экран защиты пола кузова нива шевроле

Дребезг теплового экрана

fe1e724s 100

7c69eccs 960

С некоторых пор появился дребезг на оборотах 2 и 3 тыс. Нашел причину быстро, обломилась проушина на самом экране, но руки не доходили им заняться, сегодня решил его снять, помучился минут 30, снял. Вопрос таков может кто уже с таким сталкивался? Настолько важная это деталь? Или можно его не ставить обратно? Потому как снимать его тяжело, а ставить обратно я вообще не представляю как.

Комментарии 25

9c62a18s 60

Причем стоит эта жестянка 800 р. спрашивается, за что.

10f969es 60

Он у меня зазвенел чуть ли не с салона, понял что бесполезняк менять и будет тоже самое. Выкинул и забыл.

72844e4s 60

а я тупо сунул кусок асбестового листа в месте дребезжания и езжу так

df1dc14s 60

вынимается и ставится он без проблем. с соответствующим инструментом. нужен для защиты перегрева дросельного узла и следовательно шумки капота… в злом бездорожье может дать о себе знать…

4b4b9d9s 60

fe1e724s 60

🙂 🙂 только сейчас прочел про пружину, хорошее на редкость решение, только поздно уже, приварил я эту проушину и вставил экран на свое место, приварил вроде надежно, но кто ее знает когда опять отвалится. Зато теперь буду знать как вынимать вставлять этот гребаный экран.

60

Так же выкидывал на всех шнивах, лишний вес!

3b58eb8s 60

Нету этой дряни, езжу без него уже 3года.

d39284s 60

d837dd1s 60

Мне снимать было лень — слышал что это трудно. Решил так: www.drive2.ru/l/2368470/

d39284s 60

60

Точно не для защиты стартера.

d7913b8s 60

как раз для защиты стартера.

60

Экран выпускного коллектора который стоит между впускным зачищает стартер? =) Учи мат часть.

fe1e724s 60

Понятно, нужная весч

e7a9be2s 60

Да забыл написать этот экран нужен чтобы не перегривался впускной коллектор от выпускного. Как известно в холодном воздухе кислорода больше.

e7a9be2s 60

fff866u 60

fe1e724s 60

значит будем ставить

60

Ну ка по подробнее, с чего вдруг без неё сгорит авто?
Я вот уверен, что ставится этот экран для защиты впускного коллектора от тепла выпускного. Но чтоб машина сгорела без него впервые слышу. Да половину Шнив ездят без них.

Источник

Какая ж Шнива без защиты…

f4890a8s 100

Что прежде всего отличает автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для езды по бездорожью от городского автомобиля. Кто-то скажет, что это наличие, пусть подключаемого, но полного привода… а на мой взгляд это прежде всего защита днища автомобиля, потому как в песне поется «…то березка, то рябина, куст ракиты над рекой…», а на деле — то пень, то коряга, а то и камень у реки :-))))
Сразу при покупке Шнивы, я еще по телефону попросил менеджера установить мне вместо заводской защиты двигателя, ту что есть у них в продаже и включает в себя защиту раздатки (состоит из трех частей). Поэтому штатного «паука» я на своей Шниве ни разу не видел… Та же, что они мне тогда поставили, выглядела как защита «Шериф» (если я конечно ни чего не путаю)…

d379f06s 960

7735f06s 960

6e15f06s 960

8355f06s 960

«Броне», «Автощит», «Альфеко» и пр., я узнал просматривая интернет в поисках защиты получше, т.к. эта из железа толщиной 2 мм. гнулась даже от земляных кочек;
Понравилась мне тогда защита двигателя и редуктора переднего моста, которая шла с завода на машинах комплектации LE — защита пр-во «Ф-Дизайн» изготовленная из 3 мм. железа. Приобрести ее можно было непосредственно у Ф-Дизайна, который поставляет их на завод;

ab79f06s 960

а так же можно было приобрести дополнительно защиту КПП и раздаточной коробки из стали 3мм.

7379f06s 960

в соотношении «цена — качество» на мой взгляд это лучший вариант из всех мелкосерийно выпускаемых для Нивы Шевроле, защит агрегатов снизу.
Я бы наверно и купил обе эти защиты, если бы зайдя на сайт F-Design, не увидел там защиту двигателя и переднего редуктора из дюралевого сплава толщиной 5мм.,

4d79f06s 960

и защиту КПП и раздаточной коробки из аналогичного материала

ed79f06s 960

но цена даже в то время была настолько высокой, что прежде чем платить за нее такие деньги, хотелось на все 100% убедится что она того стоит. по телефону и по фотографиям сделать это было сложно и я оттягивал с покупкой, пока в салоне не увидел Шниву комплектации SE, на которой и стояли снизу обе дюралевые защиты

bb79f06s 960

ну естественно, без всякого стыда и стеснения я досканально визуально изучил ее и то как она крепится. Что мне очень понравилось сразу так это то что передняя часть ее закрывает нижнию центральную часть переднего бампера, что служит его защитой.

Конечно же я купил обе части этой защиты, и вот теперь спустя больше года после ее эксплуатации, позволю себе высказаться относительно ее плюсов и минусов. Мнение мое сугубо личное, и как говорится ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции; каждый для себя сам решает что для него дорого, а за что стоет платить…
Итак начну с плюсов:
+ обе установленные защиты образуют «лыжину» за счет которой автомобиль лучше идет по слубокому снегу;
+ вентялиционные отверстия позволяют агрегатам нормально обдуваться встречным потоком воздуха.
+ защита достаточно прочная и легкая.
+ часть защищающая КПП и раздатку, вкупе с силовыми порогами Ф-Дизайна, образует на лонжеронах своеобразную замкнутую силовую цепь» что дополнительно усиливает несущую часть кузова.

Минусы:
— цена (хотя это оценка сугубо субъективная)
— не совсем удобно сделано крепление (понятно что снимать ее приходится не особо часто, но некоторые части ее крепления, я бы изначально сделал так, чтобы их не приходилось потом вновь собирать после ее снятия…
— но и как почти все защиты, эта тоже имеет свойство собирать на своей внутренней части, грязь и снег.

5579f06s 960

P/s. Фото не мои, а скачаны из интернета, чисто для наглядности.

Источник

Экран двигателя 2123 Шнива

84c91cas 100

На Шниве обновился экран двигателя. Старый экран был очень объемный а новый гораздо компактнее. Вот его то я и прикупил для установки.
Как всегда по каталожным номерам:

fd6d8e5s 960

Крышка выглядит так:

dad8e5s 960

cdad8e5s 960

edad8e5s 960

Сложность возникла только с резиновыми втулками крепления крышки. Как говорят и сами Шнивоводы найти их заводские практически не возможно. Поэтому я не стал заказывать, а решил по искать в магазинах, чтобы при покупке пощупать/увидеть своими глазами. Поиски не увенчались успехом. Везде был сомнительный кооператив, топорного исполнения. К тому же они кое как налазили на кроштенйны. Я забивал их резиновой киянкой.

ddad8e5s 960

Ну а дальше, когда все детали куплены, самое простое. Прикручиваем кронштейны. Один спереди на крышку, один на ресивер и один у задней шпильки крепления крышки.

Далее сам экран надо частично обрезать.
Где я подпиливал, отметил красным.

Самый большой подпил там где воздуховод в ресивер. Главное не торопиться чтобы сделать красиво. У меня получилось не очень, немного завалил окружность.

856f575s 960

И если у Вас запаска живет под капотом, нужно будет подпиливать со стороны колеса. Там пришлось спилить достаточно много и я даже переборщил, так что не торопитесь.

a56f575s 960

А еще, как я узнал позже, нужно проерить не задевает ли экран корпус воздушного фильтра. У меня задевало и дребезжало. Я подпилил два ребра фильтра, но не срезал их, а именно подпилил. И подрезал экран, так чтобы был зазор.

b96f575s 960

Ну а потом когда я поставил уже свой сапог с вентилятором 08, подпилил и под него.

596f575s 960

Лично у меня эти кооперативные резиновые втулки не садились до конца, поэтому я подрезал сами шпильки примерно на 5мм.

Ну вот собственно и все. Красота и эстетика.

Источник

Экран двигателя

65b7359s 100

Установил экран двигателя, он же декоративная крышка.
Зачем? Ну, как сказать… Во-первых, раньше, до наступления времен тотальной экономии, она на Шевиках была. Во-вторых, какая-никакая, а эстетика подкапотного пространства. В-третьих, почему бы не побаловать любимую машинку какой-нибудь плюшкой.
Крышка была куплена в Калуге по наличию. Кроме крышки необходимы три кронштейна. Их, спасибо «экономистам» тоже нет. Причем экономия, видимо, была поэтапной. У коллеги на Шевике 2017 года выпуска кронштейны еще были, а крышки уже не было. В 2019 году нет ничего…

4Z2vrHpTPHBCw iVw lH6AqY4h8 960

4Qbj9mPdoW3IkviJPsZP3p0TN4w 960

KDLdSLCF2HOpQZRZId 5jwr5drc 960

После установки переднего и заднего кронштейна останутся лишние детали:

bdn8P26sw6jeAQjSJlpySr0lXas 960

Теперь их роль выполняют сами кронштейны. С установкой заднего кронштейна вообще никаких проблем. Для установки переднего пришлось открутить болт М6 (его хорошо видно на фото) крепления муфты воздушных патрубков к клапанной крышке. С правым кронштейном тоже все очевидно.
Далее примеряем крышку. У меня слегка не сходилось расстояние между передним и задним/правым кронштейнами. Пришлось слегка подогнуть передний кронштейн. Причем оно и к лучшему — расстояние от стоек кронштейна до патрубков стало больше. Надеваем крышку, вставляем опоры, офигеваем от того, что они топорщатся (колодец не столь глубок, как длинны опоры).

lUiw1UDB6h2uEO7E09BTca7qfgc 960

Подшлифовав две резинки на наждаке, проблему с задним и правым кронштейнами решил. С передним оказалось чуть интереснее, на нем опору мешает заправить не глубина колодца в крышке, а излишняя длина шпильки кронштейна. Не пилить же болгаркой… одел на каждую шпильку по усиленной шайбе М8, это и решило проблему. Дойдут руки — заменю металлические шайбы на резиновые соответствующей толщины.

PqlUj81CX390SIihTOaKFfX0B4g 960

До патрубков и шлангов от экрана вполне достаточные зазоры. Ближе всего к экрану расположена трубка, идущая к клапану продувки адсорбера. Но и там есть зазор в 3-4 мм.
Ну, заодно, под шумок, сбил с машины соль и грязь. За разводы прошу не ругать, с особой тщательностью мылись арки, пороги и днище…

cIb4FtaLpbH6FGaP3u7wbX96mpI 960

P. S. Цена указана на крышку + кронштейны + опоры.

Источник

Adblock
detector