чем застелить пол в фургоне газели

Как и чем обшить грузовой отсек фургона?

Можете тканный ковролин купить и им застелить пол. Я так делал на Газели, когда на ней ездил. Но только проблема его чистить. Я регулярно пылесосил в будке раза два-три в неделю. Но оно того стоит. Пол останется целым. По бокам ничего не посоветую, можно использовать картон, например. Но на пол стелить картон не дело.

Как самый дешёвый вариант на пол постелить старый линолеум, а стены и потолок обшить листами ДВП или фанеры.

Многое зависит от того, какой груз вы пере возите. У моего знакомого пол в кузове газели сделан из тонких досок. Такой пол можно красить.

Я тоже поставил линолеум, и не падал не разу. И мыть его гораздо легче, чем ковролин и досок. Например мой друг поставил стальную картонку, просто он продает мясо, тоже нормально.

Не не нужно там ничего клеить, достаточно просто застелить. 🙂

Никто не собирается переоборудовать автомобиль.

У брата в такой же машине стены и пол отделаны фанерой и линолеумами старыми. Возит в деревне продукты питания и тому подобное долгие годы в магазины.

truck

wallet

chat

shield

hand

money

google play app store

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

[форум как и чем обшить грузовой отсек фургона?]

Источник

«Меняю пол» — но только в кузове газели.

wEAAAgN4jOA 100

Ещё до покупки газели было решено на новом авто изменить некоторые элементы кузова. Первое это пол кузова. Так как на бизнесе были доски и со временем они устали, хотя и стелил и ОСП и алюминиевые панели, это спасало но не на долго. У меня кузов всегда открыт и это сильно влияет на долговечность материалов пола. По этому после покупки было решено сразу защитить пол кузова, тем более на нексте лежит транспортная фанера. Я сначало посчитал, что это даже лучше чем доски, но перевез пару раз мебель и уже появились на ней задиры и глубокие царапины, лучше были бы доски. Даже по сопротивлению нагрузки мне кажется, что фанера проигрывает доскам. Первым делом продал новый тент и на вырученные деньги решил делать пол. Зимой постоянно чищю кузов от снега, вожу по стройке и песок и кирпич, короче фанере будет хана.

KKAAAgJ9WeA 960

И как оказалось потом её вставить на место та ещё задача, то ли кузов ведёт, то ли при помощи молотков её на заводе забивают. Все прикручено на мебельные болты.

Не знаю может кто-то скажет, что стелить метал на пол не самое лучшее решение, но для меня пока это самый лучший вариант.

qKAAAgJ9WeA 960

Брал листовой метал 3мм с рифлением (чичевица). Хотелось конечно целым листом, но размеры не позволяют.

aKAAAgJ9WeA 960

Отверстия делал по тем же что и были, не хотел делать дополнительных. Чтобы не прокручивались болты прихватывал сваркой к листу. Если в последствии будут мешать шляпки заварю шпильки и за шлифую.

6KAAAgJ9WeA 960

Так как он первый страдает от ударов при по грузке от арматуры и труб.

GKAAAgJ9WeA 960

На счёт заднего долго сомневался, хотя он страдает не меньше, но вес его от метала становиться тоже не маленький, бывает за день так на открываешся, что руки до колен. Но потом решил, что и физ нагрузки тоже нужны, своего рода спорт, да и я не из дохлых, задний тоже закатал. Но вот боковые пока не решил, все же из тройки дюже не с руки. Почему выбарал 3мм, по тому что рифленка только от 3мм. а куски уже шли на борта. Возможно возьму гладкий 1.5 мм на боковые, но не факт. Алюминий, оцинковка по деньгам в разы дороже.

mKAAAgJ9WeA 960

Красить буду летом, какой нибудь хорошей краской.

WKAAAgJ9WeA 960

Результатом доволен, по деньгам вышел в ноль по цене тента. И уже возил песок и щебенку, красота все счищается без вреда покрытию.

Прошел ещё болтами дополнительно где метал повело от сварки и где плотно не лег. Крутил через метал кузова, а не через фанеру, так как её продавливает.

По тому что и 3 мм не везде плотно лежал думаю, что 2мм или меньше вообще пришлось бы болтами утыкать.

Источник

Полы в кузове.

216c07u 100

Всем привет.
Тема обычная.
Меняем полы в кузове.
Вернее не меняем а перестилаем. Были они у меня укрыты ОСБ плитой влагостойкой.
Но почти за 3 года эксплуатации они под устали.
Вернее протёрлись 🙂

8a13d26s 960

начинаем конечно с демонтажа старого покрытия.
Хотел открутить саморезы но это не реально.
Шляпки почти везде забиты и открутить их биткой или отвёрткой не реально.
Поэтому срывал всё фомичём!
Первые маленькие само больше поддались износу но не успел я их сфотографировать.

8793d26s 960

родные доски ещё довольно таки в нормальном состоянии.
хотя я постоянно летом вожу воду которая постоянно течёт мне на кузов.
Наверное из за влагостойкого ОСБ они и выжили.
Но теперь перед укладкой нового ОСБ я решил пройти доски отработкой.
всё таки доскам уже почти 10 лет, может хоть немного продлю ещё им жизнь 🙂

52d3d26s 960

промазываем частями пол и укладываем новое покрытие.
времени заняло примерно 3 часа.
материал был закуплен за ранее в стой маге.

1c33d26s 960

за одно и задний борт обшил старым материалом. А то после покраски всё некогда было.

a333d26s 960

теперь грузчики спрашиваю можно ли зайти или бахилы надевать! 🙂
Всем спасибо за внимание.

Источник

Как сделать пол в микроавтобусе из ламинированной фанеры

Н аиболее распространенным транспортом для частного бизнеса являются небольшие микроавтобусы. Сейчас на рынке предлагается большое количество фургонов, различного размера и грузоподъемности, но по большей части они идут без отделки грузового отсека. Ее можно заказать в различных мастерских и даже на заводе, но за это придется выложить кругленькую сумму, хотя ничего сложного в этом нет. Здесь вы узнаете, как самостоятельно сделать пол в микроавтобусе из ламинированной фанеры.

1

Содержание:
1. Преимущества ламинированной фанеры.
2. Какие материалы понадобятся, и какой толщины брать фанеру.
3. Порядок отделки пола автобуса ламинированной фанерой.

Преимущества ламинированной фанеры

Основным ее достоинством является невысокая цена по сравнению с автомобильной фанерой (гл/сет), которая стоит в два раза дороже. Ламинированная фанера имеет такие преимущества:

2 1

Использование ламинированной фанеры не только защитит грузовой отсек фургона от механических повреждений (вмятин, царапин), но и облегчит вам погрузку, выгрузку, а также обеспечит сохранность хрупких грузов.

Какие материалы понадобятся, и какой толщины брать фанеру

Вам понадобятся такие материалы:

Толщину фанеры на пол выбирают в зависимости от грузоподъемности автомобиля и предполагаемой массы перевозимых грузов. Если грузоподъемность микроавтобуса до 2 тонн, то нужно стелить листы толщиной не менее 12 мм. В больших фургонах с грузоподъемностью выше 2 тонн рекомендуют использовать фанеру толщиной от 30 мм. Это касается и транспорта который перевозит небольшие, но тяжелые грузы. На стены (и даже потолок) берут фанеру толщиной до 24 мм, которая отлично защищает груз и кузов фургона от повреждений. Вот здесь можно просмотреть существующие типоразмеры ламинированной фанеры и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

3

Порядок отделки пола автобуса ламинированной фанерой

Сначала монтируем обрешетку из реек, к которой будет прикручиваться настил. Вместо деревянных реек можно использовать толстые полосы фанеры. Для закрепления каркаса делаем в кузове отверстия и обязательно обрабатываем их противокоррозионным составом. После этого крепим рейки на пол. Колесные арки также закрываются каркасом, но делают так не всегда.

4 1

Подготавливаем фанеру, а чтобы это сделать правильно и точно, делаем сначала выкройку, после чего переносим ее на лист. С помощью электролобзика выполняем распил, после чего обрабатываем торцы мастикой для фанеры. Для фигурных резов используйте пилку с маленькими зубьями, иначе на месте реза фанера будет расщепляться.

Для крепления листов к обрешетке можно использовать обычные саморезы по дереву. Однако от вибрации, со временем, шурупы «вылезают», что может привести к порче груза, поэтому лучшим вариантом являются вытяжные заклепки из алюминия. Они не поддаются коррозии, и надежно удерживают соединение.

Крепим фанеру к обрешетке с помощью метизов, после чего сразу устанавливаем алюминиевый уголок на край, чтобы не повредить торец фанеры со стороны дверей еще во время работы. Самым сложным этапом является закрытие колесных арок, так как придется резать и подгонять детали по месту, чтобы получить ровную конструкцию. При изготовлении пола особое внимание нужно уделить обработке стыков специальной мастикой для склейки фанеры. Также стыки можно закрыть при помощи Т-образных алюминиевых планок.

6

После того как пол в микроавтобусе сделан, можно дополнительно постелить на него линолеум. Это увеличит не только срок службы фанеры, но и облегчит чистку и уборку грузового отсека.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Источник

Утепление пола в кузове фургона

Sprinter W906. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Утепление пола в кузове фургона ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон

Сообщение Александр77 алтай » 28 янв 2015, 14:50

file.php?avatar=104954 1405061166

Сообщение BeGa » 28 янв 2015, 19:15

набить\наклеить на фанеру бруски толщиной с утеплитель и закладывать утеплитель между брусками тем самым недавая сминатся утеплителю

на 639, у меня на оригинальном полу из фанеры набиты рейки

file.php?avatar=95211 1385226595

Сообщение Uncle_James » 28 янв 2015, 21:48

Сообщение Александр77 алтай » 28 янв 2015, 22:46

file.php?avatar=65316 1503854040

Сообщение Сергей 032 » 02 фев 2015, 22:21

no avatar

no avatar

no avatar

У меня Степа старичек, и ковролин выглядит мягко говоря не очень. :popa:

no avatar

Да чё там фотать-то?!
Коврики.
В каждом городе есть возможность выбрать материал под цвет кузова или глаз любимой женщины.
Так что.

Источник

Adblock
detector