется, некоторые представительницы прекрасного пола тоже не пройдут испытание. Но все же по статистике дамы в этом челлендже намного чаще выходят победительницами.

История забавного челленджа

Множество пользователей соцсетей, «Тик Тока» и других онлайн-ресурсов с удовольствием ставят данный эксперимент. Мужчины на собственном опыте убеждаются в своей «беспомощности», в то время как дамы непринужденно выполняют несложное упражнение.

Вскоре челлендж стал популярен не только в Интернете. Сюжеты с забавными попытками мужчин поднять стул даже показали в некоторых передачах.

Челлендж начал набирать популярность в конце 2019-го года. Впрочем, его история намного длиннее, чем кажется. Несколько лет назад один из пользователей «Ютуба» залил видео, в котором пытался повторить упражнение со стулом. Но его ролик не привлек особого внимания, не набрав и 100 тыс. просмотров.

Позже выяснилось, что челленджу почти полсотни лет. В 1971-м году герои американского ситкома «Все в семье» выполняли такой же трюк.

lazy placeholder

Почему мужчины не могут разогнуться со стулом?

Столь разительная разница между результатами мужчин и женщин породила немало споров.

На данный момент есть три ведущих гипотезы, объясняющих преимущество девушек при выполнении упражнения со стулом:

lazy placeholder

В чем женщины оказываются лучше мужчин?

Челлендж со стулом является лишь одним из множества примеров, когда женщины показывают лучшие результаты. Есть еще ряд ситуаций, когда слабый пол оказывается в выигрыше:

lazy placeholder

Как поднять стул от стены?

Мужчины, которые не смогли в ходе челленджа поднять стул, не собирались просто так сдаваться. Спустя несколько попыток некоторым удалось подняться со стулом. Для этого они старались напрячь пальцы ног, и отталкивались ими при попытке поднять туловище. Так что совмещение подобной хитрости с практикой позволяет мужчинам не ударить лицом в грязь во время выполнения трюка.

Свою роль также играет физическая подготовка. Упражнение лучше дается тем, у кого хорошо развиты мышцы задней части бедра. Поэтому люди, которые подолгу сидят за компьютером и не дают физических нагрузок на ноги, имеют меньше шансов поднять стул.

Челлендж со стулом является ярким примером того, как разница в анатомии двух полов влияет на выполнение простых упражнений.

Мужчинам, которые провалили подобное испытание, не стоит особо расстраиваться. Трудности поднимания стула у них связаны с более высоким расположением центра тяжести и большим размером ступней.

lazy placeholder

Видео: в чем секрет челленджа?

В этом ролике Сергей Матросов расскажет, в чем заключается парадокс этого челленджа со стулом, почему большинство мужчин не могут разогнуться:

Источник

В сети набрал популярность хитрый трюк со стулом: женщины способны его выполнить, а мужчины — нет

В Tik-Tok завирусилось видео, на котором женщина и мужчина выполняют один и тот же трюк со стулом и стеной, причём женщина легко справляется, а мужчина капитулирует. Упражнение вызвало неподдельный интерес со стороны пользователей всего интернета и тут же было многократно повторено, тем самым подарив миру новый челлендж — Сhair Сhallenge.

Оказалось, что гендерная зависимость успешности его выполнения действительно существует. В чём причина, и как правильно выполнять трюк? Разбираемся.

В Tik-Tok появилось видео с простым на первый взгляд трюком

1575020023 b6d767d2f8ed5d21a44b0e5886680cb9

Для его выполнения вам потребуется стул/табуретка и стена.

Однако лишь женщины способны с ним справиться. А мужчины отнюдь

Народ тут же бросился проверять эту закономерность.

В сети всю шумиху вокруг него тут же окрестили Chair Challenge

A post shared by De 7 a 9 (@de7a9ok) on Nov 28, 2019 at 6:55pm PST

A post shared by De 7 a 9 (@de7a9ok) on Nov 28, 2019 at 6:53pm PST

Люди пытались повторить упражнение и выкладывали видео своих стараний. Сложно было большинству участников, но мужчинам — особенно.

Как правильно выполнять Chair Chalenge:

Почему мужчинам сложнее?

По мнению многих специалистов, всё дело в различии центров тяжести (у мужчин он располагается выше, чем у женщин). Это и играет решающую роль: в момент выполнения трюка центр тяжести женщин находится над ногами, у мужчин же он прямо над стулом.

Другие же говорят, что дело в расстоянии от стены. Ступни мужчин длиннее, чем у женщин, что и даёт последним преимущество. Что касается центра тяжести, то сторонники этой теории отмечают, что оно выше-ниже лишь на несколько сантиметров и не играет роли.

А вы уже попробовали? Самое время немного размяться!

❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день

Источник

Челлендж со стулом, который с легкостью проворачивают девушки, а парни нет

В сети гуляет новый челлендж со стулом, суть которого заключается в следующем: нужно поставить перед собой табурет, сделать 3 шага от стены, затем наклониться, прислониться головой к стенке, подтащить к себе табурет и попытаться с ним распрямиться. Так вот у девушек это выходит с легкостью, а вот у мужиков не получается.

Ученые считают, что парням сложно дается челлендж со стулом по 2 причинам: из-за центра тяжести (у дам он ниже бедер, у мужиков в области груди) и размера ног.

Дубликаты не найдены

наклониться. прислониться головой к стенке. попытаться распрямиться не отрывая голову от стены

На видео по другому, как правильно все таки?

Так как сделала девушка на видео я запросто повторил.

Какой бред. Центр тяжести у всех в районе пупка, у женщин смещен на несколько см ниже. Вы как себе вообще центр тяжести в районе груди представляете?

интересно, сколько человек побежало проверять

Я конечно дебил, но я в числе тех, кто проверил. Херня это все: легко я с табуретом распрямляюсь.

Так вот у девушек это выходит с легкостью, а вот у мужиков не получается

Потому что ни один нормальный мужик на такое, в трезвом виде, не согласится.

А в пьяном действительно может не получиться)))

1575042349183330105

Хей-хей-хей! Хоть где-то мы абсолютные крутяшки!

Ой, да ладно. Лучше вас никто из людей детей не рожает.

m1214321 1406282418

Союзник на случай восстания машин

m3540238 1466214816

162874907922291879

Любимец мужа))

1634468280126936284

m2770602 37653066

1478189420255384259

Клетка-организм

m3431051 2135058941

1630407458269288010

Как создают идеальные фото

1634306543173184197

1634306373156123920

1634306508127410065

163430652015458094

163430654114942202

1634306545193287356

1634306549158723135

1634306554193655676

1634306588112322034

1634306591162273858

1634306593183625465

163430667717417294

1634306679157251595

1634306682150785565

1634306684192462934

16343066871800959

1634306690124674926

1634306740160660048

1634306743124922346

1634306745135361378

m3653113 1333259461

15803784441780995

Специалист мужчина

При записи на массаж, меня спросили не смутит ли то, что мастер мужчина? Честно, после пройденных двух родов, меня не смущает больше НИЧЕГО!

1634302744194644202

m319075 1843095942

А вы знали что у выдрей есть специальный кармашек для хранения камня с помощью которого они открывают моллюсков?

m2767446 673251692

1634123584337957999

Когда-то стенографистка Достоевского, а потом его жена.

1634203278159660763

Холодным ясным утром 4 октября 1866 года стройная 20-летняя студентка-стенографистка в черном ситцевом платье вышла из квартиры своей матери в Петербурге. Она остановилась неподалеку, у Гостиного двора, огромной торговой галереи на Невском проспекте, чтобы купить дополнительное количество карандашей и кожаный портфель, надеясь придать большую деловитость своей юношеской фигуре. Полчаса спустя, подъехав к зданию из серого кирпича на углу Малой Мещанской улицы и Столярного переулка, она поднялась по слабо освещенной лестнице на второй этаж и позвонила в дверь квартиры 13, где ее ожидал будущий работодатель. Студентку звали Анна Сниткина, а ее будущим работодателем был 44-летний бывший заключенный, всем известный загадочный вдовец, который также оказался вполне прославленным писателем: Федор Достоевский. Анна посмотрела на часы и улыбнулась про себя. Оставалось несколько минут до 11:30, она пришла вовремя, как ей и было велено. Благоразумная молодая женщина, Анна не собиралась рисковать — во всяком случае, не в тот день, когда надеялась получить свою первую работу.

Служанка, которую звали Федосья, провела Анну по темному коридору в столовую, вдоль стен которой стояли два больших сундука и комод, прикрытые вязаными ковриками. Служанка попросила юную гостью сесть, сказав, что барин сейчас придет.

Минуты через две появился Достоевский. Даже не поздоровавшись, он пригласил Анну пройти в кабинет, пока он прикажет подать чаю. А потом снова ушел.

Войдя в большой сумрачный кабинет, Анна огляделась. В глубине комнаты стоял диван, крытый коричневой материей; рядом, на круглом столике с суконной салфеткой, лампа и два-три альбома. Сквозь два окна пробивались редкие солнечные лучи.

«Было сумрачно и безмолвно, — вспоминала она позже, — чувствовалась какая-то подавленность от этого сумрака и тишины». Обстановка кабинета была самая заурядная, какую можно увидеть в семьях небогатых людей, а не без минуты одного из самых важных российских писателей. Она оглядела комнату в поисках зацепок о своем потенциальном работодателе — тщетно прислушиваясь к детским голосам, размышляя, была ли картина над диваном, изображающая сухощавую женщину в черном платье и чепце, портретом жены Достоевского, которая умерла два года назад. (Так оно и было, как позже узнала Анна.)

Несколько позже загадочный мужчина, с которым она столкнулась ранее, появился снова. Анна изо всех сил старалась излучать уверенность; этого момента она ждала дольше, чем могла себе признаться.

Творчество Достоевского было хорошо известно среди образованных читателей, таких как Григорий Иванович Сниткин, который подписывался на «Время» и другие «толстые журналы», как их называли. Публикуемые еженедельно или раз в две недели, эти сборники литературных, философских и журналистских материалов были российским эквивалентом 19-го века «Нью-Йоркера», «Ньюсуик» и «Сайентифик Америкэн» в одном лице. Они включали новости, обзоры книг, культурную и литературную критику, научные статьи и, конечно же, художественные произведения; фактически, почти каждый русский писатель того времени дебютировал в этих журналах. Первое оригинальное печатное произведение Достоевского «Бедные люди» появилось, когда ему было 24 года, в 1846 году — в год рождения Анны Сниткиной.

Роман в письмах «Бедные люди» прослеживает любовную связь между бедным 47-летним копировщиком и его дальней родственницей, бедной девушкой-сиротой. Читатели признали роман оригинальным и трогательным воплощением социального христианства и сентиментального филантропизма, которые были характерны для литературы того времени. «Новый Гоголь явился!» — воскликнул Виссарион Белинский, самый влиятельный литературный критик эпохи, прочитав его. «Вы сами понимаете, что написали?» — спросил он находящегося под впечатлением от встречи с известным критиком писателя, когда они встретились лично — день, который Достоевский запомнит надолго. Одобрение Белинского обеспечило Достоевскому немедленное вхождение в элитные литературные круги, и роман также имел большой успех у читающей публики.

И все же Достоевский недолго наслаждался первым ощущением славы. Его следующий роман Двойник о мелком государственном служащем, затерянном в петербургской бюрократии, был опубликован всего через несколько месяцев после «Бедных людей»; это был коммерческий провал, непринятый критиками роман, как и последующие его рассказы. «Надулись же мы, друг мой, с Достоевским-гением!» — сказал Белинский своему коллеге после прочтения нового произведения Достоевского. «Я, первый критик, разыграл тут осла в квадрате». Его особенно смутили фантастические элементы в «Двойнике», герой которого теряет связь с реальностью и вступает в странные отношения со своим двойником. Таким темам, по словам Белинского, «место только в сумасшедших домах, но не в литературе, это дело врачей, а не поэтов».

23 апреля 1849 года, в возрасте 27 лет, Достоевский был арестован за участие в революционном обществе, известном как Кружок Петрашевского, что привело к его исчезновению с литературной сцены почти на десять лет. После своего возвращения он возобновил карьеру романом Униженные и оскорбленные (1861), сентиментальной мелодрамой, наполненной яркими персонажами и драматическими развязками в конце каждой главы — элементами, которые сделали его чрезвычайно популярным среди читателей, хотя и неприятным для критиков. Ему удалось вернуть расположение критиков своей следующей работой Записки из Мертвого дома (1860-1863) — полувымышленным рассказом о жизни Достоевского в сибирском остроге. Смесь мемуаров, социальных разоблачений и культурной критики, «Записки из Мертвого дома» затрагивают несколько знакомых тем, таких как тяжелое положение угнетенного человека, жестокость чиновничества и высшая ценность христианского сострадания. Но в нем также рассмотрены идеи, которые станут центральными в творчестве и мысли Достоевского в последующие годы: потребность личности во внутренней свободе любой ценой, психологическая сложность преступного сознания — тема, к которой писатель вернется в «Преступлении и наказании» — и духовная глубина русского народа.

К тому времени, когда Анна Сниткина появилась у его двери, Достоевский уже зарекомендовал себя как один из самых многообещающих писателей России. Но он еще не был одним из величайших. Конечно, у него проявлялись проблески гениальности, но они были утеряны для таких критиков, как Белинский, которые, как правило, воспринимали Достоевского через узко прагматичную призму, упуская из виду психологическую остроту, лежащую в основе затронутых им социальных тем. Именно это сочетание — социальный реализм, основанный на глубоком психологическом понимании, — сделало Достоевского не только уникальным среди его русских современников — «реалистом в высшем смысле», как он сам себя называл, — но и жизненно важным для истории русской литературы.

Однако для Анны Сниткиной Достоевский был просто автором, который очаровывал и трогал ее душу. Как только к ним домой приносили очередной выпуск «Времени», отец Анны первым читал его. Затем, как только он засыпал в своем кресле-качалке, все еще держа журнал в руке, 15-летняя Анна подкрадывалась, чтобы высвободить журнал из его пальцев, и затем выбегала в сад, чтобы погрузиться в последний роман Достоевского — по крайней мере, до тех пор, пока Маша, претендуя на прерогативу старшей сестры, не подкрадывалась и не забирала его себе.

Сострадание Достоевского к изгоям общества находило отклик в инстинктах Анны, и ее душа болела за угнетенные души, которым он давал жизнь на своих страницах. «Я была настоящей мечтательницей, — сказала она, — и герои романов всегда были для меня реальными людьми». Она «ненавидела» хищного владельца крепостных в «Униженных и оскорбленных», который пытался заставить своего сына вступить в финансово выгодный брак, и она «презирала» его наивного, но милого сына почти так же сильно за то, что ему не хватало смелости противостоять отцу, и за то, что он разорвал отношения с девушкой, которую любил. Она проливала слезы над «Записками из Мертвого дома», признавшись позже, что «мое сердце было полно сочувствия и жалости к Достоевскому, которому пришлось пережить ужасную жизнь в заключении, на каторге».

Впрочем, этот грубоватый, нервный мужчина, стоявший перед ней, казался совсем не похожим на того лихого, благородно мыслящего автора, которого она так много читала и о котором так мечтала. Светло-каштановые волосы Достоевского были сильно напомажены и тщательно приглажены, но его лицо было бледным и болезненным на фоне поношенного синего суконного жакета. Он казался рассеянным и взволнованным, каждые несколько минут просил Анну напомнить ему ее имя. Его глаза тоже беспокоили ее. Левый был карий, в то время как у правого зрачок был настолько расширен, что даже нельзя было увидеть радужную оболочку — результат, как она позже выяснит, несчастного случая много лет назад, когда он упал на острый предмет во время эпилептического припадка.

— Давно ли вы занимаетесь стенографией?
— спросил он. — Всего полгода, — ответила Анна, крепко придерживаясь того, что, как она надеялась, было профессиональным поведением.
— А много ли учеников у вашего преподавателя?
— Сначала записалось более ста пятидесяти желающих, а теперь осталось около двадцати пяти.
— Почему же так мало?
— Да многие думали, что стенографии очень легко научиться, — неуверенно сказала Анна, — а как увидали, что в несколько дней ничего не сделаешь, то и бросили занятия.
— Это у нас в каждом новом деле так, — сказал он, — с жаром примутся, потом быстро охладевают и бросают дело. Видят, что надо трудиться, а трудиться теперь кому же охота?

Он предложил ей сигарету.

Достоевский испытывал ее, как он часто делал при встрече с незнакомыми людьми. Для него все было испытанием: любовь, отношения, сама жизнь. Ему особенно хотелось определить, была ли эта Анна Сниткина похожа на многих прогрессивных молодых женщин, которые появились по всей России в 1860-х годах после Великих реформ царя Александра II — серии радикальных политических, социальных и экономических изменений, введенных после унизительного поражения России во время недавней Крымской войны.

Анна действительно с гордостью считала себя эмансипированной «девушкой 60-х», как часто называли себя молодые российские феминистки ее поколения. «Я чувствовала, что вступаю на новый путь, что буду зарабатывать деньги собственным трудом, что смогу стать независимой», — писала она позже, вспоминая, что для нее значила перспектива работать на Достоевского. «И мысль о независимости для меня, как для девушки 60-х, была очень ценной», — как и для подавляющего большинства образованных молодых женщин.

Воспользовавшись новым духом открытости, социально сознательные россияне начали выражать сдерживаемое до тех пор желание радикальных перемен в рамках традиционной авторитарной семейной структуры. Они настаивали на том, чтобы женщинам была предоставлена возможность играть более важную роль в восстановлении российского общества после войны. В эти годы появилось беспрецедентное количество книг и статей о семье и роли женщин в России, что породило дискуссию, которая со временем стала известна как «женский вопрос».

Достоевский не был врагом этого нового российского феминистского движения. В действительности, он был одним из немногих крупных писателей того времени, которые открыто выступали за расширение интеллектуальных возможностей для женщин. «Перед образованными женщинами должна лежать более широкая дорога, — писал он в начале 1860-х годов, повторяя один из главных принципов феминисток, — не загроможденная иглами, нитками, цепными стежками и шитьем». На страницах «Времени» — в одном из тех номеров, где Анна читала «Униженных и оскорбленных» — Достоевский защищал феминисток от консервативных критиков, которые отвергали их сторонников как «эмансипаторов». По его мнению, эмансипация женщин была вопросом «христианской любви к человечеству, о воспитании себя во имя взаимной любви — любви, которую женщина сама тоже имеет право требовать». Такие отношения между полами, утверждал он, совершенно здоровы и желательны и будут неизбежны, когда повысится уровень самого общества. Чуткость Достоевского к бедственному положению русских женщин была очевидна в его произведениях, в которых фигурирует множество женских персонажей, угнетенных родителями, мужьями, опекунами или благодетелями, или погрязших в крайней нищете, из которой они не могут выбраться, кроме как выйдя замуж, занимаясь проституцией или вступая в какой-либо форме патологические отношения с мужчиной.

Однако, несмотря на все его симпатии к феминизму, Достоевского отталкивала дерзость многих радикальных феминисток. «Новая женщина», как они себя называли, напомнила ему о многом, что он считал неправильным в «новой стране», которая, как он чувствовал, утратила связь с ценностями порядочности, скромности и, прежде всего, морали. Он возмущался этим дивным новым миром, находящимся под сильным влиянием Запада, который ценил «разврат приобретения, цинизм и материализм» и, что особенно важно, свободную любовь. У одинокого вдовца, которого романтически отвергла не одна прогрессивная молодая женщина, также были личные причины уклоняться от этой разновидности феминизма.

Что заинтриговало Достоевского в Анне Сниткиной, так это то, что она казалась непохожей на более радикальных феминисток той эпохи: она казалась сдержанной, а не импульсивной или опрометчивой. Когда Анна вежливо отказалась от его сигареты, писатель был поражен ее «умением себя держать» и был рад, что встретил такую «серьезную и способную девицу».

Анна не поняла бы этого по грубоватому поведению Достоевского, но ему понравился такой потенциальный сотрудник. Безусловно, помогло и то, что она не стригла волосы, не носила очки и не курила — три типичные антибуржуазные привычки «новой женщины». Благодаря сочетанию женской скромности и профессионального такта, она произвела отличное первое впечатление.

— Я был рад, когда Ольхин предложил мне девицу-стенографа, а не мужчину, — сказал Достоевский Анне, — и знаете почему?
— Почему же? — ответила она.
— Да потому, что мужчина, уж наверно бы, запил, а вы, я надеюсь, не запьете?

Анне стало ужасно смешно, но она сдержала улыбку.

— Уж я-то наверно не запью, — сказала она с полной серьезностью, — в этом вы можете быть уверены.
— Мы посмотрим, как это сделать, мы попробуем, мы увидим, возможно ли это? — неопределенно пробормотал Достоевский. — Попробуем.
— Хорошо, попробуем, — сказала она.

Затем, на случай, если у Достоевского остались какие-то сомнения на ее счет, она добавила:

— Но если вам при моей помощи работать будет неудобно, то прямо скажите мне об этом. Будьте уверены, что я не буду в претензии, если работа не состоится.

Чтобы проверить навыки стенографистки, писатель взял экземпляр «Русского вестника», где в том году «Преступление и наказание» выходило частями, и начал читать из него — очень быстро — ожидая, что девушка будет писать под диктовку. Хотя Анна была обучена стенографии, она не могла поспевать за ним и вежливо спросила его, может ли он диктовать не скорее обыкновенной разговорной речи. Раздраженный тем, что его прервали, Достоевский наклонился, чтобы проверить ее работу. Он отчитал ее за то, что она пропустила точку и неясно поставила твердый знак, а затем продолжил ворчать по поводу того, что женщины не приспособлены к работе. (В русской орфографии твердый знак (ъ) делает стоящую перед ним букву твердой, в то время как мягкий знак (ь) делает ее мягкой. Между ними существует очень тонкое различие, поэтому написание одного нечетко может привести к тому, что его перепутают с другим.) Потрясенная и оскорбленная, Анна тем не менее приложила все усилия, чтобы не показать этого. Для нее не было ничего важнее, чем добиться профессионального успеха и стать независимой. Она не собиралась подвергать свою цель риску.

Еще через несколько минут Достоевский сказал Анне, что ему нужно сделать перерыв, но он попросил ее вернуться вечером того же дня, тогда он и начнет диктовать свой роман. Анна испытала облегчение, узнав, что он действительно решил нанять ее, но ее чувства были смешанными. «Я вышла от Достоевского в очень печальном настроении, — писала она много лет спустя в своих мемуарах «Воспоминания». — Он мне не понравился и оставил тяжелое впечатление». В неопубликованном черновике она пошла еще дальше: «Никогда ни до, ни после человек не производил на меня такого тяжелого, угнетающего впечатления, как Федор Михайлович при нашей первой встрече. Я видела перед собой ужасно несчастного, сломленного, измученного человека. У него был вид человека, который сегодня или вчера потерял кого-то близкого своему сердцу, человека, пораженного каким-то ужасным несчастьем».

Перспектива работать на Достоевского — непостоянного гения и, по-видимому, также рефлексивного женоненавистника — заставила Анну задуматься о том, какую цену она готова заплатить за финансовую независимость. «Зарабатывать на жизнь, когда вам начинают говорить такие неприятные вещи, тоже иногда может быть горьким опытом, — написала она в дневнике, вспомнив грубые замечания своего работодателя, — и это от одного из лучших людей. А что бы было в случае с менее развитыми людьми? Нет, может быть, лучше выйти замуж, если это значит не подвергать себя таким неприятностям». Такой путь выбрали молодые женщины поколения ее матери — и даже ее старшая сестра Маша, которая недавно вышла замуж за выдающегося молодого профессора. Анна начинала понимать привлекательность этого выбора, но еще не была готова отказаться от своей мечты.

Источник

Adblock
detector