- 1995 Mitsubishi Eclipse 2G/ «Форсаж» (2001)
- Кстати
- Подробнее о Mitsubishi Eclipse 2G из «Форсажа 1»
- Mitsubishi Eclipse из фильма «Форсаж»: модели и технические характеристики
- Машины в фильме «Форсаж»
- Mitsubishi Eclipse
- Недорогое спортивное авто
- Третье и четвертое поколение
- Интерьер и дизайн
- Mitsubishi Eclipse – из «Форсажа» на продажу
- В мечтах о спорткаре: опыт владения Mitsubishi Eclipse Spyder
- Снаружи
- Внутри
- В движении
- История покупки
- Ремонт
- Эксплуатация
- Планы
- История модели
- Пол Уокер был жив еще 60 секунд после аварии (ФОТО, ВИДЕО)
1995 Mitsubishi Eclipse 2G/ «Форсаж» (2001)
Неново-зеленый MITSUBISHI ECLIPSE 2G 1995 года — машина Брайана О’Коннера (Пол Уокер), на которой он гонялся с Домиником Торетто в самой первой гонке в фильме «Форсаж» — самого первого фильма одноименной кинофраншизы. Mitsubishi Eclipse RS 2G — так тоже иногда называют этот автомобиль.
Кстати
В переводи с английского Eclipse означает затмение. Данная модель Mitsubishi получила название в честь английской скаковой лошади XVIII века, выигравшей много забегов.
В мире стритрейсинга автомобиль славится главным образом тем, что представляет богатый потенциал для доработки.
Подробнее о Mitsubishi Eclipse 2G из «Форсажа 1»
Известно, что в съемочном процессе как минимум пять Mitsubishi Eclipse 2G. А вот что было под капотом этих авто, каково было прочее оснащение, можно лишь предполагать.
Согласно данным буржнета и в частности гайду по тачкам «Форсажа» за авторством Эдди Пола сказано, что Mitsubishi Eclipse 2G Брайана имел двигатель черырехциллиндровый 16-клапанный двигатель 420a объемом в 2 литра мощностью в 165 л.с. (не считая прироста, который дает турбина).
На автомобиле был установлен Robo Car Aero Armor Eclipse боди-кит и двухуровневый спойлер от APR, карбоновые зеркала, головная оптика от аналогичной модели 1997 года, 18-дюймовые диски Axis Sport Tuning Inc и шины Toyo Tires 225/40ZR18.
ANO 263 — номерной знак на неоново-зеленом Mitsubishi Eclipse 2G Брайана О’Коннора в фильма «Форсаж» 2001 года.
В 2008 году на аукцион выставлялась одна из съемочных копий — чисто экстерьерная, как отмечали разные СМИ, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью всего 140 л.с.
Как вы помните, в гонке с Торетто у Mitsubishi Eclipse Брайана взорвался двигатель.
На на этом моменте неоново-зеленый Mitsubishi Eclipse 2G Брайана был благополучно забыт, а вместо него появилась Toyota Supra Mark IV.
Источник
Mitsubishi Eclipse из фильма «Форсаж»: модели и технические характеристики
Машины в фильме «Форсаж»
Порядка 80 автомобилей были вовлечены в съемочный процесс фильма «Форсаж», а большая часть из них были автомобили японских производителей. Почти все главные герои фильма 2001 года выпуска снимались на японских авто за редким исключением.
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse — в первой серии фильма «Форсаж» зритель познакомился с этой моделью автомобиля. Она обратила на себя внимание ярким раскрасом, неоновой подсветкой, спортивным подвесом, мощностью. После выхода фильма в прокат повысилась популярность уличных гонок.
Доподлинно не известно, какой двигатель стоял в Mitsubishi Eclipse во время съемок фильма. Наиболее часто звучит версия, что был установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель с мощностью 210 лошадиных сил.
Недорогое спортивное авто
Автомобиль был выпущен и представлен, он пришелся по нраву водителям со спортивным стилем вождения не имеющим возможность приобрести дорогие спортивные авто.
Выпущенная модель имела небольшие габариты 4340/1690/1300 мм с весом чуть более 1200 кг. В базовой комплектации был 1.8 литровый двигатель обладающий мощностью 92 л.с. Такой двигатель разгонял машину за одиннадцать секунд до 100 км/ч.
По желанию автолюбителя можно было приобрести турбированный или атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 л.
На авто устанавливались либо четырехступенчатые автоматические коробки передач, либо пятиступенчатые механические КПП. Наиболее часто выпускали переднеприводные машины, хотя были и с полным приводом.
При регулярной замене масла моторы Митсубиси эклипс выхаживали без проблем до 300 тысяч километров.
В полноприводных моделях автомобилей была установлена пассивно подруливающая подвеска, что является хорошей характеристикой для спортивных машин. Обслуживать ее легко из-за доступности запчастей.
Тормоза, как и подвеску, взяли с Галанта. На легком Эклипсе они справляются без проблем.
После рестайлинга в 1992 году в Митсубиси Эклипс была внедрена новая оптика и ABS. В 1995 году вышло поколение 2G. У модели увеличился размер кузова и обновленными силовыми агрегатами.
В дизайне машины исчезли острые грани и линии, появились плавные очертания и формы в получившим широкую популярность «бионическом» стиле. Купе приобрел более спортивный, динамичный вид.
Кардинальные изменения произошли в салоне. Формула посадки сохранилась-2+2, но в салоне стало свободнее. Установка узких стоек и безрамочных боковых стекол положительно сказалось на обзоре, а кресла в спортивном стиле и приборная панель с достаточно информативными показателями дают ощущения нахождения в кабине пилота.
В 1995 году начались продажи автомобилей, а через два года появились форсированные модели GSX и GS-T. Эти линейки авто выпускались только с двухлитровыми двигателями. В базовую комплектацию Mitsubishi Eclipse 2 входил двигатель с мощностью 154 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже стали выпускать модели с более агрессивными моторами.
Третье и четвертое поколение
Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.
Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.
В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.
Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.
Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.
Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Интерьер и дизайн
Купе японского производителя пришлось по нраву многим автолюбителям из-за агрессивного и броского внешнего вида. Внешний тюнинг авто хоть и выглядит слегка устаревшим, но до сих пор притягивает внимание любителей не очень дорогих спорткаров.
Из-за высокого расположения мотора пришлось раздувать капот, что стало фирменной фишкой производителя. Скрытые фары заменены на узкие галогенные закругленные фонари. Передний бампер в стандартной комплектации многие тюнингуют обвесами.
Линия багажника, плавно переходя в углубление, затем в очень раздутый бампер. В углубление помещена накладка из пластика, а с боков от нее — фонари. Спойлер установили на крышку багажника, в котором разместили тонкий сигнал тормоза.
Габариты авто стали 4385/1745/1293 мм, ширина колесной базы 2510 мм, клиренс-140мм.
Поработали и над внутренним дизайном. Как всегда, оставили формулу посадки 2+2. На задних местах сложно будет ехать в дальнюю дорогу, но на небольшие расстояния вполне возможно.
Центральная консоль почти аналогична предшествующим моделям с плавным переходом в панель приборов. Тоннель имеет рычаг коробки передач и ручник с правой стороны.
Так как модель относится к спортивной, то и багажник сделан всего на 240 л.
Если Вы желаете приобрести новый автомобиль Mitsubishi, то у дилера Митсубиси в Москве, это будет лучший выбор. Вам будет предложен полный модельный ряд автомобилей, возможность самостоятельно оснастить выбранное авто дополнительными опциями. Предоставляется полный комплекс услуг сервисного сопровождения.
Источник
Mitsubishi Eclipse – из «Форсажа» на продажу
Вскоре на большие экраны выйдет четвертая часть фильма «Форсаж». Картина уже стала культовой для любителей тюнинга, острых ощущений и подпольных гонок. Так что самое время вспомнить о прошлом. На интернет-аукционе eBay появился Mitsubishi Eclipse, который принимал участие в съемках первой части киноэпопеи.
Поклонники картины могут возразить, что в фильме данный автомобиль был полностью уничтожен. Что ж, этот Mitsubishi Eclipse действительно является одной из четырех копий, которым удалось «выжить» во время съемок фильма. Те, кто надеется приобрести на аукционе автомобиль с мощным двигателем и всеми «наваротами», будут сильно разочарованы. Этот Eclipse принимал участи только для съемок экстерьера. А это значит, что под капотом автомобиля располагается отнюдь не гоночный 2,0-литровый мотор мощностью 140 лошадей. Так что, ничего примечательного, кроме красивой обертки, в этом Eclipse нет.
Стартовая стоимость «киношонго» Mitsubishi Eclipse составляет 17000 долларов, но желающих купить его пока не видно. Для сравнения, в Штатах цена Eclipse 1995 года составляет 4000 долларов. Это значит, что имена Пола Уокера и Вина Дизеля прибавили к стоимости автомобиля всего 13000.
А вот новый президент США Барак Обама только своим именем сумел поднять стоимость Chrysler 300С на 85000.
Источник
В мечтах о спорткаре: опыт владения Mitsubishi Eclipse Spyder
Автомобили мечты бывают разные. Недостижимые – за миллионы долларов, с быком или жеребцом на капоте, смотрящие на нас с заставок ноутбука и телефона. Приземленные – из разряда «хотел, но не решился, почти накопил и прочее» мирно катят в соседнем ряду, а мы печально смотрим им вслед. Несбывшаяся мечта многих нынешних тридцатилетних – Mitsubishi Eclipse Spyder.
Снаружи
В конце девяностых Mitsubishi Eclipse, как и его извечная конкурентка Toyota Celica, были в моде и без всякого Форсажа. Редкие двухдверные BMW вызывали приступ завистливого слюноотделения, но требовали толстого кошелька. А тут – почти народные спорткары, реальная по деньгам следующая ступень после любимого «зубила».
Любой Eclipse всегда выглядел дороже своей цены – законы жанра доступных двухдверок, заданные еще пони-карами. К началу двухтысячных это усвоили даже корейцы – что уж говорить о Mitsubishi, выпускавшей купеобразный приспортивленный хэтч на платформе первого Lancer еще в середине семидесятых.
Его предшественник был милым обмылком эпохи биодизайна, чей задиристый образ, тем не менее, быстро выветривался из памяти. Этот — длиннее, шире и лучше проработан стилистически. Пусть оптика лишилась хитрого прищура и смотрит на тебя распахнутыми удивленными глазами, зато бампер получил эффектные прорези воздухозаборников по бокам. Самая заметная деталь – ребристые выштамповки на дверях, словно оставленные потоком набегающего воздуха. Хотя, может, это просто своеобразная дань знаменитым «яйцерезкам» Ferrari Testarossa. И сзади не обидели: эффектный спойлер плюс оптика, называемая в то время « Lexus style » – и все это в массовой комплектации. Все это есть у любого третьего Eclipse. Но это кабриолет, а значит, лучшего напарника для охоты на наивных курортниц возле городского пляжа вам не найти.
Внутри
Салон кабриолета на порядок скромнее внешности. У Eclipse на то есть сразу несколько оправданий. Не ведитесь на авансы, обещанные эффектной внешностью. Перед нами недорогой «японец», к тому же созданный в первую очередь для американского рынка и с первого поколения снискавший славу отличной тюнинговой заготовки.
Передняя часть салона балует простором, там же есть и удобный широкий подлокотник, за который седокам не придется бороться. Претензии к эргономике минимальны. Удивило лишь местоположение регулировки зеркал позади рычага КПП. Комплектация GS – вторая по рангу, но на опции бедна. Кондиционер, стеклоподъемники, «автомат» – не густо. Зато есть электропривод крыши: лень – двигатель прогресса, а молодым и красивым не комильфо работать руками. Они должны беззаботно греться в лучах солнца в компании пары друзей, которых с условным комфортом можно разместить на втором ряду.
В движении
Под капотом кабриолета скрывается заслуженный японский труженик 4G64, знакомый по моделям Mitsubishi, Dodge и Hyundai/Kia, а также ряду «китайцев». Рядная «четверка» отличается низкой степенью форсировки, при объеме 2,4 литра выдавая скромные 154 л.с. Это лишь на 14 сил больше, чем у двухлитрового 4G63 прошлого поколения, родственного движку Lancer E volution.
С таким мотором, Eclipse, весящий почти 1,4 тонны и снабженный четырехдиапазонным автоматом, ни разу не спортсмен. Неплохая тяга на низах, ровный спокойный разгон. Но 220 Нм крутящего момента равномерно распределены во всем диапазоне оборотов, поэтому никаких резких подхватов. Политкорректно выражаясь, медленная коробка, не стесняясь, крадет изрядную долю и без того драгоценной мощности. Sportronic, что на языке Mitsubishi означает ручной режим «автомата», от разгона в 11 секунд до сотни спасает мало. Суета есть, результата нет.
Конструкторам мало было лишить третий Eclipse турбомоторов и полного привода – по сравнению с предшественником еще и подвеска стала проще. Место передней двухрычажки занял обычный Макферсон, но сзади по-прежнему многорычажка. Все добро – от соплатформенного американского Galant. Обе модели собирались бок о бок на заводе в Иллинойсе в рамках проекта Diamond-Star Motors – совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
16 | 8 | 12 |
При попытке ехать динамично тормозов кабриолету откровенно не хватает. Редкий четырехцилиндровый Eclipse этого поколения доживает до почтенного возраста со стоковой системой, но мне повезло найти как раз такой. К слову, сзади здесь стоят барабаны – неудивительно, что владельцы меняют их на дисковые тормоза от трехлитровой версии либо ищут тюнинговые комплекты.
История покупки
Летом 2015 года Максим понял, что созрел для покупки кабриолета. Памятуя о герое одной из серий киноэпопеи «Форсаж», он решил поискать Mitsubishi Eclipse Spyder. Задача оказалась не из простых: даже живое купе нынче редкость, не говоря о редком кабриолете. Но Максиму повезло – однажды в интернете появилось объявление о продаже серебристого Eclipse, фотографии и, самое главное, цена которого вызывали как минимум желание встретиться и пообщаться с продавцом.
Живьем на общем фоне машин, просмотренных ранее для понимания «температуры по больнице», найденная выглядела очень неплохо. Тем удивительнее было то, что кабриолет был пригнан из на продажу Мурманска. Но самым важным был кузов был без каких-либо следов ржавчины, поэтому Максим согласился на покупку и отдал за кабриолет 2003 года с двигателем 2,4 и «автоматом» 250 000 рублей.
Ремонт
К вложениям в технику и наведение внешнего лоска Максим был готов. У Mitsubishi была целиком перебрана подвеска. Начав разбираться с электрикой, решили отказаться от полумер и перепроложили заново всю проводку. Автоматическая коробка и тент – живее всех живых. Двигателем всерьез еще не занимались, Максим лишь заменил свечи и радиаторы и обновил технологические жидкости.
Больше всего проблем было с покраской. Не успев выехать из найденной с огромным трудом мастерской с толковыми мастерами, кабриолет получил большую вмятину от камня на трассе и снова отправился к малярам.
Эксплуатация
Одометр Eclipse показывает 136 000 км, но Максим сильно сомневается в правдивости эти показаний. Сам он за год владения и два теплых сезона катался на кабриолете не больше десяти раз. Большую часть времени Mitsubishi провел в ремонтных боксах. С поиском запчастей у Максима не возникло никаких проблем. На данный момент бюджет проекта составил почти 250 000 рублей.
Планы
Для приведения кабриолета в хорошее состояние осталось провести ревизию двигателя и обновить ряд деталей в салоне – этим хозяин и займется в обозримом будущем.
История модели
Презентация купе и кабриолета третьей генерации Eclipse, чей дизайн во многом перекликался с концептом Mitsubishi SST, прошла в 1999 году. Спорткар, основанный на платформе восьмого Galant, лишился полного привода и турбомоторов. Компанию атмосферной «четверке» на 2,4 литра мощностью 154 л.с. составил трехлитровый V6 на 200-210 л.с. Оба мотора сочетались с пятиступенчатой механикой или четырехскоростным «автоматом».
Источник
Пол Уокер был жив еще 60 секунд после аварии (ФОТО, ВИДЕО)
Пол Уокер: причина смерти, результаты экспертизы
Представители полиции Лос-Анжелеса обнародовала результаты вскрытия тела актера Пола Уокера, а также его друга Роджера Родаса, погибших в страшной аварии в минувшую субботу. Как показала экспертиза, звезда «Форсажа» скончался от комбинации физических травм и тяжелых ожогов. Его друг Родас, находившийся за рулём, умер от множественных травм.
Пол Уокер был жив после аварии
Как отмечает TMZ со ссылкой на результаты экспертизы, после аварии Уокер был жив ещё какое-то время, однако фактически сгорел заживо.
Полученные ранее кадры с места аварии, снятые камерой видеонаблюдения, позволили специалистам предположить, что у актёра было 60 секунд, чтобы спастись.
При этом на записи не видно самого автомобиля: его загораживают кусты. Однако можно заметить, как «Порш» сначала врезался в дерево, а затем в фонарный столб. Спустя минуту повалил густой столб дыма. В теории, если бы Уокер и Родас успели выбраться из автомобиля за этот промежуток времени, они остались бы живы. Тем не менее, если учесть, на сколько оказался искорёжен автомобиль, такое было просто невозможно.
На фото: Пол Уокер и Роджер Родас
Как погиб Пол Уокер
Напомним, Пол Уокер скончался 1 декабря в Калифорнии. Автомобиль Porshe Carrera GT, в котором находился сам 40-летний актёр и его 38-летний друг Роджер Родас, на полной скорости врезался в дерево, а затем сгорел.
Полицейские предполагают, что наиболее вероятной причиной аварии является значительное превышение скорости, в результате которого Родас, находившийся за рулем, не справился с управлением.
Пол Уокер: подстава как одна из версий аварии
Появившаяся ранее версия о том, что водитель «Порше» резко свернул в сторону, потому что на дороге внезапно появился другой автомобиль, не подтвердилась. Еще одну версию – о том, что у «Порше» неожиданно лопнуло колесо, – проверить довольно сложно, так как автомобиль сгорел.
Porshe Carrera GT, в котором находился Пол Уокер
Пол Уокер: жив или мёртв?
Проститься с актёром пришли его родственники и близкие друзья.
Вин Дизель о смерти Пола Уокера
Известный своей тягой к соцсетям, Вин Дизель на несколько дней «замолчал» после автокатастрофы, в которой погиб его друг – актер Пол Уокер. Свой первый пост, посвященный случившемуся он оставил в своем Facebook в ночь на 3 декабря. Вин разместил фото, на котором он изображен вместе с Полом. В качестве комментария к изображению он процитировал шотландского поэта Томаса Кэмпбелла: «Жить в сердцах, оставленных после себя, – значит не умереть».
И от себя добавил: «Я хотел бы, чтобы ты увидел мир прямо сейчас… тот глубокий след, который оставила в нем твоя жизнь… на нас… на мне… Я всегда буду любить тебя, как брата, которым ты был на экране и вне его».
Источник